Цепятыч Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Такого не профессионализма, я больше не видел нигдеА где вы были, по Ситрам? Ссылка на комментарий
Vladided Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Да машина (наша машина), в целом норм. Не дорогая, комфортная, железная, и не особо (что важно) дорогая в обслуживании - космический корабль вне временных рамок)), всё есть и никому не нужна)), но подобная ерунда с обслуживанием (сервисом), вернее не пониманием того, что необходимо чинить (по типу происходящего сейчас с моей), вгоняет в ступор ... Хочется конкретики. Причём, людям которые сталкиваются с подобными проблемами впервые, и от незнания того, что нужно делать наверняка, НИКТО толком не помогает разобраться в сути произошедшего. Даже на профильных форумах (например "С5"), советы типа такие - читай матчасть ... Надувают щёки, важничают, но конкретики никакой. Может это от незнания причины? Но щёки надувают)) Порой, что делать, ума не приложу. Со мной такое впервые. Мысли вслух ... Цепятыч, В основном - Авторандеву. Клубный Citroen, Автомир, У-Сервис Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 В основном -Клубный не пробовал, остальное... В Панинсервис не плохо, по-моему. Если электрика и диагностика, то только к Роман Вадимычу, на Поморку Ссылка на комментарий
Vladided Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) @Цепятыч, Ок, спасибо! В клубном можно задохнуться от газов (подземелье), а ребята вроде норм. Диагноста найти нужно, причем с нормальным РР2000. У Официалов, реально дорого, т.к. их очень мало, и конкуренции никакой. У них есть приборы, но нет толковых спецов. На мой взгляд Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Vladided Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Кто такой Роман Вадимыч на Поморке??? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 У меня абсолютно такая же фигня, но клинит одну сторону, уже тыс. 120 так. Мое мнение, залипают клапана в насосе. Я забил, кроме падения только после подъемника или домкрата других проблем нет ттт Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Vladided Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @dex197, )))) Думаю, так-же нужно поступить, но блин жаба ... Блин, привык, чтобы всё как положено было Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Кто такой Роман Вадимыч на Поморке электрика и диагностика Ссылка на комментарий
Vladided Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 И, кстати, с AL4, такая же песня))) Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Так контакты дайте Поморки. Адрес-телефон. Пущай будет на всяк случай. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @Славентий, Тут они неоднократно, в темах встречаются. Вот: (495) 748 88 52 Славентий 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Диагноста найти нужно, причем с нормальным РР2000Никаких ошибок не покажет, это механическая проблема. Мое мнение, залипают клапана в насосеОни открываются и закрываются всегда рывком. При открытии машина будет плавно падать. Вот если бы при подъеме вдруг подскакивала, то можно говорить что насос качает, а клапаны сначала залипли, а потом отлипли. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Где то то ли на "драйве" то ли на параллельном форуме встречал парнишку с проблемой один в один, ему помогла разборка и промывка насоса Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Да машина (наша машина), в целом норм. Не дорогая, комфортная, железная, и не особо (что важно) дорогая в обслуживании - космический корабль вне временных рамок)), всё есть и никому не нужна)), но подобная ерунда с обслуживанием (сервисом), вернее не пониманием того, что необходимо чинить (по типу происходящего сейчас с моей), вгоняет в ступор ... Хочется конкретики. Причём, людям которые сталкиваются с подобными проблемами впервые, и от незнания того, что нужно делать наверняка, НИКТО толком не помогает разобраться в сути произошедшего. Даже на профильных форумах (например "С5"), советы типа такие - читай матчасть ... Надувают щёки, важничают, но конкретики никакой. Может это от незнания причины? Но щёки надувают)) Порой, что делать, ума не приложу. Со мной такое впервые. Мысли вслух ... Цепятыч, В основном - Авторандеву. Клубный Citroen, Автомир, У-Сервис Авторандеву нормальный сервис, машину нашу неплохо знают, да и не разводят. Я два раза приезжал, чуть ли не требовал мне рульки с наконечниками заменить, каждый раз отговаривали, типа норм не трать лишних денег (большая редкость в сервисах), оказались правы, дело в суппортах оказалось,. Я либо сам ковыряюсь, либо у них, либо Поморка (реже т. к. далеко, неудобно), но ребята нормальные и цены норм Изменено 11 ноября, 2016 пользователем dex197 Славентий 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 А поморка это где? Эльва чтоль? На севере бы найти. Неудобно через всю Москву ездить. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Поморка это Поморская улица 48 Авторандеву в Митино Теоритически и то и то относительно на севере Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 У меня тоже морда падала после подъёмника, проездил так 3 года и продал, даже не заморачивался, пляски не было. Машину обслуживал на Шоссейной улице, там занимаются только авто PSA и знают наш Цитромон на ура и з/ч большинство есть в наличии. Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Всем привет! Ребят подскажите кто знает, проблема такая, зад машины поднялся до самого верха и не опускается, скидываю давления через лексию перед падает зад нет. Беру ключик на 10 отдаю штуцер на задней центральной сфере выходит жижа машина падает, как только завожу машину она опять верх до предела, а перед нормально. Может кто подскажет где стоят перепускные клапана, да и насос работает как то громко и гремит. Не могу понять куда копать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Первым делом проверь датчик высоты подвески в районе задней штанги поперечной устойчивости(приблизительно посредине штанги), легко ли двигается поводок, не окислились ли контакты и т.д. Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Он вроде живой я его дергал она в верх идет вниз нет мне кажется залип клапан который опускает в низ. Этот датчик я так понимаю работает только на верх на опускания просто где то открывается электромаг. клапан. Изменено 22 января, 2017 пользователем and31 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Нет, этот датчик - обратная связь следящей системы. Компьютер подвески сравнивает заданную высоту подвески с истинной, которую вычисляет по сигналу этого датчика. При наличии рассогласования подаются управляющие сигналы на клапана в гидроблоке подвески. При подъёме открывается клапан нагнетания и запускается насос подвески, при опускании - открывается клапан слива. В гидроблоке 4 клапана, по два на каждую ось Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 В 6-ти сферном еще есть клапан в регуляторах,но если он заедает она вообще не поднимает ось. Может еще воздух попадает. Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Подскажите где стоят электромагнит. клапана которых 4 штуки. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 В гидроблоке, рядом с насосом, вернее насос и гидроблок составляют один агрегат Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Привет всем! Нашёл причину поломки не работает электро клапан на опускание задней части, менял местами датчик высоты с переда на назад не помогло. Подключил лексию проверил, показывает неустранимую ошибку обрыв цепи клапана, но не видик какова. Начал тестировать клапана через лексию, перед отрабатывает, зад только на подъём, на опускание активация проходит, но зад не опускается. Подскажите если у кого ни будь схема в разрезе этого гидроблока, что бы узнать какой именно клапан, да и вообще как он устроен. Сам гидроблок ремонтно пригоден или новый покупать придётся, новый ориг. почти 60000 р., аналогов нету б/у от 20000-25000. Я искал составные его части, так и не нашёл. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти