Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

Тогда все зависит от состояния мотора и навесного оборудования. Скорость прокрутки стартера очень много значит для дизеля. Если бензинка заведется при 50 оборотах в минуту, то дизелю может оказаться мало 200

Ссылка на комментарий

Ну при увеличении скорости вращения искусственно увеличивается и компрессия, а значит и температура, по-моему. Так что это не совсем реальные условия)

Ссылка на комментарий

{cut} почему может сильно колбасить двигатель 1.9D на холостых оборотах {cut}

 

{cut} Знает кто ответ?{cut}

 

 

Устное предупреждение за нарушение пунктов 5.3.5, 5.4, 6.7 правил форума. Shooter76.

Ссылка на комментарий

Павел55, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17902&view=findpost&p=516918

Руслан Вербовский, у дизеля стартер по определению быстрее крутит, чем у бензинки. просто бензиновый мотор от одной искры может завестись даже при еле крутящем стартере. а дизель хрен заведешь при нехватке оборотов стартера, хоть со свечами, хоть без них....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет! У меня тут проблемка появилась, еще зимой. Машина после прогрева не сбрасывает обороты. Вот как завелась на 1100-1200 оборотов так и работает. Раньше после прогрева падала температура, а сейчас нет. Зимой не грелась, по причине низких забортовых температур, сейчас в пробках начинает нагреваться, а это не есть гуд. На диагностике компьютерной был-все ОК. Убавил холостой ход сам, но дело то не в нем я думаю. Где копать подскажите?

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий

фотку бы тнвд... капсула управляет оборотами при прогреве двигателя, ставят ли ее на современную реализацию этого дизеля не знаю. обычно это некий цилиндр с выходящим из него тросиком или штифтом, толкающим регулятор оборотов на тнвд.

Ссылка на комментарий

Так я писал выше, что убавил ХХ, но причина то не в этом... Это не правильно-просто убавить винтом. При низких температурах как его прогревать?

На газульку жать постоянно?... Все должно работать правильно или идентично оригинальному)))) С фоткой пока никак не получается))

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой.Сегодня утром авто Citroen Berlingo 1.9D(двиг.DW8B) завелось без проблем(как обычно).После работы-нет.Включаю зажигание,загораются все лампочки,жду,гаснут все,кроме трех(автодиагностика двигателя,аккум.,масло),поворачиваю ключ,стартер крутит как обычно,но двигатель даже не схватывает.Что может быть?Я грешу на клапан отсечки,но м.б. не совсем прав.Где его найти?Как проверить?На что еще обратить внимание?М.б. предохранители какие-нибудь?Реле?Даст ли что-то диагностика Лексией?

Ссылка на комментарий
aleksandr75, спасибо за помощь,на сервисе сказали,что это одна из самых частых причин такого поведения авто.Но у меня оказалось иначе,перескочил ремень ГРМ.Выявил сам.При буксировке на сервис включил зажигание,передачу,отпустил сцепление и ...О,ЧУДО!Она завелась!Только с характерным металлическим звуком.Не газовал,сразу заглушил и до ремонта на буксире.Вот как бывает,однако!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Снял угловую трубку с гофрой, соединяющую воздушный фильтр с двигателем. И обнаружил в этой трубке со стороны, котрая подсоединяется к двигателю, о ужас, песок с маслом. В патрубке на двигателе, где заслонка, снизу немного масла и тоже песочек. Как он туда мог попасть?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Есть подозрение на достаточно свободное, с зазором, соединение впускного коллектора с патрубком клапана системы рециркуляции ОГ. Или так и должно быть?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Первая форсунка с датчиком (датчик на коробке передач), выставит угол зажигания, лишь бы ремень был на месте по меткам - далее пошли впрыски на последующие форсунки. Есси колбасит - которая-то из форсунок не алё.

Ссылка на комментарий

Аналогичная проблема, глохнет на холдную после 10-20секунд, как прогреется проблем нет, По совету соседа механика, посмотрел сегодня на прозрачную трубку, что идёт от фильтра соляры. Есть пузырьки воздуха, на днях будем чинить. :huh:

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Замена свечей накаливания на DW8B - не могу снять распредилитель воздуха.

Нашол четыре болта, открутил - стоит, как его снять ?

Спасибо заранее

 

 

[warning]темы объединены[/warning]

Изменено пользователем Nord
split topic
Ссылка на комментарий

Сам еще не снимал, но вот как-то скопировал с какого-то сайта:

Как снять распределитель воздуха..?Citroen Berlingo 1.9Д

 

патрубок снимаешь воздушный, потом такая хромированная труба влево , два болта на корпус головы, 2 болта на переходе пластмасса-металл, еще патрубок резиновый справа возле компрессора и поднимаешь. В металл трубы эта пластмасса входит относит. глубоко, - мож там и держит.Потом еще снизу один тонкий шланг и переворачиваешь аккурано направо от себя -- там еще эл.соединение (я его не трогаю обычно).

 

Когда все отсоединиш, этот распределитель нужно немного расшатать из стороны в сторону, там его удерживают резиновые кольца-прокладки и потом он легко вынимается

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...