Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

но тогда при снятой сфере он прижмется мембраной и брякать не будет.

В принципе да....  А в другую полость он не как не выпадет. Фиг знает, там эти шипы, так называемые резцы, сидят очень плотно, и это цельная деталь, тоже как бы в виде прослойки. Тоесть эта полусфера состоит из стенки, потом идет цельная пластина, такой же формы как полусфера, с резцами, и сверху это прикрыто  пластмассовой пластиной, опять же естественно в форме полусферы. Может это хозяйство отваливается от стенки сферы и начинает брякать... вот это более похоже на правду, но я у себя оторвать эту пластину с резцами не мог.  

post-78058-0-76845400-1459506030_thumb.jpg Вот тут можно разобрать из чего состоит эта полусфера.

 Но опять же, если там будет давление, эти детали тоже должно прижать к стенке. У меня ничего не брякало, только булькало. Поэтому надо взять брякающую сферу, разрезать, и тогда не надо больше будет гадать что там может брякать.. ))

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Ну и что, что там давление хоть 1000бар, они же ни чем не прижаты. Вот и брякает пластина, то ли стальная, то ли пластиковая.

Не, резать не буду. У меня они родные 2007г, однажды снимал - брякали, озаботился и вместо них поставил комфорт. Года через три вернул родные назад, все ОК. Ну и пусть себе брякают, под шум дороги ничего не слышно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что плоскую  железку весом грамм 50 не прижмет давление пусть даже в 30 атм. 

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

А чем ее прижмет, если с обоих ее сторон, скажем, по 1000 бар азота? Или внутри баллона с воздухом 150 атм не может ничего греметь?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
Или внутри баллона с воздухом 150 атм не может ничего греметь?

Надо пилить...!))

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, не пенайте если не прочитал 116 страниц но поиском пользовался. Выскочила ошибка "неустранима ошибка Привод группы электронасоса . Отрытая цепь или замыкание" в то же время машина ездить НО не опускается и не подымается, когда нажимаю кнопку в верх зад начинает подниматься и на экране сразу пишет про ошибку по подвеске и подвеска возвращается в нормальное положение. Что делать куда смотреть, где искать. (ошибка выскочила вроде бы после того как снимал акум в верхнем положении, хотя ещё и регулятор на насосе снимал и фильтра все менял, а тут тебе на сюрприз по  подвеске. Лексия ошибку не убрала) C 5 2002 год подвеска г3+ хотя с зади уже поставил балку простую на две сферы.

Изменено пользователем Джони
Ссылка на комментарий

@oldvin, А что может быть с мозгами? Мозги принимают сигнал с датчика положения кузова... 

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Мозги управляют ещё электроклапаном в заднем регуляторе жёсткости,не знаю,"видят" ли мозги эту нагрузку.А зачем это всё городить?Передняя часть с меняющейся жёсткостью,задняя нет....смысл?

Ссылка на комментарий

@oldvin, менял балку целиком мне так было проще и дешевле, после этого как поменял проехал около 10 тыс всё ГУД, про балку заднюю забываем,    что делать с этой ошибкой ??? Ребята дайте совет через 1 день выезжать на ситрике за 2,5 тыс км 

Ссылка на комментарий

@tarakan67, Я не верю в чудеса что 10 тысяч всё было гуд а тут тебе на ошибка, задняя балка не причем (по замене консультировался с ремонтниками по подвеске сказали меня и всё не чего не будет и разницу не увидишь, так и получилось  ). Когда делал ТО комп подрубал ошибок по подвеске не было после то появилась. Чё то сцыкатно ехать на неисправном авто за 2,5 тыс. 

Изменено пользователем Джони
Ссылка на комментарий

@tarakan67

кстати глянул что Вы с крыма, туда и собираюсь. Может была у кого нибудь такая же проблема может есть проблемное место ? Если не затруднит дайте ссылку на схему что бы не потратить месяц на разбирательство где что пропало.

Ссылка на комментарий

@tarakan67,  vin vf7de4hxe76241663 gti.pilot@mail.ru

Всё ещё колдую, ошибки затираются на заглушенном авто, после пытаюсь поднять и сразу же выскакивает ошибка и потом каждые тридцать секунд включается насос и подкачивает подвеску (примерно на полторы секунды) сначала корма, потом перед. Через 30 минут когда эта всё чудо накачается до самого верха, открываю дверь и машина сразу выравнивается в нормальное положение.  Если ошибку удалить на заглушенном авто, то подкачки через 30 сек нет. 

Изменено пользователем Джони
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Поменял стойки стабилизатора, втулки реактивной тяги зажал подложив под резину шайбы 5мм толщиной (тяга без стоек стоит очень плотно), рулевые тяги и наконечники меняны год назад (25000км). Спереди снизу справа что-то стучит при езде по мелким неровностям (крупный гравий). Могут это быть шаровые?

В фирменном центре за замену берут 100 евро (детали+работа+гарантия). Вчера видел улетевшую машину из-за оторванной шаровой (влетел в выбоину) и сильно задумался - стоит поменять превентивно? У самого вроде руки прямые, но нет места для занятий этим делом и читал на форуме какой это может быть интересный секас.

Ссылка на комментарий

Ребята спасибо Вам за подсказку. Разобрал двигатель и щетки в хорошем состоянии, обмотка и якорь целый , подшипник разбит, транзистор отпаялся и повредил дорожку и ещё он оказался не рабочим (пробит) и конденсатор взорвался. Поменял подшипник 4$ SKF, новый транзистор поставил аналог он правда чуть слабее на 83 А но должен работать Q84SN06A N-  1 $ и конденсатор поставил по мощности  такой же как и стоял выпаял с блока питания итого ремонта 5$. В механику не полез т.к. знакомый который занимается ремонтом гидравлики сказал не мешай насосу работать (я до знакомого поздно дозвонился он мне подтвердил что надо снимать и смотреть мотор проблема там.). Всем спасибо за помощь.  

Изменено пользователем Джони
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, какое расстояние должно быть между аркой и колесом, на передней и на задней осях на заведёной машине в нормальном положении подвески. Колёса 16

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...