Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C3 Picasso


sevish

Рекомендуемые сообщения

Кстати светом доволен, правильная регулировка фар и нормальные лампы и всё отлично освещает. Намного лучше, чем автомобили на которых приходилось ездить.(Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Caliber, Dodge Nitro, всевозможные Жигули, Калины и т.д.)

Нет плохих автомобилей,

есть криворукие механики....

Ссылка на комментарий

Калины

 

А вот про Калину - не надо "ля-ля". У неё отличный свет, не всякие иномарки такой дадут.

 

(Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Caliber, Dodge Nitro

 

Американские машины всегда славились паршивым светом. У них стандарт на автомобильное освещение совсем другой, чем в Европе.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Принимайте в песочницу, нового владельца.

На днях продал предыдущий авто: Audi S4 1992(2.2TI)и отдал задаток за новый С3 Picasso Vitamin на роботе в черном цвете с новым движком 1.6VTI 120лс.

Давно уже присматривался к этому авто, надеюсь эксплуатация его будет только приносить удовольствие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем большое привет товарищи одноклубники! Был счастливым владельцем Citroen Xsara PicassO :good: :good: :good: 1.8i 2000 г.в., но пришла пора его (ее? за годы владения не определился :biggrin: ) продать! Это мне посоветовал родственник - француз (сестры муж), и причем владелец подобной Пикассо, только дизель! Точно не сказал почему (языковой барьер, да и приезжают редко), но пальцем показал на низ задних колес :tease: (как я понял задняя балка) и на мотор (шкив коленвала :tease: :tease: )! Решил купить новый Пикассо С3!!!!!!!!!!!! Внешним видом впечатлен и запечатлен как тот собака из известного кино! Что хотел спросить Подходят ли Литые диски Ситроен Ксара Пикассо R15 - для Citroen C3 Picasso (classic)!

Уважаемые модераторы и старожилы большая просьба ответить!!!!!!! Т.К. остались родные диски (без дыр) которые даже российских дорог не видели, т.к. у меня в Ивановской обл. оффициальный дилер появился только в июне 2012 и штатные балансировать было негде!

Ссылка на комментарий

Подходят ли Литые диски Ситроен Ксара Пикассо R15 - для Citroen C3 Picasso (classic)!

 

Посмотрите здесь,в графе - подбор дисков по параметрам -http://www.shinservice.ru/

post-44499-0-91694800-1356284773_thumb.jpg

Изменено пользователем zuka
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Attacher, раздобудь VIS (последние 8 символов VIN'а) рестайлингово Пикасса и я тебе скажу. Изменено пользователем Airborn

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток форумчане!

 

Неделю назад пришли с женой к выводу, что пора поменять машину.

Так как семейно (жена и двое детей) активно катаемся на велосипедах и лыжах, при этом часто подвозим друзей так же с маленьки детьми, то хотели найти семиместный минивен.

Знакомые восторженно рассказывали о Ларгусе. Приехали в салон, машины нет в наличии и ждать пару месяцев. На из салона встретил знакомого, который как оказалось работает в этом салоне.

С его слов брать Ларгус не стоит совершенно. Молчу про качество, один расход топлива 14 литров на 100 км, даже без кондиционера (если повезет достать версию с кондиционером).

Вариант отпал. За сутки успели посетить салоны Опеля, Шевроле, Шкоды, митсубиси, Киа, Хюндай.

Во всех предложеных вариантах по имеющимся деньгам не могли найти компромиса. Либо низкая пасадка, либо невместительный салон. Либо нет кандера, а скандёрам цена растет нереально и т.д.

Самым последним салоном в тот день был салон Шкоды. Так вот предложенный там кроссовер Шкода Ети нас устроил практически все, кроме цены.

Приехав домой долго считали и смотря на вещи трезво пришли к выводу, что не тянем его стоимость.

На следующий день были в салонах, Ниссан, Тайота, Пежо, Фольксваген.

В последнем салоне в соотношении цена-качество (плюс немецкая марка) приглянулся фольксваген поло. Хорошая комплектация, хотя как семейный автомобиль нас не особо устраивал, но выбирать как мы думали нам уже не из чего.

Предварительно договорившись с менеджером и оставив заявку на кредит (недостающую сумму) поехали домой. И тут жена сказала ключевую фразу: "Я не прощу себе, если не посмотрим ещё и Ситроен!". Я был сражен, так как знакомых на данной марки у меня нет и вообще честно говоря мало её встречал и мало о ней знал. Не знал я и где расположен салон. Как выяснилось расположен он был за городом и "звонок другу" увёл нас от него в противоположную сторону. Когда местные аборигены на вопросы о салоне Ситроена стали делать круглые глаза, набрали подруге жены, которая жила недалеко от этого места. Та со 100% увереностью назвала место расположения салона. Где сообственно говоря он и был найден. Учитывая, что это был уже вечер воскресения, нам повезло, что салон ещё работал. Администратор сообщила, что менеджер остался только один (после 18:00 по воскресениям) и он сейчас на тест-дрйве, но с минуты на минуту должен вернуться. В ожидании менеджера пошли гулять по салону и смотреть, что есть, честно скажу, без надежд что то выбрать, скорее для успокоения души.

Тут жена, для которой немаловажен дизайн как снаружи, так и самое главное внутри садится в С4 и возмущенно замечает, что в фольце ничего подобного нет. Но цена для нас на данный момент неподъемная.

Я уже уставший от всех этих выборов вяло реагирую на её слова, мало, что замечаю вокруг. И тут жена видит C3 Picasso. Минут 5-10 я её не вижу и не слышу. После чего она появляется из салона автомобиля с озадаченным лицом: "Иди присядь за руль...".

Вот так вот и началось наше знакомство с Citroen C3 Picasso.

Дизайн салона покарил. Комфортная посадка. У меня ещё не было машины, в которую бы входил, а не падал. Устроила и цена (почти конечно :rolleyes:/> ) и вместимость, другими словами мечта, а не машина.

Появившийся как раз вовремя менеджер ответел на все интересующие нас вопросы. Хоть и не было в предложенном варианте климат-контроля, но цена и вообще автомобиль (а жене понравился его белый цвет) да и уже установленные на него допы, типа защиты, брызговиков, ковриков и т.д. Плюс коробка механика, как я хотел, а не автомат. Попросили менеджера подождать до утра и если можно утром зарезервировать её за нами, а в течении дня мы привезем залог. Менеджер посмеялся и сказал, что за это время её никто не купит и что завтра он выходной, но всё равно прийдёт на работу (в гости тёща приехала :biggrin:/> ).

Просовещавшись весь вечер и прочитав кучу отзывов о C3 Picasso пришли к выводу, что нужно брать.

Утром позвонили менеджеру и сообщили, что берем, тот в свою очередь сообщил, что скоро будет на работе, зарезервирует её за нами и сообщит, что нужно делать дальше.

Через пару часов звонит весьма озадаченный. За то время пока он ехал на работу к 11 часам дня, за эту машину другой менеджер уже взял залог, но человек с решением окончательно не определился, так что вполне возможно всё будет хорошо, ждем его с женой завтра и сразу вам наберем, ещё точно такая же есть в Москве мы на неё сейчас заявку направим и т.д.

Вообщем по закону всемирного свинства человек естественно не отказался, московский вариант уже был зарезервирован другим салоном.

Но менеджер не растерялся и нашел устраивающий нас всех вариант автомобиля, пусть и немного дороже, но зато с климатом как я хотел и задним паркт-троником. Возможно он мне и не понадобится, но все машину имеющиеся у меня ранее были без него, а мне всегда хотелось испытать самому, что это такое. Плюс немаловажным фактором являлся подогрев зеркал и полный стеклопакет. Хотя защита, брызговики и коврики в этой комплектации отсутствовали, да и цвет был синий. Но это модель уже 2013 года плюс она рейстайлинговая.

В итоге пока я писал этот текст мне позвонил представитель банка и сообщил радостную новость, что моя заявка одобрена и завтра можно начинать оформление.

Так что очень надеюсь на то, что в скором времени пополню ваши ряды.

Изменено пользователем Chap
Ссылка на комментарий

У меня ещё не было машины, в которую бы входил, а не падал.

 

Да, Пикасс в этом плане удивляет: вроде компактвэн, а посадка - кроссовера. И "вход в салон" очень приятный.

 

Chap, давай, присоединяйся! Машина понравится!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да, конечно, Пикассо - отличный автомобиль, но по нашим убитым дорогам все-таки маловат дорожный просвет, постоянно цепляешься то порогом, то бампером. Поэтому, после трех с половиной лет эксплуатации и 78,5 тыс. км пробега мы с женой все-таки решились, и обменяли своего красавчика по трейд-ину в Н. Новгороде на С-Кроссер, 2,4 л,4WD,вариатор,комфорт. Езжу четвертый день, пока все нравится, ну а Пикассика всегда буду вспоминать с теплотой, несмотря на маленький клиренс и проблемы с тросами.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

sevish, правильно сделал!

Меняй профиль!

Изменено пользователем Airborn

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Поэтому, после трех с половиной лет эксплуатации и 78,5 тыс. км пробега мы с женой все-таки решились, и обменяли своего красавчика по трейд-ину в Н. Новгороде на С-Кроссер,

 

Sevish, сколько вам зачли за трёхлетнего бегемотика?
Ссылка на комментарий

Сначала договорились на 280 и скидку 30 на новую машину (по ситроен-селект), но при сдаче скинули после компьютерной диагностики еще 15, там были проблемы с кислородными датчиками и клапанами. Ну и еще удалось выторговать коврики в новую машину в подарок. Надо добавить, что прошлой зимой машина была на крыше, крыша заменена, но этого все равно не скроешь, заметно по незаводскому шву у крышки багажника.В октябре, когда проходил ТО, машину оценивали рублей на 40 дороже, но после нового года ей уже стало 4 года, а не 3.

Изменено пользователем sevish
i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Скидка - 30 тысяч, а не процентов. В договоре купли-продажи после вычета скидок - 1058 т.р.(без допов), минус стоимость пикасика, ну и выходит около 800. Также поставил защиту картера, брызговики и зимнюю резину (6500 за колесо), итго допов на 37 т.р.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Не знаю, в какой ветке теперь писать...

Когда поехали в салон оформлять документы (на кредит), ещё раз сравнили багажники у Пикассо и С4.

Оказалось, что в первый раз не разглядели. Начали сравнивать, ещё раз. Получилось: у Пикассо в плюсах, удобная посадка, красивая панель, высокая крыша, сборка 2013 года.

В минусах: ощутимо более низкий дорожный просвет, менее красивое расположение кнопок и крутилок, отсутствие кнопок на руле, не кожанный салон (за теже деньги), отсутствие сигнализации, подкрылок, брызговиков, защиты картера, меньший объем багажника (реально важно), осутсвия возможности регулировки валика под поясницей, отсутсвие массажера, более узкая резина, при заявленном одинаковом расходе двигатель 1,4 против 1,6 у С4, предлагаемый только синий цвет в нужной комплектации, дизайн С4 понравился больше.

В итоге выбор пал на С4.

Изменено пользователем Chap
Ссылка на комментарий
Chap, да Бога ради! Никто же не расстреляет за то, что выбрал другую модель.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Chap, дизайн С4, особенно в комплектации e-HDi 115 PКПП Exclusive (цена вопроса - от 216 200 гривен, что ровно 27000 дол.)и мне понравился. Первое впечатление - что я в кабине пилота)) Только вот беда - разница в цене. Для комплектации С4 e-HDi 115 PКПП Tendance и С3Р e-HDi 90 PКПП Tendance это 23 тыс.гривен (почти 3 тыс.вечно-зелёных).
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дабы не вводить в заблуждение будущих обладателей С3Р:

В минусах: ощутимо более низкий дорожный просвет

 

Не так уж и ощутимо - раз. Визуально юбка уменьшает просвет. Два - свесы короткие, что позволяет не притираться к бордюрам и не беспокоится на легком внедорожье.

 

отсутствие кнопок на руле

 

Наличие кнопок под рулем. После них на руле кнопки не удобны. Т.е. это просто привычка.

 

не кожанный салон (за теже деньги)

 

Кожаный салон С4 от 820тыс. У вас ткань+кожа.

 

отсутствие сигнализации

 

Это только плюс. Сигнализация не защищает и не спасает от воров, зато притягивает гвозди и кирпичи ночным завыванием.

 

защиты картера

 

Отсутсвие навязанной опции - это не минус. Некоторым защита не нужна.

 

меньший объем багажника (реально важно)

 

С сайта ситроен.

С4 - Загрузочный объем VDA до полки багажника, л (с набором по ремонту покрышки / с запасным колесом): 408 / 380

C3P - Загрузочный объем VDA: до полки багажника dm3 (в зависимости от продольного положения заднего дивана): 385 - 500

 

при заявленном одинаковом расходе двигатель 1,4 против 1,6 у С4

 

С сайта ситроен, С4 АКПП, С3Р РКПП.

С4 - Городской (л/100 км): 10,0

С3Р - Городской (л/100 км): 8,0

 

С4 - Загородный (л/100 км): 5,1

С3Р - Загородный (л/100 км): 4,8

 

С4 - Смешанный (л/100 км): 6,9

С3Р - Смешанный (л/100 км): 6,0

 

Просто, чтобы факты были фактами.

 

P.S. Катался сначала на С4, теперь на С3Р. Езда по Мск - 7,8л/100, зимой, 1,6 робот.

Изменено пользователем KpyTou_yokep
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...