Fich8 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 mabu спасибо завтра попытаюсь с ними созвониться Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Врядли, что-б обратка сопливила Именно она, которая идет по левому борту. От ГУРа сначала идет гнутая трубка, потом короткий резиновый шланг над передней балкой, потом снова трубка и снова шланг под АКБ. Вот этот первый короткий шланг и потек осенью вдруг и безбожно, всю балку залил. А потом резко перестал, сейчас совершенно сухой. Но менять придется. по любому нужно оба шланга снимать А зачем? Там единый прижим обоих трубок, но вынимаются они по одному по моему. когда скидываеш шланги давление сбрасывать не нужно Но ведь все равно потечет самотеком? Бачок-то выше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) ИС-Xantia Не прокатит, там возле рейки скоба дурацкая стоит, она 2 трубки держит. Самотёкком конечно потечёт, но чем ниже её опустиш, тем больше из бачка выйдет, я всю процедуру делал в максиманом верхнем положении, в общем пришлось долить в итоге 3 литра свеженькой LDS/ Блин, сегодня LDS до уровня долил - ГУР падла всё равно жжужит уже 2-ой день при повороте руля(насос нормально работает)- неужели подпалил лепестки и придётся щас ГУР менять? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 чем ниже её опустиш, тем больше из бачка выйдет...пришлось долить в итоге 3 литра Это мелочь: в макс положении каждая стойка всосет по 50г, итого всего лишь стакан сэкономишь. А нельзя ли пережать шланг подачи от бачка к насосу ГУР в колесной арке? Тогда потеряется лишь то, что в рулевом контуре. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Всем спасибо за вчерашнюю помощь Отремонтировался Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Всем спасибо за вчерашнюю помощь Отремонтировался Поздравляю! :yahoo: Скажи, что хоть было то? Интересно VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Блин, сегодня LDS до уровня долил - ГУР падла всё равно жжужит уже 2-ой день при повороте руля(насос нормально работает)- неужели подпалил лепестки и придётся щас ГУР менять? HELP-HELP!!!! Можно ли так ездить или срочно искать новый гидрач? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 если хочешь убить полностью тачку то катайся! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ГУР падла всё равно жжужит уже 2-ой день при повороте руля(насос нормально работает) Откуда жужжит? неужели подпалил лепестки В смысле рулевой золотник? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ИС-Xantia Жжужит(или внатяг как-будто, без писка, не знаю ещё как выразить, но не так как нужно работает, руль также как и раньше с лёгкостью вращается) сам ГУР. Там внутри ГУР стоят лепестки. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Насколько знаю на Ксю стоял поворотный золотник, который при повороте руля распределял жижу от насоса либо на слив, либо в одну сторону цилиндра, либо в другую, ну, в общем, как и везде в гидрорулях. На С5 не должно быть иначе. Что там может жужжать или что можно "подпалить" не представляю. Езда без жижи, как думаю, никак не может что-либо испортить. Остатки жижи там всегда имеются и этого достаточно для смазки сальников, золотника и цилиндра. Может просто остатки воздуха журчат? У меня после замены жижи руль был "чужой" еще километров триста. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Вчера спецом лексией сброс давления делал(руль остался без изменений, я писал уже когда менял сальник и перебирал гидрач. дак тоже похоже жжужал, но тогда прошло за день езды), короч. в нормальном состоянии подвески уровень был по шву бачка(т.е. середина), как только все клапана открылись(это по времени 3- мин. где-то)- уровень попёр вверх и когда я крышку открутил вылилось через верх грамм 200), вот и думай каким должен быть уровень жижи в бачке. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) вот и думай каким должен быть уровень жижи в бачке Как и положено - проверять и доливать при полном сбросе, выше он уже никогда не поднимется Изменено 3 апреля, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 в нормальном состоянии подвески уровень был по шву бачка(т.е. середина) А надо -в нижнем, если уж этим методом пользоваться Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Кто-то тут говорил, что в нижнем положении подвески LDS должна чуть прикрывать низ колпачка с прорезями. С таким подходом у меня-б разорвало нахрен бачёк. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 разорвало нахрен бачёк Наоборот: чем выше подвеска, тем меньше в бачке Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 чем выше подвеска, тем меньше в бачке Это так, но несущественно. Посчитаем: диаметр поршня пер.стойки 2,3 см, площадь 4,15 кв.см, полный ход около 12 см, итого стойка может всосать 4*13=50 мл жижи. Задняя стойка: диаметр 4, площадь 12,5, ход колеса пусть те же 12 см, но с учетом соотношения плеч заднего рычага 1:3 ход поршня будет 4 см. Сможет всосать те же 12,5*4=50 мл. Таким образом перевод машины из нижнего положения в верхнее отсосет из бачка не более стакана ЛДС. А "несброшенные" сферы хранят в себе по стакану каждая. Так что вся сила - в яйцах! :greeting: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
laimonas Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 привет.ситуация такая,ездил на C5 2001 2.2hdi пока неупала подвестка,проверил нехватает лдс.долил 2лтр,но машына подниматся нехочет.в чом дело,нахваталасъ воздуха или насосу кранты?машына прифарширована наваротами а чё нехватает лдс непредупредила.спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
laimonas Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 всё выяснил,сгорел предохранителъ насоса.теперъ надо выяснитъ почему сгорел болшой предохранителъ на 50А. ??? Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Поздравляю! :yahoo: Скажи, что хоть было то? Интересно Треснул бачок для гидрожидкости самое смешное, когда накачивал давление механик его совсем разорвало пополам, я прихожу с утра, а машина вся в гидрухе.он давление подал через крышку,да и не заведенной машине,ничего бачок склеили, промазали герметиком езжу, крышку на бачок тоже разорвало подошла от девятки цена вопроса 50 рублей правда заметил подтекает из под центрального шланга на выходные буду смотреть Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Fich8 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Треснул бачок для гидрожидкости Блин.... как все банально... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SergeM Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Месяц назад, когда менял зимние шины на летние, заметил над рычагом задней оси оранжевую резинку (отбойник поз. 14 на схеме), который держался уже только на честном слове. В итоге он остался у меня в руках. С левой стороны вообще такого отбойника не оказалось. При езде пробоев (ударов) на кузов не замечал. Если бы при замене не увидел, так и не задавался этим вопросом. Насколько важно практическое назначение этого отбойника? Можно ли кататься без него или же нужно срочно ставить? Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 У меня тож один отбойник. читал что самое нижнее положение автомобиля использовать для удобной загрузке в богажник,чего либо(кого либо). Я думаю что они и предназначены для этого. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 накачивал давление механик сколько ж он накачал то... крышку на бачок тоже разорвало вобще ужос :blink: А какая именно от девятки крышка на бачок подошла?? Я искал, все крышки перепробовал, ничего не нашел подходящего, только с тормозного бачка своя же и подходит VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 С левой стороны вообще такого отбойника не оказалось Еездить наверно можно, но без отбойников, при опускании в нижнее положение, упрется колесами в подкрылки и арки или поршнем в сферу VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти