Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

@Popesych,

Получается, не накачивает...@Ilyain,

Может. Всё может. Мотор новый, гидросфера новая, жижа новая. Почему не хватает давления тогда? Ошибок кроме 0808 нет.

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

@ivov,

Ну так значит если проводка целая, в механической части вы уверены, гидроблок в норме, меняйте блок управления ркпп.

Хотя и бы еще раз все тщательно перепроверил.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

Если никак нельзя проверить работоспособность калькулятора...
Подкинуть заведомо рабочий.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сцепление купил Valeo 826815

С этим сцеплением адаптация не пойдёт . Можно что угодно менять по кругу . Сам диск сцепления немного другой , но этого достаточно . Вся система SACHS и не надо мудрить . Не вы первый , кто на этом накололся .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Номер по SASCHS 3000950079 , но для точности нужен VIN.

Спросите у слесаря как заходила коробка на своё место . Должна вставать без лишнего усилия до конца . Если диск "не тот" , то последние 5-7мм придётся "дожимать" . Простая механика такое стерпит , а робот НЕТ .

Можно и по-другому проверить . Поставить старый диск , закрепить КПП и подключить провода и питание . Если адаптация пойдёт , то точно диск не тот .

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z,

Ни на старом, ни на новом адаптация не идёт. На моём ВИНе именно Валео бьётся. Оригинал 2052K0.

@Бес,

Это значит купить новый. Придётся, но в последнюю очередь - надо будет деньги изыскивать... 35 уже просто так взять негде.

Изменено пользователем ivov

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

@ivov,  То есть вариант "старое сцепление и новый подшипник"  не адаптируется ?

У меня этот номер по валео тоже бьётся , но "криво" . 2052к0 это старый номер , сейчас другие нужен VIN

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Второй номер сцепления 2051 N3 но это не существенно . Выводит на те же номера .

Если в варианте старое сцепление и новый подшипник"  не адаптируется , то есть над чем голову ломать .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@ivov,а по параметрам какое давление? 40 бар?

бо если бы давление было низкое то тогда ошибку по давлению писало.

Может клапану управления сцепой кердык? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@ivov,у меня накрылся исполнительный блок. Лексия показывала ошибку датчика выбора передачи. Датчик меняли на заведомо исправный, но ошибка не уходила. Машина не могла ехать так как постоянно показывала включенной вторую передачу.

Поставили другой блок, все заработало.

Что именно с блоком случилось, непонятно.

Я его разобрал, криминала особенного не обнаружил.

Правда центральный шток ходит намного туже и подклинивая, чем на исправном. Может в нем дело?

Так что у тебя так же может быть. Ошибка одна, а неисправность другая.

Ссылка на комментарий

@adalez

А как у тебя накрылось?

Я всё-таки сейчас склоняюсь к тому, что при перепаде напряжения из-за сгоревшего, неправильно перемотанного моторчика глюкнул калькулятор...

Кстати, в магазине приняли подшипник и купленное позже сцепление... 20 тыр как-никак...


@Popesych

Я так понял, давление он не смотрел. Сказал только, что моторчик гудит 5 сек. при открывании двери...

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

@ivov, отлично, что магазин принял назад запчасти.

Я ехал, на повороте робот перешел на вторую передачу да так там и остался. Машину заглушил, она осталась на передаче и, естесственно, уже не заводилась. Отпер ее на эвакуаторе в сервис.

Сразу лексия, сразу обнадежили:датчик выбора передач, копейки. Ставят свой датчик, ошибка та же самая.

Колдовали два дня, снимали шлейф проводов, прозванивали на короткое и утечку, все нормально. Поставили свой робот и все заработало. При моем моторчике и сфере.

Купил робот, теперь езжу))))

На моем старом роботе действительно шток подклинивает, но как-будто не криминально, не особо так. А на роботе, который я купил, шток ходит мягко и легко. Не знаю, в этом проблема или нет

Спросил у них, может мозги виноваты, сказали, что мозги не причем, но все равно хз.

@ivov, насчет мозгов подсоблю тебе, если дело в них.

Ссылка на комментарий

@adalez

У меня P0808 появилась как раз после перемотки моторчика.

То есть ты целиком гидроблок покупал?

Чем подсобишь? ) Есть лишние?

Изменено пользователем ivov

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

@ivov, покупал без моторчика и сферы. Мозги, надеюсь, живые (на моем старом, который мне отдали), датчики (их два, они одинаковые) живые сто процентов.

Кстати, купить нереально ((((. Я облазил кучу сайтов и обзвонил кучу разборок. Нету вообще. Привезли из Беларуси, и то повезло, что к ним поступила разбитая машина.

Там сам гидроблок, я его поизучал, разобрал, собрал, такая штука, что он ломаться не может, там нечему ломаться. Но в все-таки сломался, походу.

Есть мозги в продаже, в Москве, но от дизеля. Там другой алгоритм работы (обороты двигателя разные, лошадки и пр.) Если купить этот гидроблок у них, то его перепрошивать надо под бензин. У тебя ведь бензин?

Ссылка на комментарий

@Popesych

Тоже интересно, кто это может сделать. Если ОД - это одно, а если через Лексию кто угодно - это другое. Кстати, буквы в партнамбере калькулятора 2529YE об этом говорят? Там разновидностей этих блоков управления много.

Изменено пользователем ivov

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...