Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Семейный ли автомобиль C3 Picasso?


unholier

Рекомендуемые сообщения

Уходя от ДТП водитель подставляет либо правый перед, либо левый зад.

Самое опасное место - справа от водителя.

Далее - позади водителя.

Потом - диагональ от водителя.

И только потом - само водительское место.

 

Ведь что делает инстинктивно водитель? Он уводит СЕБЯ от столкновения. И подставляет либо переднего пассажира, либо сидящего сзади.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да, давайте прекратим обсуждать эту тему.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А мы с супругой даже и не расчитывали по всевозможным форумам и тестам - семейный ли это автомобиль. Вполне хватило одной только посадки в салон... одного взгляда, чтобы понять, что это чудо и с дитенком удобно будет эксплуатировать... и на дачку скататься... да и по Москве в магазины ездить всем семейством приятно будет !!!

Вот так вот - эмоционально )))

bp6lb60p.png dmitrystudio.png

P250XA199.png

 

Фотограф - фотосессии, портфолио, свадьбы, предметка... DmitryStudio

ICQ - 72557667

Ссылка на комментарий

Конечно это семейный, городской автомобиль. Все разговоры на тему, что это маленькое авто считаю не уместными и попросту абсурдными. Это конечно не круизный лайнер но и малышом его назвать как то не получается.

При постановке на учёт в ГИБДД рядом с моим новеньким С3Р стоял всем известный RAV4 (в новом кузове). Замечено, что его габариты практически такие же как у С3Р.

Не у одного моего знакомого язык не повернулся назвать его маленьким. Наоборот, всех удивили габариты авто.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера С3 Пик с успехом перевез(по городу) 7 человек: трое взрослых и четверо детей (двое по пять лет, другие помладше). Один ребенок сидел в детском кресле.

В багажник спокойно был помещен велосипед (на возраст 5-9 лет, с боковыми колесами в сборе и корзинкой на руле), две складные коляски макларен, сумки с вещами.

Надеюсь все сомнения по поводу пригодности для семьи отпадают. :good:

Изменено пользователем PlaciD_RioteR
Ссылка на комментарий

Вчера С3 Пик с успехом перевез(по городу) 7 человек: трое взрослых и четверо детей (двое по пять лет, другие помладше). Один ребенок сидел в детском кресле.

В багажник спокойно был помещен велосипед (на возраст 5-9 лет, с боковыми колесами в сборе и корзинкой на руле), две складные коляски макларен, сумки с вещами.

Надеюсь все сомнения по поводу пригодности для семьи отпадают. :good:

 

И что, всем было удобно? В Запорожец и по 7 взрослых пьяных мужиков помещались (с баяном!:)). Здесь вопрос о комфорте стоит, а не о книге рекордов Гиннеса. Сзади максимум 2 детей - это по-божески.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Вчера знакомый прокатил на своем новом C3 Picasso. Впечатление - сугубо положительное. В салоне свободно и просторно, достаточно места и в багажном отделении, задний ряд сидений отодвигается. С уверенностью, можно утверждать, что это полноправный, хотя и не очень большой, семейный автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не корысти ради, а флейма для...

 

Тёплым весенним днём 2010 года мы с дочкой посетили "Ситроен Центр Москва" на Обручева.

В СЦМ я проработал в своё время 4 года, бывшая жена до сих пор ездит на Xsara Picasso, да и сейчас я напрямую связан с автобизнесом и знаю его не по наслышке.

 

Цель была одна - тест-драйв С3 Picasso с дочкой.

Конечно, я приезжал сюда на тест и зимой, как только он появился в продаже. Но тогда я был один, автомобиль был похоронен обильным снегопадом на пограничных температурах; щётки стеклоочистителей обмёрзли и слабо справлялись с задачей. Мы сделали унылый кружочек по нечищенным тёмным окрестным улицам и передоговорились на более разумную погоду.

 

В отличии от подавляющего большинства потенциальных покупателей, проходящих тест-драйв - в поездку был взят не только ребёнок, но и его детское кресло (французское Bebe Confort Hipsos (2-3 группа)). Ибо мы приехали не просто покататься, а покататься ТАК, как ездим в 100% случаев - ребёнок строго в детском кресле.

 

Установили кресло за водителем, пристегнули ребёнка и поехали по внутренним дворикам территории СЦМ.

Проходя очередной поворот - сзади слышится шум и оборачиваясь, мы видим, что ребёнок у нас завалился на бок вместе с креслом (!)

Остановились, поржали (мы нервно, ребёнок - весело) и стали думать, в чём проблема?

Оказалось - точка верхнего крепления ремня безопасности, находится ПЕРЕД спинкой детского кресла, а не ЗА ней, как у большинства автомобилей. В результате чего от вибраций и череды поворотов, ремень выскальзывает из верхней проушины и кресло оказывается закреплённым только снизу, что и приводило к вышеуказанным последствиям.

Настроение было сразу "смазано", рейтинг в финальной выборке у С3P резко снизился.

 

С3 Picasso по всем признакам является семейным автомобилем для семьи с одним ребёнком (для двух, положа руку на сердце, лучше всё же С4 Picasso), но имеют ли право в семейном авто такие просчёты по безопасности детей?

 

Конечно, можно заплатить в 2 раза дороже за хорошее (!) ISOFIX сидение, но у меня дочка ездит с креслом на разных машинах, но не на всех из них есть подобное решение и брали хорошее универсальное.

 

P.S. Также полагаю, что часть мам, при выборе "семейника", отпугнуло и отсутствие автоматических трансмиссий, которые станут доступными с 2011 года.

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий
Макс Ситроен, у меня 2 (два) детских кресла без ISOFix, но ни разу не было такой проблемы, которую ты описал.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Макс Ситроен, у меня 2 (два) детских кресла без ISOFix, но ни разу не было такой проблемы, которую ты описал.

 

Тем не менее и Вы и я оперируем фактами. И я не склонен не доверять Вам.

У меня тоже за четыре года проведённых дочерью в этом сидении - первый случай с крайне неприятным осадком.

 

Увы, в списке на выбор авто пока у меня остаются

 

Skoda Roomster FL

Opel Meriva New

С3 Picasso

 

Пикассик вычеркнут по 3 причинам:

- нет автомата

- не понравился дочери

- случай с креслом

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Макс Ситроен, Мериву - вычёркивай. Её не будет с "автоматом".

Он (этот самый "автомат") будет только на топовом дизеле 1,7. А его (очень и очень вероятно) не будут поставлять в РФ.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я думаю, что цены на новую Мериву будут как на С4 Пикассо, или Зафиру. Может включить их в список? А может подождать новый Форд С-Макс?

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Cooper, я знаю только 1 (Один) случай, когда обновлённая модель стоила дешевле старой - Toyota Corolla.

Новая Мерива будет стоить дороже и у неё не будет АКПП.

C-Max точно будет стоить дороже.

 

Альтернативы у C3 Picasso пока нет.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, скорей всего эты ссылка где-то здесь уже мелькала http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1885 , но вот одноклассники...

 

 

Новая Мерива будет стоить дороже и у неё не будет АКПП.

C-Max точно будет стоить дороже.

 

 

Так я и советую посмотреть Зафиру или С4 Пикассо. :pardon:

Лично для меня, Румстер внешне не красивее нового Берлинго :beee:

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Во-первых старт продаж новой Meriva назначен на 2011 год, а до этого времени гамма может расшириться

Во-вторых есть желание посмотреть его вживую. Надеюсь посмотреть в августе на Московском автосалоне и посидеть в лучших ортопедических креслах.

Цена конечно подрастёт (с учётом, что Meriva будет европейской сборки), но Zefira её сверху подпирает.

 

С4 Picasso и Зефира - великоваты и дороговаты.

Как впрочем Гольф Плюс и С-Max

 

Перепощу сюда ценную фотку, кстати

Изображение

 

С Румиком конечно тоже не всё так просто:

Дизайн на любителя - это факт.

Дофейслифтинговых в продаже уже нет, а фейслифтинговые ещё не продают.

Но автомат в гамме есть, стеклянная крыша - тоже. И крепления для велосипедов в салоне можно заказать с завода.

 

Jazz и Note?

"Не-не-не, Девид Блейн, не-не-не!"

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

 

В отличии от подавляющего большинства потенциальных покупателей, проходящих тест-драйв - в поездку был взят не только ребёнок, но и его детское кресло (французское Bebe Confort Hipsos (2-3 группа)). Ибо мы приехали не просто покататься, а покататься ТАК, как ездим в 100% случаев - ребёнок строго в детском кресле.

Абсолютно правильное решение. Мы теперь тоже также будем ездить на тест-драйв ибо у нас тоже казу с креслом вышел, но не такой как у Вас. Мы просто не ожидали, что в С3П сидячее кресло за водителем будет стоять теснее, чем в Мицу Кольт, который короче более, чем на 20см. А 10 дней назад выяснилось, что и лежачее кресло (люлька) тоже требет сдвинуть вперед водительское крсло, а это как бы не очень удобно, а неудобство водителя напрямую ссвязано с безопаснсотью поездки.

 

Проходя очередной поворот - сзади слышится шум и оборачиваясь, мы видим, что ребёнок у нас завалился на бок вместе с креслом (!)

Остановились, поржали (мы нервно, ребёнок - весело) и стали думать, в чём проблема?

Оказалось - точка верхнего крепления ремня безопасности, находится ПЕРЕД спинкой детского кресла, а не ЗА ней, как у большинства автомобилей. В результате чего от вибраций и череды поворотов, ремень выскальзывает из верхней проушины и кресло оказывается закреплённым только снизу, что и приводило к вышеуказанным последствиям...

...С3 Picasso по всем признакам является семейным автомобилем для семьи с одним ребёнком (для двух, положа руку на сердце, лучше всё же С4 Picasso), но имеют ли право в семейном авто такие просчёты по безопасности детей?

 

Тут Ситроен не виноват, это косяк конструкции кресла. В нем не должно быть креплений, из которых может выскочить ремень. Не смотря на то, что у вас кресло достаточно известного бренда - никто не застрахован от конструктивных просчетов. У нас Romer King Plus - ремни не выскакивали еще никогда, так как это физически невозможно.

P.S. Также полагаю, что часть мам, при выборе "семейника", отпугнуло и отсутствие автоматических трансмиссий, которые станут доступными с 2011 года.

 

Нашу маму это совсем не напугало. Скорее наоборот. На автомате она попросту никогда и не ездила).

Мы тоже вот встали перед необходимостью выбора семейного авто. С С3П вышел прокол, таки недостаточно его на роль семейника даже при одном МАЛЕНЬКОМ ребенке (с относительно взрослым - лет 5 и старше, будет как раз ничего - кресла не такие громоздкие), а у нас их теперь двое.

 

Правда список у нас несколько иной:

Ford S-Max

VW Multivan

Kia Carnival

А может и к паркетнику склонимся типа Санта-Фе II, Аутлендера/4007/С-Кроссера, Форестера. К весне надо будет сделать окончательный выбор

Ссылка на комментарий

 

Правда список у нас несколько иной:

Ford S-Max

VW Multivan

Kia Carnival

А может и к паркетнику склонимся типа Санта-Фе II, Аутлендера/4007/С-Кроссера, Форестера. К весне надо будет сделать окончательный выбор

 

Я тоже подумываю о новом S-Max c 2-х литровым турбо-двигателем. А также очень хочу посмотреть на новый Шаран живьём.

А по поводу места на 2-ом ряду сидений, не знаю про С3 Пикассо, но про С4 Пикассо могу сказать, что там гораздо теснее, чем в Гольф-плюс, и посадка не такая удобная. Места меньше до передних сидений (при посадке "сам за собой"), кресла стоят низко и подушка сидений короткая. Мне, например, сзади удобнее сидеть даже в Гольф-6, чем у себя в машине.

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

У нас Romer King Plus - ремни не выскакивали еще никогда, так как это физически невозможно.

Нашу маму это совсем не напугало. Скорее наоборот. На автомате она попросту никогда и не ездила).

Мы тоже вот встали перед необходимостью выбора семейного авто. С С3П вышел прокол, таки недостаточно его на роль семейника даже при одном МАЛЕНЬКОМ ребенке (с относительно взрослым - лет 5 и старше, будет как раз ничего - кресла не такие громоздкие), а у нас их теперь двое.

 

Аналогичино, используем Romer - ни разу ни одно кресло никуда не улетало (не могу понять, как это возможно).

Кстати, цена что с isofix что без него примерно одинакова, любое кресло с isofix можно крепить просто не ремень (универсальность есть).

Не понял мысли, кресло для 5 лет по-любому больше места занимает чем кресло новорожденного или на 2-3 года.

И все-таки, справедливости ради, я успешно использую С3Пик для своей семьи с двумя детьми и не вижу никаких проблем. :bye:

Ссылка на комментарий

А также очень хочу посмотреть на новый Шара живьём.

 

Увы, Шараны в зону СНГ поставляться не будет.

У меня приятель - Шаранопоклонник со стажем и я для него узнавал на уровне Импортёров.

 

Мультиван очень понравился, но это не Шаран, говорят.

 

Пассаж про кресло понравился.

Во-первых Romer King Plus - группа 1 и кресла там крепятся к раме, а рама фиксируется (как сейчас помню очень тугими) защёлками.

Bebe Confort Hipsos - группа 2-3. В этой группе дети удерживаются уже не ремнями кресла, а пассажирским ремнём безопасности.

Точка крепления ремня не может быть впереди спинки сидения, иначе оно обеспечит избыточный свободный ход сидения в месте верхнего крепежа.

И инерционная катушка выбрать ход ремня при аварии не сможет.

Кстати народ уже упоминал, что в С3Р кресла "болтаются". Можно сдвиуть сидения вперёд, но за папой тогда особо не посидишь.

 

 

Вдогонку - люлька и кресло до 2-3 лет занимают сурово больше места в машине.

Люлька ставится горизонтально и против хода. У меня с люлькой в ХМ было места внатяг сзади, а это всё же просторный Е-класс.

Тоже самое и со следующей группой - они ставятся или против хода до 18 месяцев или по ходу - но опять же у нас Bebe Comfort Iseos мог наклоняться и доча там спала.

Изменено пользователем Макс Ситроен

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Кстати, цена что с isofix что без него примерно одинакова, любое кресло с isofix можно крепить просто не ремень (универсальность есть).

 

Стоимость самих кресел да, почти одинакова. Просто под Изофикс нужна еще и база, которая тянет порядка 60% от стоимости кресла. Вот тут разница в цене и проявляется.

Не понял мысли, кресло для 5 лет по-любому больше места занимает чем кресло новорожденного или на 2-3 года.

Кресла-люльки занимают "в плане" большую площадь по умолчанию, а креслам класса 1 добавляет габарита та самая рама (речь не об изофикс раме), которая крепится ремнями к сиденью авто.

И все-таки, справедливости ради, я успешно использую С3Пик для своей семьи с двумя детьми и не вижу никаких проблем. :bye:

 

Каков возраст детей и класс используемых кресел стоит уточнить. Ну и рост водителя тоже, хотя у меня жена 170см ростом, но ей тоже приходится смещаться вперед, чтобы за ней разместить люльку. Я уже не говорю, что при двух креслах сзади взрослогу туда уже не посадить. Мне из-за этого пришлось жену из роддома на другой машине забирать, так как не ясно, как себя поведет младший в машине, а старшая ездит уже в сидячем кресле, ее вперед уже не посадишь. Единственный пока реальный для нас вариант поездок на С3П всей семьей (без нарушения ПДД и без дискомфорта водителя) - младшего в кресле-люльке вперед, а мама со старшей на заднем сидении. Но этот вариант исключает возможность взять с собой коляску для младшего. С коляской приходится нарушать правила по любому: если едем в четвером - старшую везти на руках впереди, если они едут в троем - старшую сажать в кресле на переднее сидение, так как заднее сиденье полностью занимает люлька от коляски в которой едет младший (у нее предусмотрено крепление штатными ремнями авто). Благо это актуально только при поездках на дачу, до которой 3км.

 

Во-первых Romer King Plus - группа 1 и кресла там крепятся к раме, а рама фиксируется (как сейчас помню очень тугими) защёлками.

Bebe Confort Hipsos - группа 2-3. В этой группе дети удерживаются уже не ремнями кресла, а пассажирским ремнём безопасности.

 

Извините, но это не освобождает изготовителя кресла от необходимости предусматривать не выскакивающие крепления для штатных ремней (там в виде карабинов или других "замкнутых" типов)

Точка крепления ремня не может быть впереди спинки сидения, иначе оно обеспечит избыточный свободный ход сидения в месте верхнего крепежа.

 

Если честно, я что-то не припомню, чтобы точка крепления ремня была впереди кресла. Но спорить не буду, пока не посмотрю на нашей машине в живую.

 

Кстати народ уже упоминал, что в С3Р кресла "болтаются". Можно сдвиуть сидения вперёд, но за папой тогда особо не посидишь.

 

Если это писали про класс 2-3 - тогда я пасс. еще не доросли и не пользовался такими сиденьями. Сам я писал про болтанку кресла при креплении по середине заднего сиденья, но установка туда кресла изготовителем не предусмотрена (об этом есть в инструкции). У нас класс 1 может болтаться только если сильно откинута спинка заднего сиденья. Вопрос решается установкой спинки более вертикально. Сильно подозреваю, что для классов 2-3 методика тоже действенная будет. Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

 

Извините, но это не освобождает изготовителя кресла от необходимости предусматривать не выскакивающие крепления для штатных ремней (там в виде карабинов или других "замкнутых" типов)

 

95% направляющих ремня, как и у нас, в этой группе реализовано однотипно - петля/овал с узкой прорезью под заправку внутрь ремня безопасности. Прорезь делается в неудобном месте - на Hipsos в верхней части ближе к центру сидения. Логика основана на том, что направляющая вектора силы, прилагаемой ремнём к креслу, приходящему сзади, направлена в сторону сидения и немного вниз (как бы прижимает ребёнка к сидению).

 

Фотка не лучшая, но за неимением оного ;)

Изображение

 

В тоже если ремень в верхнее ухо приходит спереди - вектор силы будет направлен ОТ СПИНКИ, то есть будет стараться подвинуть ребёнка вперёд.

 

Крепление точки ремня сверху впереди удобно для взрослого тем, что меньше давит на шею. А для детских кресел - это просчёт.

 

Если честно, я что-то не припомню, чтобы точка крепления ремня была впереди кресла. Но спорить не буду, пока не посмотрю на нашей машине в живую.

 

Давайте сравним:

 

C3 Picasso

Изображение

 

Roomster

Изображение

 

Сильно подозреваю, что для классов 2-3 методика тоже действенная будет.

 

Не-не-не... Спинка сидения кресла настраивается параллельно детскому креслу. Никаких вольностей в вопросах безопасности детей!

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Стоимость самих кресел да, почти одинакова. Просто под Изофикс нужна еще и база, которая тянет порядка 60% от стоимости кресла. Вот тут разница в цене и проявляется.

 

Каков возраст детей и класс используемых кресел стоит уточнить. Ну и рост водителя тоже, хотя у меня жена 170см ростом, но ей тоже приходится смещаться вперед, чтобы за ней разместить люльку. Я уже не говорю, что при двух креслах сзади взрослогу туда уже не посадить.

 

Простите, какая такая база под изофикс? У меня кресло такое - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=5127...modelid=1027966 и никакой отдельно базы на нем нет. Цена аналогична другим креслам Romer такой же категории, но без isofix.

Детям 1 и 5 лет, жена между креслами(категорий 0-9 и второе - до 18 кг.) усаживалась без проблем (хоть и без особого комфорта). В этом была необходимость пока ребенку было меньше года и он требовал маму рядом с собой.

Сейчас мама садится спереди, коляска-трость (Макларен) без проблем помещается в багажник. Кстати, эту коляску мы использовали с рождения, т.к. она предусматривает горизонтальное положение ребенка.

В общем, использую машину для своей семьи без каких-либо проблем, чего и вам желаю! :dirol:

Ссылка на комментарий

на счет детей не оценил

но по мне машинка не маленькая тест драйвил

а почитаешь страшно становиться

размерчик типа оки

:)

 

не думаю что по цене размеру у С3 пискассо есть конкуренты

 

Мерива новая интересная машинка но ценник меньше 25 килобансов не будет, в этом уверен.

Можно глянуть Зафиру, но цена по выше да и серенькая она очень и в прямом и переносном смысле.

правда надо отдать должное мне водительское место показалось очень удобным

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...