Vladimirov Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 vitebsk13, Ехал с 5 людьми и с грузом 30кг полет нормальный !!! Я бы не писал если бы не проверил! Второй месяц езжу! Только вот вопрос будет ли врать спидометр и растояние в км и в большую или в меньшую сторону? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Признаться не понимаю таких тем, типа встанет другой размер и т.д. Есть туева хуча шинных калькуляторов. Там тебе и размеры, и изменеия клиренса и реальной скорости в сопостовлении с показаниями спидометра. Всё красиво, понятно и доступно! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня стоит лето и зима на 195x60x15 гружу раз в неделю (приходится) 150 кг. в багажник, и люди иногда садятся ко всему этому не чего не трёт. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Всем привет! Я поставил на зиму 185/60х15 на штатное литьё ГудИр Ультра Грип 7+. Конечно ничего не трёт, не врёт и т.д. Но загребает, как трактор. Да "остойчивость" отличная. Ед. маленький минус - штатный диск на неск. мм уже. Т.о. края диска слегка оттупают от борта покрышки. Диск нужен 5,5J. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да "остойчивость" отличная. Привет круизному лайнеру. :haha: Осто́йчивость — способность плавучего средства противостоять внешним силам, вызывающим его крен или дифферент и возвращаться в состояние равновесия по окончании возмущающего воздействия Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ну так именно это и имелось ввиду. А что делать? - Морская душа! Удивительные ощущения от этой новой покрышки. Появилась какая-то "джипистость" что ли. Я еще на сидение положил накидку с подогревом. Поэтому и положение за рулем повыше стало. Зимний режим на автомате ставлю и плыву по сугробам - а у нас тут намело, как где-нибудь в Сибири. Просто по уши снега. К обочинам не подъехать, в ворота поворачиваешь со среднего ряда! :-) Но на этой резине - как на ледоколе! :-) Поэтому - "остойчивость"! CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Стоит 195х60х15 и лето и зима, не трет но врет при 100 на спидометре по факту на 5 - 7 больше,(см.шинный кальк.) не верю тем кто поставил на 15 диски профиль 65, на 60 еле влезает, а зимой набьется снег, выдавит локер, идеальный вариант на зиму диски на 14 поуже ширину и повыше профиль. Ссылка на комментарий
Luconbka Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) На летних у меня 195/60/15,поставила на зиму 195/55/15 и машина сзади как будто просела.Зазор между колесом и локером стал меньше :mda: Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Luconbka Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Разницу между 60 и 55 на взгляд и не увидишь, возможно усталостный износ торсионов, просто вы обратили внимание только сейчас, поднятие на 1-2 (2, если значительно, у меня изменение положения торсиона на 2 шлица, зад поднялся примерно на 7 см.) шлица исправит положение. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 если без нагрузки со стороны резина задняя в ровень с краем арки то все путем, всякие перестановки зедней подвески по деньгам то же что если её ремонтировать!!! проще тогда собрать деталей и отдать на переборку и как смежно поднять на зуб другой!!! и еще аморты были расчитаны на работу под определенным углом, и сильно задирать не стоит!!! это инженерия... http://www.ashina.ru/calc.php а это ссылка калькулятора для колес 195\60\15 от штатных отличает 9мм, это +- износ протектора. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 езжу и лето и зима 195/60/R15.Всё было нормально,но когда снег выпал,то соглашусь с вышесказанным,когда налипает в арках,то не очень хорошо. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Не посоветуете, от какой еще машины подойдут диски к ксаре? Хотел найти второй комплект б\у, но на разборках нет. Может быть от каких-то более распространенных фирм подходит?(ауди, пассаты итд) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Nutik, надо смотреть не ауди, пассаты и тд, а брэнды, которые производят диски. И по параметрам родных (диаметр, ширина, вылет) подбирать. Погугли, таких сайтов дофига. Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) У меня стояли вот такие -КиК название не помню 14 дюймов ЕТ-18. Резина 185/70/14. http://i1121.photobucket.com/albums/l509/bobtpk/DSCN4128.jpg Изменено 20 марта, 2011 пользователем BOBTPK Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 в нашем колхозе с нашими ямами 55 профиль?? а на 14 литья нет? Так 55 профиль-заводская комплектация. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 tif, соберешься 16" ставить - маякни, я может у тебя 15" выкуплю) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Izeg, два года прошло однако! :biggrin: Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Упс, не заметил. А некрофил - не я!)) ну он так и не купил, насколько я знаю) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Izeg, у меня ещё не сточилась резина, в этом году точно хватит отъездить. А высвободятся у меня после замены обычные - штамповка. Литые 15-е я на зимнюю резину оставлю. Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Еле осилил прочитать всю тему. Про вылеты, ширину и высоту все понятно, кроме как на все ли ксары распространяются размеры? Вопрос такой, у меня ксара 1,4 97 года, досталась с резиной мишлен энерджи 175/65 14", диски штамповка 5,5" шириной с родным вылетом 18, можно ли поставить на эту машину большую ширину (например 185 или 195) и высоту (60-70) резины чтоб не тёрла арки, суппорта и т.п.? Например в каталоге на автору для 1,4i 75 кобыл стоит родная резина 175/65 14", а для 1,6 уже 195/55 15". Можно верить этим данным? Дороги сами знаете какие у нас, поэтому чем выше резина - тем меньше шанс разбить диск и подвеску. Из отзывов понял, что максимально можно запихать: 195/70 14" (высота 136,5мм) или 195/60 15" (высота 117+17,7=134,7мм относительно 14") на лето, диски при этом лучше 6", а на зиму поуже: 175/75 14" (высота 131,25мм) или 175/65 15" (высота 131,45мм относительно 14"), а для этой резины имеющиеся 14" с 5,5" шириной как раз будут. 16" как понимаю никто не ставил? хоть на неделю по городу хватает? :) Еще по поводу дисков, было сравнение в передаче "главная дорога" (дату не помню) дисков штампованных, литых и кованых на предмет разрушения при ударах. Однозначно лучше всех штамповка, не спускает при пробоях и ремонтируется молотком. Литой диск разбился, колесо не спустилось, но дальше этот диск на помойку, т.к. прокатывать и заваривать опасно для дальнейшей езды. Кованый диск остался целый, но прорвал резину. Лично для себя закрыл тему литых дисков , ибо это диски дорогие, по весу отличаются незначительно, убиваются быстро, а ремонтировать опасно для жизни. Кованые просто не по карману, да и резину с подвеской разбивают, а на ксару их надо 14" максимум, чтоб резину максимально высокую ставить. ИМХО есснно. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 у меня ксара 1,4 97 года, досталась с резиной мишлен энерджи 175/65 14", диски штамповка 5,5" шириной с родным вылетом 18, можно ли поставить на эту машину большую ширину (например 185 или 195) и высоту (60-70) Вылет точно 18? На 14" дисках для Ксары-1 стандарт 5.5jx14 ET24.0 4*108x65.0 на которые одевают стандарную для них резину 185/65R14 Ссылка на комментарий
netochka Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Лучше не рисковать и купить аналогичные уже стоящим... Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 наверное вы правы и вылет действительно 24. А досталась она с резиной 175/65. Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) "ddd333ddd" В резине размером 185/70/14 литьё в полной безопасности, за шесть лет насобирал всяких ям- ни малейших повреждений. Литьё 14" с штатным вылетом 24 может не встать. У меня был зазор между диском и суппортом порядка 3мм. Изменено 9 июня, 2011 пользователем BOBTPK Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 "ddd333ddd" У меня был зазор между диском и суппортом порядка 3мм. А достаточно такого зазора? Есть вообще какие-то нормативы? А то заложишь резкий поворот, а этих 3 миллиметров не хватит... А если удар боковой о бордюр, колесо заклинит... Хотя может и подвеска первой разлетится, в этом как раз суть вопроса. Если диск крепче рычагов и стоек - то может и 1мм хватит :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти