Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Семейный ли автомобиль C3 Picasso?


unholier

Рекомендуемые сообщения

Одни эмоции...

А вы кормите киндера прямо в кресле ( с креслом) :shok: :shok: :shok:

Да возил настолько часто (и вожу, так уж вышло) и разное бывало, в том числе описанное Вами...конечно Мулитивэн в этом случае лучше...но не думаю, что описанный вами кольт (сами упомянули что меньший) удобнее.

Еще раз ну не обижайтесь пжалста.

Просто не убедительно, если бы в сравнении хотя бы с шараном, а то ...

Да и "квартировать" в авто вообще не удобно, в любом, в нем надо с комфортом ехать, а с3п в этом вопросе ОДНОЗНАЧНО лучше всего что вы "приравняли" к нему. :dirol:

 

P.S. по поводу переключений Вас поддержал бы мой сосед-владелец и я после первого выезда...а затем я понял как нужно переключать...

применительно к вашему случаю буквально двумя пальцами не по прямой как мы привыкли, а по диагонали (согласен что для среднестатистического обывателя это не приемлемо), но ведь золотые слова - "век живи-век учись!" и ненавижу глобализацию, т.ч. для меня это не минус, а ОСОБЕННОСТЬ! Как ситр вообще, он совсем не такой как Все и это мне нра!!!

 

 

Ещё P.S. мне честно говоря не известен маневр "когда надо с 5 перейти на 4-ю (при съезде с шоссе на боковой "пологий" отворот например),"

при котором нужно переходить с 5 на 4 и главное в котрый грузовик-фура входит на 85 км/ч....

я привык сбрасывать скорость и выполнять маневр на той передаче, на которой буду вкатываться в поворот, даже пологий... так вот даже пологий лучше пройти на 70-ти на 3 передаче, а затем уже...короче это уже не по теме

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Одни эмоции...

А вы кормите киндера прямо в кресле ( с креслом) :shok: :shok: :shok:

...

 

сорри за некоторый офф

 

Вы как представляете процесс грудного вскармливания, не вынимая киндера из кресла???? :blink:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

puresound, читайте внимательнее:

гемор со съемом/установкой переднего десткого кресла, передачей киндера маме назад и прием обратно, когда сзади сидит старшая дочь, я описывал выше

всё это необходимо сделать для того, чтобы покормить и перепеленать ребенка. И если бы не: короткий передний ремень, дурацкий подлокотник, малая длина полозьев на заднем сидении, не позволяющая отодвинуть заднее сиденье глубже в багажник (как в Кольте, сорри, больше сравнивать не с чем) моих постов тут бы вообще не было. Но вот эти на первый взгляд мелочи полностью невелировали все положительные эмоции от машины.
Ссылка на комментарий

Когда мой сын был грудничком мы его возили в люльке от коляски.

 

Старшая дочка сидела впереди, жена с сыном - сзади. И не надо было ничего и никуда передавать.

 

unholier, может вам имеет смысл пересадить старшую дочку вперёд, а малыша - назад к маме?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Диалог стал неконструктивным. Стали учить как "надо детей делать". Давайте не ссорится, а говорить о машине. Если человеку, что то неудобно, это не значит, что он виноват. У нас же может быть у каждого свое мнение. Судя по обсуждению данной не может, это нехорошо.

Михаил

Ссылка на комментарий

Мы в люльке только на очень короткие расстояния возим, да и то. когда в машине трое только. Люлька (наша во всяком случае) знаимает всё заднее сиденье. Да и крепится только боковыми задними ремнями. Соответственно, даже если предположить, что кто-то некрупный сзади поместится, он будет пятой точкой сидеть на натянутых ремнях. Не думаю, что ему понравится.

А вообще перевозка в люльке весьма небезопасна. Люлька крепится, как правило. по двум точкам на торцах, которые образуют ось вращения. Соответственно в случае ДТП (а иногда и просто при очень резком торможении) люлька банально проворачивается относительно точек крепления и ребенок вылетает из нее.

По той же причине (безопасность) я не вожу и дочку впереди. Я бы и сына не возил на переднем сидении, но это вынуженная мера. Но у него есть хоть какая-то допзащита в виде жесткой дугии в случае удара (если не приведи бог сильного) кресло достанет до торпедо

Ссылка на комментарий

mgl, никто не учит, просто спрашиваю почему нельзя сделать по другому.

 

unholier, у тебя в машине сняли переднюю ПБ и боковые шторки, что ты боишься ребёнка сажать спереди?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да и "квартировать" в авто вообще не удобно, в любом, в нем надо с комфортом ехать, а с3п в этом вопросе ОДНОЗНАЧНО лучше всего что вы "приравняли" к нему. :dirol:

 

А как не "квартировать" в машине, если поездка занимает 3-4 часа в одну сторону и по пути есть только пара АЗС, оборудованных туалетом (на остальных туалет в лесу), но детской комнаты нет нигде. Да и чего копья-то ломать? Если бы у меня Ситроен был первым авто и я бил бы себя пяткой в грудь о неудоствах "для семьи", тогда есть смысл меня переубеждать. Но мне есть с чем сравнивать. И эти сравнения не в пользу Ситроена.

 

Ещё P.S. мне честно говоря не известен маневр "когда надо с 5 перейти на 4-ю (при съезде с шоссе на боковой "пологий" отворот например),"

при котором нужно переходить с 5 на 4 и главное в котрый грузовик-фура входит на 85 км/ч....

 

Если Вам принципиально знать, где такое возможно, то откройте Яндекс или Гугл, найдите съезд с Мурманского шоссе на пос.им.Морозова. Это один из примеров, проезжаемых много каждый день. Четвертая передача там нужна только потому, что дальше идет подъем на виадук и нет смысла насиловать машину на пятой.

я привык сбрасывать скорость и выполнять маневр на той передаче, на которой буду вкатываться в поворот, даже пологий...

 

Ну так я и хочу уйти с шоссе в отвод на виадук на 4 передаче на скорости 80-85 км/ч, а не могу. Приходится уходить с шоссе на пятой и на дуге входа на виадук, да еще и на подъеме. переключаться на 4ю, а это знаете ли не очень удобно и очень не безопасно.

так вот даже пологий лучше пройти на 70-ти на 3 передаче, а затем уже...

Есть одна незадача - на 70км/ч воткнуть 3ю передачу невозможно, только на 50-54км/ч. Интересно, что подумает при этом водитель сзади идущей машины, если я на шоссе начну сбрасывать скорость до этого значения?

unholier, у тебя в машине сняли переднюю ПБ и боковые шторки, что ты боишься ребёнка сажать спереди?

 

Ну как бы потому, что "Запрещается перевозить на переднем сидении детей в возрасте до 12 лет, в том числе в специально оборудованном кресле, если оно (переднее сиденье) оборудовано неотключаемой подушкой безопасности". Подушка ребенка просто убъет, если выстрелит. У ребенка еще слишком слабая шея. Соответвтенно подушка у нас отключена.

На американце у меня подушка неотключаемая была, так там всё в наклейках, гласящих о запрете перевозки ребенка на переднем сидении.

Вот поэтому и боюсь

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

unholier, а если очень-очень внимательно рассмотреть наклейку и обратить пристальное внимание на то, в каком именно положении надо отключать переднюю ПБ? :dirol:

 

Ну так я расскажу. Там нарисовано, что нельзя сажать ребёнка против хода с неотключенной ПБ. Если ребёнок сажается "против хода", то ПБ обязательно должна быть отключена.

Если "по ходу" - включена.

 

Это мы уже обсуждали и ты признался, что не правильно прочитал ПДД.

 

Так что давай не будем заходить на "второй круг" про ПБ и ПДД. :acute:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

To unholier

наверное Вам не повезло с конкретным экземпляром кпп,

хотя я все же другого мнения...

думаю больше нет смысла флудить

а если по теме: то

СРЕДИ МАЛЫШЕЙ С3П БОЛЬШЕ ВСЕХ ПОДХОДИТ НА РОЛЬ СЕМЕЙНОГО АВТО! И ваши доводы против просто неубедительны!

Удачи в выборе более подходящего лично Вам авто!

:yahoo:

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Airborn, В том посте я лишь согласился с тем, что на переднем сидении перевозить детеныша в кресле можно. По части отключать или не отключать подушку - картинки посмотрю конечно. К сожалению сейчас под рукой нет ни Ситроеновской, ни Кольтовской инструкции. ПДД вообще не регламентирует отключение или не отключение подушки при наличии ребенка на переднем сидении. Это прописывается в инструкции к креслу и автомобилю. На американце у меня был принципиальный запрет на перевозку впереди ребенка, так как подушка не отключаемая. Собственно из инструкции к американцу я и выдернул фразу в предыдущий пост.

СРЕДИ МАЛЫШЕЙ С3П БОЛЬШЕ ВСЕХ ПОДХОДИТ НА РОЛЬ СЕМЕЙНОГО АВТО! И ваши доводы против просто неубедительны!

Так я никого и не убеждаю ни в чем. Меня попросили конкретизировать моё мнение, я конкретизировал. И меня тут же (и Вы в первую очередь) начали убеждать в том, что я не умею пользоваться своим авто. Airborn вон попросил выложить фотки "неудобства установки кресел". А что толку фотки выкладывать, они покажут ситуацию в статике? А надо прочувствовать это своими руками в наших условиях (то есть с нашими креслами и в нашей машине) и тогда станет всё ясно. Мы так или иначе справляемся со всеми этими заморочками и ездим семьей, просто мне не нравится прикладывать каждый раз сверхусилия по защелкиванию переднего ремня и выполнять алгоритм "открывает кошелку, достает сумочку, закрывает кошелку, открывает сумочку... и т.д.) при установке кресел и посадке детей. Я хочу просто поставить кресло, вытянуть ремень, заправить во все скобы на кресле, защелкнуть в замок и подтянуть слабину. И всё. Причем чтобы это было возможно и из водительского кресла тоже. Комфорта я хочу, просто комфорта для себя и своих пассажиров.

 

Удачи в выборе более подходящего лично Вам авто!

:yahoo:

 

Машина в принципе уже выбрана - Фольксваген Каравелла (как вариант - Мультивэн). Осталось уболтать жену (она не хочет ощущать себя "водителем маршрутки") и заработать соответствующую сумму деньжат. Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

(она не хочет ощущать себя "водителем маршрутки")

уж если нужен вэн, то например Рено Эспейс будет попрактичней...

имхо

 

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

+1

Ещё у с8 с салоном можно сделать тоже самое и с 2008 вроде там не AL4, а Айсин...

 

 

А по-поводу WV посоветовал бы почитать форумы, а лучше поспрошать реальных владельцев...

там верхние опоры реальный расходник,

подвеска с3п покажется "воздушной подушкой" в сравнении с мультиком, а вот шумоизоляция и акустический комфорт реально уступит газели...поверьте не голословно, когда-то у отца был Баргузин и после полной шумки с разборкой салона до железа я перевозил водителя, работающего на мультике 2007 г.в.на тот момент нового ( в комплектации ПанАмерика...как-то так), так вот он был в шоке от тишины.

Хотя советовать Вам что-либо видимо беЗсмысленно...

Удачи!

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Nord, Если честно, то Эспейсу я предпочту всетаки Туран от Фольксвагена (они одинаковы по габаритам). Не из-за марки (у меня не было Фольксвагенов и я не испытываю перед ними пиитета), а из-за внешности (ну не нра мне дизайн Рено, всех) и ликвидности в дальнейшем. Поскольку это машина не из категории "я ее хочу", то на первый план при выборе выходят чисто практические и меркантильные моменты.

 

А по-поводу WV посоветовал бы почитать форумы, а лучше поспрошать реальных владельцев...

там верхние опоры реальный расходник,

подвеска с3п покажется "воздушной подушкой" в сравнении с мультиком, а вот шумоизоляция и акустический комфорт реально уступит газели...поверьте не голословно, когда-то у отца был Баргузин и после полной шумки с разборкой салона до железа я перевозил водителя, работающего на мультике 2007 г.в.на тот момент нового ( в комплектации ПанАмерика...как-то так), так вот он был в шоке от тишины.

Хотя советовать Вам что-либо видимо беЗсмысленно...

Удачи!

 

Ну как бы прежде чем делать выбор, я таки читал и много. И на VW-BUS.RU зарегился уж с полгода назад наверное. Насчет опор (на С3П стойки стабилизатора расходник - то на то), расходником они являются в случае коммерческого использования авто, когд пробеги в год идут от 50тыс. км. У нас же С3П за год прошел 12тыс км. Как Вы думаете. на сколько мне хватит тех опор?

Что до "советовать бессмысленно", то пока что реальных советов от Вас не было ни одного, только попытки убедить меня в том, что я не умею пользоваться авто. Не более.

Nord вон дельно подошел, за что ему огромный респект. Будь я фанатом французов, в ближайшую поездку заглянул бы в автосалон Рено.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Эспейсу я предпочту всетаки Туран от Фольксвагена (они одинаковы по габаритам).

дануна ))) 45 см. в длине и 20 см в базе

 

http://renault.ru/renault-range/range-page...specifications/

Габаритные размеры (мм)

Длина 4856

Ширина 1894

Высота 1819

Колесная база 2868

 

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/tour...nd_pricing.html

Размеры

Длина, мм 4397

Ширина, мм 1794

Высота, мм 1674

Колёсная база, мм 2678

 

а вот дизайн да, дело наживное ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

По Рено я отсюда инфу взял: http://renault.infocar.com.ua/renault_Espa..._DTi_c3443.html. Это первое, что выдал Яндекс на запрос Renault Espace габариты. Если это левая инфа или устаревшая, то сорри. Я в Рено не спец, чего увидел, от того и отталкивался. По Турану давно уже смотрел, в голове засело 4,4м с чем-то. С этой цифрой и сравнивал.

Ежели Эспэйс 4,8м с копейками, то тогда от Фолькса аналог ему короткая Каравелла и Мультивэн. Соответственно аргументы теже, только ценовой диапазон другой (хотя, глянул по Вашей ссылке, что Каравелла в районе 1,5млн, что Эспейс 1,472млн - теже яйца, только в профиль).

Ссылка на комментарий

 

Что до "советовать бессмысленно", то пока что реальных советов от Вас не было ни одного, только попытки убедить меня в том, что я не умею пользоваться авто. Не более.

Nord вон дельно подошел, за что ему огромный респект.

 

Ну по поводу советов-имеющий уши да услышит, Вы видимо просто не хотите... :haha:

По поводу стоек стаба по-моему достаточно дельный совет, по поводу выбора авто (его конкретные минусы) вроде тоже не в воду пук...

а если для Вас стойки стаба и верхние опоры одно и тоже как по цене так и по возможности собственноручно устранить "проблему", если туран одноклассник еспейсу и если кольт более приспособлен как семейный авто нежели с3п...то тут советовать более нечего, ссори.

 

 

P.S. и опоры все же расходник ибо на работе 14 мультиков и у всех этот косяк присутствует раз в 5000-7000 км., друг занимается снабжением как раз, да и с ребятами-водителями общаюсь часто, сам рассматривал как покупку, пока не прокатился (Газель натуральная)

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Рено Эспейс

Его перестали продавать, так как в 2009 году был продан только 1 (Один) Эспейс.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Попытки обсудить другие машины будут приводить к применению карательных мер. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я тут во время планового ТО-1 побродил по салону и посидел в возможных кандидатах на замену своему C3 Picasso. Мне нужно чтобы сзади было три раздельных сиденья (или диван, спокойно вмещающий трёх человек).

 

Ну так вот... Посидел в C4 Picasso... Всё хорошо, туева хуча отсеков, ящичков и бардачков, обзорность вроде ничего так, "робот" вместо замерзающей МКПП...

А потом сел назад... Всё! Приехали! Я не смог нормально сесть за самим собой! Ноги упёрлись в спинку переднего кресла, отрегулированного под меня, потом с трудом вылез из машины. :suicide:

 

Ок, вот Berlingo New стоит рядом, тоже три раздельных сиденья...

Та же история с посадкой "за самим собой".

 

Так что вот теперь и не знаю в какую сторону смотреть после C3 Picasso... :dntknw:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

не смог нормально сесть за самим собой! Ноги упёрлись в спинку переднего кресла, отрегулированного под меня

ну ... все мы люди, все мы человеки © :) и все разные.

я вот нормально помещаюсь "за собой", но это мне не особо нужно, т.к. я там никогда не прокачусь )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А потом сел назад... Всё! Приехали! Я не смог нормально сесть за самим собой! Ноги упёрлись в спинку переднего кресла, отрегулированного под меня, потом с трудом вылез из машины. :suicide:

 

 

 

Как человек заинтересованный могу с уверенностью утверждать что сие не вся истина.

Скорее всего сидения второго ряда были не до конца отодвинуты назад, именно так было со мной при первой попытке сравнить два этих авто.

А вот в чем С4П (обычный , не гранд) проигрывает С3П, так это по высоте салона сзади, однозначно.

И оба С4П ( с Грандом) по высоте надо лбом из-за длинного стекла и двигающихся козырьков, но не критично как со всеми другими авто. Вообще С3П уникальный в размерах автомобиль и этого у него не отнять, равно как и обмана зрения во внешних габаритах (пока стоит отдельно). Воистину воплощение в жизни "оптического искусства" великого художника.

 

P.S кстати новый Берлинго (Типи) так же проигрывает С3П "в ногах" у водителя и переднего пассажира...как бывший Типиводец заявляю со всей ответственностью.

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Скорее всего сидения второго ряда были не до конца отодвинуты назад

Увы, лично убедился, что отодвинуты до конца. И даже манагера заставил подтвердить мою правоту в этом вопросе.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Попытки обсудить другие машины будут приводить к применению карательных мер. :dirol:

 

 

 

Ну так вот... Посидел в C4 Picasso...

 

и что теперь будет? харакири? :haha:

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

inn-keeper's wife, я к тому, что сложно найти полноценно более просторную машину для семьи, чем C3 Picasso.

 

puresound прав, говоря что C3 Picasso "уникальный в размерах автомобиль".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...