Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

vova72

это только для лексии.

 

в ПП код 4 знака

как и в новом Диагбоксе

остается только поехать к официалам и подсмотреть =))))

Изменено пользователем Vadgr

Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем.... озадачился прикупить сей адаптер....

 

Разумеется можно скачать и последнюю версию DiagBox 6.01 (и обновления до 6.07) и Lexia

 

Соответственно вопрос в адаптере, а именно китайском XS Evolution Lexia3

 

поюзал поиск - в России продают от 6 500 до 8 000, некоторые жлобы просят и до 20 000

 

нашел на ebay за 5 500 - подскажите - это оно? будет работать с последними версиями Диагбокса?

 

смутило только то, что товар из англии, из китая нет....

 

кто где закупался?

13057.png 
Ссылка на комментарий

В этой же теме и написано, кто где закупался.

Если есть возможность - попросите у продавца фото внутренностей адаптера. Сразу будет ясно голимая это китайская подделка, или нормальная копия. Китайцы экономят и пихают комплектующие те, что под рукой на момент сборки. Через это потом всякий геморрой получается.

У китаез сейчас с доставкой адаптер около 4 тыр выходит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

друзья у меня машина после аварии и поменял рулевую, правда почему-то руль неровно встал.теперь стоят две задачи снять ошибки и выправить дело с калибровкой руля и датчиков как я понял.самы главный вопрос где и кто в Питере может решить эту проблему(кроме официалов,они предлагают всё менять не парясь)....буду признателен за инфо.

Ссылка на комментарий

Нужен совет!

На днях решил поковыряться DiagBox`ом в BSI своего С5lll (2010 г.в.) - настроить раздельное открывание дверей. Это прокатило. Потом в разделе свет что-то не то выбрал и вот теперь головной свет в автоматическом режиме мигает словно новогодняя гирлянда. Причем в салоне все дисплеи тоже! В ручном режиме все пучком все работает как и должно.

По-моему там речь шла про совмещенные фары и включение габаритов при включении ближнего света.

Можете посмотреть какие параметры в нормально работающем авто в этом разделе стоят? Я назад вроде все вернул, но результат пока никакой. Может еще куда надо заглянуть, что проверить? Или последовательность операций важна?

 

И вот еще что. В подвеске постоянная ошибка прописывается U2005 Просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиля)

А модуль Hands free регулярно теряет связь с BSI

Что смотреть? Куда копать?

подвеска.bmp

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Про мигающее освещение - есть такой баг. Срабатывает когда датчик света "видит" темноту. На ярком свете все работает ок.

Тоже напоролся на это когда решил сделать так, чтобы автосвет включался без габаритов. И типа по датчику света в темноте будут включаться габариты.

Ага щаз, наивный )))

Вернул все взад - одновременное включение ближнего и габаритов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

:) как вы с диабоксом можете работать:)ничего не понятно.

лексией пробовали смотреть ошибку по подвеске? кадр ошибки есть? инфо-диагом (на английском) прогоните диагностику.

Ссылка на комментарий

Karymov, как раздельное открывание дверей там обозвано?

 

Ну так и обозвано. Что-то вроде способ открывания (или разблокировки) дверей: одновременно всех, только водителя или сначала передние затем задние. По умолчанию стоит первый вариант, я поставил второй. Причем если раньше после автоблокировки (на V>10 км/ч) открывалась изнутри одна дверь - открывались все 4, то сейчас в такой же ситуации если открывается изнутри дверь водителя - то все остальные остаются запертыми. И только если открыть любую другую дверь, кроме водительской - открываются все, в т.ч. и багажник.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Вообще эта фича с последовательностью отпирания через обычное меню борт. компа доступна. Ну на С4П точно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вообще эта фича с последовательностью отпирания через обычное меню борт. компа доступна. Ну на С4П точно.

 

Ну да, теперь стала доступна. До этого в борткомпьютере только свет и был.

 

:) как вы с диабоксом можете работать:)ничего не понятно.

лексией пробовали смотреть ошибку по подвеске? кадр ошибки есть? инфо-диагом (на английском) прогоните диагностику.

 

До ничего, так, работаю мне все понятно. До этого с Лексией потренировался. Ничего необычного. По мне так в диагбоксе удобнее работать. Хотя на вкус и цвет...

Снимок экрана с ошибкой коробки, подвески и какого-то непонятного калькулятора. Постоянно его находит и постоянно с ним нет связи. Это че за зверь?

подвеска.bmp

bashe5.bmp

коробка.bmp

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Karymov, bmp-формат совсем не айс. Сохраняйте его в jpg что-ли, вместо 2 мегабайт будет килобайт 800.

Где адаптер покупали и почем?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Karymov, bmp-формат совсем не айс. Сохраняйте его в jpg что-ли, вместо 2 мегабайт будет килобайт 800.

Где адаптер покупали и почем?

 

 

Брал вот тут

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Хм, прикольно. Похоже в твоем адаптере правильные микрухи стоят, раз ДБ 6.04 с ним работает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

не знаю чего там правильного, но большинство китайцев работает с ДБ.

только у некоторых почему то infodiag не активна кнопка.

Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве.

Ссылка на комментарий

Vadgr, китайцы во-первых зачастую в адаптере меняют или вовсе не ставят некоторые комплектующие (резисторы, кондеры).

А во-вторых одну микросхему заменили другой, с большей емкостью флэш-памяти. И до кучи в микроконтролере умудрились оставить содержимое неправильного клона.

Через это ДБ определяет такой адаптер как "кривой" и не работает с ним с версий выше 5.29. И лексия аналогично, только не помню с какой версии.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

лексией пробовали смотреть ошибку по подвеске? кадр ошибки есть? инфо-диагом (на английском) прогоните диагностику.

 

Смотрите, вот полный журнал авто. Интересует ошибки, связанные с подвеской и модулем hands free. Подвеска в общем то не беспокоит, аботает на протяжении всего срока эксплуатации так же как в самом начале. А вот hands free - задолбал! Чем-то его можно лечить? Ставил штатную систему hands free дилер. Пару раз после этого приезжал к нему с возникшими проблемами (при включении зажигания телефон не коннектился с авто и даже не видел его), но, похоже, решение, которое он использовал было сброс клемм аккумулятора. Это и я сам могу. Принципиально в поведении авто ничего не изменилось.

Кто сталкивался с такими делами, как победить электронику?

Rapport.zip

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий
Karymov, можно попробовать прошивку BSI обновить.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

Не, это однозначно не вариант. Боюсь после таких операций, вообще придется BSI менять.

Изменено пользователем Nord

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

хэндс фри с завода такой шел? если нет дилер вам его везде прописал? чесно не знаю - но как вариант его гдето забыли вписать.

и чесно пролистал весь список - ошибки по подвеске не нашел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...