Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Народ, у меня (2,0 АКПП) в последние (типа холодные 1-3 градуса) дни при начале движения выскакивает надпись что-то типа "gearbox faulted" и зажигается "service" Вопрос знатокам - чтобы это значило?????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чего-то Вы перемудрили господа.

 

Что есть «исполнительные механизмы»?

 

Насколько я понимаю эту ситуёвину:

У АКПП – гидравлика+электроника, у робота – механика+электроника.

 

А в данном случае, речь идёт о способе передачи команды от кулисы-селектора КПП на исполнительные механизмы.

Т.е., на большинстве АКПП – команда передаётся от кулисы-селектора через тросик, а на более продвинутых моделях команда идёт через комп., т.е. электронно!!!?

 

Если, не прав – поправляйте!!!

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Еще раз.

 

У C4 Пикассо рычаг переключения и АКПП и робота НА РУЛЕ! Никаких тросиков там нет. Электрический переключатель. Плюс подрулевые лепестки.

 

Далее. АКПП переключается электроклапанами. Собственно почти как обычная AL, с некоторыми отличиями.

 

У робота. Коробка МСА. Это не сенсодрайв, это другая коробка. Новая. Переключения производятся гидравликой. То есть. Насос и исполнительный блок, которые "дергает" передачи.

Ссылка на комментарий

Всем ещё раз.

Технические подробности - это классно, Но что мне делать с этой проблемой???

Чем грозит такая проблема?

 

Надо ли СРОЧНО мчаться в сервис?

 

Если не загорается надпись Service, то срочно не надо.

Могут быть временные ошибки.

При случае покажитесь конечно, но думаю ничего кроме кода ошибки в итоге не удастся узнать.

Дальше запрос от дилера во францию, что делать.

Мало пока еще инфы по новым пикассам.

Ссылка на комментарий

Почти аналогичная проблема на С5-2.

Точнее не проблема, а непонятки. Сегодня вдруг по дороге вечером до мой пару раз раздался "бип" и временно зажглась надпись "сервис". На дисплее никаких надписей, кроме "гололед" не было. При просмотре ошибок на дисплее имеется только запись гололеда.

Сперва думал, что проблема в отсутствии датчиков давления в шинах (зимние колеса без них), но комп тоже не постоянно о них напоминает.

А прочитав вышенаписанные посты - задумался: мож и вправду в сервис гнать скорее, а то скоро надо за 200 верст уехать, а что в дороге приключится?

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Гаррич, Risk of ice если примерно так, то это не неисправность, а как раз предупреждение об гололёде от калькуятора ABS. Волноватся не стоит!

katz, съездите в сервис, коробка AL4 давно изучена.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, у меня (2,0 АКПП) в последние (типа холодные 1-3 градуса) дни при начале движения выскакивает надпись что-то типа "gearbox faulted" и зажигается "service"

Вопрос знатокам - чтобы это значило?????

 

Абсолютно точно всем, у кого похижие надписи появляются, надо ехать в сервис срочно! Т.к. промедление вызовет большие проблемы и не теште себя перезапуском -)

Данная надпись означает проблемы с гидроклапанами коробки передач!

Симптомы одинаковые: загорается надпись "сервис" и "gearbox faulted", машина начинает тупить. После перезапуска все нормальзуется.

Однако это проблемы с коробкой.

Лечиться заменой плиты гидроклапанов!

Ремот, если не по гарантии, в районе 30 000р.

К глубокому сожалению это первая ласточка будущих биг-проблем с АКПП -((

АКПП у французов гуано полное и как повезет -(

Очень прискорбен сей факт накрывания коробок на новых машина! -(((

Изменено пользователем Antoshka
Ссылка на комментарий

Risk of ice если примерно так, то это не неисправность, а как раз предупреждение об гололёде от калькуятора ABS.

Прикольно... особенно если АБС-ка на машину не установлена...))) И как он считает энтот калькулятор?... если я сел в машину и просто запустил двигатель?... без начала движения...
Ссылка на комментарий

Прикольно... особенно если АБС-ка на машину не установлена...))) И как он считает энтот калькулятор?... если я сел в машину и просто запустил двигатель?... без начала движения...

 

Очень просто. Надпись о гололеде появляется всегда, если температура воздуха находится в диапазоне от -3 до + 3 градусов.

Ссылка на комментарий

Очень просто. Надпись о гололеде появляется всегда, если температура воздуха находится в диапазоне от -3 до + 3 градусов.

 

Ага, причём пофиг с какой стороны она в этот диапазон вошла. То есть если было -5 и потом по дороге стало -3, то она завопит "риск оф айс", как будто при -5 никакого риска не было. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Так гололед и образуется когда немного подтает а потом подморозит или наоборот. А когда все время холод то на дороге просто лед.

 

А у обычной механической коробки какие нибудь проблемы с приходом холодов бывают.

 

На ксаре у меня например не всегда хотела включатся первая передача и вторая вылетала но на минус 25 градусов мороза где то так а в движении притералась и нагревалось наверное все проходило.

nier.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И у меня такая же фигня с автоматом. Правда у меня не при начале движения, а при переключении рычага скоростей. Когда он проходит через РЕВЕРС(задняя то есть), то загорается надпись о проблеме в коробке и надпись в сервис срочно!

Прискорбно конечно, что на новом авто такое возможно. Предупреждали меня автома не брать. Не послушал:(( А так маина нравится. Поеду в сервис.

Ссылка на комментарий

И у меня такая же фигня с автоматом. Правда у меня не при начале движения, а при переключении рычага скоростей. Когда он проходит через РЕВЕРС(задняя то есть), то загорается надпись о проблеме в коробке и надпись в сервис срочно!

Прискорбно конечно, что на новом авто такое возможно. Предупреждали меня автома не брать. Не послушал:(( А так маина нравится. Поеду в сервис.

 

Похоже проблема решается регулировкой привода АКПП.

Процедура недолгая, около получаса при должной сноровке.

Лечили уже это :-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ура!... то есть совсем наоборот, съездил в сервис на Викторенко (Аэропорт) - результат практически нулевой. Мне на пальцах объяснили, что некие датчики "конфликтуют" друг с другом и их отрегулируют. Результат через 1,5 дня - ноль!!!. Теперь при начале движения при R надпись "сервис" загорается и гаснет, зато при переключении на D всё те же надписи о неисправности АКПП и необходимости ехать в Service преследуют меня до следующего включения зажигания (минут через 20 желательно).

Вопрос - какой из существующих в Москве сервисов способен справиться с проблемой АКПП на машине которая ещё и 10.000 км не наездила?

Ссылка на комментарий

Ха! И я вчера ездил в Эксис Жулебино. Взяли машину на 2 часа, сказали что отрегулировали какой-то привод и перепрограммировали датчики. На утро опять тоже самое. Ошибка коробки. Класс! Машина 5.5 т км прошла.

Ссылка на комментарий

И какие будут предложения?

 

Кто-то (Antoshka) писал про необходимость замены плиты гидроклапанов,- интересно, откуда информация. Если чинился, то где?

 

Вчера обзвонил основные сервисы - у всех ответ один: приезжайте на диагностику АКПП, но мы с такой проблемой не сталкивались и решения её пока не знаем.

Ссылка на комментарий

Dimonstr,

откуда данные про >У робота. Коробка МСА. Это не сенсодрайв, это другая коробка. Новая. Переключения производятся гидравликой. То есть. Насос и исполнительный блок, которые "дергает" передачи.<

Можно где-то почитать первоисточники?

Ссылка на комментарий

Dimonstr,

откуда данные про >У робота. Коробка МСА. Это не сенсодрайв, это другая коробка. Новая. Переключения производятся гидравликой. То есть. Насос и исполнительный блок, которые "дергает" передачи.<

Можно где-то почитать первоисточники?

 

Данные от Ситроена :-) к коему я имею некоторое отношение :-)

В общем доступе технических деталей нет. А что вас конкретно то интересует?

 

И какие будут предложения?

 

Кто-то (Antoshka) писал про необходимость замены плиты гидроклапанов,- интересно, откуда информация. Если чинился, то где?

 

Вчера обзвонил основные сервисы - у всех ответ один: приезжайте на диагностику АКПП, но мы с такой проблемой не сталкивались и решения её пока не знаем.

 

Не надо там никакие "плиты" менять.

Не знаю куда вы звонили, но дилеры в курсе должны быть.

Ссылка на комментарий

Не надо там никакие "плиты" менять.

Не знаю куда вы звонили, но дилеры в курсе должны быть.

Да вот что-то у меня тоже сложилось впечатление, что дилеры не в курсе.

Сегодня хотел поехать к другому дилеру на диагностику, да не поехал. Смысла нет. Тепло сейчас. Эта ошибка только при холоде образуется(ниже -10 градусов). Поковыряются в машине, а на следующее утро не поймешь устранили проблему или нет. Дождусь когда холодно станет и поеду опять, чтобы проверить можно было.

Что-то мне говорит, что данный авто не адаптирован под наш климат. Если я где-нибудь в сочи жил, то наверно с такой ошибкой и не встретиля. Она возникает на хорошем минусе. Вот думаю может вообще забить на это?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...