Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

...Включаю зажигание,загораются все лампочки,жду,гаснут все,кроме трех(автодиагностика двигателя,аккум.,масло),поворачиваю ключ,стартер крутит как обычно,но двигатель даже не схватывает.Что может быть?

Вчера проблема повторилась.Машина завелась с буксира после того,как ее протянули метров 150.После этого весь вечер с ключа заводилась как обычно.Сегодня утром-опять не заводится.И вчера,и сегодня идет дымок из выхлопной трубы,но движок даже не схватывает!Обратил внимание,что все 3 случая происходили в сырую погоду.В каком направлении копать дальше?
Ссылка на комментарий
Wite DocПохоже на глюки иммобилайзера. Попробуйте вынуть ключ, отнести его метра на полтора от замка и повторить попытку завести. У меня получалось. Потом глюки пропали сами по-себе.
Ссылка на комментарий

До топливного насоса поступает,при ручной подкачке, если снят шланг, брызгает сразу.А дальше к топливному насосу идет по черному шлангу,отследить движение невозможно.Не хочется опять заводить с буксира.Небезопасно,да и неисправность спрячется,а потом опять вылезет в самый неподходящий момент(наприер в лесу :cray: ).Какие еще будут мысли?

Изменено пользователем Wite Doc
Ссылка на комментарий

менять шланг от фильтра до ТНВД на прозрачный (в магазинах по грузовикам специализирующимся можно купить). проверить обратку.

 

это чтобы воздух в системе исключить

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет.Похоже,что вы оказались правы.После длительного запуска стартером в несколько приёмов двигатель начал чихать и завёлся.Череч пару минут я его заглушил и сразу завел-без проблем.Дал машине постоять три часа,снова запускаю стартер-завелась,но не так быстро,как надо.

Теперь вопрос другой:где и как искать подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем большой привет!

У меня что-то происходит последнее время странное с Партнером.

На холодную в любое время заводится с пол оборота.

А на горячую (температура 70-80гр.) заводится не с разу а нужно покрутить .

крутит весело акум живой не в нём дело.

движок стоит с ситроена 2000г. насос Лукас.

какие будут соображения?

Ссылка на комментарий

Не знаю Вам или вашему тёзке уже ответили:

 

Иван 25 июля 2011

Вопрос:Добрый день! Помогите пож. разабраться с одной проблемой,я не могу найти расположение датчика вкл/откл. вентилятора охлаждения.Подскажите где он??? Авто Ситроен Берлинго 1.9D,2002 г.в ,заранее спасибо!!!

Ответ:На Вашей машине он находится в "мозгах" машины, (если бы машина была без кондиционера, то включением заведовал бы компьютер впрыска).

 

Взято ЗДЕСЬ

 

:pardon:

Ссылка на комментарий

Масло 5W 30 LOW SAPS, т.е. малозольное.Для самых современных дизелей и бензиновых машин. На канистре обозначается как "АСЕА С 3". Однако, надо учитывать, что это малозольность делает масло малопригодным для езды на плохом топливе. В нем отсутствуют, те присадки, которые занимаются нейтрализацией "плохих" веществ.Поэтому 3-4 заправки "плохим топливом" означает необходимость замены масла.

Может оказаться более оправданным езда на масле с качеством АСЕА А4/В4 (бензин и дизель) (тот же Тоталь 5W40) вред для катализатора в этом случае будет не таким значительным как ухудшение характеристик малозольного масла при езде на "плохом" топливе.

В Москве качество топлива, пожалуй, не плохое, в остальных регионах не знаю.

 

Примечательно, что Тоталь выпустило новое масло видел в Ашане, сделано в Корее и используется при конвейерной заливки в Киа и Хундай (надписи на канистре), сдается мне, что это ZIC фасует масло для Тоталя :)

У того же Зика существует последнее поколение синтетики, кажется "XQ", что примечательно, как в варианте ЛОУ САПС так и обычное. При цене в 1100 рублей для канистры очень даже не плохо. Тоталь, кстати, корейский стоил более 1500 рублей ;)

Ссылка на комментарий

На холодную слышен треск в двигателе первые пол минуты, потом всё нормально. Мне сказали , что это опередитель зажигания а треск это форсунки дают. Кто то сталкивался с такой проблемой и как её решить?

Ссылка на комментарий

у меня было похожее.причина была в демпферном шкиве коленвала.особенно стрекотанние было слышно когда стоишь справа по ходу авто

 

Да ноу тебя наверное постоянно было это стрекотание , а тут только при запуске двигателя меньше минуты и всё потом его нету
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...