anazarov Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Друзья, дело такое - Умер у меня робот, вечером припарковался, все было нормально, ни единого признака проблемы. Утром Service-Stop-Gearbox Fault. Нужно тащить в сервис и тут-то проблема - робот умер будучи на 1-й передаче, колеса заблокированы (на переключение селектора не реагирует, показывает либо 1, либо А1). Машина стоит доль бордюра, спереди-сзади - соседи. Есть ли возможность как-то перевести коробку на нейтраль, что бы вытолкать машину? А тож я на эвакуации с краном разорюсь:) П.С. Бесит, бесит то, что РКПП умер без подачи признаков проблем, неделю до смерти был на сервисе, читали ошибки, их не было.... Изменено 30 июня, 2013 пользователем anazarov Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Вызови кого с Лексией... посмотри что с коробасом... может долей жидкости и на переключение коробки на нетраль хватит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Вызови кого с Лексией... посмотри что с коробасом... может долей жидкости и на переключение коробки на нетраль хватит. А что, кто-то не поленится такую вот просьбу выполнить, приехать помочь с лексией?... Думакете, проблема в истечение жидкости гидропривода? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 @anazarov, робот судя по отзывам умирает долго и упорно, у меня 4 месяца наблюдались признаки скорой кончины. По мне так какой-то глюк. Я бы для начала подключил комп, механическая часть в покое и без признаков не разваливается. Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А что, кто-то не поленится такую вот просьбу выполнить, приехать помочь с лексией?... Думакете, проблема в истечение жидкости гидропривода? В каком районе? Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 В каком районе? Самый конец Ленинского проспекта. Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Вечером завтра часиков 7-9 буду на ул.нагатинской на обратном пути могу заскочить! мой телефон есть в оьявлениях можете позвонить! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А что, кто-то не поленится такую вот просьбу выполнить, приехать помочь с лексией?... На то мы тут и сидим что если что помочь друг другу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 На то мы тут и сидим что если что помочь друг другу. ;) Это верно Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 можете позвонить! В общем, спасибо maverick75, считали коды ошибок (правда, на радостях полуношного общения код я забыл). Суть в том, что отсутствует питание на блоке управления сцеплением. Попутно тактильно обнаружили большое количество влаги на звукоизоляции над блоком управления двигателем. Видимо, что-то где-то закоротило. Проверили все известные и видимые предохранители - все на месте (и опять со странностями, отсутствовал предохранитель диагностического разъема....). Буду решать проблему как-то. Если решу, сообщу :) Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) В общем, машину я починил. Проблема оказалась в перегоревшем предохранителе 32В 30А, который стоит на аккумуляторе в самой дали (и не описан в рекуводстве) Вот он, F11: П.С. Ситроеновский код 6500X5 Изменено 2 июля, 2013 пользователем anazarov Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Ну вот... а эвакуировать эвакуировать.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Поздравляю!!!! Осталось только прочистить засор в сливах и приезжай в Видное скину ошибки в bsi !!!! Теперь раз уж умеешь чинить авто может и сервис откроем)))) Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Поздравляю!!!! Осталось только прочистить засор в сливах и приезжай в Видное скину ошибки в bsi !!!! Теперь раз уж умеешь чинить авто может и сервис откроем)))) Ага, и сами будет вынимать предохранитель диагностического разъема? :pooh_honey: Ссылка на комментарий
толик32 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 подскажите какое давление должно быть в системе гидропривода сцепления а то у меня какие -то глюки машина едет преключает передачи чередуя механику и автомат и переодически выскакивает gear box ишибка p0944 нет давления в аккумуляторе давления Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Простите за глупый вопрос.. Где в Лексии можно посмотреть крутящий момент?? Мотор 2HDI? Хочу сделать инициализацию и обучения сцепления, а где и как посмотреть крутящий момент не знаю... Спасибо! Ссылка на комментарий
AutoBoat Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 После замены сцепления выяснилось что потек масляный резервуар на гидронасосе (трещина на корпусе). Можно ли обойтись без Лексии при его замене. Меняется он достаточно просто. К официалам ехать не хочу, видеть их не могу после данной процедуры, занявшей месяц и неделю. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 После замены сцепления выяснилось что потек масляный резервуар на гидронасосе (трещина на корпусе). Можно ли обойтись без Лексии при его замене. Меняется он достаточно просто. К официалам ехать не хочу, видеть их не могу после данной процедуры, занявшей месяц и неделю. Если не сбрасывали давление - не надо. Ссылка на комментарий
AutoBoat Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Не совсем понятна формулировка сброса давления. Если снимаем гидронасос ведь систему разгерметизируем и давление всяко стравливается... Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Пробег около 44т. , настройку делали на 37 т., опять передачи (1,2) стали "громко" включаться. Вчера залез под капот - пространоство вокруг МАСЛЯНого РЕЗЕРВУАРа привода и рядом, скажем так, со следами грязи отличной от пыли). Вопрос - умирает выжимной или пока отделаюсь настройкой? Ссылка на комментарий
AutoBoat Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Мне кажется, что вот здесь то и собака порылась... Течь была обнаружена после замены сцепления и ещё мне показалось, что машина едет так же как и до замены. Возможно проблема была в нехватке жидкости и замены требовало не сцепление, а всего лишь этот бачок. Если так, то не знаю что и делать. Устроить разборки с ОД и их сервисом? Правда пробег 110т.... Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) В общем, машину я починил. Для тех, кому интересно, продолжаю и, надеюсь, заканчиваю. Так как все равно был записан на диагностику на 4-е июля поехал. Ошибку убрать так и не смогли, но приговорили электромотор насоса исполнительного механизма (~7500) заказали запчасть и отпустили с миром. А потом, 7-го числа, пошел дождь, коробка вырубилась опять - перегорел тот же предохранитель - причем, вырубилась окончательно, замена предохранителя (после недели отстоя на солнышке) привела к его немедленному перегоранию. Сегодня заменили пресловутый моторчик (~4500 работа), машина едет, ошибок нет (пока и, надеюсь, окончательно). Изменено 18 июля, 2013 пользователем anazarov Ссылка на комментарий
толик32 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 подскажите а при замене аккумулятора давления надо сбрасывать давление? Ссылка на комментарий
AutoBoat Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Давление сбросили, бачок поменяли, накачали давление, а повторную инициализацию, сказали, делать не обязательно. Насколько я понял при работе с этой гидросистемой давление сбрасывается и нагнетается с помощью программы, только не понял нахрена... Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Выдавило масло из резервуара (немного, но неприятно), по ощущениям передачи стали переключаться пожестче. Вопрос: можно просто подлить 9979.A4 (по инструкциции - Лексия, сброс давления, закачка, и прочее)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти