Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Друзья, дело такое -

 

Умер у меня робот, вечером припарковался, все было нормально, ни единого признака проблемы. Утром Service-Stop-Gearbox Fault. Нужно тащить в сервис и тут-то проблема - робот умер будучи на 1-й передаче, колеса заблокированы (на переключение селектора не реагирует, показывает либо 1, либо А1). Машина стоит доль бордюра, спереди-сзади - соседи. Есть ли возможность как-то перевести коробку на нейтраль, что бы вытолкать машину? А тож я на эвакуации с краном разорюсь:)

 

П.С. Бесит, бесит то, что РКПП умер без подачи признаков проблем, неделю до смерти был на сервисе, читали ошибки, их не было....

Изменено пользователем anazarov
Ссылка на комментарий

Вызови кого с Лексией... посмотри что с коробасом... может долей жидкости и на переключение коробки на нетраль хватит. 

 

А что, кто-то не поленится такую вот просьбу выполнить, приехать помочь с лексией?...

 

Думакете, проблема в истечение жидкости гидропривода?

Ссылка на комментарий

@anazarov, робот судя по отзывам умирает долго и упорно, у меня 4 месяца наблюдались признаки скорой кончины. По мне так какой-то глюк. Я бы для начала подключил комп, механическая часть в покое и без признаков не разваливается.

Ссылка на комментарий

 

 

А что, кто-то не поленится такую вот просьбу выполнить, приехать помочь с лексией?...
На то мы тут и сидим что если что помочь друг другу.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 можете позвонить!

 

В общем, спасибо maverick75, считали коды ошибок (правда, на радостях полуношного общения код я забыл). Суть в том, что отсутствует питание на блоке управления сцеплением. Попутно тактильно обнаружили большое количество влаги на звукоизоляции над блоком управления двигателем. Видимо, что-то где-то закоротило. Проверили все известные и видимые предохранители - все на месте (и опять со странностями, отсутствовал предохранитель диагностического разъема....). Буду решать проблему как-то. Если решу, сообщу :)

Ссылка на комментарий

В общем, машину я починил. Проблема оказалась в перегоревшем предохранителе 32В 30А, который стоит на аккумуляторе в самой дали (и не описан в рекуводстве)

 

Вот он, F11:

 

post-2968-0-34034600-1372764599_thumb.gif

 

П.С. Ситроеновский код 6500X5

Изменено пользователем anazarov
Ссылка на комментарий

Поздравляю!!!! Осталось только прочистить засор в сливах и приезжай в Видное скину ошибки в bsi !!!! Теперь раз уж умеешь чинить авто может и сервис откроем))))

 

Ага, и сами будет вынимать предохранитель диагностического разъема? :pooh_honey:

Ссылка на комментарий

подскажите какое давление должно быть в системе гидропривода сцепления а то у меня какие -то глюки машина едет преключает передачи чередуя механику и автомат и переодически выскакивает gear box ишибка p0944 нет давления в аккумуляторе давления

Ссылка на комментарий

 Простите за глупый вопрос.. Где в Лексии можно посмотреть крутящий момент?? Мотор 2HDI? Хочу сделать инициализацию и обучения сцепления, а где и как посмотреть крутящий момент не знаю... 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

После замены сцепления выяснилось что потек масляный резервуар на гидронасосе (трещина на корпусе). Можно ли обойтись без Лексии при его замене. Меняется он достаточно просто. К официалам ехать не хочу, видеть их не могу после данной процедуры, занявшей месяц и неделю.

Ссылка на комментарий

После замены сцепления выяснилось что потек масляный резервуар на гидронасосе (трещина на корпусе). Можно ли обойтись без Лексии при его замене. Меняется он достаточно просто. К официалам ехать не хочу, видеть их не могу после данной процедуры, занявшей месяц и неделю.

Если не сбрасывали давление - не надо.

Ссылка на комментарий

Пробег около 44т. , настройку делали  на 37 т., опять передачи (1,2) стали "громко" включаться. Вчера залез под капот - пространоство вокруг МАСЛЯНого РЕЗЕРВУАРа привода и рядом, скажем так, со следами грязи отличной от пыли). Вопрос - умирает выжимной или пока отделаюсь настройкой?

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что вот здесь то и собака порылась... Течь была обнаружена после замены сцепления и ещё мне показалось, что машина едет так же как и до замены. Возможно проблема была в нехватке жидкости и замены требовало не сцепление, а всего лишь этот бачок. Если так, то не знаю что и делать. Устроить разборки с ОД и их сервисом? Правда пробег 110т....

Ссылка на комментарий

В общем, машину я починил.

 

Для тех, кому интересно, продолжаю и, надеюсь, заканчиваю. Так как все равно был записан на диагностику на 4-е июля поехал. Ошибку убрать так и не смогли, но приговорили электромотор насоса исполнительного механизма (~7500) заказали запчасть и отпустили с миром.

 

А потом, 7-го числа, пошел дождь, коробка вырубилась опять - перегорел тот же предохранитель - причем, вырубилась окончательно, замена предохранителя (после недели отстоя на солнышке) привела к его немедленному перегоранию.

 

Сегодня заменили пресловутый моторчик (~4500 работа), машина едет, ошибок нет (пока и, надеюсь, окончательно).

Изменено пользователем anazarov
Ссылка на комментарий

Давление сбросили, бачок поменяли, накачали давление, а повторную инициализацию, сказали, делать не обязательно. Насколько я понял при работе с этой гидросистемой давление сбрасывается и нагнетается с помощью программы, только не понял нахрена... 

Ссылка на комментарий

Выдавило масло из резервуара (немного, но неприятно), по ощущениям передачи стали переключаться пожестче. Вопрос: можно просто подлить 9979.A4 (по инструкциции - Лексия, сброс давления, закачка, и прочее)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...