Airborn Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Типа да, столько же. И теперь нет ESP в Confort, нет стеклокрыши (даже в качестве опций). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 ужас какой правда, есп и стеклокрыши у меня и так нет, но я не сильно страдаю по этому поводу... вообще довольна комплектацией своей машины :) кстати, пока пыталась поменять лампочку в фаре, посмотрела, защита картера все-таки есть :)) (это к слову о комплектации, не прошло и года, что называется :)) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Мда, началась оптимизация по цене, кстати может быть это делается только для партий, поставляемых в восточную европу... :mda: Кстати, и клапан кондиционера из бардачка убрали. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 может быть это делается только для партий, поставляемых в восточную европу...какая Европа? это делается в ПСР (Пежо Ситроен Рус)тоже мне... "завоеватели рынка" блин Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 правда, есп и стеклокрыши у меня и так нет, но я не сильно страдаю по этому поводу... Дааа... это все так считают... пока не появляется первая стеклокрыша и первая ESP :haha: We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Угу, исипю я сразу хотел сильно, а вот от стеклокрыши отбивался, пытаясь заменить её на подлокотник, в итоге крышу "подарили" летом нафиг ненужна, а с сентября по май - нравится. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 а я начиталась-наслушалась ужасов про постоянно трескающуюся крышу в с4 и в общем она мне, конечно, нравится, но я очень надеялась, что машинка со стеклокрышей мне не достанется, ибо боялась, что это м.б. очень проблемная опция... хотя конечно кайф, что уж тут говорить... когда собиралась покупать 308, то только со стеклокрышей, но у пыжей не было тех глюков, что и у ситров... И может это конечно уже все история, но осадочек остался :)) а есп я вообще не понимаю, что такое и зачем нужно, потому и не страдаю :)) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 начиталась-наслушалась ужасов про постоянно трескающуюся крышу в с4 ину во-1, С4 и С3Пик разные машины, соотв.и стёкла разные ;) во-2, не "постоянно трескающееся", а в большинстве своём в результате мех.воздействий ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 во-2, не "постоянно трескающееся", а в большинстве своём в результате мех.воздействий ... Ага, помню-помню, острым женским каблучком-шпилькой. Изнутри. А вообще поставщик стеклокрыши у Пежо-Ситроен один, ставят очень давно, сами лопаться не могут. ESP пару раз спасла жизнь. Правда это уже совсем другая история. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Airborn, ESP вообще на рынок России не поставлялась отдельно от стеклянной крыши. Да и зеркало наблюдения с самого начала продаж было позиционировано как штатная опция Эксклюзива (по типу столиков в задних сидениях и складывающегося пассажирского). Так что тут все как было так и осталось. В общем, если удалось отхватить Confort с зеркальцем. Рекомендую посмотреть спецификацию более детально, скорее всего оно шло в комплекте с каким-либо пакетом оций. А вот что для меня стало семейным открытием, так это то что крепления ISOFIX есть на двух задних сидениях, а не только со стороны пассажира, как было объявлено. Уже присматриваю кресло... А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ESP вообще на рынок России не поставлялась отдельно от стеклянной крыши Здесь скачиваем файлик, смотрим что входило в ту или иную комплектацию раньше и убеждаемся, что зеркальце было в Confort и Exclusive изначально, а ESP стоила 17000 руб. (вместе со стеклокрышей - 47000 руб.). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Airborn, в марте будучи в салоне и рассматривая Классик обратил внимание, что зеркальца не было. Спросил у продавцов, мне сказали что зеркальце - это эксклюзивная фишка. А ESP она и сейчас стОит, только вот попробуй закажи. Изменено 6 октября, 2010 пользователем Energizer А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Energizer, зеркальце было и в Confort, и шло как стандартное оборудование в разделе "Безопасность". Что касается "попробуй закажи", то всё упирается в то, хочет ли ОД заморачиваться с заказаом той или иной комплектации. На заводе не все машины с ESP идут со стеклокрышей. Надо просто поставить цель и добиться её, чего не желают делать наши многие ОД. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) да ладно, неужели есть проблемы с заказать машину под себя? это только проблемы потребителя - ждать полгода, пока ее соберут и доставят. Я вот лично не готова столько ждать ни одну машину... Изменено 6 октября, 2010 пользователем inn-keeper's wife For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) неужели есть проблемы с заказать машину под себя?Хотел ESP готов был подождать, но ни один салон не взялся за это. Все в один голос твердили, что Citroen в Россию не выделяет машин с ESP без стекло крыши. Кстати, разделение крыши и ESP по разным опциям тоже новинка. Раньше крышу без стабилизации тоже не отдавали. Airborn, возможно. Спорить не буду. Изменено 6 октября, 2010 пользователем Energizer А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) я когда покупала машин, мне дали прайс лист, где можно было заказть отдельно крышу, отдельно есп, пакетом есп + крышу правда, я не пыталась ничего заказывать, взяла то, что стояло в салоне. Изменено 6 октября, 2010 пользователем inn-keeper's wife For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 РаньшеРаньше - ссылка на прайсы и комплектации 2009 и начало 2010 годов дана выше. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 ... но есть мечта прикупить Volkswagen Multivan. Во во во, тоже смотрю в эту сторону. С двумя мелкими детьми С3П тесен всетаки и французы чутка недокумекали в части ходов задних сидений. Ни то, ни сё получилось.На Мультиван у меня правда "пупок развяжется", а вот Каравеллу 2-3 летнюю пожалуй потянуть реально будет. Ну а С3П останется пока в качестве индивидуальной жоповозки Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Во во во, тоже смотрю в эту сторону. С двумя мелкими детьми С3П тесен всетаки и французы чутка недокумекали в части ходов задних сидений. Я поглядываю в сторону с4 пикасо. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 С двумя мелкими детьми С3П тесен всетакиВообще нет проблем ни с размещением детей, ни с багажом. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Я уже написал выше, что основной минус авто связан с неудобством его использования при наличии двух МАЛЕНЬКИХ детей. Будь детям по 5 и более лет проблем было бы меньше. Но у нас одному 3,5 мес, второму 2,5 года. И хоть Airborn регулярно аппелирует мне в вопросе "С3П и дети" (имеет право, каждому своё), но я настаиваю на своей позиции. Справедливости ради отмечу, что покупали мы С3П когда был только один ребенок, а о втором шли только разговоры. Но он эти разговоры послушал и принял их как руководство к действию. Какие возникают проблемы: 1. Короткий ход задних сидений. Да и передних на самом деле тоже. В результате я при росте 190см не могу отодвинуться так, чтобы было абсолютно удобно. Но даже при наличествующем расстоянии за мной невозможно поставить кресла классов 0 и 1. точнее класс 1 поставить-то можно, но вот ребенку ноги девать уже некуда. В результате возить детенышей приходится по правой стороне младшего впереди лицом против хода в лежачем кресле, старшую лицом по ходу сзади. 2. Поскольку детеныши занимают правую сторону, мама вынуждена ютиться позади меня (для взрослго там более "просторно", чем для киндера в кресле). Но ей сильно досаждают замки ремней/, впивающиеся в пятую точку. По понятным причинам мама не может сидеть строго на отведенном сидении, ей надо постоянно что-то подать детям, развлечь их и т.д. Приходится ерзать и постоянно натыкаться на замки. Уж лучше бы их не утапливали, а оставили болтаться на "поводках", так их можно хоть в щель под спинкой засунуть. 3. Ремни. Передний ремень неоправданно короткий. Мне, чтобы разместить двоих киндеров приходится: отодвинуть на максимум переднее сиденье назад, поставить младшего в переноске, пристегнуть ремень, сдвинуть кресло максимум вперед зажав младшего ремнем намертво, посадить старшую, попросить поджать ноги и немного сдвинуть переднее кресло назад, чтобы хоть чуть освободить младшего. Это если мы садимся все и сразу. А если старшая уже сидит, а младшего "подсаживаем" по ходу движения, то либо старшую вынимать, либо ломая пальцы натягивать ремень, дабы пристегнуть младшего. 4. Опять же ремни, но задние. Я до этого момента еще не дошел, но кто-то писал, что их верхняя точка крепления неприемлема для использования с креслами классов 2, 3 без изофикса. Кресло в поворотах просто падает вместе с ребенком. 5. Подлокотник. Такое ощущение, что про него сначала забыли, а потом вкрячили как вышло. Мешает во всем: в манипуляциях с ремнем, в манипуляциях с ручником, а уж чтобы отстегнуть переднее детское кресло, вынуть из него ребенка, передать матери назад на покормить, а потом вернуть всё на исходное - подлокотник поднимать/опускать надо раз 8. 6. Передние кресла зачемто сдвинуты друг к другу. В результате либо водителю, либо пассажиру приходится постоянно подбирать локти. При этом водителю, чтобы расположить локоть левой руки "на отдых" на "подоконник" двери, приходится тянуться. Рука при этом постоянно в напряжении и дополнительно устает. 7. "Комфортность" подвески имеет обратную сторону - на заднем сидении ощутимо укачивает. Кузов весьма валкий как ни крути. Очень зорошо это заметно при проезде на малой скорости по неровной дороге - из сиденья аж выбрасывает. Не гасят аморты эти колебания, слишком слабые. Это то, что достает регулярно. К нечеткости работы коробки волей неволей привыкаешь (да и не у всех эта нечеткость наличествует), жесткие срабатывания подвески на ходе отбоя (насбалансированы упругость амортизаторов и жесткость пружин) со временем тоже перестают сильно пугать. Самое глупое то, что на Мицу Кольт, который на 18см короче, проблем по п.1-4,6 столь категорично проявляющихся, нет. Там своих минусов хватает, но то, что бОльшая по размерам машина на деле оказалась теснее "в эксплуатации" стало неприятным сюрпризом. Таки правильно промо компанию составили французы, если посмотреть буклеты и видео, то там нигде не фигурируют маленькие дети. В основном упор сделан на путешествия в небольшом составе, либо поездки компанией, но уже весьма подросших "детей" Изменено 7 ноября, 2010 пользователем unholier Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Таки правильно промо компанию составили французы, если посмотреть буклеты и видео, то там нигде не фигурируют маленькие дети. В основном упор сделан на путешествия в небольшом составе, либо поездки компанией, но уже весьма подросших "детей" Внесу свои пять копеек, знаком с машиной не по-наслышке, у соседа она уже больше года (забодал просьбами продать-теперь успокоился ибо альтернатив реально НЕТ!) У него трое детей ( 10 мес. , 3 и 6 лет) и проблем я ни разу не видел, сам частенько вожу их на этом с3п: по п1 - рост у меня и соседа 188 и 194 -сиденье после друг друга не трогаем, за собой места хоть ж...пой жуй... просто нужно уметь пользоваться регулировками, в том числе и "по-высоте" п2 - Ни разу никогда ничего никуда не впивалось, не мешалось, не доставало...вес у всех правда не превышает 70-ти кг. :haha: (у женщин), но и 95 мужских размещаются там с комфортом! п3 - ни разу не заметил...нет, ну если пристегивать кресло в крайнем переднем положении...но может тогда проще через багажник натягивать ремень :haha: :haha: :haha: п4 - на заборе тоже бабка писала... :haha: п5 - тут ничего не скажу ибо конфорт с допами больше чем у эксклюзива и поставлен доп. подлокотник-очень удобно, но "полицейский разворот" можно сделать только с поднятым...а оно семейному авто нуна? :haha: п6 - руки во время движения нужно держать на руле!!! п7 - только если пересекать колею под 45 градусов-колбасит, но тут почти все современные колбасит, а вот очень красноречиво мнение одного владельца 6-го пассата, которого мой сосед раз подвозил и постоянно утверждающего что подвеска пассата это идеал: " ни хр...на себе, подвеска работает как у меня!" так что просто вы не поняли авто и "не умеете его готовить" а про его вместительность это вообще отдельная песня...такие глаза у торгашей мебели и стройматериалов я вижу крайне редко про переключение кпп - опять же "не умеете готовить" авто французское и обращаться нужно деликатно, буквально двумя пальчиками, по-женски и тогда все идеально! ну а если как в волге, то тогда ДА! С таким обращением это фолькс и форд переживут лучше, однозначно! По поводу стоек стаба-лень людская...достаточно просто подтянуть и обращений к дилеру не будет! Ну не могут братья-славяне тянуть как следует или роботы у них французские ("мало каши едят") :haha: :haha: :haha: Так что опус ваш только о собственном неумении или незнании или ... P.S. А постоянное сравнение с кольтом или джазом просто- :haha: P.S. 2 Вот наличие всяких емкостей-бардачков действительно никакое, вроде есть, а какие-то не функциональные, особенно на торпеде... Изменено 8 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Так что опус ваш только о собственном неумении или незнании или ... Мой опус о мнении, сложившемся у нас (не только у меня, но и у жены, а ведь она машину выбирала что называется "по любви") чуть болше чем за год эксплуатации и 17 тыс км пробега. Это не антиреклама засланного казачка, это наше мнение. Нравится оно кому-то или нет - мне все равно. Доказывать правоту своих слов или переубеждать кого-то в его мнении не считаю интересным занятием. п6 - руки во время движения нужно держать на руле!!! И при движении в режиме пробки тоже? P.S. А постоянное сравнение с кольтом или джазом просто- Предлагаете сравнивать с Майбахом или Роллс-Ройсом? Кольт и Джазз одноклассники С3П и вполне логично сравнивать именно с ними. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем unholier Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Да вы не обижайтесь, у всех авто есть недостатки и достоинства... Вот, к примеру про беЗполезные нишы в с3п - правда, про "нечеткое" переключение в сравнении с немцами можно назвать правдой, НО! нужно понять в чем дело и эта "нечеткость" станет кривдой, про пробки могу согласиться, НО это лишь подтверждает реальные габариты с3п в сравнении с одноклассниками (ОН ЗНАЧИТЕЛЬНО КРУПНЕЕ!) А все остальное что Вы описали исключительно ваше ИМХО и не имеет отношения к действительности. Равно как и тяги стаба (ну лень, да и "не пристало" владельцам ситров копаться в грязи). А вот с "одноклассниками" Вы тоже "погорячились", его одноклассники это Мерива, Фьюжн...но не хетчбеки кольт и джаз, чтобы "бумагомаратели" не писали... Еще раз, без обид, просто нужно быть корректнее. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) puresound, Если прочтете все мои посты сначал темы, то я в принципе не собрался расписывать то, что нас не устраивает в машине. Просто сказал, что она, цитирую "ни хорошая, ни плохая, просто машина, которая нам не подходит под требования". Народу же стало не вмоготу, потребовали подробностей. Получили. И понеслась. НО это лишь подтверждает реальные габариты с3п в сравнении с одноклассниками (ОН ЗНАЧИТЕЛЬНО КРУПНЕЕ!) Если заниматься сравнение габаритных параметров, то да, крупнее того же Кольта по высоте и длине. С этим глупо спорить. А вот по ширине они нифига не крупнее. То, что до окна дальше, не означает, что машина шире. Просто передние сиденья стоят ближе друг к другу. Но суьт-то не в длиннее/выше/шире, а в недсотатке (для нас) внутреннего пространства при бОльшем наружном габарите. То, что вы возили своего друга и его детей - честь Вам и хвала, но не думаю, что вам при этом доводилось кормить и перепеленывать в машине употевшего орущего трехмесячного грудничка, когда за бортом температура ниже нуля и из машины просто нельзя выходить, так как застудите ребенка. Соответственно и старшую дочку нельзя вынимать из ее сиденья по той же причине. А гемор со съемом/установкой переднего десткого кресла, передачей киндера маме назад и прием обратно, когда сзади сидит старшая дочь, я описывал выше.его одноклассники это Мерива, Фьюжн...но не хетчбеки кольт и джаз Ну да, Фьюжн то тот еще вэн, вы уж тоже не горячитесь пожалуйста. К тому же я говорил об одноклассниках по функционалу, а не "массо-габаритным" показателямпро "нечеткое" переключение в сравнении с немцами можно назвать правдой, НО! нужно понять в чем дело и эта "нечеткость" станет кривдой - интересно, чем вы оправдаете ситуацию, когда надо с 5 перейти на 4-ю (при съезде с шоссе на боковой "пологий" отворот например), а ее не воткнуть, а чтобы скучно не было - 5-ю обратно тоже не вернуть - не втыкается. А сзади "нависает" фура, водителю которого совершенно неизвестны нюансы коробки С3П и он как шел свои 85км/ч так и идет и невдомёк ему бедолаге, какого это рожна я сбрасываю скорость до 75 (только при такой скорости удается воткнуть 4ю передачу). Если "пытаться понимать", то оправдать можно очень многие косяки в этой жизни. Но чего ж тогда в рекламных буклетах не указывают в качесте стандартного оборудования "развитие воображения покупателя для оправдания выявленных недостатков". Изменено 8 ноября, 2010 пользователем unholier Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти