Каток Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Имхо, я так думаю и возможно это правильно, нужно снять дверь, наполнить её какой-либо жидкостью, желательно не агрессивной(спирт,вотка,коньяг) и потом вылить её в мерную посуду, таким образом можно довольно точно определить внутренний обьём геометрически неправильного тела. :blind:И что, неужели метод с мерными презервативами, наполненными литром воды каждый так никто и не предложит? Я ждал-ждал... ;) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 метод с мерными презервативами, наполненными литром воды каждый И что? сомневаюсь что в 1штуку легко входит 1 литр воды, не могу в натуре представить это, возможен разрыв, хотя если токо проверено электроникой. :big_boss: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А есть ли смысл брать дверь за основу ящика?она же не герметична!!!!! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А есть ли смысл брать дверь за основу ящика?она же не герметична!!!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А есть ли смысл брать дверь за основу ящика?она же не герметична!!!!!Не-герметичность - не главная беда. Куда хуже, что дверь не жёсткая. Именно поэтому "дверь" не равно "ящик", сколько над ней не бейся. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 И что? сомневаюсь что в 1штуку легко входит 1 литр воды, не могу в натуре представить это, возможен разрыв, хотя если токо проверено электроникой. :big_boss: Из курса СССР - в презерватив влезает три литра пива. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) А можно подробнее, что именно хреново и от чего выть? много баса, гулко, смазанно, хрипит... конкретнее! У меня таких проблем нет. Бас ровный по всему салону, сзади ездят люди (ребёнок, тесть с тёщей, друзья-подруги) и не жалуются. (... или не решаются жаловаться?) Кстати, с новыми мидбасами я тоже понизил частоту раздела. Сейчас где-то около 65-70Гц 24дБ/окт, мидбас от 55-60Гц вторым порядком. Извините за вмешательство, но позволю себе заметить, что в принципе звуковое давление для задних пассажиров от саба и от передней аккустики отличается от давления на водителя. Соответственно они слушают другую музыку. Чтобы понять, необходимо пересесть с сидения водителя на заднее сидение при работающей системе, можно не на ходу. Там все слышно. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Извините за вмешательство, но позволю себе заметить, что в принципе звуковое давление для задних пассажиров от саба и от передней аккустики отличается от давления на водителя. Соответственно они слушают другую музыку. Чтобы понять, необходимо пересесть с сидения водителя на заднее сидение при работающей системе, можно не на ходу. Там все слышно.Ну конечно же сидел.Некоторые отличия есть, однака - куда же без них? Например на заднем диване посередине сцена вообще идеальна по глубине (эшелонированию) и фокусировке. Баса разве что чуток больше, еле заметно. Разборчивость речи не страдает, все инструменты слышны нормально, без нехватки ВЧ. Так что необязательно саб должен убивать задних седоков, можно и без этого. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Так что необязательно саб должен убивать задних седоков, можно и без этого. Ну блин не верю. Извините, если что. Может я просто делаю высокий уровень НЧ, в т.ч. регулятором уровня звука саба? Хоть с водительского места все ощущения в норме. Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Всем добрый день хотел бы спросить. Собрался заняться акустикой в ситрики. И так для начала. пока оставлю временно штатную голову. распаяю линейки. но думаю об пионер 77 , 88 рс1 алпайн 9812 ..13..15 дживик 7407 фронт либо Колонки DLS R6 A (Reference) либо Fusion FJL-65C слушай в основном электронную музыку иногда классику джаз под это дело есть два 4 канальника: фантом спейс4х75(знаю что шляпа но он пока есть) и фантом 4х70 EAP-10450 или выкинуть и купить Хеликс е40... саб аудиобах абасс 12 на него моноблок мак уади 1.5 это тоже есть. хотел бы выслушать мнения об этих компонентах или есть какие то предложения. Всем заранее спасибо Изменено 22 января, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 но думаю об пионер 77 , 88 рс1 алпайн 9812 ..13..15 дживик 7407 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8985 фронт либо Колонки DLS R6 A (Reference) либо Fusion FJL-65C слушай в основном электронную музыку иногда классику джаз http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8987 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Это все уже читал спасибо. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Видео по Аудио тюненгу http://narod.ru/disk/17661249000/TyHuHrABTo.avi.html Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Тем, кто задумался над выбором акустики, предварительно ответить для себя на ряд вопросов: - любимые музыкальные направления и стили (полностью универсальной акустики не бывает, а более-менее универсальная стоит очень дорого); - способ установки: в штатные места или будут делаться подиумы; - будет ли в системе усилитель, или динамикам предстоит играть от встроенных усилков магнитолы; - планируемый бюджет покупки. Вот если озвучить такие "исходные данные", можно попробовать о чём-то поговорить. А без последнего пункта вообще трудно что-либо советовать. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Не сдержался я купил на следующий сезон пискли Phass AT23 :pardon: Пока нравятся как звучат. Позже АЧХ в салоне скину. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Не сдержался я купил на следующий сезон пискли Phass AT23 :pardon: Пока нравятся как звучат. Позже АЧХ в салоне скину. А лучше рассказать, как звучат.... Почерк важнее чем АЧХ. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ksv Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Тем, кто задумался над выбором акустики, предварительно ответить для себя на ряд вопросов: - любимые музыкальные направления и стили (полностью универсальной акустики не бывает, а более-менее универсальная стоит очень дорого); - способ установки: в штатные места или будут делаться подиумы; - будет ли в системе усилитель, или динамикам предстоит играть от встроенных усилков магнитолы; - планируемый бюджет покупки. Попробую (C4 Picasso)- PINK FLOYD, инструментальная музыка, нью эйдж, легкий джаз и особенно post и progressive rock - установка в штатные места + шумоизоляция - без усилителя, но штатную голову буду менять (пока не решил на что) - 300-400$ (максимум могу и 500 если это действительно кардинально улучшит звук) Еще бы кто подсказал кто сделает шумку и поставит акустику в москве, а то самому страшновато. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Попробую (C4 Picasso) - PINK FLOYD, инструментальная музыка, нью эйдж, легкий джаз и особенно post и progressive rock - установка в штатные места + шумоизоляция - без усилителя, но штатную голову буду менять (пока не решил на что) - 300-400$ (максимум могу и 500 если это действительно кардинально улучшит звук) ...... Вообще-то, динамики высоких ценовых категорий (а 300-400, до 500 - это достаточно высокий класс) рассчитываются на совместную работу с усилителями. Можно, конечно, выбрать среди них несколько моделей с высокой чувствительностью, которые будут неплохо играть даже от встроенных усилков. Например, под эти жанры можно посоветовать Helix P236 Precision (у нас это 345$) или Rainbow SLC 265.25 (317 баксов). Оба с чувствительностью в 90 дБ/Вт/м, оба комплекта дадут на порядки лучший звук, чем штатка. Но в полную силу они заиграют только от нормальных усилителей. Твитеры (пищалки) в обоих комплектах имеют чашки для монтажа на поверхность. Вот этим и нужно воспользоваться, и разместить их прямо на роскошной торпеде С4 Пикассо, не пряча их за штатные сетки. Перед тем как садить их на скотч, нужно их предварительно подвигать по торпеде и покрутить (к себе или в стекло), пока не найдется наилучшее звучание. Может быть стоит попробовать поставить их на двери возле ветровичков наружных зеркал заднего вида, или на торпеде возле Пикассиных боковых "треугольников" (но тут может оказаться слишком "глубоко", нужно слушать) с ориентацией их в салон, на слушателя. Если же внешний усилитель на акустику так-таки не планируется, и ставить твитеры хочется только в штатные места, можно посмотреть на Pioneer TS-C1700R (ориентировочно 170 долларов). В этом комплекте идет специальная проставка для крепежа твитера в ПСА-шных штатных местах. Ну и чувствительность достаточно высока (90дБ), чтобы работать от маломощных усилков магнитолы. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 provokator, попробуй тут посмотреть-посчитать ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14581 я видел спасибо Думаю, это ложный путь. Из двери сделать ящик (разумными методами) невозможно. Поэтому мидбас нужно выбирать (речь же об этом идет?) либо дверной (фришный), и тогда объем двери не особо важен. Либо прикидывать не объем двери, а объем ящика, который в ней удастся разместить... ИМХО. P.S. Чтобы с достаточной точностью прикинуть объем двери достаточно калькулятора и рулетки. Перемножьте ее ширину на высоту и на среднюю толщину (по железу, без учета пластиковой внутренней карты.) Множьте в дециметрах - получите результат в литрах. нет. абсалюта конечно не получится...но чем ближе тем лучше. правда если даже просто подумать...то обьем не меньше 30-35литров...и что где искать автомобильный нч-сч на такой обьем...чета я замарочил не то. Имхо, я так думаю и возможно это правильно, нужно снять дверь, наполнить её какой-либо жидкостью, желательно не агрессивной(спирт,вотка,коньяг) и потом вылить её в мерную посуду, таким образом можно довольно точно определить внутренний обьём геометрически неправильного тела. :blind: :clapping: Обязательно воспользуюсь... кстати уведомление о этой теме получил только через 4 месяца... скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) ..... нет. абсалюта конечно не получится...но чем ближе тем лучше. правда если даже просто подумать...то обьем не меньше 30-35литров...и что где искать автомобильный нч-сч на такой обьем... Нет, именно что "абсолютно не получится", в том смысле что не выйдет ничего. Патамушта дверь приобретет нереальный вес от шумки раньше, чем подходящую для ящика жесткость. Проверено уже не одним поколением звуколюбов. Кроме того, ящичным шестёркам нужен объем 5-10-12 литров, 35 - это уже под фришку. А для фришки ящичная жёсткость стенок не нужна, достаточно виброизоляции жести, чтобы обеспечить отсутствие призвуков... чета я замарочил не то. во-во!.. я ж о том же ж... Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Решил вот небольшую модернизацию системы затеять....прикупил на саб усилок calcell pop 300.1. посмотрим как мой саб заиграет с D моноблоком...ща жду потепления и поменяю:) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Решил вот небольшую модернизацию системы затеять....прикупил на саб усилок calcell pop 300.1. посмотрим как мой саб заиграет с D моноблоком...ща жду потепления и поменяю:)Поздравляю! :)Думаю, не разочаруетесь. Я таких сам не пробовал, но Calcell вроде как плохих усилков не делает, даже в бюджетных сериях. Должно быть всё хорошо. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Поздравляю! :) Думаю, не разочаруетесь. Я таких сам не пробовал, но Calcell вроде как плохих усилков не делает, даже в бюджетных сериях. Должно быть всё хорошо. Да,и что мне больше всего нравится в них-это честность. Марка в снг совершенно не раскрученная. Я каждый свой усилитель назбирал после покупки, и, должен сказать, в adagio схемотехника в разы лучше чем в более дорогом SPL. плюс ко всему этот усь - моноблок, в 2 ома дает честные 500 Вт (даже автозвук писал в групповом тесте, что ни один усилитель группы не дотягивает по реальной мощности до calcellовских. Хороче,хороший,добротный вариант за свои деньги...ну,прослушивание покажет...ещё надо ящик переделать:( Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Сегодня саб в переделку отдал:)будет ЗЯ 35 литров.затестим-послушаем:) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Сегодня саб в переделку отдал:)будет ЗЯ 35 литров.затестим-послушаем:)ждём отчета! (не обидимся на фото) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти