Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Семейный ли автомобиль C3 Picasso?


unholier

Рекомендуемые сообщения

Пикассик от С3 это абсолютно дешевая - бюджетная машинка рассчитанная на молодого европейского папашку.. с парой отпрысков...

Вот тут не огласен. Мы с одним отпрыском (я, жена и ребенок 1,5 лет в автокресле) помещаемся в С3П с ощутимым трудом. Если кресло ребенка стоит за водителем - водителю тесно, так как приодится сдвигаться к рулю. Ладно я 190 ростом, но жена-то 170 всего и тоже жалуется. Если кресло ставить справа, что менее безопасно согласно исследованиям, то уже не взять с собой третьего взрослого, так как за водителем взрослому также будет тесно, особенно за высокорослым водителем. Багажник также способен перевезти транспортное средство (коляску или велик) только одного киндера. Если второй киндер мелкий совсем и перемещается в коляске в люльке, то более взрослый киндер будет перемещаться пешком.

Так шта пепелац на молодую семью либо со взрослыми относительно детьми, которым не требуются кресла (правда это уже не такая уж и молодая семья, так как кресла требуются до 12 лет), либо для семьи только с одним ребенком. Продольная компоновка у С3П оказалась не удачная. В Кольте, хоть он и на 19см короче, и то ребенок за мной сидит без проблем. Но в Кольте нет багажника практически.

К лету мы ждем пополнения в семействе и по этому поводу я начинаю потихоньку изучать предложения минивэнов длиной от 4,5м. Меньше - смысла нет.

Ссылка на комментарий

unholier, тебе необходим Гранд. Впереди мы с женой, сзади: младший сын - 7 лет, теща с тестем- каждый

по 110 кг. В багажнике тоже лежит кое что. Тесть сзади откинул столик, поставил пиво, положил рыбку.

Не жизнь , а люли малина. На дальняк в Анапу, тоже не плохо. Не нужные сзади кресла можно сложить.

В итоге два больших баула легли с большим запасом. Назад в Москву, везу как правило домашнее вино, ну и несколько ящиков с шампанским "Абрау- Дюрсо".

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Мы с одним отпрыском (я, жена и ребенок 1,5 лет в автокресле) помещаемся в С3П с ощутимым трудом. Если кресло ребенка стоит за водителем - водителю тесно, так как приодится сдвигаться к рулю. Ладно я 190 ростом, но жена-то 170 всего и тоже жалуется. Если кресло ставить справа, что менее безопасно согласно исследованиям, то уже не взять с собой третьего взрослого, так как за водителем взрослому также будет тесно, особенно за высокорослым водителем.

А мы ездим полным комплектом: я (191 см + 125 кг), жена (существенно меньше меня) и двое наших детей (сидят каждый в своём детском кресле). Все помещаются!

А если приходится (правда такого ещё не было, но вдруг!) брать на борт её кого-нибудь, то жена просто пересаживается назад к детям, а третий взрослый - вперёд садится.

Изменено пользователем Uspenie

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Если кресло ставить справа, что менее безопасно согласно исследованиям,

Это что за исследования? Молдавские учёные что ли доказали, что заднее правое опаснее левого или МК, может это английские данные? Водила всегда инстинктивно уходит от удара и подставляет либо рядом сидящего пассажира, либо того, кто сидит за ним. Подставить диагонального пассажира сложнее всего.

то уже не взять с собой третьего взрослого, так как за водителем взрослому также будет тесно, особенно за высокорослым водителем.

Что за третий рослый в молодой семье? А зачем нам кузнец? нам кузнец не нужен! (с) :taunt:

Багажник также способен перевезти транспортное средство (коляску или велик) только одного киндера. Если второй киндер мелкий совсем и перемещается в коляске в люльке, то более взрослый киндер будет перемещаться пешком.

Перемещается вся семья в данном случае Ситроене, а с 2-3х лет киндер до дедушкиной дачи от места остановки машины допрёт и без коляски, так, что не удержишь.

Так шта пепелац на молодую семью либо со взрослыми относительно детьми, которым не требуются кресла (правда это уже не такая уж и молодая семья, так как кресла требуются до 12 лет), либо для семьи только с одним ребенком.

А с 6-7 лет достаточно уже не полное кресло,а подпопник без спинки, он вперёд не вылезает. Проверено моими двумями отпрысками, правда не в пикассе (там внизу расписано на чём я ездил) Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Подставить диагонального пассажира сложнее всего.

 

Она автоматом регулярно подставляется при выполнении поворотов через полосу, которые сами по себе сложны из-за необходимости контроля движения двух полос в разных направлениях.

 

Но у меня лично ребенок, тоже сидит по диагонале от меня, правда по причине того, что за папой ни чего не видно. Т.к. мама ездит сзади, аккурат за папой (она у нас бухенвальдский крепыш, так что помещается), переднее кресло в основном свободно и сын просит снимать подголовник, что бы ему было видно дорогу. Естественно, что за папой ему, хоть снимай, хоть не снимай подголовник, все равно ничего видно не будет.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Вообще-то детские кресла бывают разными.

У меня дочка сидит сейчас в высоком, но относительно узком кресле (худющая как спичка! :grin:), а вот сын (ему сейчас почти 2,5 года) в более широком, чем у сестры, кресле.

Скоро придётся для дочки либо подпопник покупать, либо снимать спинку.

Хотя малой уже вырастает из своего кресла, а такое же как у дочки найти не можем (там и подлокотники вверх-вниз поднимаются, само кресло не очень толстое, в самый раз! :good: ).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня нет пока ни одного человеческого детеныша, зато есть три собаки породы мительшнауцер... и я надеюсь, что эти три шилопопых создания шикарно разместятся на сложенных в пол задних сидениях.

 

До этого у меня был пежо 107 (3дв.), так вот перевозка всех троих обормотов превращалась в цирк, во всяком случае, окружающие на дороге очень радовались :)

 

Вот кстати салонное зеркальце - очень удобно. Оно меня покорило. Можно не оглядываться с целью спасти обивку или что там они еще собрались сожрать, а посмотреть в зеркало и понять, к кому применять репрессивные меры :)

Изменено пользователем inn-keeper's wife

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Надо до С3П пару лет на матизе покататься :pleasantry:

Это действительно душевая, бюджетная машинка, кошелёк. Кстати, по уровню комфорта на голову выше тазиков, ИМХО.

А С3П, думаю как раз семейная. На дальняк болше двух человек тесновато наверно, но уже можно ехать.

Когда брали, примерялись к 4 взрослых на 1-2тыс. Не Гранд конечно, но уместились. В матизке просто не реально.

Жду весны, куда-нибудь прокатимся, проверим :beach:

УРА! я умею менять подпись.

Ссылка на комментарий

На дальняк болше двух человек тесновато наверно, но уже можно ехать.

 

Ну смотря какой дальняк, 4 взрослых на расстояние до 700км в один день спокойно.

 

ихмо переднее пассажирское кресло неудобно тем что мало места для ног ( в С3 было больше )

Ссылка на комментарий

Ну смотря какой дальняк, 4 взрослых на расстояние до 700км в один день спокойно.

 

ихмо переднее пассажирское кресло неудобно тем что мало места для ног ( в С3 было больше )

 

Ездили вдвоем летом за Урал на матизке, 1500 за раз по убитым дорогам пока личный рекорд. После этого и появилась мысль об апгрейде. Тёща тоже с нами хотела )

 

На переднем пассажирском в пикассике я километров 10 проехал, но показалось очень удобно! Я 180 см.

Изменено пользователем wll

УРА! я умею менять подпись.

Ссылка на комментарий

Вот тут не огласен. Мы с одним отпрыском (я, жена и ребенок 1,5 лет в автокресле) помещаемся в С3П с ощутимым трудом.

 

Пожалуй тут я и действительно лоханулся... Судя по официальным рекламным фоткам машинко для "групповичков" молодых семейных папашек и мамашек только еще думающих сколько отпрысков им "настрогать"

Изображение

Остальные официальные фотки тут

http://www.citroen.ru/models/passenger/c3picasso/photo/

Эх вот уж эти французы... не понять их ...

:grin:

ЗЫ

А машинка и на самом деле дешевая по европейским меркам. Дорогие это даже не С4 Пикассо это от С5Х7 и выше :tease:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пикассик от С3 это абсолютно дешевая - бюджетная машинка рассчитанная на молодого европейского папашку.. с парой отпрысков...

1."Абсолютно дешевая" думаю это не так.Скорее она бюджетная,причем бюджетность направлена не на людей которые не в состоянии больше заработать а скорее на тех кто не любит тратить лишнее. Совсем как С3. Машина ОЧЕНЬ ДОБРОТНАЯ создана на технологически наработанной базе, ничего лишнего, отсюда и разумная цена.Как раз бюджетность тут есть огромный ПЛЮС ибо машина эта рассчитана на каждодневную эксплуатацию, а эксплутационные расходы у нее невелики. Она действительно очень удобна,я недавно покатался на Гольф+ и скажу что выбрал бы С3П.

2.Машина по дизайну молодежная и утилитарная.Можно сказать семейно-молодежная,хотя в ней можно ездить и просто на отдых небольшой компанией.Нет в ней целенаправленной "семейности ",это чисто ситроеновский молодежный компактвэн.Хороша для парковок в городе, удобна для людей с высоким ростом.Подходит тем кому С3 маловат а С4 Пикассо великоват будет ,поскольку С3П более маневрен и в городе в него труднее "прицелиться".

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

unholier, тебе необходим Гранд.

 

Гранд - один из вариантов. Правда внешность не чоень привлекает. Еще вот жду появления Пежо 5008 - гляну чего за зверь. Мицу Грандис тоже в списке (но дороговаст, зараза).

 

 

Это что за исследования? Молдавские учёные что ли доказали, что заднее правое опаснее левого или МК, может это английские данные?

Юмор тут не уместен. Это банальная статистика ДТП с тяжелым исходом. Если кресло стоит справа - последствия печальнее.

 

Что за третий ВЗрослый в молодой семье?

 

Есть такое существо - бабушка называется. И бывает актуально ее брать с собой.

 

Перемещается вся семья в данном случае Ситроене, а с 2-3х лет киндер до дедушкиной дачи от места остановки машины допрёт и без коляски, так, что не удержишь.

До дачи-то допрет, а там чем заниматься будет? Говоря "транспорт для старшего киндера" я имел в виду велик к примеру. А у нас, к тому же, будет очень незначительная разница в возрасте между детьми и для старшего, к моменту появления младшего, коляска будет все еще актуальна.

Да и не только же на дачу ездить доводится. У нас бывает, что едем в город на машимне вместе (с бабушкой). Там я либо высаживаю своих в нужном им месте и дальше еду по делам, забирая семейство на обратном пути, либо сам высаживаюсь, а жена с ребенком и тещей едут дальше. Бабушка в таких случаях берется для "посидеть с ребенком", так как жене тоже надо будет отлучаться по своим делам. Сейчас, к примеру, из-за смены фамилии, она объезжает по нескольку раз кучу бюрократических инстанций. Обычная практика - с утра ехать на детские "развивалки", после этого "по кругу" в налоговую, Собес, регпалату, страховую. Ребенка-то с кем-то оставить надо, не будешь же ее таскать по всем этим структурам. Вот и едет с нами бабушка.

 

А с 6-7 лет достаточно уже не полное кресло,а подпопник без спинки, он вперёд не вылезает.

 

Для отмазки от ГАИшников да, достаточно. Вот только этот подпопник не то что не спасает, а только усугубляет травмы ребенка в случае ДТП, так как даже при резком торможении ребенок банально съезжает с него вперед (ибо к подпопнику никак не закреплен), подныривая под ремни безопасности. В результате они оказываются аккурат на горле. Мой ребенок, пока вмещается в кресло, будет ездить в кресле.

 

Вообще-то детские кресла бывают разными.

У нас Romer King Plus - не самое компактное конечно по габаритам, но самое безопасное по тестам ADAC (из-за чего весьма не дешевое). В откинутом в полулежачее положение кресле ребенок весьма сильно упирается в спинку переднего сиденья. Приходится сантиметров на 10-15 съезжать к рулю. А учитывыая то, что мне, даже при отсутствии за мной ребенка, не хватает продольного смещения водительского кресла назад (плюс из-за проблем со спиной я предпочитаю достаточно сильно отклоненную назад спинку), то сами понимаете, каково оно ехать с ребенком сзади. Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Для отмазки от ГАИшников да, достаточно. Вот только этот подпопник не то что не спасает, а только усугубляет травмы ребенка в случае ДТП, так как даже при резком торможении ребенок банально съезжает с него вперед (ибо к подпопнику никак не закреплен), подныривая под ремни безопасности. В результате они оказываются аккурат на горле. Мой ребенок, пока вмещается в кресло, будет ездить в кресле.

 

Согласен на все сто... плюс у кресла есть, то чего нет у поджопника - боковые секторы защиты головы.

 

У моего вот такое кресло:

Изображение

 

Очень удобное и до 36 кг... ему сейчас пять лет и 22 кг.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Мне вот у Вольво фишка понравилась - опция "детские" сиденья. Там на задних сиденьях можно поднять половину сидушки и сажать ребенка прямо на нее, крепя штатными ремнями (речь об относительно взрослых детях). Никаких рисков подныривания, соскальзывания и прочее. Я прям запал на эту тему в комплекте с Volvo V50 или V70. Но в связи с кризисом Вольво стал китайским и я даж не знаю, что будет теперь с маркой.

Ссылка на комментарий

unholier, у Вольво опции пакетные. Данное децкое сиденье + всякая другая фигня в пакете тянет примерно на 250 тыщ..

 

ЗЫ А вообще, по детским креслам есть специальная тема.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

На переднем пассажирском в пикассике я километров 10 проехал, но показалось очень удобно! Я 180 см.

 

про 10 км речи нет, рост у меня такой же, но ниша лучше чтоб поглубже была, хотя продольная регулировка кресла всегда рулит =)

Ссылка на комментарий

unholier, у Вольво опции пакетные. Данное децкое сиденье + всякая другая фигня в пакете тянет примерно на 250 тыщ..

 

Я в курсе, что Вольво не дешевая машина, потому и рассматривал на замену своей бывшей машине вариант с 2-леткой V50 и даже нашел машину с этой опцией, но жена так сильно влюбилась в С3П, что пришлось продать свой Додж Калибер и купить ей объект ее обожания, а самому пересесть на ее бывший Мицу Кольт.

ЗЫ А вообще, по детским креслам есть специальная тема.

 

Ну в теме "семейный ли авто С3П" этот вопрос всяко обойти не удастся, тем более не сами ведь кресла обсуждаем, так что вроде правила не нарушаем :))
Ссылка на комментарий

Добавил опрос. Если вы считаете, что надо добавить какой-нибудь вариант ответа - предлагайте!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Если вы считаете, что надо добавить какой-нибудь вариант ответа - предлагайте!

 

Вариант: Ф топку апрос, машина нравится и не парюсь о мнениях.

 

 

Готово! Добавил ещё один вариант ответа. Airborn.

Изменено пользователем Airborn

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Гранд - один из вариантов. Правда внешность не чоень привлекает. Еще вот жду появления Пежо 5008 - гляну чего за зверь. Мицу Грандис тоже в списке (но дороговаст, зараза).

Я пересел в пикаса с бОльшей машинки, мы в ней, например, спали вчетвером в полный рост на не надувных подушках и матрасах под одеялами, не разгружая багажник и не раскладывая сиденье водителя. Я знаю, что такое большая машина, это здОрово, но это дорого.

Юмор тут не уместен. Это банальная статистика ДТП с тяжелым исходом. Если кресло стоит справа - последствия печальнее.

Я читал ООНовскую статистику, года два назад, там самым безопасным для дорог с правосторонним движением называлось правое заднее в легковых и среднее правое в минивэнах. Мы с Вами видимо читаем разную статистику, такое со статистикой бавает часто.

А у нас, к тому же, будет очень незначительная разница в возрасте между детьми и для старшего, к моменту появления младшего, коляска будет все еще актуальна.

У меня дети с разницей меньше 2х лет, обошлись одним децким ТС (коляска-санки по сезону).

При поездке по городу можно обойтись и без особой роскоши, полчаса-час и сзади 2109 проехать не в напряг.

... так как даже при резком торможении ребенок банально съезжает с него вперед (ибо к подпопнику никак не закреплен), подныривая под ремни безопасности.

никуда он с правильного подпопника не денется, ремень идёт через скобы подпопника под пузиком ребенка (ну не грудничка естественно, а лет этак с 5), мои из детского кресла просто повылазили, потому, что им стало интересно смотреть по сторонам, а там шоры.

Приходится сантиметров на 10-15 съезжать к рулю. А учитывыая то, что мне, даже при отсутствии за мной ребенка, не хватает продольного смещения водительского кресла назад (плюс из-за проблем со спиной я предпочитаю достаточно сильно отклоненную назад спинку), то сами понимаете, каково оно ехать с ребенком сзади.

И что Вы там про безопасность? Ставьте кресло справа чтобы не попадать в аварию из-за того, что запутались в тесноте в рулях-рычагах-педалях.

 

Ещё раз, я не спорю, что большой семьёй лучше в 3х рядке ездить, но вот на полную пассажировместимость я свою Тойоту грузил 5 раз за 5 лет. Ну и 4 раза съездили семьёй на юг - здОрово. Большая машина это круто, очень удобно, дорого, сложно парковать, дорогой редкий гараж. С-3Пикассо это удобно и по деньгам. (хотя наверно тоже не всем)

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

У меня сегодня утром жена подглядела в монитор, пока я читал эту тему. Почитав про то, что "неудобно", "тесно" и т.п. сказала: "Ерунду говорят! Мы вон все помещаемся и нам хорошо!".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Еще вот жду появления Пежо 5008 - гляну чего за зверь.

Официальный рекламный ролик 5008

 

В откинутом в полулежачее положение кресле ребенок весьма сильно упирается в спинку переднего сиденья. ...

(плюс из-за проблем со спиной я предпочитаю достаточно сильно отклоненную назад спинку)...

 

...В Кольте, хоть он и на 19см короче, и то ребенок за мной сидит без проблем. ...

что-то я как-то никак не могу состыковать кресло в Кольте и в С3Пик ... :dntknw:

 

ps жирным шрифтом выделил я.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...