Каток Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Выкладываю фото-отчет по замене штатной сетки, которая портит звук до невозможности. Первым делом, вырезал штатную сетку. Легко удаляется острым ножом. Затем делаем бумажный трафарет, повторяющий контур проема и крепим его скотчем к сетке-донору. Вырезаем ножницами по металлу. Теперь загибаем "лепестки", следуя контуру трафарета. Оттопыренная часть "лепестков" позже будет загнута за края проема в карте двери для фиксации сетки. Сетка выгнута. Можно примерять. Примерка сети к проему. Выгибаем во всех плоскостях для плотного прилегания к карте. Прикидываем, чо получилось, любуемся результатом. Теперь нужно покрасить сетку, снять карту двери, на сетку сделать кромку-окантовку, и посадить на место, обжав лепестки. После обжимки еще паяльничком вплавлю их в пластик, дабы застраховаться от призвуков. Это еще впереди. P.S. Окончательный результат обещаю сфоткать нормальной зеркалкой, а не мобилкой. :) перенёс отсюда Изменено 19 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Но вырезав и заменив сетку, обращаем внимание, как фигово стоит динамик на штатном пластмассовом подиуме. Глубоко, и плоско ( вплоскости двери). Перекрывается картой двери сильно, особенно центр динамика, а центр мидбаса в двухполоске отвечает за воспроизведение середины. Это вся музыка. Такое безобразие оставлять в живых нельзя. Поехали делать новые подиумы, динамики нужно выдвинуть и довернуть на слушателя. Вырезаем из фанерки пару фланцев, наживляем и ищем угол доворота. Полученные углы фиксируем деревянными же проставочками Теперь страшное. "Бинтуем" полученные заготовки скотчем. Получается типа бублик, пустой внутри. Туда задуваем монтажную пену, и даем ей застыть. Контролируем в процессе застывания, возможно придется поддуть еще немного пены. Подиумы должны быть ею хорошо заполнены, без пустот. После отвердения пены скотч снимается. Застывшая пена корректируется острым ножом. Внутреннюю цилиндрическую поверхность я пропитал эпоксидкой. Пена пористая, эпоксидка легко впитывается на пару миллиметров. Это дает механическую прочность и акустическую непрозрачность. В некоторых местах пена получилась тонкой, и могла бы пропускать воздух. А нам это не нужно. Эпоксидка сохнет. Потом будет окраска и монтаж всего хозяйства на место. Продолжение следует... перенес отсюда LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 примеры сетки были и до этого, выглядит абсолютно убого ( Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Цитата: (DENIS 206 @ 17.8.2007, 13:21) Каток. А в чём разница между твоей сеткой и родной для качества звука? :dntknw: Родная сетка пластиковая. Дырки стоят неплотно, диаметром мелкие и из-за толщины пластика напоминают маленькие длинные туннели. Из-за этого они съедают приличную часть звука, а оставшийся пропускают, задавая ему свое направление, которое совсем не совпадает с желаемым. Сетки, которые ставят на акустику, должны быть максимально прозрачными для звука, и не формировать направленность его распространения. Ну и не резонировать (читай - "звучать") сами, понятное дело. Лучшая сетка, когда ее нет совсем. Но в условиях машины такое обеспечить трудно, или нужно будет чаще менять динамики. перенесено отсюда Изменено 19 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 примеры сетки были и до этого, выглядит абсолютно убого ( insatiable_13, мне начхать, как выглядит, понимаешь? Я вообще хотел чтобы это выглядело так, как будто туда никто не вмешивался вовсе. Максимально под сток. Внешние эффекты удел установочных студий, им как-то нужно оправдывать стоимость своих работ. Для меня важно, как станет звучать после моих доработок. Продолжаем сортировку темы.... ____________________________________ Эпоксидка на подиумах высохла, они окрашены и прикручены. На второй фотке виден доворот, заданный динамику подиумом. Карты дверей оснащены новыми сетками. Сетки окрашены черным лаковым металликом, поэтому на фотках со вспышкой выглядят не так как в жизни. Сниму еще днем, при естественном освещении. Эту фотку специально сделал, чтобы показать "прозрачность", "воздушность" новой сетки. Теперь остались пустяки - поставить карты на место. Вид на готовый продукт. Теперь о главном, о результате, который дала вся эта возня. То есть, о музыке. Одним словом не скажешь, и двумя тоже. Вобщем, как будто я новый комплект динамиков на фронт поставил, на класс выше! Я в шоке, если честно. Скрипочки с 25го трека IASCA зазвучали, как живые. Голос Олетты Адамс в "Everything must change" с Фокаловского диска стал сильным, сфокусированным, прозрачным и живым. Появилась сцена, почти встали на места семь барабанов с 17 трека IASCA. Еще повожусь с твитерами и с фазами, и я думаю, барабаны будут близки к идеалу. Со старыми сетками была "каша" на средних частотах, серединка была "тусклой", и скорректировать как-то тембрами я не мог. Надеялся, что поможет замена "головы", и уже готовился менять динамики на DLS MS6A. Теперь динамики поработают еще "старые", и снова возникла мысль твикнуть RD4, и ничего больше не менять. Уж очень неплохо зазвучало, скажу честно. Я сидел в машине лишних полтора часа, не мог наслушаться! Рекомендую заменить сетки всем, кому медведь на ухо не наступал. Результат будет, не пожалеете!!! :))) перенесено отсюда LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Усилитель на фронтальные динамики был поставлен еще раньше, чем сделаны подиумы и сетки. Поскольку с трехполосной поканалкой на активном делении я от души навозился еще в предыдущей машине, в Ситроене решил "вернуться к истокам" - двухполоске на пассиве. Отсюда и выбор усилка - двухканальный Audison SRx2 (и еще один обзор). Место установки - как и в предыдущей машине, неизменно - спереди, максимально близко к ГУ и динамикам, под бардачком. Выигрыш в таком размещении - максимально короткие провода. И межблоки (мне хватило серебряных Stinger Expert длиной 45 см), и акустические, к динамикам. Сравните сами, то ли их из багажника тянуть в "традиционной" установке, то ли от бардачка? где короче? А чем короче, тем лучше. Меньше сопротивление, выше прозрачность и т.п. Итак... Сначала прицелился на место НАД бардачком, но обломался. Тесно там, да и пригодится еще, когда магнитолу менять буду. Поэтому закрепил фронтальный Audison SRx2 под бардачком. Для этого пришлось изготовить новую заглушку вместо штатной - нужно же усилитель к чему-то прикрутить? Штатная прессованная из чего-то мягкого, похожего на морские водоросли, никак не могла выдержать вес усилителя. Пришлось сделать ее копию из алюминиевого листа и обтянуть карпетом. Новая - блестящая, а рядом штатная. Блестел алюминий недолго, только до обтяжки его карпетом. После обтяжки к новой заглушке был прикручен усилок, а сама заглушка водворена на место. Тут на фотках усилок подсвечен фотовспышкой, а в обычной жизни он не виден, пассажиры о его существовании и не догадываются - из-за бардачка его не видно. Предварительно возле усилка, под бардачком запакованы дистрибуторы питания и емкость в пол-Фарада. То есть кабель, протянутый от аккумулятора, приходит сюда на дистрибутор, и на нем разветвляется для питания усилителя для фронтальных динамиков (для него и емкость в полФарада), и для питания сабового усилка в багажнике. Питание штатной магнитолы RD4 (а на момент установки усилка еще стояла штатная) тоже было перенесено со штатного кабеля на шину усилков. Кстати, после этого перестала пропадать музыка во время работы стартера. Мелочь, а приятно. Перенесено с дополнениями отсюда. Изменено 12 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Динамики на замену штатным были выбраны такие: DLS RS6A Описание на Магнитоле или Тест на Автозвуке Почему именно они? комплекс причин... И знакомые твитеры Т25, и технология EFR, обещающая меньшую зависимость тембра звучания от угла прослушивания (по другому говоря, широкая диаграмма направленности), и басовые возможности. И хорошие отзывы в обзорах, кстати, тоже... Под мои стили музыки они должны подходить неплохо. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Кроме того, что выбрать динамики, не всё-равно, где и как их установить. Мидбасы уже были показаны выше. А твитеры у меня щасс пока стоят на краю двери (возле вент.решетки) и "светят" на середину лобового стекла. Это место хорошо тем, что когда я их ориентирую "в лицо", а не на отражение, расстояние до пищиков такое же, как и до мидбаса, а это важно при подборе значения задержки. (у меня пассивное деление, а не поканалка, и я не могу давать задержку на выбранный динамик, а только целиком на канал, и для пищика, и для мидбаса сразу) Сцена у меня пока не идеальная (два левых из семи барабанов слиплись), но по высоте где-то посередине лобового стекла, передается эшелонирование по глубине, и по высоте. Локализация достаточно четкая, только в центре всё немного больше по размерам, чем нужно. Воздух, объем и прозрачность имеются. Короче, уже щасс неплохо звучит, а будет лучше. перенесено отсюда Более позднее уточнение: всё-же на отражение звучало хуже. Сейчас твитеры стоят там же, но ориентированы по другому, в салон. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Еще один маленький секретик опубликую. (Вообще-то не секрет, просто сразу при изготовлении фоток не сделал. А сегодня снимал карты дверей, заодно и щелкнул. Если внимательно посмотреть на пару фоток ниже, .... то можно увидеть, что динамик, довернутый в салон новым подиумом, частично перекрывается картой двери. Это с точки зрения аудиофила вообще-то не очень хорошо, но не смертельно: средние частоты отыгрывается не всем диффузором, а только центральной его частью. А она у меня не закрыта, так что претензий к СЧ нет. А вот то, что между краем динамика и картой образуется приличный зазор, действительно не очень хорошо. Из-за этого зазора часть низкочастотного излучения динамика попадает под обшивку, в полость между картой двери и самой дверью. В результате резонансов мидбас может получиться бубняще-гудящим, нечетким, да и сам пластик карты двери вибрировать будет сильнее, могут даже появиться призвуки и дребезги. Штатно вокруг заводского подиума у нас стоят поролоновые кольца, кто разбирал дверь - видел их. Назначение их как раз не пускать звук под обшивку. Но у меня новые подиумы, штатный поролон на них не налазит, да и толку от него, если честно - чуть. Низкие частоты этот поролон практически не задерживает. Поэтому на карте двери из STP Bimast Bomb я отформовал бортики, которые должны "обхватить" подиумы по периметру и, прижавшись к металлу двери, не пустить звук в полость под обивкой. Для лучшего эффекта поверх STP я наклеил антискрип. Выглядит это так: Ну и карманы были попутно обклеены STPшкой M1, и призвуков меньше, и содержимое карманов (буде оное туды положено) тарахтеть об пластик будет не так звонко. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 вчерась махнул динамики на одной из дверей. пока не было обшивки, даже с штатной обкладкой из поролона звучало намного лучше штатного. поставил обшивку - как штат. только высоких частот добавилось. итого - менять решетку динамика обязательно!!! С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Пояснение к конструкции уплотняющих бортиков на фотках выше. Выклеен бортик из бимаст-бомб. Он получился прямоугольным в плане - но так было легче по криволинейной поверхности обивки работать. Состоит бортик из двух слоев бимаста, навстречу клеем друг к другу, но с расстоянием между ними в сантиметр-два. Нижние края расходятся в стороны, приклеиваясь с обивке, а верхние края загибаются навстречу друг другу и склеиваются внахлест. Внутри между ними получается пустота. Сделал так для обеспечения плотного прилегания бортика к поверхности двери: если прижать его к филенке двери, то там, где высота бортика слишком большая, его стенки чуть разойдутся в стороны, и верхний край чуть просядет вниз. Тем самым уплотнение гарантировано, и карта двери сядет на место однозначно. Я только помогал ей в первый раз примять бимаст - он, зараза, жесткий. Чтобы плотно прижатый бортик из бимаста не скрипел и не терся о дверь, снаружи всё оклеено антискрипом, так что на фотках только этот черный поролон и виден. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Вот такая вот "фронтальная инсталляция" была выполнена соклубником из Екатеринбурга для участия в соревнованиях по автозвуку EMMA'09: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Вот такая вот "фронтальная инсталляция" была выполнена соклубником из Екатеринбурга для участия в соревнованиях по автозвуку EMMA'09: .... Кашапов - молодец! Работу проделал огромную, "моторчик" у него хороший... Я бы на такой объем ни за что не пошел. Лень, знаете ли, лень-матушка! P.S. Только можно было его инсталл и отдельной темой на форуме сделать (вполне того достоин), а не в теме про мой фронт. ;) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) Кстати, пора актуализировать информацию. На фронтах у меня трудятся уже другие динамички. MB Quart PFV216 Мои прошлые DLS RS6A поработали на славу, нужно сказать комплект хороший. Можно смело рекомендовать в достаточно серьезные системы. Основные их проблемы находятся на нижнем краю диапазона, им нельзя давать играть ниже 70-80-90 Гц, бас у них гудяще-бубнящий. Но с остальным - полный порядок. Новые MB Quart сразу нарисовали четкий хлесткий удар барабанов, без намеков на гул. Немного улучшились мужские голоса, добавилось их наполнение. Удержаться от экспериментов я и тут не смог: у них металлические твитеры. И хотя я всегда был сторонником шёлка, захотелось посмотреть что это за WideSphere такие, и чего они могут такого что не может шелк. Поставил пока на них -3дБ в кроссе, вроде уши не режут а там посмотрим. Изменено 25 июля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) Твитеры MB Quart поставил там же - имхо для С4 лучшее место, на стойках сцена становится уже. В комплекте шли чашки для монтажа на поверхность. Но они меня не устраивали, потому что обеспечивали совсем небольшой доворот оси излучения, а мне нужно было развернуть "в лицо". Недолго думая малость доработал, и получилось вот такое: Позже добавлю фотки из салона. Изменено 25 июля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Для полноты картины. Вот так вписались в интерьер салона доработанные твитеры: Вобщем, внимания на себя не обращают и в глаза не бросаются. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Хочу предостеречь фсех, кто подумывал о покупке комплекта MB Quake Quart PFV-216 от этого faux pass. На выходных я вернул на место свой старый комплект DLS RS6A - он в отличие от этой продукции Maxxsonix звучит, а не гоняет воздух. Вернее, у меня теперь стала сборная солянка: твитеры и кроссы от ДЛС, а мидбас остался МБ-Квартовский. ДЛС на голову побивает МБКварт, что (учитывая разницу в стоимости комплектов - $170 против $520) не просто удивляет, а шокирует! Единственная претензия к ДЛС находится на нижней границе мидбасового диапазона. Баса RS6A дают немало, но из-за высокой добротности (Qts около единицы) быстрый бас получается гулковато-бубнящим, смазанным. Нужно подрезать их снизу на 90-100Гц, чтобы нивелировать такую подачу звука, но даже с HPF 4 порядка быстрые и жесткие композиции воспроизводятся не так как хотелось бы. Собственно, только из-за этого и полез его менять. Квартовским мидбасам это удается лучше, поэтому они и остались. Пока.... А там посмотрим. МБ Квартовский металлический твитер - лажа полная. Бронзовые тарелки хай-хета у него становятся алюминиевыми, весь ВЧ спектр сливается в одно напрягающее шипение. Просить за них больше 10-15 долларов - наглость. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Кашапов - молодец! Работу проделал огромную, "моторчик" у него хороший... Я бы на такой объем ни за что не пошел. Лень, знаете ли, лень-матушка! P.S. Только можно было его инсталл и отдельной темой на форуме сделать (вполне того достоин), а не в теме про мой фронт. ;) Привет! Да действительно как-то не удобно в чужом творчестве видеть ссылки на свои потуги. Создам отдельную тему и там выложу чуть больше фоток. Ps Хотел спросить, ты столько доработок осуществил по аудио системе, не жалко весь этот звук губить штатной магнитолой? (штатная магнитола среди автозвукарей называется гавнифон) :pleasantry: AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Привет! Да действительно как-то не удобно в чужом творчестве видеть ссылки на свои потуги. Создам отдельную тему и там выложу чуть больше фоток. Ps Хотел спросить, ты столько доработок осуществил по аудио системе, не жалко весь этот звук губить штатной магнитолой? (штатная магнитола среди автозвукарей называется гавнифон) :pleasantry: А чего ты решил, что у меня штатное стоит до сих пор?! :ОМоя магнитолка с твоей вполне поспорит... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8985 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17980 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 А прости... еще не дошел до этой темы. :)) AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Покажу свои данные RTA... Сразу скажу, что провал на границе раздела мидбас-саб внесен искусственно. Я его легко могу убрать. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Каким прибором замерял АЧХ? AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Каким прибором замерял АЧХ?Фоником. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Хочу предостеречь фсех, ....................................... теперь стала сборная солянка: твитеры и кроссы от ДЛС, а мидбас остался МБ-Квартовский. ............................................................................. МБ Квартовский металлический твитер - лажа полная. Бронзовые тарелки хай-хета у него становятся алюминиевыми, весь ВЧ спектр сливается в одно напрягающее шипение. Просить за них больше 10-15 долларов - наглость. Угу. У дээлесни купол шёлковый, шёлк всегда приятень на слух. Я себе когда поставил Scan Speak SS6000 наслушаться не мог. На сколько приятен в звучании шёлк. Даже в дальние поездки (более 6 часов) не выключается музыка в автомобиле. Единственная проблема шёлка - выше 16 кГц начинается провал по АЧХ. :dntknw: AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 ......... .... Единственная проблема шёлка - выше 16 кГц начинается провал по АЧХ. :dntknw: Да и бог с ним, провалом-то. Как думаешь? Если уху так приятнее, то и чудненько. Вон у Морелов спад еще раньше, а как играют! АЧХ - это так, для справки чисто... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти