Popesych Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 а черт его знает. Когда подрубаешься лекией к блоку коробки так он говорит что подключен к блоку который устанавливается и перечисление всех моторов и мой и твой... номера разные могут быть что конфигурации разные. в общем ставь любой и проверяй идет адаптация или нет... все равно она от мотора не зависит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) @ivov, Навряд ли в гараже можно это (перепрошивку) сделать. Нужен доступ к сервису на уровне дилера и соответствующий прибор. Изменено 23 августа, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Может быть предварительно записать или заснять конфигурацию своего блока, а потом выставлять её на другом блоке. Честно говоря никогда не заглядывал в конфигурацию блока коробки, кроме адаптации сцепления и замены его и выжимного, смотрел динамические характеристики. А прописывать блок не надо, как блок впрыска, например? А как же его связи с БСИ? Там же установлены калькуляторы которые считают количество переключений скоростей, так же связь с АБС блоком и другими? Просто замена, выставление конфигурации и всё гуд? Изменено 23 августа, 2016 пользователем алш Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Просто замена, выставление конфигурации и всё гуд?да. в коробке иммо нет... он к БСИ не привязывается.просто в конфигах БСИ ставиться что есть робот и БСИ сама находит коробку. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Никогда об этом не задумывался. Но хоть здесь нет излишних заморочек :) Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 В общем, сегодня мастер сделал что хотел) и посмотрел параметры в Лексии - давления нет, ход подшипника маленький. Похоже, надо всё же попробовать калькулятор. @adalez, в личке обсудим? VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Разобрал мастер гидроблок, в т.ч. с торца открутил крышку и вынул колпачок, под которым еще колпачок с резиновой манжетой. У резиновой манжеты оборван край - мастер сказал, что через нее масло уходит и не создается давление на штоки... наверное, такую резинку нереально купить? На схеме с этой стороны гидроблок не разбирается и номера запчасти нет соответственно... манжета не сильно простая - немного конусом и с выемкой для посадки колпачка. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем ivov VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 на этой картинке манжеты этой нет? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 В торце 4 болта закрывают крышку. Вот там и эта манжета. VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 ну я так и подумал.... ну значит ОЙ... ЗЫ я бы бежал в магазин жигули, иж, волга, уаз, маз, камаз и там пытался бы подобрать по размеру. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) @Popesych, Это-то я, конечно, сделаю, если у камрада @adalez не окажется... Стремно покупать гидроблок целиком из-за копеечной манжетки... Посмотрел я на эти штоки-клапаночки-шарики - всё такое игрушечное. На минимальных допусках, только для чистых расходников... Может быть, эта манжета и развалилась из-за того, что не Тутелу заливали при замене гидроаккумулятора. И еще обидно, что столько гимора из-за копеечной манжетки... Изменено 6 сентября, 2016 пользователем ivov VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 не думаю что она развалилась... мне кацца что это кто-то что-то не правильно собирал и порвал. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Так это место не вскрывали... VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 быть может вскрывал кто-то раньше, или брак я конечно не эксперт но так манжета не разваливается от агрессивной жидкости. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @Popesych, Залом? Ну машине 8 лет вообще-то, и я не первый юзер... Так что теперь ХЗ... В общем, всё равно её искать надо... VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
AndreyC4_Picasso Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Я конечно извиняюсь за, может, нелепый вопрос, но вот что хочу спросить. При замене выжимного подшипника, диска сцепления потом необходимо проводить адаптацию роботизированной КПП, или это не обязательно? Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @AndreyC4_Picasso,обязательно категорически. И не в помещении сервиса, а с подключенной лексией и выездом на трассу. AndreyC4_Picasso 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 по своему опыту я бы сказал не обязательно на дороге.... Я вааще за 4 года эксплуатации только один раз инициализацию себе делал... а так коробка сама подстраивается под износ диска Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 День добрый, не подскажите, странное поведение у машинки (1.6 thp, 156, робот). При переключении в режиме робота передач слышится "прогазовка", ошибки- сервис, абс, тормоза, джек. Переподключение аккума приводит в нормальное состояние. ..Бывает иногда даже что когда едешь в режиме робота срабатывает сервис, ошибки абс и паркинга, табло передач переключается на N , ручку переключаешь , она ни на что не реагирует, у машины движок работает, а движухи нет. Вот что это может быть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 На Лексию Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 ошибки не стираются после переподключения аккума? Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 @Popesych,на дороге не обязательно, но лучше. Инициализация... смотря сколько тысяч км вы проехали. Диск сцепления изнашивается, становится тоньше, а фактическая точка сцепления все больше отличается от запомненой точки в параметрах мозгов. На наших машинах ведь не стоит датчик износа сцепления? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 @adalez,а зачем он? стоит число "положение точки проскальзования" Фактически это и есть толщина диска @mitei,нет mitei и AndreyC4_Picasso 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 мне один раз делали адаптацию в сервисе.потом делал папка своим диабоксом.но при этом машина стояла.сцепа буксует при агрессивном вождении,когда тапочек в полу,сначала идет переключение ,потом пауза,и толчок.На черном сцепу меняли по весне,на белом вот готовлюсь к замене сцепления,откуда то шкрябанье появилось,когда на разгон идешь,либо накатом на включенной передачи,если включаешь N,то шкрябанье пропадает. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Возможно пружины на двухмассовом маховике загремели, какой пробег? Меня беспокоит секундная вибрация при разгоне на первой на 1500-1700 об. 2.0 hdi на роботе. То есть вибрация, то нет, зависимости не могу выявить. Вот думаю сцепа или подушки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти