Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Колеса - диски, шины (объединенная тема)


Sergun

Рекомендуемые сообщения

vitebsk13,

 

Ехал с 5 людьми и с грузом 30кг полет нормальный !!!

Я бы не писал если бы не проверил! Второй месяц езжу!

Только вот вопрос будет ли врать спидометр и растояние в км и в большую или в меньшую сторону?

Ссылка на комментарий

Признаться не понимаю таких тем, типа встанет другой размер и т.д.

Есть туева хуча шинных калькуляторов. Там тебе и размеры, и изменеия клиренса и реальной скорости в сопостовлении с показаниями спидометра. Всё красиво, понятно и доступно!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Я поставил на зиму 185/60х15 на штатное литьё ГудИр Ультра Грип 7+.

Конечно ничего не трёт, не врёт и т.д.

 

Но загребает, как трактор. Да "остойчивость" отличная.

Ед. маленький минус - штатный диск на неск. мм уже. Т.о. края диска слегка оттупают от борта покрышки.

Диск нужен 5,5J.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Да "остойчивость" отличная.

 

Привет круизному лайнеру. :haha:

Осто́йчивость — способность плавучего средства противостоять внешним силам, вызывающим его крен или дифферент и возвращаться в состояние равновесия по окончании возмущающего воздействия

Ссылка на комментарий

Ну так именно это и имелось ввиду. А что делать? - Морская душа!

 

Удивительные ощущения от этой новой покрышки.

Появилась какая-то "джипистость" что ли. Я еще на сидение положил накидку с подогревом. Поэтому и положение за рулем повыше стало.

Зимний режим на автомате ставлю и плыву по сугробам - а у нас тут намело, как где-нибудь в Сибири. Просто по уши снега. К обочинам не подъехать, в ворота поворачиваешь со среднего ряда! :-)

Но на этой резине - как на ледоколе! :-)

Поэтому - "остойчивость"!

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Стоит 195х60х15 и лето и зима, не трет но врет при 100 на спидометре по факту на 5 - 7 больше,(см.шинный кальк.) не верю тем кто поставил на 15 диски профиль 65, на 60 еле влезает, а зимой набьется снег, выдавит локер, идеальный вариант на зиму диски на 14 поуже ширину и повыше профиль.

Ссылка на комментарий

На летних у меня 195/60/15,поставила на зиму 195/55/15 и машина сзади как будто просела.Зазор между колесом и локером стал меньше :mda:

Изменено пользователем Luconbka
Ссылка на комментарий

Разницу между 60 и 55 на взгляд и не увидишь, возможно усталостный износ торсионов, просто вы обратили внимание только сейчас, поднятие на 1-2 (2, если значительно, у меня изменение положения торсиона на 2 шлица, зад поднялся примерно на 7 см.) шлица исправит положение.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

если без нагрузки со стороны резина задняя в ровень с краем арки то все путем, всякие перестановки зедней подвески по деньгам то же что если её ремонтировать!!! проще тогда собрать деталей и отдать на переборку и как смежно поднять на зуб другой!!! и еще аморты были расчитаны на работу под определенным углом, и сильно задирать не стоит!!! это инженерия...

http://www.ashina.ru/calc.php а это ссылка калькулятора для колес 195\60\15 от штатных отличает 9мм, это +- износ протектора.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не посоветуете, от какой еще машины подойдут диски к ксаре? Хотел найти второй комплект б\у, но на разборках нет. Может быть от каких-то более распространенных фирм подходит?(ауди, пассаты итд)

Ссылка на комментарий
Nutik, надо смотреть не ауди, пассаты и тд, а брэнды, которые производят диски. И по параметрам родных (диаметр, ширина, вылет) подбирать. Погугли, таких сайтов дофига.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Izeg, у меня ещё не сточилась резина, в этом году точно хватит отъездить. А высвободятся у меня после замены обычные - штамповка. Литые 15-е я на зимнюю резину оставлю.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Еле осилил прочитать всю тему. Про вылеты, ширину и высоту все понятно, кроме как на все ли ксары распространяются размеры?

 

Вопрос такой, у меня ксара 1,4 97 года, досталась с резиной мишлен энерджи 175/65 14", диски штамповка 5,5" шириной с родным вылетом 18, можно ли поставить на эту машину большую ширину (например 185 или 195) и высоту (60-70) резины чтоб не тёрла арки, суппорта и т.п.? Например в каталоге на автору для 1,4i 75 кобыл стоит родная резина 175/65 14", а для 1,6 уже 195/55 15". Можно верить этим данным?

 

Дороги сами знаете какие у нас, поэтому чем выше резина - тем меньше шанс разбить диск и подвеску. Из отзывов понял, что максимально можно запихать:

195/70 14" (высота 136,5мм) или 195/60 15" (высота 117+17,7=134,7мм относительно 14") на лето, диски при этом лучше 6", а на зиму поуже:

175/75 14" (высота 131,25мм) или 175/65 15" (высота 131,45мм относительно 14"), а для этой резины имеющиеся 14" с 5,5" шириной как раз будут.

 

16" как понимаю никто не ставил? хоть на неделю по городу хватает? :)

Еще по поводу дисков, было сравнение в передаче "главная дорога" (дату не помню) дисков штампованных, литых и кованых на предмет разрушения при ударах. Однозначно лучше всех штамповка, не спускает при пробоях и ремонтируется молотком. Литой диск разбился, колесо не спустилось, но дальше этот диск на помойку, т.к. прокатывать и заваривать опасно для дальнейшей езды. Кованый диск остался целый, но прорвал резину.

 

Лично для себя закрыл тему литых дисков , ибо это диски дорогие, по весу отличаются незначительно, убиваются быстро, а ремонтировать опасно для жизни. Кованые просто не по карману, да и резину с подвеской разбивают, а на ксару их надо 14" максимум, чтоб резину максимально высокую ставить. ИМХО есснно.

337454.jpg
Ссылка на комментарий

у меня ксара 1,4 97 года, досталась с резиной мишлен энерджи 175/65 14", диски штамповка 5,5" шириной с родным вылетом 18, можно ли поставить на эту машину большую ширину (например 185 или 195) и высоту (60-70)

 

Вылет точно 18? На 14" дисках для Ксары-1 стандарт 5.5jx14 ET24.0 4*108x65.0 на которые одевают стандарную для них резину 185/65R14
Ссылка на комментарий

"ddd333ddd" В резине размером 185/70/14 литьё в полной безопасности, за шесть лет насобирал всяких ям- ни малейших повреждений. Литьё 14" с штатным вылетом 24 может не встать. У меня был зазор между диском и суппортом порядка 3мм.

Изменено пользователем BOBTPK
j5eorme7.png
Ссылка на комментарий

"ddd333ddd" У меня был зазор между диском и суппортом порядка 3мм.

 

А достаточно такого зазора? Есть вообще какие-то нормативы? А то заложишь резкий поворот, а этих 3 миллиметров не хватит... А если удар боковой о бордюр, колесо заклинит... Хотя может и подвеска первой разлетится, в этом как раз суть вопроса. Если диск крепче рычагов и стоек - то может и 1мм хватит :)

337454.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...