Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Корейская битва"


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

По поводу культуры и векторов развития. Многие азиатские страны сейчас переходят от аграрного строя в индустриальный. Корея в том числе. Это во многом определяет уровень технологий которые доступны, используются, как построено производство.

Не секрет, из чего сделана машина, не секрет как нужно затягивать гайки. Но продукция у всех разная. Тот же АвтоВАЗ, со своими последними моделями имеет не самую плохую конструкцию, но вот реализация никакая, отсда и продукция не ахти.

 

Значительное время я мог видеть как несколько компаний (европейские и корейские) строили свой бизнес в России. В частности сервисное отделение. Если мой пример с папирусом вас смутил, то вот пример попроще - можно гайки крутить гаечным ключом, а можно пассатижами. Так вот корейцы "крутят пассатижами".

Это проявляется во всем в процессе сервисного обслуживания. Не обязательны или не используются вовсе, технологии, оборудование обязательные у европейцев. Слабая поддержка квалификации сервисного персонала. Нет четкого описания последовательности деятельности сервиса. Нет мер направленных на поддержание экологических норм.

Конечно даже такой подход работает, но чести это не делает. И здесь многое определяется ценой. Кроме выше названных мною критериев, в цену заложена еще и сервисная поддержка.

Поэтому у меня четкое мнение, что корейские товары, а именно авто продаются за цену превышающую их уровень. Могут и машины, в сравнение с аналогичными, быть хорошими, но ценник не совпадает.

Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

......

Задний привод - это вообще-то повышенный комфорт. Плюс спорт и передний привод - это баловство. Серьезный автоспорт это задний привод. Или полный если поверхность не асфальт.

.......

... более чем, спорное утверждение.

Если бы следил за шоссейно-кольцевыми гонками, думаю такого не говорил бы.

 

Году в 2001м (ориентировочно) я плотно следил за сезоном немецого кузовного чемпионата.

Основная битва разворачивалась между заводскими командами Альфы и БМВ. Причем, заднеприводные Бимеры имели только одно преимущество: уезжали первыми со старта, переднеприводные Альфы 156 на старте проигрывали. Но от поворота к повороту Бимеры сливали позиции, и к финишу ВСЕ красные приходили раньше белых. Преимущество было настолько очевидным, что организаторы под давлением БМВ модифицировали правила: гонки в два заезда, победители в первом заезде (само-собой, это Альфа) получают доп.балласт 40кг. и во втором заезде стартуют не с пол-позишина, а в хвосте.

Так Альфы и во-вторых заездах стали приезжать первыми!

 

Задний привод имеет преимущества только на старте.

Еще хорош для дрифта - красивого шоу, впечатляющего публику. (Впрочем, родоначальник-изобретатель дрифта Kunimitsu Takahashi изобрел этот стиль, катаясь в горах на переднеприводной Тойоте. Об этом можно посмотреть красивый японский художественный фильм с русским названием "Гонки сектора D", основанный на реальных событиях.) Задний привод легче сорвать в занос, поэтому дрифтеры и выбирают заднеприводные машинки.

 

Но если Вам не скользить, а ехать - то передний привод лучше.

Лучше управляемость и устойчивость. Причем настолько лучше, что Альфа 156 до финиша полностью успевала компенсировать проигрыш на старте. А ведь обогнать соперника намного сложнее, чем попытаться не дать себя догнать.

 

А еще задний привод - это "лишние" массы в трансмиссии (кардан, мост). Это массивный туннель посередине салона, мешающий ногам...

Вобщем, и насчет комфорта поспорить можно.

 

 

  flinter сказал:

Каток,

ну ну, ты ведь ничего не знаешь про корею... а осуждаешь.

.....

Ну во-первых, я никого не осуждаю, а стараюсь приводить факты в подтверждение своей точки зрения.

А во-вторых, пусть я не знаю площадь Кореи или точное число жителей полуострова, но про корейский автопром кое-что слышал.

 

Мне кажется, не нужно передергивать историю.

Это касается хоть результатов Второй Мировой, хоть становления престижных корейских автобрендов.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  Цитата

становления престижных корейских автобрендов

эка, тёзка, ты завернул ... :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

flinter, фото с воротами занятно, но грустить не стоит. Кстати недавно были времена когда люди носили сильно увеличенные украшения. Вот и Кремлевская стена меньше Великой китайской.

А вот еще большое и маленькое.

Изображение

ИМХО чести Самсунгу не делает. На фото флагманский салон Nokia недалеко от метро Пушкинская.

 

Если же уж тема большого так важна, посмотрите самолет Ан-225. Определенно гордость. Создан в советское время русскими и украинцами. Не превзойден до сих пор, хотя есть некоторые сложности с коммерческой загрузкой.

Изменено пользователем Amerigo
Ссылка на комментарий
  Алексей S сказал:

Не поверите, но Хундай считает себя престижным корейским брендом.. Буквально на днях встречался с представителями

Да, на украинском рынке они тоже позиционируют себя если не премиум-брендом, то уж престижнее остальных корейских брендов.

 

Впрочем, в поле зрения есть джипы SantaFe и Sorrento - впечатления действительно приятные, достаточно добротно сделанные машины. И даже помню один из первых их джипов - Hyundai Gallopper с эмблемой-лошадкой - достаточно долго держались без поломок. Правда, если они начинали таки ломаться, это был капец. В те времена у нас запчасти на них найти было трудно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  Каток сказал:

И даже помню один из первых их джипов - Hyundai Gallopper

 

это разве оригинальная разработка? не копия первых паджериков???

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
  Леха С2 VTS сказал:

это разве оригинальная разработка? не копия первых паджериков???

Я и не говорил, что разработка оригинальная.

Все первые корейские машины были копиями, как позже первые китайские.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  Алексей S сказал:

Мне кажется большинству потребителей совершенно наплевать копия это или подделка..Лишь бы ездила да не ломалась..Каждому своё..

 

Можно согласиться. Если просто ездить и не делать политических заявлений - то да.

Но ведь тут проскакивали утверждения в технологическом лидерстве и оригинальном творчестве корейского автопрома. Вот и выясняем, секрет успехов "молодых драконов", сколько там ихнего, а сколько скопированного/лицензированного.

И никто не говорит, что "корейцы" - голимые, некачественные или непрестижные.

Корейцы уже выросли.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Amerigo,

Южная Корея — пятый в мире производитель автомобилей (её доля составляет 5,4 % мирового производства)

 

В 2005 году Южная Корея получила заказы на постройку 339 судов общим тоннажом 14,5 млн CGT, или 38 % общемирового портфеля. В 2004 году доля Кореи в объёме новых заказов составляла 36 % — 441 корабль (16,9 млн CGT).

 

в результате чего Южная Корея стала шестым в мире производителем стали

 

В машиностроение, помимо судостроения и автомобилестроения можно включить производство двигателей и турбин, металлообрабатывающего инструмента, горнодобывающего и сельскохозяйственного оборудования, холодильного и химического оборудования и т. д. Бо́льшая часть импорта приходилась на долю Японии — 40 %. Объём экспорта в 2002 году составил 13 млрд долларов (ежегодный прирост 8,3 %)

 

сентябре 2004 года Samsung Electronis, продав 22,9 млн мобильных телефонов, впервые опередила американскую компанию Motorola по числу проданных единиц, завоевав второе место (после финской Nokia), или 13,8 % всего мирового рынка терминалов.

 

Сегодня Южная Корея имеет одну из наиболее развитых систем телекоммуникаций в мире. В 2000 году, в рамках 15-летней программы электронного развития «КиберКорея-21», была построена расширенная сеть широкополосного доступа в Интернет, охватившая практически всю страну. Среди стран — членов Организации экономического сотрудничества и развития по уровню проникновения широкополосного Интернета Южная Корея лидирует

 

 

Продолжать не буду. Но бред про то что Южная Корея переходит от аграрного к индустриальному строю слушать смешно. Корабли которые раньше заказывали в РФ - теперь заказывают в Корее. Обучение летчиков российских авиалиний но новых самолетах - осуществляется в Южной Корее. Двигатели для американских самолетов делают в Южной Корее. И это не американский завод. Большую часть памяти и телефонов производится в Корее.

 

Автоваз - вообще не имеет автомобилестроения... ведра с гайками.

 

По поводу сравнения WRC... скажу кратко. Камаз в Дакар ралли... и на наших дорогах.

 

Каток,

все начинали с копий... Ваз с фиата например. Порше с жука.

 

Причем ваз до сих пор выпускает фиаты, в корейцы уже давно делают свои модели автомобилей. И выбиваются в премиум.

 

 

 

Да по поводу BMW в WTCC, дак вообще-то зажали BMW чтобы они не рвали всех остальных.

 

И кстати Дэу лачетти попадали на подиум в том же WTCC )))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

Amerigo,

 

 

 

 

И кстати Дэу лачетти попадали на подиум в том же WTCC )))

 

как бывши владелец лачетти более 3 лет могу сказать- много авто за разумные деньги(причем единственный из корейцев), но вспомнить уже через 3 месяца о нем нечего, вроде как и не было. А рено 19 кторое было 10лет назад или опель омега который был 5 лет назад вспоминаются с большим теплом. Корейские машины просто хотят казаться круче, а сасое главное дороже . чем они есть на самам деле. причем полностью повторяют японцев. те лексус придумали . чтобы подороже продвать тойоту, а хундай генезис. Мы к сожалению лучше чем купить старый крайслер не придумали ничего.

а что касается электроники, особенно еепроизводства корея однозначно лидер, причем по вполне адекватным ценам.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

Каток,

все начинали с копий... Ваз с фиата например. Порше с жука.

Ошыбочка! даже нет, - ошыба!

Порше не копировал "Жука", он его разрабатывал! А после войны Фердинанду Порше отдали кучу оставшихся з/ч для Жука в качестве оплаты долга. Чтобы как-то "пристроить" эти з/ч, он использовал их в разработке первого автомобиля под своей маркой.

История...

 

И с копий начинали не все. Европа изобрела автомобиль, а вот остальные копировали.

 

  Цитата

Причем ваз до сих пор выпускает фиаты, в корейцы уже давно делают свои модели автомобилей. И выбиваются в премиум.

Выбиваются.

Как говорят англичане "present continuous time" - настоящее незавершенное время, то есть в процессе. А украинцы говорят в таком случае "не кажы "гоп" пока не перескочишь..."

 

Впрочем, я только желаю им успеха. Пусть они когда-нибудь станут лучше японцев, американцев и европейцев - только порадуюсь. Ну еще позавидую малёхо. Взгрустну, может быть на поминках нашего автопрома.

 

Но пока еще рано, пусть сначала выбьются.

(Если им дадут это сделать японцы, европейцы и китайцы)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  Каток сказал:

Ошыбочка! даже нет, - ошыба!

Порше не копировал "Жука", он его разрабатывал!

 

Европа изобрела автомобиль, а вот остальные копировали.

 

(Если им дадут это сделать японцы, европейцы и китайцы)

 

именно так на пару с папашкой, которы йдо этого в автоюнион был и делал чудные спортивные авто

До 1937 года главенствовали французы. затем пришел черед немцев, затем американцев, и только потом японцы.( благодаря оккупации тех же американцев)

И если все так здорово зацем китайцы так активно пытаются покупать европейские бренды, особенно убыточные и не очень то технологичные типа ровер.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

.....

Южная Корея — пятый в мире производитель автомобилей (её доля составляет 5,4 % мирового производства).....

Пять с половиной процентов - не рановато ли говорить о лидерстве?

Ведь оставшиеся жалкие 94.6% производятся пока еще не корейскими брендами...

 

Пароходы, сталь... О чём ты?!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

а причем тут китайцы? Они покупают бренды чтобы продавать свои пока еще никчемные автомобили.

 

Но китайцы опустят европу рано или поздно. Как уже сейчас это сделали в сфере электроники.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Каток,

про пароходы и сталь, я отвечал оппоненту который думает что корея экспортирует рис и является аграрной страной. Это не так.

 

Самсунг когда-то тоже продавал 5% телефонов. Где сейчас эрикссон? Где сейчас моторола, где сейчас сисменс? Все бренды выкуплены азиатами. Филипс тоже принадлежит China Mobile.

А ведь я помню когда смеялись над телефонами самсунг...

 

Нокия последний оплот европейского рынка аппаратов. И кстати в этом месяце нокия стала второй, после самсунга.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  Каток сказал:

Пять с половиной процентов - не рановато ли говорить о лидерстве?

Ведь оставшиеся жалкие 94.6% производятся пока еще не корейскими брендами...

 

Пароходы, сталь... О чём ты?!

 

подозреваю по китаю показатели покруче будут, но китайские авто- брррр

 

  flinter сказал:

tolstopuz,

а причем тут китайцы? Они покупают бренды чтобы продавать свои пока еще никчемные автомобили.

 

Но китайцы опустят европу рано или поздно. Как уже сейчас это сделали в сфере электроники.

 

 

ну да, а заодно и америку. они самые крупные держатели их облигаций, но это все вопрос денег и не более

а телефон самсунг у меня и сейчас не вызывает положительных эмоций ИМХо.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

.....

Но китайцы опустят европу рано или поздно.

Есть такая опасность.

  Цитата

Как уже сейчас это сделали в сфере электроники.

К счастью, пока еще нет.

Америка-Европа-Япония очень сильно противодействуют передаче коммунистическому Китаю сколько-то передовых технологий. В китайских экономических зонах (материкового Китая) размещают только простые производства с устаревшими тех.процессами. Китаю не дают пока производство микросхем и современного уровня устройств. Производство всего, что более-менее новое и интересное, размещено в Тайване, который хоть и возвращен уже Китаю, но еще не совсем Китай. (Чтобы туда въехать, китайцам виза нужна). И пока Тайвань станет "совсем" китайским, размещенные там линии устареют.

 

В мире волчьи законы.

Конкурентная борьба идет очень жестокая, чтобы ни говорили "демократические" страны о равных возможностях, но конкурентов они душат умело.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

а у меня вызывает эмоции. У меня I8000 лучший телефон который я пока что использовал. Да и прошлый i900 тоже хорошая модель.

 

А вот разваливающиеся нокии вообще не перевариваю. И эмоции только отрицательные. Кроме 6300 и серии.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  Каток сказал:

Есть такая опасность.

 

Конкурентная борьба идет очень жестокая, чтобы ни говорили "демократические" страны о равных возможностях, но конкурентов они душат умело.

 

Как уже писал выше вопрос денег. И появление клонов- Нисаан альмера и рено из самсунга, и с кроссер и пежо 4007,из мицубиси тому лишнее подтверждение. были еще исудзу и опель, и опель и сатурн и много чего.

 

  flinter сказал:

tolstopuz,

а у меня вызывает эмоции. У меня I8000 лучший телефон который я пока что использовал. Да и прошлый i900 тоже хорошая модель.

 

А вот разваливающиеся нокии вообще не перевариваю. И эмоции только отрицательные. Кроме 6300 и серии.

 

а уменя нокиа н72 у сына, и HTC коммнукатор у меня, и я лучше куплю родной айфон эпполовский, чем пародию на него.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

tolstopuz,

а у меня вызывает эмоции. У меня I8000 лучший телефон который я пока что использовал. Да и прошлый i900 тоже хорошая модель.

 

А вот разваливающиеся нокии вообще не перевариваю. И эмоции только отрицательные. Кроме 6300 и серии.

Мой самый первый GSM-телефон был Самсунг SGH2200. Работал неплохо, не буду жаловаться.

Последним Самсунгом у меня был D700. Красивая игрушка, только блютус терял коннект с автомобилем непосредственно перед звонком, а Нокия - нет. И записная книжка у Самсунга не шла ни в какое сравнение.

Короче, красивый Самсунг я продал первым.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...