Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

а черт его знает. Когда подрубаешься лекией к блоку коробки так он говорит что подключен к блоку который устанавливается и перечисление всех моторов и мой и твой...

номера разные могут быть что конфигурации разные. в общем ставь любой и проверяй идет адаптация или нет... все равно она от мотора не зависит.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@ivov,

Навряд ли в гараже можно это (перепрошивку) сделать. Нужен доступ к сервису на уровне дилера и соответствующий прибор.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Может быть предварительно записать или заснять конфигурацию своего блока, а потом выставлять её на другом блоке.

Честно говоря никогда не заглядывал в конфигурацию блока коробки, кроме адаптации сцепления и замены его и выжимного, смотрел динамические характеристики.

А прописывать блок не надо, как блок впрыска, например? А как же его связи с БСИ? Там же установлены калькуляторы которые считают количество переключений скоростей, так же связь с АБС блоком и другими?

 

Просто замена, выставление конфигурации и всё гуд?

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

 

 

Просто замена, выставление конфигурации и всё гуд?
да. в коробке иммо нет... он к БСИ не привязывается.

просто в конфигах БСИ ставиться что есть робот и БСИ сама находит коробку. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В общем, сегодня мастер сделал что хотел) и посмотрел параметры в Лексии - давления нет, ход подшипника маленький. 

Похоже, надо всё же попробовать калькулятор.

@adalez, в личке обсудим?

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разобрал мастер гидроблок, в т.ч. с торца открутил крышку и вынул колпачок, под которым еще колпачок с резиновой манжетой. У резиновой манжеты оборван край - мастер сказал, что через нее масло уходит и не создается давление на штоки... наверное, такую резинку нереально купить? На схеме с этой стороны гидроблок не разбирается и номера запчасти нет соответственно... манжета не сильно простая - немного конусом и с выемкой для посадки колпачка.post-77290-0-96742000-1473133677_thumb.jpgpost-77290-0-47701500-1473133693_thumb.jpgpost-77290-0-98706500-1473133789_thumb.jpgpost-77290-0-35470600-1473133802_thumb.jpg

Изменено пользователем ivov

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

ну я так и подумал.... ну значит ОЙ... 

ЗЫ я бы бежал в магазин жигули, иж, волга, уаз, маз, камаз и там пытался бы подобрать по размеру. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,

Это-то я, конечно, сделаю, если у камрада @adalez не окажется...

Стремно покупать гидроблок целиком из-за копеечной манжетки...

Посмотрел я на эти штоки-клапаночки-шарики - всё такое игрушечное. На минимальных допусках, только для чистых расходников... Может быть, эта манжета и развалилась из-за того, что не Тутелу заливали при замене гидроаккумулятора.

 

И еще обидно, что столько гимора из-за копеечной манжетки...

Изменено пользователем ivov

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

быть может вскрывал кто-то раньше, или брак

я конечно не эксперт но так манжета не разваливается от агрессивной жидкости. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я конечно извиняюсь за, может, нелепый вопрос, но вот что хочу спросить. При замене выжимного подшипника, диска сцепления потом необходимо проводить адаптацию роботизированной КПП, или это не обязательно?

Ссылка на комментарий

по своему опыту я бы сказал не обязательно на дороге.... Я вааще за 4 года эксплуатации только один раз инициализацию себе делал... а так коробка сама подстраивается под износ диска

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

День добрый, не подскажите, странное поведение у машинки (1.6 thp, 156, робот). При переключении в режиме робота передач слышится "прогазовка", ошибки- сервис, абс, тормоза, джек. Переподключение аккума приводит в нормальное состояние. ..Бывает иногда даже что когда едешь в режиме робота срабатывает сервис, ошибки абс и паркинга, табло передач переключается на N , ручку переключаешь , она ни на что не реагирует, у машины движок работает, а движухи нет. Вот что это может быть?

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

@Popesych,на дороге не обязательно, но лучше.

Инициализация... смотря сколько тысяч км вы проехали.

Диск сцепления изнашивается, становится тоньше, а фактическая точка сцепления все больше отличается от запомненой точки в параметрах мозгов.

На наших машинах ведь не стоит датчик износа сцепления?

Ссылка на комментарий

@adalez,а зачем он? стоит число "положение точки проскальзования"

Фактически это и есть толщина диска 


@mitei,нет 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

мне один раз делали адаптацию в сервисе.потом делал папка своим диабоксом.но при этом машина стояла.сцепа буксует при агрессивном вождении,когда тапочек в полу,сначала идет переключение ,потом пауза,и толчок.На черном сцепу меняли по весне,на белом вот готовлюсь к замене сцепления,откуда то шкрябанье появилось,когда на разгон идешь,либо накатом на включенной передачи,если включаешь N,то шкрябанье пропадает.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Возможно пружины на двухмассовом маховике загремели, какой пробег?


Меня беспокоит секундная вибрация при разгоне на первой на 1500-1700 об. 2.0 hdi на роботе. То есть вибрация, то нет, зависимости не могу выявить. Вот думаю сцепа или подушки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...