Vadgr Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 m724, для каждой машины разный Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Vadgr, ты путаешь ПИН для ключей, с кодом, которым закрыты некоторые параметры для телекодирования (тот что в лексии 03114). Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) здравствуйте! у меня такая проблема.При диагностике калькулятора выдаёт ошибки:неуст.ошибка+АРС открытая цепь,неуст.ошибка EOBD или калькулятор двигателя.иещё на впрыске :устр.ошибка Кислородный датчик на выходе:не характеризуется открытая цепь.я ошибки стираю,а они появляются снова.с кислородным датчиком началось после замены гофры.подскажите что смотреть?показания лз верхнего от 0,1 до 0,8 а нижнего секунд 30 прыгает ,но потом стабильно 0,6 до 0,65.чек не горит,но расход бензина увеличился примерно на 1,5 литра.Машинка 2002 года 1,8 Изменено 23 января, 2012 пользователем валерка Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 с кислородным датчиком началось после замены гофры. А что именно делали? Так то судя по описания датчики нормально сигнал выдают, значит причина скорее всего роется в другом месте.Можете выложить скан записанных параметров, знаете как их снять? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) нет не знаю .Делали всё под моим присмотром тоесть с датчиками всё нормально не оборвали.после замены гофры через некоорое время загорелся чек ,убрал ошибку всё нормально через 2 дня опять чек ,убрал ошибку ,больше не загорался чек,но в лексии выдаёт ошибку,и расход больше. Изменено 23 января, 2012 пользователем валерка Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Через нее воздух подсасывать не может? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 вроде заварили нормально а про воздух сказать не могу,подсасывало больше до замены так как рычал глушитель,но ошибок не было. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (неуст.ошибка+АРС открытая цепь,неуст.ошибка EOBD или калькулятор двигателя.иещё на впрыске :устр.ошибка Кислородный датчик на выходе:не характеризуется открытая цепь)ГОСПОДА здравствуйте!всё же обьясните что за ошибки,может кто знает? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Вторая вроде-как-бы на обрыв электроцепи заднего ДК, только какой цепи - сигнальной или подогрева? Вообще то там, кроме этой тарабарщины (китайцы французам переводят, что ли?) ещё и P-код ошибки должен быть. Можешь его назвать? Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
tokar1987 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 друзья извените , но такой вопрос где в лексии можно активировать противотуманки, просто у друзей через 3-5 колен кто-то купил так есть возможность активировать. у меня ситроен с5-1. не пинаейте сильно если можете то подскажите плиз Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Полагаю в разделе телекодирования BSI - там много подразделов, в каком-то из них описывается наличие тех или иных фишек. Absent или Present, если по-буржуйски. Diagnosis - Global test - BSI - Configuration. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Nic74 (ещё и P-код ошибки должен быть. Можешь его назвать? )нет код не пишет. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Должён быть. Посмотри журнал ошибок. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 хорошо щас снова диагностику сделаю,скриншоты параметров сниму. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Vadgr, ты путаешь ПИН для ключей, с кодом, которым закрыты некоторые параметры для телекодирования (тот что в лексии 03114). не подходит этот код к РР-2000 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 не подходит этот код к РР-2000 Я через лексию пежо диагностировал и телекодировал все подходит :rolleyes: Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) плохой контакт был на фишке походу,потомучто поджал фишку ЛЗ ошибок больше не выдаёт,а вот на калькуляторе остались.и в журнале ошибок коды не пишет. Изменено 25 января, 2012 пользователем валерка Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Я через лексию пежо диагностировал и телекодировал все подходит :rolleyes: а у меня лексия пежо не читает а РР читает Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 в журнале ошибок коды не пишет.Странно, а у мене есть: Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 валерка, У меня такие ошибки были на Пикасине 1.8 бензин Появились после замены двух лямд. Потом как оказалось,небыло контакта на подогрев в верхней лямде.(и это в новой блин) Заменил на другую,сбросил ошибку и машинка стала как новая. Быстрей всего может где то повредили проводок на подогрев! Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) нет не повредили,плохо соединили.А журнала как такового отдельной строкой нет,только на впрыск когда стираешь ошибки вписывает в журнал в котором 50 мест.при заполнении которого он закрывается,потом просто ошибки стираешь без журнала. Изменено 25 января, 2012 пользователем валерка Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 стирайте ошибки без заполнения отчета о проделанных работах ;) Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 да я хотел, но только на впрыске, и только там, когда стираешь ошибку сразу открывается журнал для внесения отметки о проделанной работе.больше никак не получается,но пишет что когда журнал заполнится ошибки стирать можно но без записи в журнал.может в других пунктах уже всё заполнено и поэтому просто стирает ошибки,как никак машине уже почти 10 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 если уметь то стирается все без журналов и тд Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 елисеев, стереть ошибки без записи в журнал по моему можно только на EDC15? или я что-то не знаю? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти