южный Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Есть возможность взять дизель 1,9 Евро 5 .У кого то есть отзывы. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 а на АЗС топливо Евро 5 есть? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Wite Doc Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 ...Включаю зажигание,загораются все лампочки,жду,гаснут все,кроме трех(автодиагностика двигателя,аккум.,масло),поворачиваю ключ,стартер крутит как обычно,но двигатель даже не схватывает.Что может быть?Вчера проблема повторилась.Машина завелась с буксира после того,как ее протянули метров 150.После этого весь вечер с ключа заводилась как обычно.Сегодня утром-опять не заводится.И вчера,и сегодня идет дымок из выхлопной трубы,но движок даже не схватывает!Обратил внимание,что все 3 случая происходили в сырую погоду.В каком направлении копать дальше? Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Wite DocПохоже на глюки иммобилайзера. Попробуйте вынуть ключ, отнести его метра на полтора от замка и повторить попытку завести. У меня получалось. Потом глюки пропали сами по-себе. Ссылка на комментарий
Wite Doc Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Пробовал :thank_you: .Не помогло :megashok: Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Топливо поступает? Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Wite Doc Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) До топливного насоса поступает,при ручной подкачке, если снят шланг, брызгает сразу.А дальше к топливному насосу идет по черному шлангу,отследить движение невозможно.Не хочется опять заводить с буксира.Небезопасно,да и неисправность спрячется,а потом опять вылезет в самый неподходящий момент(наприер в лесу :cray: ).Какие еще будут мысли? Изменено 9 мая, 2011 пользователем Wite Doc Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 менять шланг от фильтра до ТНВД на прозрачный (в магазинах по грузовикам специализирующимся можно купить). проверить обратку. это чтобы воздух в системе исключить Wite Doc 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Wite Doc Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Спасибо за совет.Похоже,что вы оказались правы.После длительного запуска стартером в несколько приёмов двигатель начал чихать и завёлся.Череч пару минут я его заглушил и сразу завел-без проблем.Дал машине постоять три часа,снова запускаю стартер-завелась,но не так быстро,как надо. Теперь вопрос другой:где и как искать подсос воздуха? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 штуцера фильтра и тнвд, сам корпус фильтра, штуцер бака. в общем, все места соединений... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
торопыга Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Всем большой привет! У меня что-то происходит последнее время странное с Партнером. На холодную в любое время заводится с пол оборота. А на горячую (температура 70-80гр.) заводится не с разу а нужно покрутить . крутит весело акум живой не в нём дело. движок стоит с ситроена 2000г. насос Лукас. какие будут соображения? Ссылка на комментарий
bond 007 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 у меня такаяже ерунда,толко двигатель бензиновый Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Сорвал резьбу при затяжке пластмасовой крышки клапонов , Может кто встречался с этой проблемой? Ссылка на комментарий
торопыга Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 проблема скрывалась в дерьмовой саляре.(800км.проехал заправился и все хорошо.) Ссылка на комментарий
Vanek83 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Всем привет! Помогите пож.разрешить один вопрос - где расположен датчик включения вентилятора охлаждения (Берлинго 1.9) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Не знаю Вам или вашему тёзке уже ответили: Иван 25 июля 2011 Вопрос:Добрый день! Помогите пож. разабраться с одной проблемой,я не могу найти расположение датчика вкл/откл. вентилятора охлаждения.Подскажите где он??? Авто Ситроен Берлинго 1.9D,2002 г.в ,заранее спасибо!!! Ответ:На Вашей машине он находится в "мозгах" машины, (если бы машина была без кондиционера, то включением заведовал бы компьютер впрыска). Взято ЗДЕСЬ :pardon: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Vanek83, У старых моделей машин датчик был в радиаторе , на новых версиях он отсутствует ! Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Масло 5W 30 LOW SAPS, т.е. малозольное.Для самых современных дизелей и бензиновых машин. На канистре обозначается как "АСЕА С 3". Однако, надо учитывать, что это малозольность делает масло малопригодным для езды на плохом топливе. В нем отсутствуют, те присадки, которые занимаются нейтрализацией "плохих" веществ.Поэтому 3-4 заправки "плохим топливом" означает необходимость замены масла. Может оказаться более оправданным езда на масле с качеством АСЕА А4/В4 (бензин и дизель) (тот же Тоталь 5W40) вред для катализатора в этом случае будет не таким значительным как ухудшение характеристик малозольного масла при езде на "плохом" топливе. В Москве качество топлива, пожалуй, не плохое, в остальных регионах не знаю. Примечательно, что Тоталь выпустило новое масло видел в Ашане, сделано в Корее и используется при конвейерной заливки в Киа и Хундай (надписи на канистре), сдается мне, что это ZIC фасует масло для Тоталя :) У того же Зика существует последнее поколение синтетики, кажется "XQ", что примечательно, как в варианте ЛОУ САПС так и обычное. При цене в 1100 рублей для канистры очень даже не плохо. Тоталь, кстати, корейский стоил более 1500 рублей ;) Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 На холодную слышен треск в двигателе первые пол минуты, потом всё нормально. Мне сказали , что это опередитель зажигания а треск это форсунки дают. Кто то сталкивался с такой проблемой и как её решить? Ссылка на комментарий
pomawka Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 У меня та же ситуация, на холодную всегда так. А у меня ещё и насос не Лукас, а бош, так при завоке, аппарад держит 2 - 3 минуты обороты 750 об/мин, а потом выравниваются. Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 У меня обороты держит нормально . Но уже треск при каждом запуске двигателя Как же решить эту проблемму? И чем она черевата если продолжать ездить? Ссылка на комментарий
ad2105 Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 у меня было похожее.причина была в демпферном шкиве коленвала.особенно стрекотанние было слышно когда стоишь справа по ходу авто Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 у меня было похожее.причина была в демпферном шкиве коленвала.особенно стрекотанние было слышно когда стоишь справа по ходу авто Да ноу тебя наверное постоянно было это стрекотание , а тут только при запуске двигателя меньше минуты и всё потом его нету Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 SERG_R, ну уж мотор 1.9 сложно назвать современным... хотя, что такое 20-30 лет в масштабах вечности :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти