C5_LV Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) @oldvin, А что нужно сделать для ремонта? Опустить машину в максимальное нижнее положение и потом поднимать подъёмником? Ещё какие то нюансы? И как правильно эта штука называется? Просто гидроцилиндр? Изменено 29 сентября, 2015 пользователем C5_LV Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Здесь была уже эта тема...Можно и без подъёмника. 1.Поднять машину вверх 2.Сорвать задние сферы на полоборота 3.Подставить 2 подставки под заднюю часть авто 4.Опускаем подвеску в нижнее положение 5.Отключаем аккумулятор. Всё,давление в задней части будет сброшено,снимаем пыльники и т.д. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 И как правильно эта штука называется? Просто гидроцилиндр? Правильно она называется "гидроцилиндр подвески задний". Встречается также "стойка подвески задняя" 2.Сорвать задние сферы на полоборота Сомневаюсь в полезности этого пункта. От вращения цилиндр фиксируют две лыски на корпусе цилиндра. Они входят в мощную металлическую шайбу, имеющую соответствующую форму(круглую с двумя срезанными сегментами) и крепящуюся при помощи двух болтов к задней балке. Каких либо шлицов на цилиндре и на балке нет. В процессе эксплуатации цилиндр наверняка "прикипел" и к шайбе и к ложементу в балке(наверняка цилиндр придётся выбивать из ложемента) так что придавливать его для фиксации не имеет смысла. Срывать же сферу да ещё на пол-оборота при максимальном давлении в гидросистеме и трудно и бесполезно. Гораздо полезнее тщательно очистить место соединения сферы с цилиндром от грязи и хорошенько пролить это место ВД-40, после чего, после полного сброса давления, можно откручивать сферу. Испытал этот метод на своей машине, всё получилось. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Эта методика идет от ХМ и Ксантии. Там без давления просто сворачиваются кронштейны, сам испытал. На С5 практически все то же, и не хочется их свернуть. А полоборота под давлением мощным газовым ключом не проблема С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 На С5 практически все то же, и не хочется их свернуть. Не знаю, ка там на ХМ и Ксантии, но в С5 именно так, как я описал. Сам тоже всё испытал, сфера отлично откручивается при полностью сброшенном давлении, цилиндр при этом даже не шелохнулся. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Ребят, нужно ваше мнение. На скорости 120-130 при плавном повороте (новая Ленинградка или МКАД) начинается сильная вибрация на руле и педали газа ( не зуд, амплитуда небольшая). Я подозреваю рульки или подшипник ступицы, хотя подшипники недавно дергал вроде норм. Правда в правом наружном шрусе есть легкий люфток, но без хруста, может это он такой эффект давать? Вообщем загнал сегодня на подъемник, результат диагностики заставляет чесать репу. В рулевой рейке обнаружен приличный люфт+ сайлентблоки передних рычагом в хлам, в итоге даже сожрало резину по краям. Рейку когда-то уже подтягивали,сейчас подтяжка уже явно не поможет, либо переборка, либо замена.Замена (восстановленная) не подходит ибо сейчас ценник 30 000 только за рейку, остается переборка. Ввиду того, что ямы или подъемника нет, помощника нет, времени нет, решил обратиться в контору по переборке. Прозвон дал следующие результаты: в одной конторе С/у 4000 переборка 7000, в другой более известной (гидромастер) с\у 6300, переборка 9000. Вообщем, контор по ремонту реек в Москве как у дурака фантиков, может кто делал себе подобное, посоветуйте куда обратиться Спасибо Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Сам тоже всё испытал, сфера отлично откручивается при полностью сброшенном давлении, цилиндр при этом даже не шелохнулся.Повезло....Пару случаев было,что прокручивали,поэтому и рекомендую. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Зубилом прекрасно страгиваются задние сферы под давлением. Потом давление сбрасывается и все откручивается-закручивается руками. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 контор по ремонту реек в МосквеЯ делал лет 5-6 назад. Небольшие косячки в виде сорвавшегося с тяги резинового кожуха, потом исправили и до сих пор всё нормально. Контора в гаражном комплексе на ул. Бирюсинка. В Панинсервисе на Плеханова должен быть их телефон, они меня и навели. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Спасибо. Оказалось слесарь навел панику за зря. У меня сайлентблоки были в муку такую, что когда увидел их чуть плохо не стало. Позор мне старому, всегда следил за машиной, при первых симптомах к замене менял либо сам, либо на сервисе, а тут.... до такого состояния.... В итоге поменял сайленты, шаровую и после уже поехал к спецам по ремонту реек. Еще по дороге понял, что нормально с рейкой все, стуков особых нет, руль крутится норм, не закусывает. На подъемнике осмотрели со специалистом. С левой стороны есть люфток порядка 5 мм, не больше (и то может это тяга), течей нет. Вообщем пришли к выводу пока ездить, а дальше видно будет. И вообще " а у кого рейка совсем без люфтов и постукиваний" Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Я так думаю слева люфт у всех. У меня тоже приличный. Конструкция рейки такая. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Слышал, что на мазде 6 напримет, стук в рейке вообще конструктивная особенность. У меня этот люфт тыс. со 120 точно был, сейчас 190. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Люфт слева всегда в среднем положении руля (выработка зуб. вала). Если подтянуть сухарь до исчезновения, то будет закусывать в несредних. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Зубилом прекрасно страгиваются задние сферы под давлением. Потом давление сбрасывается и все откручивается-закручивается руками. Я зубилом страгивал при сброшенном давлении все ок. Сейчас почитал, похоже повезло, что цилиндры не свернул Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Сейчас почитал, похоже повезло Таких "везучих" уже , как минимум, двое. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Зубилом можно - удар хлесткий и локальный, кронштейны не погнет. Но зато сварной шов сферы портит. А газовым ключом №5 банально можно погнуть. Я только последним пользуюсь С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Зубилом можно - удар хлесткий и локальный, кронштейны не погнет. Какие кронштейны? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ну, куда цилиндр упирается и фиксируется С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 kronshtein.pdf Этот, что ли?! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ну да, вот этот короб. Его не сложно перекорежить мощным ключом, он же на кручение в реале не работает, а только на растяжение. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Ну если быть точным, то ещё и на изгиб. А ещё он воспринимает на себя вес машины(ну 1/4 веса уж точно) и толщина стенок у него около 1 см. А теперь главный вопрос. Где будет больший крутящий момент: при "страгивании" сферы когда 1,5 см резьбы расклинено давлением более 100 атмосфер или при откручивании сферы, затянутой моментом 2,5 кгм(это максимум, на ГА3 момент затяжки ещё меньше) которую удерживает от откручивания резинка шириной 2мм плюс слой грязи шириной 1,5мм максимум(при отсутствии давления в системе)? А самое главное, короб ведь воспринимает крутящий момент и при максимальном давлении в системе и при отсутствии давления вообще. Изменено 2 октября, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) @tarakan67, действительно, сейчас посмотрел - короб у С5 литой алюминиевый (в отличие от Ксю, где он был сварной из тонкой стали) и искорежить его на кручение не просто. Да и подзабыл я уже про Ксю почему цилиндр прокручивался. Но там без давления цилиндр просто болтался в коробе. Заодно заинтересовало, что же удерживает цилиндр внутри короба у С5? Оказалось, его держит опорная пластина под номером 5, которая просто надевается на цилиндр: Сама пластина крепится к коробу двумя болтами, это понятно и прокручиваться не может. А как за нее цепляется цилиндр? Какими-то лысками или прорезями? Что мешает цилиндру провернуться вокруг своей оси? Под давлением этому мешают силы трения пояска цилиндра об короб. А без давления? непонятно... Вот еще картинки про эту опорную скобу: Citroen C5-II.pdf Изменено 3 октября, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Какими-то лысками или прорезями? Вот именно. Кроме того пластина прижимает цилиндр к ложементу короба mabu 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Держится просто прижимом за счет двух болтов пластины? А лысок я не заметил... Но ведь его несложно будет провернуть мощным ключом? А давлением он прижат мертво. Это хорошо, если сфера была недавно завернута от руки, а если прикипела? Никаким ленточным или цепным ключом, как пишут в мануалах, сферу уже не сорвать, цепь рвется, приходится газовым или мощным самодельным. Вот картинка про короб в ХМ. Цилиндр никак не крепится, просто упирается в него и без давления свободно болтается. На Ксю так же: Xm 420-00_1.pdf Изменено 3 октября, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Глядя на верхнее фото, у меня возникают сомнения относительно возможного прокручивания цилиндра в пластине без давления в системе. Хорошие такие лыски. Если только цилиндр или эта пластина не сгнили совсем. Когда менял себе задние сферы, откручивал без давления - все открутилось нормально. А пытаясь открутить сферу под давлением, мы также увеличиваем момент страгивания, и, соответственно, нагрузку на место крепления цилиндра. Трудно сказать, как лучше, наверно оба варианта можно применять, имхо )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти