Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Vadgr, ты путаешь ПИН для ключей, с кодом, которым закрыты некоторые параметры для телекодирования (тот что в лексии 03114).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

здравствуйте! у меня такая проблема.При диагностике калькулятора выдаёт ошибки:неуст.ошибка+АРС открытая цепь,неуст.ошибка EOBD или калькулятор двигателя.иещё на впрыске :устр.ошибка Кислородный датчик на выходе:не характеризуется открытая цепь.я ошибки стираю,а они появляются снова.с кислородным датчиком началось после замены гофры.подскажите что смотреть?показания лз верхнего от 0,1 до 0,8 а нижнего секунд 30 прыгает ,но потом стабильно 0,6 до 0,65.чек не горит,но расход бензина увеличился примерно на 1,5 литра.Машинка 2002 года 1,8

Изменено пользователем валерка
Ссылка на комментарий

с кислородным датчиком началось после замены гофры.

 

А что именно делали? Так то судя по описания датчики нормально сигнал выдают, значит причина скорее всего роется в другом месте.

Можете выложить скан записанных параметров, знаете как их снять?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

нет не знаю .Делали всё под моим присмотром тоесть с датчиками всё нормально не оборвали.после замены гофры через некоорое время загорелся чек ,убрал ошибку всё нормально через 2 дня опять чек ,убрал ошибку ,больше не загорался чек,но в лексии выдаёт ошибку,и расход больше.

Изменено пользователем валерка
Ссылка на комментарий

Через нее воздух подсасывать не может?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

(неуст.ошибка+АРС открытая цепь,неуст.ошибка EOBD или калькулятор двигателя.иещё на впрыске :устр.ошибка Кислородный датчик на выходе:не характеризуется открытая цепь)ГОСПОДА здравствуйте!всё же обьясните что за ошибки,может кто знает?

Ссылка на комментарий

Вторая вроде-как-бы на обрыв электроцепи заднего ДК, только какой цепи - сигнальной или подогрева?

Вообще то там, кроме этой тарабарщины (китайцы французам переводят, что ли?) ещё и P-код ошибки должен быть. Можешь его назвать?

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

друзья извените , но такой вопрос где в лексии можно активировать противотуманки, просто у друзей через 3-5 колен кто-то купил так есть возможность активировать. у меня ситроен с5-1. не пинаейте сильно если можете то подскажите плиз

Ссылка на комментарий

Полагаю в разделе телекодирования BSI - там много подразделов, в каком-то из них описывается наличие тех или иных фишек. Absent или Present, если по-буржуйски.

Diagnosis - Global test - BSI - Configuration.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

плохой контакт был на фишке походу,потомучто поджал фишку ЛЗ ошибок больше не выдаёт,а вот на калькуляторе остались.и в журнале ошибок коды не пишет.

Изменено пользователем валерка
Ссылка на комментарий

валерка,

У меня такие ошибки были на Пикасине 1.8 бензин

Появились после замены двух лямд.

Потом как оказалось,небыло контакта на подогрев в верхней лямде.(и это в новой блин)

Заменил на другую,сбросил ошибку и машинка стала как новая.

Быстрей всего может где то повредили проводок на подогрев!

Ссылка на комментарий

нет не повредили,плохо соединили.А журнала как такового отдельной строкой нет,только на впрыск когда стираешь ошибки вписывает в журнал в котором 50 мест.при заполнении которого он закрывается,потом просто ошибки стираешь без журнала.

Изменено пользователем валерка
Ссылка на комментарий

да я хотел, но только на впрыске, и только там, когда стираешь ошибку сразу открывается журнал для внесения отметки о проделанной работе.больше никак не получается,но пишет что когда журнал заполнится ошибки стирать можно но без записи в журнал.может в других пунктах уже всё заполнено и поэтому просто стирает ошибки,как никак машине уже почти 10 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...