Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

самый старый берлинго дизелек 1997г на работе отказался заводиться в мороз -18 (причем до этого несколько дней заводился при -15...-17), повторили попытку днем при -12, ни в какую, крутит очень не бодро, причем что со своим акб, что от рядом стоящего свежего Пыжа, что от своего и донора одновременно....

масло на щупе хоть и черное но не сильно густое, не сметана...

Не помогает даже Быстрый старт, эфиром который обзывают в простонародье...не одного признака что воспламеняется в цилиндрах...

топливо не замерзло вроде, как то было прошлой зимой груша даже не нажималась....в этом году и соляра зимняя и антигель...

вопрос такой а как топливо в ТНВД попадает? он его сам тянет из бака?...а то пока заводили сломали шланчик от фильтра до ТНВД, именно сломался в двух местах, а не порвался...когда грушей давишь из фильтра струйка хорошая в этот шланг брыжжет, а при заводке ничего, теперь наверно воздуха насосало...

вопрос №2 шланг восстановили, просто ослабить гайки трубок форсунок и покрутить стартером не достаточно чтобы воздух стравился?

вопрос №3 пока еще не пробовали после восстановления трубки заводить, но меня смущает почему тяжко крутится двигатель, может например глушитель замерзнуть и будет эффект когда в глушак напихают чего-нибудь, т.е. ему качать некуда? или все же зазоры-клапана смотреть?

почему с баллончиком быстрый старт даже не схватывает?

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

попробуйте оттащить машину в теплое место и отогреть, а потом заводите.

ТНВД сам сосет топливо из бака, в нем есть подкачной насос. воздух для ТНВД вреден - возможны задиры, потому как смазывается насос топливом.

Ссылка на комментарий

самый старый берлинго дизелек 1997г на работе отказался заводиться в мороз -18 (причем до этого несколько дней заводился при -15...-17), повторили попытку днем при -12, ни в какую, крутит очень не бодро, причем что со своим акб, что от рядом стоящего свежего Пыжа, что от своего и донора одновременно....

масло на щупе хоть и черное но не сильно густое, не сметана...

 

Те же симптомы. Всю неделю нормально заводился при -25 и -28.Сегодня при - 15 не получилось. Крутит стартер по затухающей, пока не начинает всё моргать, даже невключенные фары и лампочка сигналки. С прикуривателем те же симптомы (пробовали от двух машин). Когда перебросили аккумулятор с форда (с теми же номиналами) завелся без проблем. Может провода прикуривателя были нефеншуйные? Аккумулятор еще родной 2006 года. Завтра поеду за новым аккумулятором.
Ссылка на комментарий
whitefang, если ваш аккумулятор дохлый, то прикуривание бесполезно, потому что донорские генератор и аккумулятор работают на зарядку вашего "пациента"...
Ссылка на комментарий

Обычно подключают красный провод к "+", а другой к "-" :-)), хотя не всегда помогает даже с исправным аккумулятором и стартером - провода такие... посмотришь, а там вместо 4-6 квадратов меди в толстенной оболочке братья китайцы 0.75-1 заложили...

Вот, если б знать, что аккумулятор дохлый, тогда сразу можно мимо него подключаться, а так все всегда задними умом крепки... кабы знать где упадешь... знал бы прикуп... :-))

Ссылка на комментарий

А как определить дохлость без нагрузочной вилки? Я после пятничных танцев с бубном поставил на зарядку. С 12 В за сутки стало больше 14 В. Индикатор стал зелененьким. Может он после первого пуска в ноль разрядится?

Ссылка на комментарий

А как определить дохлость без нагрузочной вилки?

 

вот яркий пример мёртвого акб

Крутит стартер по затухающей, пока не начинает всё моргать, даже невключенные фары и лампочка сигналки.

 

Ссылка на комментарий

mac-mac, Прикуривать лучше когда плюс подключён к АКБ а минус к мотору !

 

whitefang, Если после пары запусков зелёный глаз погас то АКБ на замену , иногда бывает зелёный глаз горит а АКБ труп !

Ссылка на комментарий

Саш, если с массой все хорошо, то без разницы. А вот когда аккумулятор посажен в 0, то надо включить все потребители - подогрев сидений, заднего стекла, зеркал, фары. Отключить дохлый аккумулятор и можно прикуривать. Когда заведется, то подключить дохляка, отключить провода и можно вырубать потребителей. Как-то так.

Ссылка на комментарий

А как определить дохлость без нагрузочной вилки?

 

Измеряем напряжение на аккумуляторе при включенном стартере. Если 11в отлично, менее 10,5в плохо. Напряжение должно держаться не менее секунд 10.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

А вот когда аккумулятор посажен в 0, то надо включить все потребители - подогрев сидений, заднего стекла, зеркал, фары. Отключить дохлый аккумулятор и можно прикуривать. Когда заведется, то подключить дохляка, отключить провода и можно вырубать потребителей. Как-то так.

 

А зачем это? Без включения всех потребителей что произойдет?

 

вот яркий пример мёртвого акб

whitefang (04 Февраль 2012 - 00:25) писал:

Крутит стартер по затухающей, пока не начинает всё моргать, даже невключенные фары и лампочка сигналки.

Евстафий, а чем отличается мертвый от просто разряженного. По-моему, симптомы должны быть одинаковыми.
Ссылка на комментарий

А зачем это? Без включения всех потребителей что произойдет?

 

 

чтобы возможный скачок напряжения в момент отключения донорского аккумулятора не вывел из строя генератор или другое оборудование. хотя, можно и после того, как машина завелась включить потребители, до отключения донора и подключения своего аккумулятора назад. хотя я не уверен на все 100, что именно так надо делать...
Ссылка на комментарий

Парни я знаю следующее:если машина заводится хорошо-ей достаточно мёртвого акб,всего на пару оборотов мотора

Если заводится плохо-недостаточно никакого,даже нового.Опыт богатый.

Ссылка на комментарий

whitefang, можно, главное чтобы в процессе контакт не пропал...

 

Евстафий, для дизеля этого недостаточно, потому что мертвый аккумулятор не даст нужной скорости вращения стартера...

Ссылка на комментарий
mac-mac, Возможно , но только почему-то в некоторых руководствах по эксплуатации , БМВ , СААБ и некоторых других нарисовано подключение минуса на мотор при прикуривании ! Короче ХЗ .
Ссылка на комментарий
Для обсуждения емкости аккумулятора и прочих аккумуляторных вопросов добро пожаловать в новую тему "Аккумулятор для дизеля 1.9 - какой емкости выбрать?"
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

привет всем.братва кто что может сказать о тепловозном дизтопливе?у меня 1,6 HDI в инете кто что пишет.хотя я думаю,что жд не резон часто ремонтировать тепловозы.заливаю в свою машинку,вроде ничего.какие есть мнения?

Ссылка на комментарий

на счет тепловозного не уверен, нет там в тепловозах системы подготовки топлива? а то мож как на пароходах можно всякую муть навроде моторного топлива заправлять...а между топливной цистерной и расходной, система подготовки топлива (сепаратор,фильтры и т.п.)...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...