DenSSS Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Добрый день! Подскажите, где находится реле свечей накала? Проблема в следующем: при включении зажигания лампочка на приборке загорается. Длительность горения зависит от температуры двигателя, т.е по сути импульс подается верный. Но вот на свечи накала напряжение не подается. Свечи "живые" - на прямую кидаю питание на 5-7 сек - заводится с полоборота... Взаранее спасибо! :thank_you: Ссылка на комментарий
DenSSS Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Спасибо за оперативность! Сообщаю: реле находится на "телевизоре" у левой фары и иногда так случается, что на нем отгнивают контакты. ;-) Ссылка на комментарий
barcelonetta Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Вопрос по холостому ходу. Вчера взял себе пежо партнер 1,9 дизель. На холостом держит обороты где-то 1100 - 1200. Это нормально? Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 У меня тоже было примерно так. На следующий день после покупки делал полно Т.О. и механик отрегулировал обороты, с тех пор (4,5 года) в районе 850 об/мин. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Обороты при прогреве 1100-1200. На прогретом падают до 850-950. Если и на холодную и на прогретом ХХ одинаково 1100 - 1200 об., то менять датчик ХХ. http://www.microbus.net.ua/index.php?topic=107.0 картинки: http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=4979&view=unread#unread Изменено 17 октября, 2011 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
Tamboff Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Вопрос! Может кто сталкивался!? Обороты при отпускании педали газа внезапно взлетают до 1600 и постепенно возвращаются в норму! А вчера заводится и глохнет, затем все нормально, но чувствуются рывки при нажатии на педаль газа! Что может быть? Кто сталкивался? Изменено 18 октября, 2011 пользователем Tamboff Ссылка на комментарий
Tamboff Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Прочитал всю тему! Вижу вопросы такие были! У меня подозрения на соляру либо идет подсос воздуха! Сегодня бум смотреть! Что только с солярой делать - заправил до полного! Ссылка на комментарий
Tamboff Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Нашел! Был подсос воздуха! Откуда так и не понял! Все шланги отсоединил - подсоединил (по колесам постучал, фары протер...)! Всё ок! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 ...по колесам постучал, фары протер... Осталось еще одно средство- перезагрузиться, т.е. из правой двери выйти , а в левую зайти. Ссылка на комментарий
Tamboff Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Осталось еще одно средство- перезагрузиться, т.е. из правой двери выйти , а в левую зайти. забыл написать... так и сделал.. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Tamboff Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 у кого как заводится в мороз? сегодня у нас -18 завелся с третьей попытки! точнее с первой - потрещал и заглох! а потом с третьей! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Обратил внимание, что, если водитель впередиидущей машины сбрасывает газ, я тоже сбрасываю газ, но на дизеле получается замедление меньше, я его догоняю и, приходится немного подтормаживать что неудобно. Посмотрел, рычаг газа упирается в болтик "замедлителя", в книжке про который написано, что он нужен для того чтобы дизель не глох. У меня обороты холостого хода 960 и если закрутить этот болт, то "заглохнуть" как то не проявляется, но зато ездить стало намного удобнее. И еще отрегулировал до нуля свободный ход в тросике газа, стало совсем хорошо. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Wit-l Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Peugeot Partner 2004 г/в 1.9D чем ниже температура тем труднее запуск. Когда температура на улице +2..+3 и выше - заводится почти сразу 3-4 секунды стартером, при -2..-3 заводится после трёх четырех прогревов свечей - включил выключил три раза потом стартером, при -10 может вообще не завестись или маслаю стартером по многу раз, хорошо ещё аккум держит пока. а если -15...-20 вообще бесполезно стартером заводить, только на буксире. Проверили свечи, компрессию (27-28), таймер свечей правильно работает - тепло быстро выключается, холодно - долго. подсоса воздуха нет, во всяком случае в трубке к ТНВД постоянно солярка и без пузыриков. ремень и зажигание выставили и два раза у разных мастеров проверяли. Результат одинаковый. Зажигание пробовали и раньше и позже ставить, толку 0, только двигатель по разному работает, а на пуск не влияет. Когда заведется, может потроить и дымит сильно сизоватым дымом, дергается секунд 10-15, потом ровно работает и дыма почти нет. После запуска весь день без проблем заводится. Но когда не езжу днем, утром (если завел) приехал на работу - вечером также плохо заводится. Я уже боюсь что стартер накроется при такой работе. Где какие датчики смотреть? Солярка не замерзшая и не густая, подкачка не помогает. Машина уже третий год у меня и вторую зиму мучаюсь с этой бедой. Peugeot Partner 1.9D 2004 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 а стартер с какой скоростью крутится? разница на горячую и на холодную есть? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Wit-l Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Стартер одинаково и горячий и холодный крутит. скоро при такой работе ваще загнется :) Peugeot Partner 1.9D 2004 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Быстро крутит? Я могу посоветовать в профильную конфу написать: http://wwwboards.auto.ru/diesel/ Там грамотные мастера тусуются. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Можно еще посмотреть http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=13502 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Wit-l Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Спасибо. Написал, надеюсь может там кто что подскажет. Peugeot Partner 1.9D 2004 Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 у меня то же самое :girl_angel: завести реально только до -10 потом можно не пыжиться :megashok: движок в хорошем состоянии не дымит не коптит масло не жрёт свечи менял а может ли не заводиться из за того что из под шайб которые под форсунками соляра иногда сочится???? Ссылка на комментарий
ad2105 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 зазары клапанов не проверяли?.судя по годам авто требует регулировки клапанов Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 ЧТО ИМЕННО ЗАВИСИТ ОТ РЕГУЛИРОВКИ клапанов и как дианостировать зазоры? Ссылка на комментарий
ad2105 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) почитайте многое станет понятным http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=3703&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2 Изменено 29 января, 2012 пользователем ad2105 Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Спасибо.скажите сколько стоит такая кропотливая работа примерно? (регулировка клапанов) Ссылка на комментарий
ad2105 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 в разных местах по разному берут...у нас от 50до 100долл.какой пробег у вас? Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 150 тысяч если верить одометру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти