seregka66 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 ну если гаража нет, то без зимней резины не обойтись Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 многи на фрикционках были. но еще больше, я уверен, были на шипах или же на всесезонках, которые витамин Г во все времена года....Или вообще на летней. А какая нибудь девочка увидела, что резина без шипов и сразу это в репортаж...мол, на липучках... maus75! Посмотри отчеты клубных покатушек в Питере в 2012. И я, и Киа, и еще некоторые ребята были на фрикционных шинах. На фрикционных я не раз обходил многих на шипованных и на др. покатушках еще лет семь назад. Правда, машина была мощнее... Посмотри видио, как моя дочь ездит на питерских покатушках 2013г, как держит машину на б/у липучке... Надо просто учиться управлять машиной зимой. Вам же, воронежцы, вообще не за чем рассуждать про шипы. Надо просто подобрать правильно резину на свой автомобиль и наслаждаться ездой. А то вы мне напоминаете наших европейцев. У которых снегопад выпадет пару раз за зиму и это сразу становится трагедией. С 90-х годов очень часто зимой бывал у вас и знаю ваши условия Я никого не убеждаю делать выбор в сторону шипов. Просто говорю, что надо правильно ездить в зимнее время. А от аварий никто не застрахован... Wizman и seregka66 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Моей зимней YOKO IG30 уже за 45! На БЕРЛогу в Велегож я приехал уже на новой IG50. А вот такая моя IG30 после 45тыс.км. Протектор еще смотрится, но на льду уже гораздо хуже держит, а экстремалить (на ледовых полигонах) на ней просто не возможно. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 да эти колесы тока летом катать. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 летом хреново, это чисто зимняя резина. А вот в переходный период в самый раз... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 да она лысая. я такую и искатал за лето.нормально. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) На фрикционных я не раз обходил многих на шипованных и на др. покатушках еще лет семь назад.... Надо просто учиться управлять машиной зимой. Вам же, воронежцы, вообще не за чем рассуждать про шипы. Надо просто подобрать правильно резину на свой автомобиль и наслаждаться ездой.Ни кого не убеждаю, всяк выбирает своё. Просто у нас парк машин в конторе и пару на фрикцонках, от нечего делать сравнивали, фрикционки ровня шиповке только по снегу, лед(разгон-торможение) слив, укатаный снег тоже слив но меньше, и чем ниже темп тем разница меньше. Я просто часто катаюсь по стране поэтому выбрал шипы, в Воронеже зимняя вообШе не нужна, на летней можно кататся Изменено 16 января, 2014 пользователем Shooter76 Probolic и seregka66 2 Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 , в Воронеже зимняя вообШе не нужна, на летней можно кататся только потом на виадуках аварии из 20-ти машин и Мы в пробках стоим, из-за таких "умных" и экономных "товарищей" ..... :diablo: Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Я вообще то всегда агитирую за зимнюю шипованую, сам езжу на шипах с ноября по апрель независимо от погоды. Так что ко мне притензий не надо Изменено 14 января, 2014 пользователем maus75 seregka66 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 в общем я из высказываний на этом форуме, высказываний знакомых и своих личных ощущений и логики сделал окончательные выводы. выводы мои личные и только для меня, т.е. никого убеждать не собираюсь. для меня не может быть и речи ни о каких липучках. только шиповка, причем качественная. пример - седня на светофоре какой-то .... показывал левый поворот, а зеленый догорал. и этот .... когда я его справа обходил начал вправо двигаться.... дальше один мат. хорошо что у моего автомобиля хорошая резина. так сказать предохраняет. maus75, Probolic и 800 3 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 на мостах пробки из за оленей которые не знают что они промерзают ночью.и по барабану в каких они лаптях. просто ослы!несуться как летом. mms-spb, Wizman и maus75 3 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 так то на мостах и летом скользко бывает. осторожно надо на мостах круглый год. или это только у нас? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Специфика мостов и эстакад, аккуратности требуют круглогодично. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Несколько лет назад, у нас в Самаре, зимой пассажирскую Газель закрутило на Южном мосту. В результате несколько человек выбросило на лёд реки. А высота там метров 20. Исход плачевен. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Такая же фигня была у нас на Арбековском путепроводе, только под ним ж/д была. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Павел! Напомни пожалуйста какая резина стояла у тебя на момент последнего ДТП. Probolic 1 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Сколько можно одно и тоже мусолить?? Сейчас Вы скажете что в ДТП, Павла виновата липучка? Дело не в резине! Дело в голове!!! Но поскольку не ошибается только тот, кто ничего не делает. Павел переоценил свои возможности. При его пробегах, допустить всего-лишь однажды ошибку-это мастерство! Это было ему уроком. И впредь,он её не совершит. mms-spb и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ...в ДТП, Павла виновата липучка... Именно так мне и сказали гайцы. Probolic 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Мы все ошибаемся, так устроены, но шипы смогли бы снизить вероятность или вообще нивелировать ошибку. Тем более разница в цене невелика. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 На шипах ездил ещё в прошлом веке,а так уже лет 10 на липучке. Зато на снегу держит хорошо. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 что бы здесь не говорилось - искатаю эту липучку и больше не куплю. от добра бобра не ищут. мне, для моих условий эксплуатации, липучка очень не подходит... я лучше на сухом(вымороженном) асфальте потише ехать буду seregka66, Probolic, maus75 и 1 другой 4 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Блин ну гляньте тесты, шипы даже на сухои и мокром асфальте не проигрывают липучке. Липучка для Европейцев вынужденная мера, после запрета шипов в 1975 году. Probolic, китаец на французе и seregka66 3 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 я для себя этот вопрос решил так: экономить на безопасности собственных детей это даже не обсуждается никак вообще, значит на резину денег не жалею. а то что по сухому асфальту - читай выше, значит не жалею. поэтому буду брать шиповку премиум класса. да для безопасности еще можно ездить медленней, но как практика показывает, от дураков даже скорость 30 км в час не спасает, а спасти может только предвидение дорожной обстановки и общее время реакции, которое складывается из времени реакции водителя, и ,грубо говоря, технических характеристик автомобиля, в том числе и колесных покрышек. maus75 и китаец на французе 2 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Полностью согласен, тем более нормальная шиповка спокойно выхаживает 4 года, у меня смена резины происходит со сменой машины. Greck и vetfelix 2 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Шипы 100% гарантию не дадут.Что торможение что ускорение.Шипы процарапывают борозды во льду и машину несет.Как мне например ездить на шипах середина января а снега не было и нет.Но по утрам гололед просто от разницы ночных и дневных температур.Хоть вози с собой в багажнике 2 колеса на дисках шиповок для ведущей оси.Я скажу что к липучкам надо привыкнуть(катаюсь 3 зиму Бриджстоун Revo GZ первая зима давалась тяжело привыкал),так же как и к шипам(перестал пользоватся с 2006 года).Лед есть разный белый и черный-самый опасный невидимый и очень скользкий.Но это все ерунда как мне приходится на грузовике ездить по гололеду с колесами на R17.5 там зимних вариантов не предусмотренно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти