Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

@bakhmat, Всем Привет!!! Может кто подскажет, что за непонятное поведение коробки: то все нормально без проблем переключается, то иногда зависнет на А и не включает больше никуда - независимо от переключения селектора - загорается Geerbox fault (максимум минут 7), а когда селектор на А, то все норм??? Чаще когда сырая погода? В гараже постоит - замечтательно работает, но чем дальше тем чаще. Код ошибки Р1718

Добрый день. Вам тогда никто не ответил. Каким образом получилось избавиться от этой проблемы?

Ссылка на комментарий

Коллеги, друзья доброе утро. Помогите в диагностике проблемы. На холодную включение передач И первой и задней происходит без проблем, т.е. без рывков и с первого раза. На прогретой коробке в последние недели с непостоянством, но всё чаще первая передача включается с пинком (нажимаем тормоз, включаем передачу, повышаются обороты на пару секунд, потом снижаются до нормальных и получаем пинок). Включить заднюю на прогретой то ещё приключение: при переводе селектора при нажатой педали показывает значок, что педаль не выжата, приходится включать сначала первую, потом заднюю. Иногда в особых случаях приходится включать в ручном режиме 2 передачу, потом заднюю. Грешу на выжимной, или на жидкость в коробке. При покупке было заявлено, что сцепление меняли 15 000 км назад, теперь около 20. Двигатель 2.0 HDi

Изменено пользователем kae851
Ссылка на комментарий

@kae851,

Для начала прочитать ошибки по РКПП. А так, да, самое первое и простое проверить уровень жидкости в гидроблоке, но тут опять сканер нужен для сброса давления. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Боюсь сглазить, но вроде сделали аппарат. Второй день езжу - пока ничего не вылезало.

Ремонтники говорят, что проблема в проводке между мозгом двигателя и мозгом робота, но я думаю, что еще возможно дело и в разьемах. Робот, сказали, в порядке, все включается, накачивает давление, переключение мягкое.

Появилась проблема - после закрывания, когда машина "засыпает", она засыпает вообще, то есть центральный замок не видит ключ, магнитола сбрасывает время. Также сигналка (родная только стоит) может засвистеть. Мастер сказал, что это возможно какой-то блок комфорта. Может, есть какие идеи?

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

@ivov, у меня были похожие симптомы после покупки авто. Через 5 минут все системы отключались, сбрасывалось время, срабатывала сигналка. Проблема решилась перестановкой фишки из режима "Парковка" в режим "Клиент". Фишка находится в блоке предохранителей в салоне.   

Ссылка на комментарий

Интересно про фишку Парковка/Клиент. А где то есть про нее подробнее? Это похоже выключатель для длительной стоянки, не скидывая при этом клемму с аккумулятора.

 

По ошибкам на приборке у него "Отсутствие плюса", решили что возможно предохранитель какой то не дает постоянный плюс, а есть только питание через зажигание.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий
Интересно про фишку Парковка/Клиент.

При проведении предпродажной подготовки перед выдачей клиенту новой машины это делается. Врать не буду, там шунты какие-то переставляются что ли.

Тут вопрос в том, что @ivov брал машину б/у и она ездила. И не один десяток км. Так что думаю проблема не в этом.

 

 

Второй день езжу - пока ничего не вылезало.

 

 

ivov, у меня были похожие симптомы после покупки авто.

 

 

Ура! Сегодня своим ходом приехал с сервиса! Полгода прошли совсем не как одно мгновение… Сервис называется Центр автоматических трансмиссий, там разбирались всего 3 недели и наконец разобрались. Машина поехала. Правда, по их словам, неизвестно надолго ли: как я понял, износился пластиковый рычажок в гидроблоке, который и переключает передачи на скользящих штоках. Они как-то подшаманили его, но длительной гарантии дать не могут. Отдельно его не нашли, значит, все равно менять гидроблок надо. Блин…

На сколько помню эти "переключалки" стоят в блоках БСИ, ПСФ, которые не трогали.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У него ремонтируя очень много ковырялись по электрике, почему и возникло подозрение, что могли коротнуть не отключаемый плюс и сгорел предохранитель. 

Может шунт кто переставил или случайно выдернул, ведь на сколько я понимаю, в положении "парковка" он просто разрывает цепь.

Ссылка на комментарий

Ну у него - да, много рук и прямых и кривых побывало в машине.... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

Прям целое досье))) Надеюсь, что всё же закончились ковыряния.

Логически рассуждая, наверное, какой-то предохранитель.

С гидроблоком всё в порядке, сказали мастера. Дело типа в проводке в жгуте, может, в колодке, что на калькулятор робота приходит: сигнал не доходил до мозгов робота. Ну и еще то, что чуть мозги не спалили на рукожопой станции.

Изменено пользователем ivov

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

Это блок в салоне который, под крышкой диагностического разъема?

Прикинь, именно эта фишка у меня и переставлена была в режим парковки! Кто ее так переставил? Зачем? Почему не предупредили? Загадка...

@ivov, фишка стоит над предохранителями F10 F8 перпендикулярно им. На ней надписи SH - HS. Там 3 гнезда, стоит в 1-2 - это парковка, 2-3 для езды.

Спасибо большое за инфу! Вроде сейчас работает нормально сигналка)))

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

 

 

Тут вопрос в том, что ivov брал машину б/у и она ездила. И не один десяток км. Так что думаю проблема не в этом.

 

 

Кто ее так переставил? Зачем? Почему не предупредили? Загадка...

Возможно что это был развод на деньги непорядочного сервиса. Хотели что бы приехал еще устранять неисправность.

Ссылка на комментарий

Может...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня издох датчик АБС левый передний. Но я не об этом... а о лайвхаке когда коробас в аварию становиться - нет "А" и далее 3-ей не переключается.

В общем что бы дальше 3-ей переключить, разгоняемся на 3-ей отпускаем газ, вкл N а потом опять А или М: включается 4 или 5 в зависимости от скорости. А там опять разгоняемся и повторяем. Вот и 6-я


*данная возможность зависит от ПО залитого в мозги коробки

все операции вы проводите на свой страх и риск. Администрация сайта не несет никакой ответственности... (С)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Возникла еще проблема - скорее всего, из-за манипуляций с роботом повредилась трубка на актуаторе, подсасывало воздух, жидкость вытекала, передачи не включались. Залили жижу, прокачали воздух - перестала включаться задняя. Говорят - ошибка была только по незаконченной адаптации. Вроде сделали адаптацию с трудом - а задняя так и не включается. Электрику и софт проверили - вроде в порядке. Опять снимают исполнительный механизм разбираться в его механике. Вопрос - что может быть?

Изменено пользователем ivov

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...