Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

По умным книгам "реальные" обороты показывает на полностью прогретом двигателе спустя несколько минут стояния (желательно после срабатывания вентилятора). У меня (дизель) - в рабочем цикле обычно около 1000 сразу после остановки, в "правильном" - 892 (подтверждено компьтером в диагностике). От этого отнимите кондей, свет, вентилятор салона, обогревы стёкол, зеркал, усилитель руля - получается ровно минимильный уровень чтобы не заглохнуть :smile3:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Предлагается создать тему про "ужасы" эксплуатации,

в продолжение фоток мак-мака про радиатор,

сегодняшние от себя:

 

post-47817-0-91587600-1345136739_thumb.jpg

post-47817-0-93470500-1345136825_thumb.jpg

 

На первой - во что превратился впускной коллектор,

на второй - засранный блок управления заслонками :popcorm2:

 

Причина банальна - официалы перепутали трубки, подходящие к вакуумному клапану (бочонку), вследствие чего двигатель жрал собственные картерные газы вместо забортного воздуха, спасибо "Автоэксис"-у на Выборгской набережной (Питер), ребята - профессионалы высшей пробы! :thank_you:

 

Пы.Сы.: чистка в Бош-сервисе заняла 4 часа и стоила 5 000 рублей, все сделано на "отлично"! :drinks:

 

Пы.Сы.2: интересно, и почему меня кривит при надписи в объявлениях о продаже "все ТО пройдены у дилера" и "в сервисной книжке об этом стоят печати"? :bad:

Ссылка на комментарий

Предлагается создать тему про "ужасы" эксплуатации,

 

Причина банальна - официалы перепутали трубки, подходящие к вакуумному клапану (бочонку), вследствие чего двигатель жрал собственные картерные газы вместо забортного воздуха, спасибо "Автоэксис"-у на Выборгской набережной (Питер), ребята - профессионалы высшей пробы! :thank_you:

 

А не глянешь как должен идти он? потому что я собирал у себя и велика вероятность что что-то не туда вставил)

 

 

Пы.Сы.: чистка в Бош-сервисе заняла 4 часа и стоила 5 000 рублей, все сделано на "отлично"! :drinks:

Новый впускной стоит 4000 руб) Я у себя драил очистителем карбюратора + ершик)))

 

Ну и под конец фото моего безобразия...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Собственно - всё, час работы. Из расходников - прокладка клапанной крышки и баллончик пенной очистки двигателя для растворения грязи внутри сапуна. Какашек там было до жути - всё-таки 4 года эксплуатации дают себя знать! Еле очистили. Заодно и голову притянули до нормы - официалам ведь на это на.рать. В выходные теперь имеет смысл сполоснуть от грязных подтёков.

Результат: намного тише стал работать, вибрация на холостых полностью исчезла (хотя положа руку на сердце она не особо-то и была)... Что прибило окончательно - температурный режим "вернулся в детство" - 82 градуса, в пробках на жаре вентилятор практически перестал включаться - верный признак что циркуляция полностю восстановлена :yes:

 

а сапун стоит в клапанной крышке? тоже надо назобраться что там, наверно жуть у меня!

Ссылка на комментарий

le-baron, новый впускной действитель 4 тр, а блок управления - тоже новый купить? Он 9 тр стоит :biggrin:

Днём посмотрю куда трубки и откуда...

Кстати, судя по выложенным фоткам - тоже масло из двигателя через вентиляцию картера гонит, блестящий жир - именно масло, чистый нагар - матовая сажа :blush2:

Ссылка на комментарий

На днях двигатель начал как-то странно рычать, какбуд-то троить. Заглушил, попробовал завести, схватывало но глохло. После нескольких попыток завелась и как ни в чем ни бывало поехала дальше. Такая же фигня была как-то раз, но давно, почти год назад. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий

Может кто-то знает симптомы умирания вакуумного клапана? Может в нём собака порыта? (Бочонок на схеме чуть выше под номером 7).

 

Ничего не понимаю :megashok:

У меня движок начал работать адекватно если патрубки, подходящие к нему (как на рисунке выше) поменять местами. Если наоборот (именно - как на рисунке) - двигатель захлёбывается, бьёт масляная пыль из накопителя вакуума, патрубок справа от клапанной крышки (вентиляции картерных газов) начинает сжиматься, из выхлопной валит... как бы это по-приличнее назвать... серый вонючий дым несгоревшей соляры :facepalm:

Блок управления заслонками - вычистил, сапун двигателя - можно прямо облизывать до того надраен...

Идут провалы (если играть педалью газа!!! - при тапка-в-пол всё нормально) на любой передаче примерно с 2000 до 2300 оборотов. Понятно что в этом промежутке пресловутый ЕГР срабатывает...

Машина ездила на обратном расположении патрубков (а именно - как нарисовано на схеме) к вакуумному клапану аж 2 года :blush2:

 

............

Надеюсь что кто-нибудь что-то умное подскажет... :drinks:

Не знаю что применять и к чему... :sorry:

Требуется - помощь!!!

 

Клапан поменять - не проблема, главное - в нём ли причина?

Мозги ошибок не кажут, сопротивление на клапане 1 - нет разрыва, напряжометр на клеммах показывает изменение циферь при перегазовке...

 

В чём загвоздка???

Ссылка на комментарий

Просьба не ржать!!! :blush2:

Теперь были перепутаны трубки от блока управления... + почему-то впускной коллектор после чистки был посажен на герметик (сосало воздух в систему - не критично но сильно слышно и противно) :diablo: Перебрали за их счёт с новыми резинками и заводскими новыми прокладками коллектора.

Перекрестился: вроде всё прощло (тьфу, тьфу, тьфу )

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Вот, сам нашел как шланги идти должны)

Изображение

 

Мой Партнер 1999, 1,9 Д 250 ткм (Пригнал из Дании)

Странно, сегодня менял прокладки на пенале и крышке (обильно масло бежало). Шлангов 2 и 2 у меня нет. Есть только тоненький шланг и датчик. Мотор тот же.Естественно посмотрел состояние детали 14. все чистенько, немного нагара на стенках, отчистил щеткой на сухую. Вот в пауке его писец как много. Почистил Карбошоком и ершом, Обмазал герметиком (Dirko) резинки и поставил все на место. В итоге быстрее разгоняется мой партнерчик, вроде не сочится масло.

 

А вот вопрос к знатокам - в последнее время когда здаю назад надо добавлять немного газу, когда отпускаю сцепление, раньше просто отпускал педаль и он ехал, а теперь нет. В чем причина, что тяговитость пропала?

Ссылка на комментарий

А вот вопрос к знатокам - в последнее время когда здаю назад надо добавлять немного газу, когда отпускаю сцепление, раньше просто отпускал педаль и он ехал, а теперь нет. В чем причина, что тяговитость пропала?

 

Возможно это следствие вопроса про трос сцепления в соседней теме. Судя по положению педали выжимной работает наполовину выжатым - возможно вилка погнута (как вариант с неё могли пласмассовые накладки отвалиться от времени)...

 

Колодки задние не тормозят при движении задним ходом? Проверяли?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня ездил за грибами :russian:

 

... А началось всё недели три назад - появился звук при перегазовке. Вчера не глуша услышал звук из-под машины, в районе коробки. Дребезжание. Глушитель? Созвонился со своими, решил устранить на следующей неделе. Возвращался в город, на трясучке резко гул перерос в "ууууууууууу", остановился, посмотрел на карачках - разорвало систему выпуска после 2-й банки. Вторая в дизеле - катализатор :megashok: стоящий у официалов аж 11800 с копэйками :cray:

 

В итоге, приехав (точнее - пригудев :diablo: ) в знакомый сервис - ознакомился с результатами эксплуатации:

пробег 97 000, возраст 4 года и 3 месяца, немощное испанское железо попросту не справилось с "неблагопрятными" условиями эксплуатации.

 

Что сделано:

экологическое ноу-хау буржуинов было тупо вырезано и заменено на "пламегаситель" из нержавейки с "улучшеной" начинкой: начинка из гофры и воздухо-завихрителей.

 

Что получилось:

тишина в салоне, которой я даже не помню + !!! мощность, которой не было "до".

 

Цена вопроса:

4 000 + 15 минут работы сваркой

...........

:blush2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опять беда с моим бегемотом. За бесконечными заменами приводного шкива пришла новая беда. Пробег у машины 200 тыщ. Масло никогда не доливал, ездил от замены до замены. А тут поехал из Москвы в Воронеж. Все хорошо, пробег после замены масма 2000. До Воронежа доехал отлично с крейсерской скоростью в 100 км/час. А по дороге обратно, при заезде на запрвку лампочка масла маргнула. Проверка уровня выявила сухой щуп. Думал может где пробил поддон. Может камень какой попал... Постоял посмотрел полазил внизу... сухо... купил масла, залил.. Через 100 км. тормажу.. опять масла ноль... и машина работает даже когда ее глушишь... разнос думаю.. все приехали.. каждые 100 км по канистре покупал... Это печальная действительность, но вопрос в другом.. Очевидно, что движку капиталить. По стоимости скорее всего дороже чем контрактый, ну как минимум соизмеримо. Мысль пришла, раз уж делать, может вместо моего DW8 вкорячить DW10 турбированый? все-равно движку покупать. Кто знает. это реально, стоит ли заморачиваться...

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий

Определить вообще откуда сосет можно так. Снимаем трубку на обратке на выходе ТНВД см. фото.

post-28356-0-83698100-1333862376_thumb.jpg

Начинаем прокачивать кнопкой подкачки. Потом затыкаем эту трубку какой нибудь осью, т.к. пальцем заткнуть сложно, и хорошо жмем на кнопку подкачки, создаем давление. В местах где был подсос будет подтекание. Ищем эти места. Предварительно элементы топливной системы вымыть и высушить, чтобы подтекания были заметны. Ремень ГУР прикрыть тряпками, чтобы не облить соляркой.

 

Привет. Подскажи пож. что у тебя за штука (тёмный цилиндрик) на ТНВД (на фото с лева в низу). У меня почему то такой нет. Раньше с легковыми дизелями не имел дело, сейчас вот взял в разобранном виде и не могу его завести - на форсунки не идёт топливо. Вот думаю с чего начинать: или с сигналки, которая вроде как отключена или с клапана отсечки топлива (соленойда), только пока не нашёл его на ТНВД. Если не трудно укажи на фото где этот соленойд стоит. Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий

Спасибо, уже скачал, но там плохо видно, всё чёрно - белое и схематично. Солинойд так и не нашёл себя где стоит, и не понял в каком положениии должны стоять рычаги акселератора, ХХ, и ручной глушилки.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает. У меня Ситроен Берлинго 2008 г. ТНВД типа Лукас (написано Делфи). Авто после аварии. После сборки авто начали заводить не могли. Методом тыка нашли проблему - не срабатывает электро - магнитный клапан. Выкрутили и достали иглу (сам клапан), авто завелось, но с ключа не глушиться. Кто сталкивался с этим? Клапан на прямю проверяли работает, но если пскаешь 12В, греется, а так к нему идёт 3 провода и внтри ещё какая - то плата стоит. Я грешу на имобилайзер или типо того. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вылезла новая проблема. Авто заводиться нормально, но через некоторое время постепенно затухает и примерно через 1 - 1,5 минуты глохнет, как буд - то кончается горючка при этом в трубопроводах ДТ есть. После этого можно сразу пойти завезти и тоже самое. Кто с такой проблемой сталкивался что может быть не пойму. Первый раз с таким встречаюсь.

Ссылка на комментарий

Похоже нашёл ответ на свой вопрос от 16.10.2012 г. Рассмотрел свой ключ и увидел что вверху над металлическим жалом, где скорее всего должен стоять чип для имобилайзера ничего нет (пустое отверстие. Возник новый вопрос: Что делать? Как можно на совсем отключить имобилайзер?

Ссылка на комментарий

Вылезла новая проблема. Авто заводиться нормально, но через некоторое время постепенно затухает и примерно через 1 - 1,5 минуты глохнет, как буд - то кончается горючка при этом в трубопроводах ДТ есть. После этого можно сразу пойти завезти и тоже самое. Кто с такой проблемой сталкивался что может быть не пойму. Первый раз с таким встречаюсь.

 

Если подпись "В9" соответствует описанным проблемам - то это в форум "Берлинго NEW", он чуть ниже на главной странице. По 1,9D - уже упоминалось - негерметичность кнопки подкачки топлива. У меня оно обычно появляется при первом мощном морозе - я ей никогда не пользуюсь, так что достаточно поработать "кнопкой" один раз до полного заполнения фильтра чтобы шарик встал на место - и проблемы исчезают до следующей зимы... - "экстримальные условия эксплуатации" :russian: Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

"Шарик" - образное выражение, на самом деле это конусо-образное расширение под кнопкой подкачки, герметично запирающее топливную систему от доступа воздуха (когда кнопка в верхнем положении). Закисает от грязи и от того, что подкачкой пользуются резко - только при смене топливного фильтра. Достаточно "поработать" кнопкой - и всё становится нормально.

Негерметичность системы "выглядит" очень просто - заглушить двигатель и посмотреть по прозрачной трубке - если топливо утекает обратно и идёт воздушный пузырь... За 3 минуты будет видно недержание...

Как это выглядит на новой Берлинге - не знаю, но симптомы те же

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...