Бес Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Олегович вроде на "севере"... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SergScout Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Все. просьба снимается, спасибо Ilyain. Приехал, сняли ошибки - P0868 давление масла (35 бар) и P1734 (актуатор коробки передач). После снятия ошибок машинка завелась, догнала давление масла до 41-42 бар, ошибки ушли. Поеду на неделе к Enzo проверять, что там с маслом - на месте оценить уровень не удалось. Бес 1 Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @SergScout,походу, моторчик умирает. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Буду покупать Лексию и сам искать, в чем дело...У меня есть Лексия. Только вот с временем напряг, если только прогу на комп себе поставишь и возьмешь погонять. ivov 1 Ссылка на комментарий
SergScout Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Отчитываюсь о ремонте. Еще раз спасибо Enzo и клубному сервису - все сделали крайне оперативно, правда, машину пришлось тащить в сервис на эвакуаторе. Проблема была в датчике положения коробки (могу неточно формулировать, их там два, если снять воздушный фильтр - видно). Заменили, переинициализировали коробку, машинка поехала как новая. Ссылка на комментарий
AndreyC4_Picasso Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Господа, менял ли кто масло в РКПП? Нужна ли после замены инициализация коробки? Ссылка на комментарий
totenkopf Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 я менял, инициализация не нужна. Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Сложилась вот такая ситуация: задумал поменять сцепление, подшипник, сальники КВ, РВ и ремни. Отсоединил все трубопроводы и жгуты. И вот почти уже дошла очередь до вынимания агрегата из кузова. А оказалось, что надо было сбрасывать давление в приводе... Как теперь быть??? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Ослабить штуцер металлической трубки, идущей к блоку насоса. Бес 1 Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 @Котейка,если машина простояла больше суток давление в системе уравнялось с атмосферным и жижа из системы перетекла в бачок(проверь увеличился уровень жижи в бачке), можешь смело снимать. Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 До сего момента машина выключена уже четвёртые сутки. Допустим, жидкость перетекла, после замены выжимного подшипника всё само собой заполнится и выровняется? Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 @Котейка,есть проблемка - воздух останется в системе, нужно будет прокачивать в диагбоксе. Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Ну я так понимаю, что мне без лексии после сборки автомобиля всё равно не обойтись? Тут и сцепление, и ремни, и клапан ЕГР, и пневмоподушки... Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Котейка Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 @Котейка,из всего перечисленного думаю лексия нужна тока для инициализации сцепы и прокачки гидравлики ркпп или ты собираешься снимать пневму и убирать его? Для ремней точно ничего ненадо. Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Продублирую здесь запись с драйва))) Ура! Сегодня своим ходом приехал с сервиса! Полгода прошли совсем не как одно мгновение… Сервис называется Центр автоматических трансмиссий, там разбирались всего 3 недели и наконец разобрались. Машина поехала. Правда, по их словам, неизвестно надолго ли: как я понял, износился пластиковый рычажок в гидроблоке, который и переключает передачи на скользящих штоках. Они как-то подшаманили его, но длительной гарантии дать не могут. Отдельно его не нашли, значит, все равно менять гидроблок надо. Блин… Также предстоит менять ремень ГРМ, вроде как пора, что ли (120 тыр), по подвеске тоже, задние тормозные механизмы… В общем, надо грабить банк))) mitei, Бес и алш 3 VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Итак! Закончил все(тьфу-тьфу-тьфу) ремонты с любимым ГРАНДОМ... Докладываю. Не знаю как люди снимают коробку не снимая мотора, ведь для этого надо разобрать ВСЮ морду. Я вынул весь агрегат через верх (подробности в теме про мотор). Рассоединил КПП и мотор, поменял выжимной подшипник, диск сцепления, рабочую жидкость, сальники приводов. Запихал всё обратно. Приехал мужичок с диагбоксом, присоединился, прочитал все параметры, исправил ошибки, инициализировал сетку передач, точку сдвига сцепления и... Всё, завели и поехали! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Мотор если чё, через низ снимается, очень легко. Час- два на снятие приводов и подмоторной рамы. :) Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А куда девалась операция по удалению продольных лонжеронов? Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @Котейка, Так для снятия коробки снизу вроде как не надо мотор целиком снимать, достаточно коробку отсоединить... VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Вот я и говорю - надо левый лонжерон снимать... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Да там он снимается на раз два, по сравнению с подмоторной рамой. Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 ...типа, и бампер снимать не надо? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Нет не надо. И радиаторы снимать не надо, двигатель хорошо выходит. Отключаешь разъёмы жгутов, откручиваешь подушки, антифриз и фреон, опускаешь. Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 С наступающим! 1,6hdi, робот 6. Перестали включаться 2,4 ступени,( возможно и 6 , не смог проверить). Сначала была пауза при включении на 2, а через полчасика уже, комп включает 2, но механически ничего не происходит и обороты не прибавляет. Доехал на ручном режиме, разгоняясь и включая 3 или 5. При снижении на пониженную иногда за цеплялась за 2. Вот так. Че делать , че ожидать? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 @EDR,напишите свой вин. @dealprochip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти