Руслан Вербовский Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Так у меня как раз и есть вихрекамерный, DW8. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Тогда все зависит от состояния мотора и навесного оборудования. Скорость прокрутки стартера очень много значит для дизеля. Если бензинка заведется при 50 оборотах в минуту, то дизелю может оказаться мало 200 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну при увеличении скорости вращения искусственно увеличивается и компрессия, а значит и температура, по-моему. Так что это не совсем реальные условия) Ссылка на комментарий
Павел55 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 {cut} почему может сильно колбасить двигатель 1.9D на холостых оборотах {cut} {cut} Знает кто ответ?{cut} Устное предупреждение за нарушение пунктов 5.3.5, 5.4, 6.7 правил форума. Shooter76. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Павел55, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17902&view=findpost&p=516918 Руслан Вербовский, у дизеля стартер по определению быстрее крутит, чем у бензинки. просто бензиновый мотор от одной искры может завестись даже при еле крутящем стартере. а дизель хрен заведешь при нехватке оборотов стартера, хоть со свечами, хоть без них.... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Mogin Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Друзья! Помогите со схемой эл.оборудования на Берлинго 2 VU 1.9D 2003 г. Буду очень признателен!!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 здесь вопрос задайте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Mogin Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Спасибо! Видел. Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Всем привет! У меня тут проблемка появилась, еще зимой. Машина после прогрева не сбрасывает обороты. Вот как завелась на 1100-1200 оборотов так и работает. Раньше после прогрева падала температура, а сейчас нет. Зимой не грелась, по причине низких забортовых температур, сейчас в пробках начинает нагреваться, а это не есть гуд. На диагностике компьютерной был-все ОК. Убавил холостой ход сам, но дело то не в нем я думаю. Где копать подскажите? instruktore 1 Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а там на тнвд есть термокапсула? может ее заклинило FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Оххх если б я знал :rolleyes: .... Где смотреть? Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 фотку бы тнвд... капсула управляет оборотами при прогреве двигателя, ставят ли ее на современную реализацию этого дизеля не знаю. обычно это некий цилиндр с выходящим из него тросиком или штифтом, толкающим регулятор оборотов на тнвд. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Движка DW8, 1,9. Попробую сфоткать, а заодно поковыряться. Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 У меня было такое,вылечил механическим способом регулировочным винтом. Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Так я писал выше, что убавил ХХ, но причина то не в этом... Это не правильно-просто убавить винтом. При низких температурах как его прогревать? На газульку жать постоянно?... Все должно работать правильно или идентично оригинальному)))) С фоткой пока никак не получается)) Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
Wite Doc Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Столкнулся с проблемой.Сегодня утром авто Citroen Berlingo 1.9D(двиг.DW8B) завелось без проблем(как обычно).После работы-нет.Включаю зажигание,загораются все лампочки,жду,гаснут все,кроме трех(автодиагностика двигателя,аккум.,масло),поворачиваю ключ,стартер крутит как обычно,но двигатель даже не схватывает.Что может быть?Я грешу на клапан отсечки,но м.б. не совсем прав.Где его найти?Как проверить?На что еще обратить внимание?М.б. предохранители какие-нибудь?Реле?Даст ли что-то диагностика Лексией? Ссылка на комментарий
aleksandr75 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Wite Doc, У меня такое было когда чип в ключе глючил. Wite Doc 1 Ссылка на комментарий
Wite Doc Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 aleksandr75, спасибо за помощь,на сервисе сказали,что это одна из самых частых причин такого поведения авто.Но у меня оказалось иначе,перескочил ремень ГРМ.Выявил сам.При буксировке на сервис включил зажигание,передачу,отпустил сцепление и ...О,ЧУДО!Она завелась!Только с характерным металлическим звуком.Не газовал,сразу заглушил и до ремонта на буксире.Вот как бывает,однако! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Снял угловую трубку с гофрой, соединяющую воздушный фильтр с двигателем. И обнаружил в этой трубке со стороны, котрая подсоединяется к двигателю, о ужас, песок с маслом. В патрубке на двигателе, где заслонка, снизу немного масла и тоже песочек. Как он туда мог попасть? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Есть подозрение на достаточно свободное, с зазором, соединение впускного коллектора с патрубком клапана системы рециркуляции ОГ. Или так и должно быть? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
osadnik Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Первая форсунка с датчиком (датчик на коробке передач), выставит угол зажигания, лишь бы ремень был на месте по меткам - далее пошли впрыски на последующие форсунки. Есси колбасит - которая-то из форсунок не алё. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Все проблема исчерпана, вроде герметично, песок остался от предыдущих владельцев. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Аналогичная проблема, глохнет на холдную после 10-20секунд, как прогреется проблем нет, По совету соседа механика, посмотрел сегодня на прозрачную трубку, что идёт от фильтра соляры. Есть пузырьки воздуха, на днях будем чинить. :huh: Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Замена свечей накаливания на DW8B - не могу снять распредилитель воздуха. Нашол четыре болта, открутил - стоит, как его снять ? Спасибо заранее [warning]темы объединены[/warning] Изменено 5 мая, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Сам еще не снимал, но вот как-то скопировал с какого-то сайта: Как снять распределитель воздуха..?Citroen Berlingo 1.9Д патрубок снимаешь воздушный, потом такая хромированная труба влево , два болта на корпус головы, 2 болта на переходе пластмасса-металл, еще патрубок резиновый справа возле компрессора и поднимаешь. В металл трубы эта пластмасса входит относит. глубоко, - мож там и держит.Потом еще снизу один тонкий шланг и переворачиваешь аккурано направо от себя -- там еще эл.соединение (я его не трогаю обычно). Когда все отсоединиш, этот распределитель нужно немного расшатать из стороны в сторону, там его удерживают резиновые кольца-прокладки и потом он легко вынимается Aleksei-is 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти