ivov Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @ivan1200, Я зимой трогался со второй, так что включает... VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Виноват,реально на м трогается со второй.разгон отличный.поменяю сцепу и буду зимой баловаться на светофорах c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Ура! Сегодня забрал машину. Поменяли блок робота, мозги остались мои. Мастер под конец всё же решил, что проблема была в клапанах - поменял - и ошибка 0808 ушла. Правда, появились другие))) Попробую потом клапана поменять и поставить на место этот гидроблок... А пока покатаюсь с дизельным))) VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) И повторилось всё вновь... Только у дома. И теперь не потянешь на тросе, нужен эвакуатор - гирбокс сработал, когда переключил на заднюю. Теперь, естественно, не заводится. Вчера на дачу ездили - хорошо, что не глюкнуло в 40 км от города. После ремонта не очень понравилась работа коробки: иногда переключение передач запаздывало, то есть можно предположить, что опять что-то с давлением... Уже не знаю, что делать. Новый брать в сборе за 50+килоруб. в кредит? 4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг); Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Бес VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Мда.... меняй сервис.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 А клапана под компьютером одинаковые или есть в них разница? Где-то на форуме встречал информацию, но не могу найти сейчас... VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @ivov,Я же тебе писал - мой мастео который мне перебирал коробку, говорит что должны быть одинаковые, бо коробки одинаковые... шестерни да отличаются, но привод кулисы одинаковый Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Я не про это. Я про те 4 клапана, которые на гидроблоке - они одинаковые или разные? За разные вещи вроде отвечают. Постояла машина полдня - и завелась, гирбокс фолт моргнул и убрался с дисплея... Непонятное что-то творится... Чуть подольше ключ в замке подержал - и снялось с задней передачи на нейтраль. Но всё равно мне не нравится, как передачи переключаются: с подрыкивании и каким-то подталкиванием. VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Покупай Лексию и сам с компом садись и разбирайся в коробке, и меняй сервис. По клапанам ХЕЗ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Вопрос такой - а можно у нас снять фишки с калькулятора и подсоединить к другому калькулятору, ну и попробовать в работе? Нет ли там каких подводных камней? И еще вопрос - как снять эти две фишки с калькулятора? Чего-то не подаются... VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 а у тя за родной мозг робота? тебе с гидроблоком мозг не продали? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Сейчас родной. Купил без мозга. Есть еще один. VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 а почему у тя вопросы про разъёмы на мозгу? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Разобрался. Поменял мозги перед домом. Эффекта нет. Буду вызывать эвакуатор. PS перечитал тему - оказывается, не написал про последние события)) В среду утром опять появился гирбокс фолт, с передачи не снялось. Отсоединение клеммы от аккумулятора не помогло. Вчера попробовал перекинуть мозги. Поменяно сцепление, выжимной, гидроблок частью новый, частью замененный. А машина все равно не едет. Устал. Изменено 2 октября, 2016 пользователем ivov VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 сочувствую конечно... но не то СТО ты выбрал. я как то поехал менять ГРМ на одно СТО. Поменяли. через месяцев 9 у меня что там в резонанс начало входить и рычать. меня приняли хоть и гарантия закончилась, честно пытались и справить меняя все подряд но не получилось. забегая вперёд скажу что тогда я был не так начитан и пришлось отдать деньги за то что написано в докбэкапе. но вернёмся к СТО... тогда же при этой гарантии посоветовали поменять ручейковый. а он у меня был. из за его брака у меня клапана с поршнями встретились. и как ты думаешь куда я поехал? именно туда где так ко мне хорошо отнеслись и приняли после гарантии. хотя знакомый, кто меня тянул на шкварке высказал своё мнение что он бы на СТО это машину не отдавал. и он оказался прав. мастер который собирал голову после шливовки залил герметом канал смазки распреда. голову и распред в мусорку. в след голове он притерал клапана вместе с колпочками. да ещё и ошибку синхронизации колена и рампреда получил. все это я решил когда начал читать докбэкап, и денег собрал с СТО... но я не стал ненавидеть Ситроен... больше скажу купил опять Ситроен Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Не очень понимаю, зачем ты это написал - я пока не собираюсь менять машину, хотя все вокруг в один голос твердят про продажу. Но я пока даже продать не могу - "недвижимость" стОит гораздо дешевле. Гаража у меня нет, лексии нет, у ноута сдохла видюха, у компа сдохла мать, денег нет "благодаря" экономической ситуации. Я хочу всего лишь знать, чего еще ждать от ремонта. Хотя бы возможные варианты. VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 ждать замену сервиса в Москву на шкварке дешевле в 10 раз было бы Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Повторюсь - клубный отказался принимать меня. Еще куда-то? VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 @ivov, Привет, Евгений. Может действительно оттащить в Москву? Потратишься последний раз, зато потом будешь ездить нормально. К тому же, на запчасти тебе уже практически не нужно тратиться, ты уже все собрал. Где-то сидит у тебя неисправность, глюк. Нужен толковый диагност. В Москве есть такие. А твой ремонтник, наверное, учится на твоей машине ))) Отдашь автомобиль, заберешь через пару дней и забудешь про свои беды. Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 @adalez, Привет, Саша. На примете есть кто знающий? В клубном не берут. VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 @ivov, я одиночек-мастеров не знаю никого. Есть сервис хороший "Панин". Но я там не был, но слава о нем идет )))) На Поморке электрик-диагност Роман. Не знаю сейчас работает или нет. Он мне электроручник чинил. А накрылись мозги. Разве чинят мозги? А он там какие-то кондеры перепаял, что-то прозвонил и сейчас уменя работает без нареканий вообще. Я ему жаловался на всякие мелкие электронные глюки, ну знаешь, наши ситроены этим славятся. Он говорит просто: приезжай, починим ))) Электронику ситроена знает в совершенстве. У него, кстати, такой же гранд-пикассо Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 На сайте есть Автокомплекс, m724 из Мытищ раньше где то был, Авторандеву в Митино В общем здесь почитай: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27445&page=4&do=findComment&comment=1085132 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 @LDS, я, кстати, в Митино, у них чинил своего робота. Они меняли датчики на заведомо исправные, прозванивали шлейфы, ничего не помогало, моторчик, расширительный бачок и т.д. Поставили своего робота, все заработало. Сказали покупай б/у робота. Привез им, сделали, все работает. Там хорошие ребята, добросовестные, но с тяжелыми случаями, как у Евгения, вряд ли будут связываться. Проще поменять блок. И в чем-то они правы. Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Не отремонтировали, сказали, им не интересно, не выгодно. Блин, выгодно было сцепление с хорошего на еще лучшее поменять, а найти причину настоящую невыгодно! Говорят, покупай новый гидроблок, б.у.шный не подошел им... Денег отвезти в МСК нет, 15 тыр эвакуаторщики просят, на галстуке не поеду - тяжело так далеко гнать. Буду покупать Лексию и сам искать, в чем дело... Продавец б.у.шного гидроблока говорит, что проблема в датчиках или проводке - ошибка 0808 никуда не делась. Какие датчики в первую очередь смотреть-проверять? Не может же быть, чтобы на обоих гидроблоках - и моем, и вновь купленном, одинаковая проблема была! Или может? Изменено 12 октября, 2016 пользователем ivov VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
SergScout Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Соклубники, помогите кто может. Проблема такая: пару недель назад на ходу загорелся Gearbox Fault, остановился — машина переключилась в нейтраль, коробка не включается, двигатель заводится. Скинул клемму, подождал минут 10, поставил - те же яйца, только еще двигатель заводиться перестал. Еще раз скинул, еще подождал — завелась, ошибка gearbox fault пропала, загорелась antipollution fault, но машина завелась и поехала. Аккуратненько доехал до дома, на следующее утро завелся — никаких ошибок, все чисто. Вчера стал заводить машину — пишет economy mode on, не заводится, стартер не схватывает. Ок, снял аккум, зарядил ночь от розетки, сегодня поставил — и снова здравствуйте: gearbox fault, antipollution fault. Машина заводится, глушишь — второй раз не заводится. Сбрасываешь клемму — опять заводится, но gearbox и antipollution fault остаются, скорости не включаются. Предохранители подкапотные прозвонил — все в норме. На АКБ (без нагрузки, на клеммах) 12,7 В. Пробег 75500, РКПП, двигло бензин 2.0, VIN VF7UARFJH45153339. Cцепу в сборе менял два месяца назад у Enzo, наездил дай бог 500 км. Может кто-нибудь с Лексией ко мне подъехать, коды ошибок снять, чтобы понять в чем вообще косяк? Машина припаркована во дворе, эвакуатор с краном вызывать ну совсем неохота. Я в Москве, район "Октябрьское поле", ул Расплетина. С меня - что скажете :) Изменено 14 октября, 2016 пользователем SergScout Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти