ЛЁХА_С5 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 @and31, Есть на форуме Павел Ежеев, он занимается гидроподвесками у него 100% есть. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Принципиальная схема клапанного устройства гидромодуля (не помню, к сожалению, кто Автор этой суперсхемы, но она полностью разъясняет работу гидроблока) Общий вид Клапан в частичном разборе (не снимайте колпачки пассатижами! металл тонкий, проминается сразу же. Только руками, обмотав мелкой наждачкой, аккуратно, сидят плотно) Игла, сеточки (промывал карбклинером - все работает. Зеленые резинки лучше снять) Продольный разрез через насос - демпферная сфера, плунжерный насос, подшипник, сальник Насос в разборе (обычно здесь без проблем, за исключением текущего сальника, редко) Демпферная сфера в разборе (разбирать не надо, если не течет, там примерно 60 бар. У меня текла фонтаном через этот винтик центральный - открутился сам как-то, поэтому разобрал. После этого демпфер восстановлению уже не подлежит, но можно все закрутить обратно - теоретически будет работать, но уже без демпфера :) ) корпус, крышка, мембрана Электромагниты Какой куда клапан and31, Arhimed64 и ИС-Xantia 3 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) mabu Спасибо за инфу очень ценная. Подскажи пожалуйста если клапан целый а, электромагнит вышел из строя, есть вариант его реанимировать. Изменено 25 января, 2017 пользователем and31 Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Что проверить радиокомпоненты на плате управления клапанами, нужно выпаивать все катушки и разъём. and31 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @and31, В электронике, к сожалению, я весьма слабоват )) Вполне возможно реанимировать, наверное, но вскрывать, выпаивать, прозванивать, перематывать и т.д. и т.п... Очень прямые руки нужны, короче)) Если проблема там, то я бы поискал сам электронный блок - эту квадратную "шляпу" отдельно - ее обычно никто не берет с насосом, не нужна, т.к. своя работает. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 mabu Приветствую. Разобрал я клапана, короче которые идут на перед есть немного стружки, промыл вроде нормально, а которые идут заднею часть там всё плохо. Клапан на подъём забит полностью, а на опускание вообще игла залипла ели вытащил, сутки отмокал в жидкости потом вытащил. Я не могу понять откуда стружка, хотел вынуть сам насос, но я так понял,что он вытаскивается через ту гайку которою нельзя откручивать где высокое давление и там сухо не течёт. Может есть какая мысль откуда стружка. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Может есть какая мысль откуда стружка.Насос разбирай,всё станет ясно. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @and31, Гайку откручивать можно, только потом просто насос будет громче работать. Но лично я бы наверное не стал разбирать насос. Все почистил и собрал бы обратно. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Может есть какая мысль откуда стружка. Насос разбирать не нужно, ничего интересного Вы там не увидите. Стружка в системе это фрагменты резьбы после снятия и установки трубки высокого давления. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Senator66 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Насос разбирать не нужноДа ну? Эта стружка прошла через насос.Я бы заглянул что там делается,может,остатки какие есть,промыть всё. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Все почистил и собрал бы обратно. +1 Сеточки на клапанах особенно, и которые в глубоких колодцах. Можно клапана проверить магнитом от динамика, по мощнее. Одеваем его на пипку - клапан открывается, проверяем, продувается ли. Дуем в места подсоединения трубок. Без магнитов продуваться не должно. oldvin, в идеале конечно, разобрать полностью и промыть, но тогда он потеряет еще возможно работающую демпферную сферу, и не факт, что удастся герметично закрутить крышку - она ничем не уплотняется, кроме мембраны. Надо будет специально уплотнение делать, все-таки 180 бар.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @mabu,мембрана при таком "возрасте" вряд ли живая и после этих чисток,я так понимаю,будет заливаться свежее масло.Ну,дело хозяина,что делать... Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Спасибо всем за комментарии наверно не буду разбирать насос куплю новую жижу и буду собирать. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте. Решил проверить уровень LDS, сначала смотрел просто в нижнем положении, открывал крышку и жидкость покрывала дно примерно на 10мм думал норма. Но потом прочитал, что проверку уровня надо делать при сброшенном давлении через лексию. И вот сегодня собрался проверить, заранее обложил все вокруг пробки взял шприц, нажал сброс давления, и тут пошло…. Я еле успевал откачивать жидкость, которая начала идти с бачка суммарно около 1,2л. я откачал до уровня в 10 мм от дна. Это же не нормально, что такая разница? Подскажите правильно ли я думаю, что раз такое кол-во вышло значит сферы в плохом состоянии и они в себе содержат жижи больше положенного и их надо менять? Сама подвеска после этого стала вроде даже мягче особенно при медленном движении по неровным дорогам с ямами, но в целом мне кажется, что подвеска должна быть ещё мягче (купил машину такой уже мягкой подвески ситроена не знаю) при быстром проезде неровностей зад будто подбрасывает. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем nickg Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Сферы не при чем в такой ситуации. Просто перелили жижи тебе в бачек. Но если подвеска жесткая, то нужно искать умершую сферу. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Сферы не при чем в такой ситуации.Я бы так не сказал.Чем меньше остаточное давление в сфере,тем больше жижи в ней помещается в рабочем положении.И при полном сбросе давления Лексией вся эта жижа перемещается в бачок. я откачал до уровня в 10 мм от дна.Это неправильный уровень.При полном сбросе пару мм от дна должно быть. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) @oldvin, А если остаточное давление в сфере не велико, то как жижа пойдет в бачек, что ее будет из сферы выдавливать? И много ли при таком раскладе может войти сверхнормы, пусть даже чудесным образом давления не станет во всех сферах враз? Да и жижа под давлением имеет наглость просачиваться сквозь прохудившуюся мембрану, а обратно в свою полость после этого идти не хочет., тоесть при этом нехватка жижи ощутиться может, а избыток не как. Ты ведь так-то грамотный, должен все это понимать, и знать. ) Изменено 9 апреля, 2017 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Это неправильный уровень.При полном сбросе пару мм от дна должно быть. т.е. даже сейчас уровень завышен и надо полностью скинуть давление и откачать до уровня +2 мм от дна? В тех документации указано, что уровень должен быть между a и b на фото ниже. https://yadi.sk/i/-vJWmsSL3GoMgs забыл уточнить подвеска hydractive 3+ Citroen C5 2002г Изменено 9 апреля, 2017 пользователем nickg Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Не знаю в тему или нет но скажу: купив свою бибику я про уровень жижи знал (курил данный форум) подвеска была мягкая, залез посмотреть уровень жижи на дне бачка был полный 0. Долил ровно литр, потом нашел утечку, подтекала обратка ГУРа. Запаял у ребят которые диски чинят. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 А если остаточное давление в сфере не велико, то как жижа пойдет в бачек, что ее будет из сферы выдавливать?Остаточное давление азота и будет выдавливать при полном сбросе давления в системе Лексией. Да и жижа под давлением имеет наглость просачиваться сквозь прохудившуюся мембрануЭто уже сферу выбрасывай....Такой вариант мы не обсуждаем.Понятно,что при пробитой диафрагме сфера может и полностью набраться жижей и ничего её оттуда не выдавит.@nickg,Где-то я читал и лично моё мнение,что +2 мм вполне достаточно.Хуже когда лишнее выливается - электромоторчик насоса часто страдает. Славентий 1 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 уровень должен быть между a и b +2 мм вполне достаточно.Не вижу никакого смысла в отступлении от рекомендаций завода-изготовителя. Меньше жижи больше шанс завоздушивания при утечках mister z 1 Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 а кто-нибудь знает на какое кол-во жижи LDS в норме должно увеличиться в бачке после сброса давления? Мне не дает покоя тот факт, что у меня уж через чур много вышло и что это явно указывает на то, что сферы не в порядке. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @nickg, У тебя был уровень целый сантиметр от дна стаканчика в нижнем положении. Бывают случаи добавляют жижу в нижнем положении, пока она не появится на дне стаканчика. А когда потом сбрасывают давление, на землю гарантированно выливается 0,5л. Вот и считай. Еще раз тебе говорю, что такое кол-во жижи не как не связано с сферами. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Меньше жижи больше шанс завоздушивания при утечках Завоздушивание начинается при нехватке 3.5 литра от уровня . Еще раз тебе говорю, что такое кол-во жижи не как не связано с сферами.В пробитую сферу помещается всего ,примерно , 150 мл. ЛДС. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @mister z, И обратно из пробитой сферы эти 150мл не выходят, там и остаются. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти