dol Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Выдавило масло из резервуара (немного, но неприятно), по ощущениям передачи стали переключаться пожестче. Вопрос: можно просто подлить 9979.A4 (по инструкциции - Лексия, сброс давления, закачка, и прочее)? Если масло больше min, не надо. При сбросе давления будет max. Пух 1 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 саратники подскажите финальную историю по сцепе??? у мну 1.6hdi с роботом заказал через знакомых диск+карзина+втулка+смазка + выжимной за 9600р ждать 2 недели из германии( сцепа Sachs выжимной оригинал),норм получилось или дорого? узнаю цены на замену.... куда ехать то подскажите Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 на Экзисте если память не изменяет комплект сцепления, что Sachs, что Valeo стоит больше 20т. ...Так что делайте выводы) Мне и официалы тоже самое говорили - замена сцепления обойдется примерно в 30т. (20т. сцепа + 10т. работа) Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) в экзисте нет оригинального выжимного,только аналоги.а так сама сцепа сакс на экзисте стоит 6500р.звонил алексею по замене сцепы,сказал 13500 все вместе с сальниками приводов.ну итого 24 рубля будет только что звонил официалам от 16 до 22 р замена сцепы Изменено 24 июля, 2013 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) в экзисте нет оригинального выжимного,только аналоги. наоборот, аналогов нашего выжимного не существует, он идет в сборе с гидроприводом, по первому вопросу цена очень даже норм. 16 до 22 р замена сцепы это работа? детали? или все под ключ? В среднем 25000р выходит (15000р - детали и 10 н/ч работ - около 10000р). Писатель недавно на 1.6hdi менял, см/ прошлую страницу: Итак отписываюсь по замене. Корзина, диск - сакс, подшипник оригинал, сальник колена - оригинал, прокладки под полуоси - оригинал, работа - официалы, (плюс еще замена масла) итого 747 долларов США (если я правильно помню, нужно пересчитать). Изменено 24 июля, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 диск+карзина+втулка+смазка + выжимной за 9600р ждать 2 недели из германии хорошо нашли, если цена с пересылкой, я с пересылкой за такое бабло комплект в германии не нашел. Если не в падлу скинте координаты где брали. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) LDS где стоит 10тр работа подскажи плиз? под ключ выдезет 24тр,а тупо работа дешевле 13-14тр не нашел.а по поводу запов если надо могу спросить человека который заказывал мне,думаю он не против дать свой телефон. сморите сайтhttp://www.all4car.ru/причем там получалось еще дешевле,но они не работают с физиками ток юр лицами.думаю человек который заказывал с меня поимел еще 40-60 у.е. за работу.единственное что это все в зеленограде Изменено 26 июля, 2013 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 @suzukisv, я в прошлом году АСЦ Химки делал, вроде 9,8 н/ч было, 9800 и отдал. Спроси у enzo еще он вроде уже начал делать сцепу на дизелях. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) ензо энзо и есть алексей??? из клубного сервиса?? если да то у него 13500 работа.такая засада факкк,в химках до конца июля скидка на работы 35%,не успеваю черт.а так только что звонил около 14р замена,точнее типа по винкоду.миллион раз черт Изменено 26 июля, 2013 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 короче самое дешевое Francemir.ru12500 их сальники,жидкость в гидропривод с обучением и заменой Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Сперва совсем короткое предисловие Автомобиль купил я пол года назад, новый. Подвеска и плавность хода - супер, звукоизоляция - высший класс, качество материала - гораздо выше того уровня, в котором находится авто, и так далее и тому подобное. Но всю эту большущую и сладкую бочку меда портило лишь одна ложечка противного дегтя - РКПП :skull: !!! Машина тупит, переключается часто совершенно не логично и порой рвет турбину, т.к. не ставит необходимую передачу. Когда надо ускориться немного, падает,зачем то, сразу на 2 передачи, в пробках пи ускорении на 2 передачи падает на1 -ую, секунд 5 понимает, что сделала хрень и возвращается на 2-ую, постепенно ускоряясь. А момент-то уже упущен, другая машина на левом ряду уже летит мне в задницу :rofl2: Еду сегодня я утром, как обычно, в пробке на работу. На №-ой минуте коробка в очередной раз делает из моих мозгов и внутренностей что-то на подобие шейка, как следует взболтав :smile-1: . И тут я вспоминаю, как пару раз из режима "А" я переходил в режим "М", но не для гоночной езды или быстрого ускорения, я для того, чтобы проверить лепестки, и в эти моменты коробка начинала работать на много интереснее. В общем, перешел я в "М", немного разогнался и переключил на 2-ую передачу (машина сама уменьшает передачу на критичных значениях оборотов двигателя, чтобы не заглохнуть), но всю пробку мне удавалось держать, приблизительно 1000-800 об/мин, оставаясь на 2 передаче. В итоге пробка пошла плавная, мягкая, с правильным ускорением и без тырчков. "Круто"-подумал я-"а как будет на 3-ем кольце?". Выхожу на трассу и всю оставшуюся дорогу еду исключительно на лепестках в режиме "М", переключаясь на 2500-3000 об/мин, но при этом не ускоряясь резко. О чудо, машиной, наконец, стал управлять Я :preved:, а не "ученик автошколы на первом занятии", спрятавшийся где-то в коробке. Даже на разгоне я знаю, когда при отпустить газ, чтобы сделать очередное переключение, в итоге машина шла мягче, чем на автомате! Супер, класс, мне очень понравилось. На светофорах она сама понижает передачи, перед поворотами я знаю,какая именно передача мне нужна, нажимаем тормоз и понижаем до нужной передачи, в итоге все опять же без тырчков, все плавно и красиво. Дорогие одноклубники, вопрос: можно ли постоянно и всегда ездить исключительно в режиме "М", портит ли это как-либо коробку, сцепление и/или механизм сцепления? Я уже решил продавать автомобиль из-за постоянной дергатни коробки, но сегодня благодаря ручному режиму сумел взглянуть на машину по-новому! Все происходит именно так, как мне хочется. В машине нет лишней педали сцепления (я не гонщик, потому особой необходимости в ней нет), но при этом машина полностью подчиняется мне, как при МКПП, и едет именно так, как должен ехать минивэн: плавно, мягко, предсказуемо! Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 В режиме М, при подъезде к светофору передачи сами понижаются? я пробовал пару раз, но пока на режиме А веселее) Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) В режиме М, при подъезде к светофору передачи сами понижаются? я пробовал пару раз, но пока на режиме А веселее) Да, машина не глохнет,а самостоятельна снижает передачи. Нет, мне в "А" совсем невесело. Изменено 30 августа, 2013 пользователем НиколайС Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 @НиколайС, можно, конечно, ничего не портится алгоритм режима А заточен на экономичность. инициализацию точки проскальзывания может произвести? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 @НиколайС, можно, конечно, ничего не портится алгоритм режима А заточен на экономичность. инициализацию точки проскальзывания может произвести? "инициализацию точки проскальзывания может произвести?" - это Вы на меня ругаетесь=))) Простите за техническую не подкованность, но не знаю, о чем Вы говорите. На сервисе мне говорили, что рекомендуется раз в 20 000км. проводить процесс по проверки наилучших передаточных чисел, чтобы коробка работала мягче и правильнее. Но на форуме пишут, что этого удовольствия хватит на недельку-две, а потом все становится по-старому. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) это несколько не то обратитесь к enzo или в любой сервис из раздела "Партнеры клуба" ps оно то конечно можно и к официалам, машина то на гарантии, но что то мне подсказывает, что результат будет в лучшем случае тот же, а по деньгам раза в 2 дороже. Изменено 30 августа, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 это несколько не то обратитесь к enzo или в любой сервис из раздела "Партнеры клуба" ps оно то конечно можно и к официалам, машина то на гарантии, но что то мне подсказывает, что результат будет в лучшем случае тот же, а по деньгам раза в 2 дороже. Машина станет переключать на "А", также как я на "М"? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) ...Замену диска и корзины можно выполнять не ранее 120 тыс а то и 150 (они особо не изношены, ну если конечно машина не дергалась сильно и ничего не помогало). основная беда - это выжимной. у меня на 100 тыс сам механизим в отличном состорянии, не клинит , ровно перемещается по валу, а вот подшипник клинит. подшипник кстати аналогичен тем что на механике 1,8, за исключением его крепления (над этим работаем). на аналогичном авто на 60тыщ, механизм выжимного на валу цеплялся, рывками перемещался (грязь от сажи сцепы), а корзина и диск в отличном состоянии. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Бес Uspenie 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dizz Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) не хочу плодить новую тему, а можно тоже вопросик.. гранд пикассо 1.6 HDi, c РКПП у меня на первой передаче случается как будто "заикание", машина дергается, при начале движения, как будто сцепление не до конца выжал, как будто спотыкается.. "тыр тыр тыр..", если мягко играть с газом ничего подобного нет. и происходит это не постоянно, в основном в пробках. а все, кажется нашел. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582 Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Dizz Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 не хочу плодить новую тему, а можно тоже вопросик.. гранд пикассо 1.6 HDi, c РКПП у меня на первой передаче случается как будто "заикание", машина дергается, при начале движения, как будто сцепление не до конца выжал, как будто спотыкается.. "тыр тыр тыр..", если мягко играть с газом ничего подобного нет. и происходит это не постоянно, в основном в пробках. а все, кажется нашел. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582 Совершенно аналогичные симптомы. Единственный путь, как смог вылечить - переход в режим "М". Не думаю, что у меня, как у многих на 13000км проблемы со сцеплением, так что списываю все на особенности робота. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 так что списываю все на особенности робота. Вот это и правильноРобот хорош в 2 случаях: тошнот/пенсионер и спидигонзалез/тапкавпол. На других режимах надо юзать М (или как я помогаю лепестками в А когда надо ускориться) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Вот это и правильно Робот хорош в 2 случаях: тошнот/пенсионер и спидигонзалез/тапкавпол. На других режимах надо юзать М (или как я помогаю лепестками в А когда надо ускориться) +1 =) Мне,правда,кажется, что режим "А" вообще исключительно для тошнот/пенсионеров. На "М" машина гораздо резвее разгоняется, а главное, ровнее и увереннее, руль не вырывает, двигатель не дергает, все плавно, ровно, здорово и очень динамично (с учетом двигателя и форм-фактора автомобиля)! Ссылка на комментарий
YurokS Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Все симптомы рывков и клюваний носом вылечил у официалов, проинициализировав новую точку сцепления. Сам выполнял алгоритм разгонов, а чел рядом с компом сидел. Раньше все раздражало в режиме А и так же приходилось ездить на М. После обучения машинку не узнал. Денег взяли 800р. за это. Щас катаюсь спокойно на режиме А. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Есть большая тема про Сцепление РКПП предлагаю приклеить эту тему туда Объединил Изменено 11 сентября, 2013 пользователем enzo All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Все симптомы рывков и клюваний носом вылечил у официалов, проинициализировав новую точку сцепления. Сам выполнял алгоритм разгонов, а чел рядом с компом сидел. Раньше все раздражало в режиме А и так же приходилось ездить на М. После обучения машинку не узнал. Денег взяли 800р. за это. Щас катаюсь спокойно на режиме А. Уважаемые соклубники, расскажите, пожалуйста, где в Москве можно сделать сие чудо?! Тоже хочу спокойствия и радости =))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти