Fedorrr Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Сказали, что они его "ВЗВЕЛИ" и с ним теперь все ок, много долго про него объясняли, я вынес только то, что он(моховик) вместе с демфером сделан как на каком-то с5, а сейчас его отдельно делают, но это хуже потому что что-там надо менять за дорого, а у меня типа надо "ВЗВЕСТИ" и все хорошо будет =) вот как-то так Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 что-то мне подсказывает что не правильно тебе сказали. Может кто знает, что там ВЗВОДЯТ? Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Я понял так, что взводят как раз демфер, чтобы он смягчал там что требуется, но не факт что я правильно понял=) А вообще вся эта х-ня меня очень раздражает, всерьёз задумался о продаже машины со слезами на глазах... Ссылка на комментарий
alexvais Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Господа ! Есть такая проблема: несколько дней назад я подъехал под дом и заглушил машинку (6-ступ робот). Но завести его уже не получилось. Заблокировался ручник, не показывает индикацию передачи (то есть не видно на дисплее, что включено нейтраль-задняя-автомат-ручной). Вызвал эвакуатор, снял вручную (тросом)ручник, НО затянуть авто на эвакуатор не получилось - передние колеса оказались заблокированы (то ли не выключилась передача, то ли не знаю что). В Киеве на СТО уже неделю не могут выяснить причину. Говорят вообще это первый случай. Может кто то поможет (был такой случай). Буду благодарен. alexvais@ukr.net Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Да на было такого. На этом форуме по кр. мере. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ну и я бы не так тему назвал, тут дело как мне кажется не в компе, а в селекторе коробки, да и по селектору где-то читал что была замена, только не помню с чем связано было и на этомли форуме. Я бы в ту степь рыл. Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 тема с включением драйва после продолжительной стоянки с заведенным двигателем осталась, бъет как раньше... Да, этот феномен тоже наблюдаю, и не совсем была понятна его природа. Для себя выработал тактику - примерно полминуты держу нажатым тормоз, потом включаю А, чаще всего помогает и удара нет. Тут решил влезть Лексией в параметры и увидел следующее: после установки селектора в N сцепление достаточно долго держится разомкнутым (вроде 10 мин), затем замыкается. Если после этого момента нажать педаль тормоза, сцепление так и остается включенным (первичный вал коробки при этом вращается), и только когда перевожу селектор в А, одновременно включается передача и выключается сцепление. Это судя по всему и является причиной удара - вращающийся первичный вал "замыкается" на неподвижный заторможенный вторичный. Не совсем понимаю, почему срабатывает описанный выше способ, как нибудь продолжу наблюдения и отпишусь. Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Так я еще не пробывал=) Иногда держу левой тормоз, а правой подгазовываю но секунд 5-8, помогает, но тоже не всегда, почти всегда помогает заглушить на пару минут, но это все такой геморрр, иногда даже оставляю(когда речь идет о 3-5 минутах) на А чтобы избежать удара Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 тема с включением драйва после продолжительной стоянки с заведенным двигателем осталась, бъет как раньше... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26414&view=findpost&p=499047 :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 С холостых у меня нет разницы А или R, удар в любую сторону проверял неоднократно Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Я перед включением передачи после длительной стоянки на холостом ходу несколько раз нажимаю на тормоз, в основном помогает. Сцепление стоит новое и выжимной тоже, думал что после замены этих ударов не будет, но если не жать на тормоз ту удар приличный. Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Уважаемые, а не сделать ли нам обзор по вопросу замены сцепы? Мне, как и многим другим, предстоит в ближайшее время сия процедура, пробег уже под 70 тык. Сделал недавно обучение сцепления, стало намного лучше, особенно на холодную, но от идеала далеко. Собственно, хотелось бы услышать от счастливых обладателей нового сцепления впечатления: где делали, где, какие и почем брали з/ч (оригинал\неоригинал), как долго делали, довольны ли качеством выполненных работ и профессионализмом сервисменов, сколько стоили работы, как общее впечатление после замены. Может, подкинете еще критерии оценки. Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) С холостых у меня нет разницы А или R, удар в любую сторону проверял неоднократно Метод уважаемого Nord похоже, самый правильный. Единственно, он не совсем корректно его описАл. После длительной стоянки на холостых неважно что включать, А или R, удар все равно будет. Причину я уже привел выше. А вот если после нажатия педали тормоза "дернуть" рычагом неважно куда - А или R и тут же вернуть его в N и после паузы несколько секунд включить передачу, удара уже не будет. Важно понять, что происходит в этот момент. При кратковременном включении передачи идет команда на выключение сцепления. Сама передача включиться не успевает. Надо выждать несколько секунд, чтобы вращающиеся валы в коробке остановились или хотя бы замедлились и вуаля! Удара нет! Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Schoonderbeek Nord и Fedorrr 2 Ссылка на комментарий
andro844 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Подскажите в чем проблемма ,когда по утрам выезжаю из гаража машина на первой передаче начинает дергаться ,как будто грузавик гружённый со второй передачи ,потом при разгоне всё нормально скоростя переключаются мягко ,после 5 минутной езды видемо машина прогревается всё встаёт в норму ,с первой передачи трогается плавно без рывков . На что грешить ? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 1. Поиском пользоваться умеем? 2. Указывайте движок, какой пробег 3. Вам сюда скорее всего: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582 ЗЫ если же не сцепление, то вот например: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9886&view=findpost&p=506886 для 1.8 и 2.0 есть аналогичные MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Болячка это такая, хочешь съездий в сервис коробку пусть перепрошьют, если аккуммулятор гавно то он тоже может мозг коробке взрывать, я автозапуском грею и все ок. Uspenie 1 , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 А вот если после нажатия педали тормоза "дернуть" рычагом неважно куда - А или R и тут же вернуть его в N и после паузы несколько секунд включить передачу, удара уже не будет. Кстати да, про педаль верно подмечено.Просто я уже на "автопилоте" включаю передачу, нажав при этом на тормоз. :) (хотя на авто с АКПП ни разу не ездил...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Надо поробывать "дернуть" =) По поводу обзора: Делал во французском альянсе на аптекарьской наб. запчасти оригинал 16 с чем-то(там-же сами все купили со скидкой своей) плюс работа 4 дня делали, но я их не торпил хотелось чтобы нормально сделали итого 28 тыр 2000 км полет нормальный за исключением вышеописанной проблемы... Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Скажите а на гидравлическую систему сцепления и на тормоза один и тот же бачек с жидкостью или разные. Что делать если при трогании машина дергается??? (6-ступ. робот) Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) {cut} 1) Разные 2) Попробовать сделать инциализацию сцепления. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Если Вы так думаете, то объясните, где у Ц4П отдельный бачёк для сцепления. С Вазовской копейкой не путаете? С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) bobby-cat, бачек можно обнаружить, сняв левый передний подкрылок. Еще его можно увидеть снизу из ямы. Находится он приблизительно в торце КПП. Более того в сцепление льется специализированное масло от производителя (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29830&st=0&p=532298entry532298). Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Misha Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Пардон, ошибся. Держу в голове схему гидропривода сцепления для МКПП. Забыл, что у нас гидравлический привод и собственно механизма переключения, и собственно сцепления. :megashok: С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Корче "дернуть" помогло, уже весь день помогает=)))), это похоже в моем случае решение!!! СПАСИБО! Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) {cut} Ну вот и хорошо, подкреплю результат сегодняшними изысканиями с помощью Лексии. Итак, при запуске двигателя сцепление находится в разомкнутом состоянии 5 мин, затем замыкается. То же самое и при переходе из А или R в N. Нажатие на педаль тормоза ничего не меняет (не пойму, почему все-таки работает описанный мной метод просто долго нажать на педаль тормоза). После "дергания" сцепление сразу размыкается и скорость вращения входного вала коробки падает до 0 примерно за 5 сек. Подозреваю, что этот временной интервал справедлив для холодной коробки по причине значительной вязкости масла, на горячей может быть больше, но некритично. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти