Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Калдометр

Обсуждаем дизель 1.9

Рекомендуемые сообщения

Купил месяц назад Берлинго 1.9 дизель. Нарадоваться на него не мог, а он негодяй взял и подвёл.

Обо всём по порядку.

Позавчера доехал домой с лампочкой аккамулятора на панели. С утра нашёл причину - провод плюсовой был окисленый и даже расплавился в месте подсоединения к генератору. Я подобрал подходящий провод, от своего отрезал кусок повреждённый и припаял вместе с новой клеммой.

Всё хорошо проверил, прикрутил к генератору, одел клеммы на аккум и начал заводить. Двигатель завёлся сразу и через 5 секунд дернулся и заглох. Дальнейшие попытки завести привели к разряду аккума. Я сегодня зарядил аккумулятор и с точночностью всё повторилось - завёлся, потом заглох и потом завести борода, опять акум усадил.

Все предохранители проглядел норма. Разъемы на датчиках тоже вроде в порядке.

Вот теперь сижу и плавлю себе мозги, что за беда случилась. До этого никаких косяков при запуске никогда не было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Позавчера доехал домой с лампочкой аккамулятора на панели.

Вот теперь сижу и плавлю себе мозги, что за беда случилась. До этого никаких косяков при запуске никогда не было....

 

Лексию подключить надо и посмотреть что там !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте, хороший ли контакт у провода, который идет на клапан горючего(возле ТНВД). Если контакт нормальный и клапан открывается при включении зажигания, то проверьте поступает ли топливо к насосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1,9 очень хорош именно своей простотой. у него хоть и электронное управление, но в остальном это старый добрый XUD9, который ставили на Пежо, Ситроены, Форды, Фиаты, Сузуки...

 

HDI тоже хороши, но со своими тараканами (например, механизм ГРМ у 2,0).

 

Главное знать принципы работы дизеля и не бояться его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосверник 1,9 считается одним из лутшим, надежным и беспроблемным. Без проблем переваривает солярку не первой свежести и качества.

По теме, возможно где-то хватнул воздух в систему. Пластиковые прозрачные трубочки к ТНВД здесь рулят.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно боян,но все же спрошу...

вообщем дело было так...на улице было -25 машина завелась но поработав наверно минуту заглохла...и все...вот уже неделю стоит ...не завести...акум крутит,но не схватывает...

что может быть???

папа грешит на солярку...типа замерзла в трубочках...но разве она при - 25 замерзает??

пытались прокачать насосом..нифига...такое ощущение что в баке пусто...типа не качает...

помогите...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря где и чем заправлялись... моча и при -1 замерзает ;-(

для начала убедитесь, что топливо не замерзло или замерзло - топливный фильтр должен быть с насосом подкачным и сливом конденсата, вот проверьте. если замерзло, то только в теплый бокс - отогреть до плюсовой температуры бак, залить туда антигель и топливный фильтр под замену. а вообще идите на auto.ru в конференцию "дизель в массы", там и ФАК есть и гораздо больше информации про мороз, дизель и топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же ерунда происходит с авто при температуре ниже -20... Мое мнение - солярка гумно полное. Точно так же в топливном фильтре отрабатывает солярку и глохнет. Помогает только на веревке проехать по двору метров 100, потом прочихавчись заводится. Так что либо заправку поменять либо присадку в топливо лить, а лучше и то и другое.

А по поводу температуры замерзания солярки - нам привозили как то солярку для дизельных котлов, так в кубе солярки на дне оставалось запарафинеными литров 30-40, это при температуре в районе -10-15 еще было.

Изменено пользователем BuTeHb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солярка и только солярка, на морозе густеет, забывает фильтр и все, приехали. Надо использовать депрессорные присадки.

До -19 у меня проблем не было, в прошлую пятницу дозаправился, присадки добавить забыл. Ночью мороз прижал -31 и все вышеописанные симптомы, кнопка подкачки и та, твердая как камень.

 

Завел с предварительным 20 минутным прогревом топливного фильтра и ТНВД лампой-переноской на 300 Вт:

Изображение

 

По правильному надо было теплый бокс, но его у меня не предвидется, а ехать надо. Разогрел в ванной с горячей водой в канистре 10 л соляры, добавил вот такую присадку: http://auto.potrebitel.ru/?action=model_it...&gud_id=910

Попустило.

 

Все присатки-антигели эфективны ДО момента загустевания топлива. Поэтому я предварительно добавлял присадку в теплую соляру, а затем уже - в бак. Кроме того, когда двигатель завелся, в бак возвращается горячая обратка - подогревает топливо в баке.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни чё Вы паритесь давно испытано,КЕРОСИН и нет ни каких проблем ,заводитесь хоть -30 что дизель,с ТНВД что HDI ,заправился солярой,заехал в магазин,купил КЕРОСИН и сразу его в бак :bomb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Керосин да, рулит, единственное но - керосин сушит ТНВД, есть риск получить задиры в плунжерной паре. По правильному к керосину желательно добавлять качественое двухтактное масло.


Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни чё Вы паритесь давно испытано,КЕРОСИН и нет ни каких проблем ,заводитесь хоть -30 что дизель,с ТНВД что HDI ,заправился солярой,заехал в магазин,купил КЕРОСИН и сразу его в бак :bomb:

 

Не хвальбы ради. Завелся на корейце с паджеровским турбо-дизелем D4BF, в -36 без какой либо помощи. Присадки не использую ни когда, масло 5W50, заправка только на брендовых заправках и только зимней салярой.Дело было в поволжье 18января. Секрет в штатном подогреве фильтра. Начинает прогрев одновременно с прогревом свечей накаливания. Может стоит приколхозить нечто подобное. Изменено пользователем BAITANA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо всем...уже завёлся)))

вопрос такой...а где так называемая "обратка" находится??типа чтоб сливать плохое топливо..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

желательно добавлять качественое двухтактное масло.

 

Возьмите любую присадку для дизеля и внимательно почитайте "содержит керосин"и не надо никакого масла.Саляра и так содержит керосин,но в меньших пропорциях.

 

спасибо всем...уже завёлся)))

"обратка" находится??типа чтоб сливать плохое топливо..???

 

С форсунок отходит с верху,соединяет все фор вместе и направляется в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заправка только на брендовых заправках и только зимней салярой

Хорошо когда есть увереность в проверенной заправке. А вот когда таковых не имеется, перестраховатся не мешает. А то в прошлую суботу при - 29 приехал на заправку, а мне говорят, не заправим, топливо не идет. Это -ж как его надо было разбодяжит, что оно у них с подземного хранилища течь не желает. :dntknw:

Секрет в штатном подогреве фильтра. Начинает прогрев одновременно с прогревом свечей накаливания. Может стоит приколхозить нечто подобное.

 

Вот это хорошое дело. Есть бондажные подогреватели фильтра, ставят на круглые металические фильтры, вот как это сделать в нашем случае не знаю, корпус пластиковый, овальный.

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть бондажные подогреватели фильтра, ставят на круглые металические фильтры, вот как это сделать в нашем случае не знаю, корпус пластиковый, овальный.

 

Есть ещё и в систему,подогрев топлива и с фильтрами и без.Название"сепар -2000"

 

Есть ещё и в систему,подогрев топлива и с фильтрами и без.Название"сепар -2000"

 

устанавливается на все дизиля,которые есть в природе!e-mail:separkd@rambler.ru Изменено пользователем vovhik690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он:

http://oooksis.ru/Page212.htm

http://oooksis.ru/Page215.htm

http://www.baltax.ru/separ2000/

Интересно, сколько стоит в $

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он: http://oooksis.ru/Page212.htm

Интересно, сколько стоит в $

 

Прейскурант на фильтры Сепар-2000, фильтрующие элементы, комплектующие и монтажные комплекты

 

Артикул Наименование Цена(руб)

062982 Фильтр Separ-2000/5 7300

062442 Фильтр Separ-2000/5B (для бензина) 7500

062406 Фильтр Separ-2000/5/U (двойной)

062988 фильтр Separ-2000/5/M

062774 Фильтрующий элемент для Separ-2000/5, 00530, 30мкр (пластмассовая обойма)

062797 Фильтрующий элемент для Separ-2000/5, 00510, 10мкр (пластмассовая обойма) 700

062746 Фильтрующий элемент для Separ-2000/5B, 0510B, (10мк) 700

062819 Фильтрующий элемент Сепар-2000/5/S60 (60мк, металлическая сетка)

062503 Фильтр Separ-2000/5/50 7500

062433 Фильтр Separ-2000/5/50/M

062776 фильтующий элемент для Separ-2000/5/50, 0530/50, (30мк) 700

062983 Фильтр Separ-2000/10 8000

062760 фильтующий элемент для Separ-2000/10, 01030 (30мк) 700

062791 фильтующий элемент для Separ-2000/10, 01010 (10мк)

062410 Фильтр Separ-2000/10/U (двойной)

062760 Фильтрующий элемент Separ-2000/10 (30мк)

062817 Фильтрующий элемент Separ-2000/10/S60 (60мк, металлическая сетка)

062984 Фильтр Separ-2000/18

062855 Фильтрующий элемент Separ-2000/18 (30мк)

062994 Фильтр Separ-2000/40/M

062996 Фильтр Separ-2000/40/MK

062429 Фильтр Separ-2000/40/MB (для бензина)

062419 Фильтр Separ-2000/40/UMK (двойной)

062997 Фильтр Separ-2000/40/2/MK (80 л/мин для АЗС)

062545 Фильтр Separ-2000/40/2/MB (80 л/мин для АЗС-бензин)

062513 Передв. Фильтр. Установка для АЗС Separ-2000/40 Буги

062864 Фильтрующий элемент Separ-2000/40MB (10мк)

062866 Фильтрующий элемент Separ-2000/40/S60 (60мк, металлическая сетка)

062731 Фильтр Separ-2000/130/MK

062735 Фильтр Separ-2000/130/2/UMK (260 л/мин для АЗС)

062995 Демонстрационный прибор Separ-2000 Демо

063090/91 Водяной датчик 12В/24В для Separ-2000/K

Монтажный комплект фильтра Separ-2000/5

062018 Штуцер М16х1,5 с нип. 9мм (необходимо 2 штуки) с ниппелем 9мм

061116 Хомут (необходимо 4 штуки)

Монтажный комплект фильтра Separ-2000/10

062074 Штуцер АЛ12М22х1,5 (необходимо 2 штуки)

062087 Ниппель БЕ 12 мм прямой (необходимо 2 штуки)

Стоимость монтажного комплекта входит в стоимость фильтра-сепаратора.

 

Прейскурант на фильтры Сепар-2000 с подогревателем, фильтрующие элементы, запасные части к подогревателю.

 

Артикул Наименование Цена(руб)

062449 Фильтр Separ-2000/5/50/H/12В/250ВТ с полуавтоматическим подогревателем

 

 

062509 Фильтр Separ-2000/5/50/H/24В/350ВТ с полуавтоматическим подогревателем 15000

062778 Фильтрующий элемент для Separ-2000/5/50/H, 0530/50/H (пластмассовая обойма), 30мкр. 700

062873 Фильтрующий элемент для Separ-2000/5/50/H/S60 (металлическая сетка), 60 мкр.

062447 Фильтр Separ-2000/10/H/24В/350ВТ с полуавтоматическим подогревателем

062445 Фильтр Separ-2000/10/H/24В/450ВТ с полуавтоматическим подогревателем 16000

062762 Фильтрующий элемент для Separ-2000/10/H, 01030H (пластмассовая обойма), 30 мкр. 600

062847 Фильтрующий элемент для Separ-2000/10/H/S60 (металлическая сетка), 60 мкр.

061101 Универсальная электронная плата 12В/24В

061201 Термоэлемент с циклоном Separ-2000/5/50/H-HZ/12В

061192 Термоэлемент с циклоном Separ-2000/5/50/H-HZ/24В

061191 Термоэлемент с циклоном Separ-2000/10/H-HZ/350Вт

061187 Термоэлемент с циклоном Separ-2000/10/H-HZ/450Вт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная штука, заинтересовала. По инструкции подключения http://www.baltax.ru/separ2000/mount.shtml вижу между фильтром и ТНВД еще и подкачивающий насос. У нас его нет, зато есть еще штатный фильтр тонкой очистки.

Интересно, для ТНВД не будет дополнительной нагрузки, прокачивать топливо через фильтр-сепаратор, штатный фильтр?


Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для ТНВД не будет дополнительной нагрузки, прокачивать топливо через фильтр-сепаратор, штатный фильтр?

 

Полагаю что нет ,наверника этот факт предусмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю что нет ,наверника этот факт предусмотрели.

 

Заводился при - 23 ни каких проблем.

солярка с Лукойла ни каких присадок не лил

новый аккамулятор

новый мотор

 

сосед каждое утро долбиться с паяльной лампой вокруг старенького, вернее древненького форда транзита.

забавно если он ругается на солярку а дело в умерших свечах или минеральном масле.

:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, если слабый аккумулятор и на улице -10 может авто не завестись?

У меня 1,9D атмосферник.

 

тема объединена с аналогичной.

Nord

Изменено пользователем Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может.И проверить проще простого-поставить заведомо хороший АКБ и попробовать.(АКБ можно позаимствавоть у друга :drinks: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините если повторюсь, но всетаки подскажите как заводится авто, если не рабочие свечи накаливания? при минусовой температуре. Как их проверить в домашних условиях? Помогите пожалуйста чайнику. :cray: :cray: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...