Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Интересно,а что в подвеске может булькать? При раскачке кузова на малой скорости раздаётся не то чтобы стук,а как бы бульк...Подвеска перебрана меньше месяца назад.

Ссылка на комментарий

поднял в МАКС и подложил колодки деревянные под "поддомкратники", опустил в МИН. одно колесо висеть не хотело.

 

И не обязаны вывешиваться. Вот если подложить только под перед или только под зад или только под один борт, то вывешивание будет обязательно, надеюсь, понятно почему.

 

 

Поднял опять в макс., начал колодки доставать - не могу достать!

 

Ну правильно, она уже в высоком плюс-минус гистерезис и люфты датчиков высоты. Поэтому не дернулась.

 

 

 

Логика мозга автос "пугает", баги появляются из неожиданных мест

 

Надо просто ее понять и никаких багов. Это логика унитазного бачка с некоторыми задержками.

 

 

 

При раскачке кузова на малой скорости раздаётся не то чтобы стук,а как бы бульк.

 

Топливо в баке. Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Приветствую!!! помогите чем можете

расскажу ситуацию: не давно купил машину, снял католизатор, что бы пробить, поставил. для всего этого поставил машину на пеньки (колёса были в воздухе) в таком положении управлял гидравликой. поставил на колёса, а она не поднимает. в чём дело? пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В продолжение своих распросов, хочу отчитаться. Привезли мне ЛДС, решился снять бачёк и поразбираться с течью ЛДС. Всё оказалось, банально, - был пробит бачёк, в таком месте где его нельзя пробить, внутренняя часть, т.е. между двумя бачками в нижней части, Гидроактива и кажеться бачка с тормозухой. Дырка была заклеяна клеем на эпакситной основе, и есссно со врменем просто отошла от пластика. Прикинув ценники на бачек, просто его запаял. 2 недели пока полет нормальный.

T404PP93.png
Ссылка на комментарий

Просьба помочь разобраться. В наличии С5 II 2 литра, когда авто заведено подвеска вроде работает, но когда ставишь машину на охрану и не подходишь некоторое время (около суток) то задний мост падает на брюхо, передний остается в среднем положении. У коллег по гаражу такой проблемы нету, вот и напрягает этот факт что падает. Просьба помочь разобраться что может быть не исправно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите! После замены насоса, нужно ли его где то прописывать лексией? Поменял насос, а ошибка Suspension Fault не ушла, каждый раз выскакивет при включении зажигания. Никаких других проблем нет, все опускается-поднимается. Только эта ошибка досаждает.

Ссылка на комментарий

Просьба помочь разобраться. В наличии С5 II 2 литра, когда авто заведено подвеска вроде работает, но когда ставишь машину на охрану и не подходишь некоторое время (около суток) то задний мост падает на брюхо, передний остается в среднем положении. У коллег по гаражу такой проблемы нету, вот и напрягает этот факт что падает. Просьба помочь разобраться что может быть не исправно. Заранее спасибо.

 

Проблема с регулятором жесткости если машина со спор-режимом, если без оного то клапан в насосе не держет. Ндо делать а то можно насос угробить
Ссылка на комментарий

После ремонта нарушены регулировки клиренса. Если не трудно и у кого есть возможность, пожалуйста, померейте расстояние от центра колеса до края арки перед и зад во всех положениях подвески. А то возможности сделать это програмно нет возможности. Заранее спасибо.

H676HA96.png
Ссылка на комментарий

Уровень масла действительно был низкий. В связи с тем что нахожусь в жарком климате, планирую поменять всю жидкость в системе так как ее еще никто ни разу не менял. Посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий

Господа, помогите плиз в решении проблемы: С5-2, 2006гв,ГА3, Al4 пробег 150т.

Перестал работать гидронасос, на дисплее показывает подъём опускание, а в реале - лежит на пузе. Лексия прочитала, что "Устранимая ошибка,отсутствие связи с интелектуальным сервисным модулем, отсутствие сигнала" Код ошибки P05D2. За вчерашний вечер и половину ночи выяснил:

1.Преды не горят, разъёмы чистые, щётки гидронасоса в норме.

2.На разъёмах моторчика управление+12в-есть, на силовом разъёме нет.

На форуме вычитал, что возможно реле, которое стоит у правой сферы, а на какую ножку что приходит и что уходит найти не могу - прошу помощи форумчан - дайте инфу, кто знает и где ещё полазить.

За ранее всем спасибо!

Изменено пользователем klassik
Ссылка на комментарий

Разъёмы на гидронасосе и в блоке предохранителей под капотом ок. Добрался до реле, которое рядом с правой сферой - на него не приходит +12в. Куда посмотреть, откуда плясать? Помогите добры люди!

Ссылка на комментарий

реле, которое рядом с правой сферой - на него не приходит +12в.

 

На катушку или на контакты?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На блоке предов, что под капотом у меня их две штуки и ни на одном нет +12. Если не затруднит, то ткните меня неграмотного куда ещё глянуть. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Попробуй подать питание напрямую, минуя реле.

Пред находится с торца блока предов, он большой.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...