Карэн Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) потечь должно... дунуть в бачёк с гидрожидкостью 0,5 атм,желательно воздухом.. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Fich8, в бачёк с жижей 0.5 атм. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Крышку с бачка снять и в бачок дунуть (накачать как бы, давление 0.5 атм создать в нем, но много нельзя может треснуть), при этом двигатель должен работать, и нажимайте кнопку поднятия несколько раз, в самый верх. Затем опустить кнопкой с самое нижнее положение. Операцию повторить 4-5 раз. Так воздух из системы удаляют. По симптомам отказ какого либо датчика положения, или провод с него слетел. А что у вас точно произошло, трудно сказать, нужна диагностика Лексией. Датчики вертели, перед этим на них бы метки исходного положения предварительно поставить... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Да о метках я не подумал но вот что вспомнил провода на датчики прозванивал на передний датчик приходит напрежение на задний тоже приходит но меньше прозванивал светодиодной лампочкой и ещё возникает вопрос когда воздух в бачок нагонять штуцер задний откручивать и поймите пожалуйста я нахожусь в маленьком городе ситроенов на весь город ровно 1 мне нужно как-то поднять машину и проехать 80км до боле-мене нормального сервиса за все советы благодарен думал вобще никто не ответит ведь была же у кого-нибудь точно такая ситуация Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Fich8 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 штуцера должны быть закрыты скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Почему штуцера их что несколько? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 В Ярославле живет Ualery, обратись к нему. На датчики должно поступать 5V, это простые потенциометры, со средней точки снимается сигнал высоты. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 У датчиков, насколько я понимаю, очень небольшой сектор вращения, градусов 20. Если вы за этот сектор вышли, пока крутили, поймать практически будет очень трудно. Автомобиль надо на яму, на подъемнике, думаю, бесполезно, колеса висят, ничего не поймете. Нужно чтобы стояла колесами на опорах и было видно как поднимается. Тогда можно поймать, наверно. Fich8 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 штуцеров 2, на передней и задней оси. Fich8 1 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Автомобиль загнан на подъёмник гле делается сход развал т.е опирается на все колёса как мне теперь его оттуда убрать если бы я находился в Ярославле в данный момент то попробовал бы обратиться но я в посёлке городского типа в 80км от него где ситроен механики ниразу не ремонтировали а что такое лексия от меня первый раз услышали Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Колесами уже хорошо. Лежит в нижнем положении, давления нет в системе, как я понял. Запускайте двигатель и кнопкой в верхнее положение, при этом снизу надо крутить датчик, начните с заднего. Слушайте мотор подвески, он работает по сигналам от датчиков и кнопки. Как заработает насос, зад машины должен начать подниматься, потихоньку датчиком крутите в максимально возможное выставляйте, затем датчик закрепить. То же самое с передом. Примерно так я бы делал, но это если датчики заведомо исправны, просто сбиты с положений. Но если проблема с ними, то все усложняется намного... Удачи! VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 потихоньку датчиком крутите ... а реакция наступает не сразу, с задержкой, так что тщательнЕе! С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 спасибо А если никакой реакции не последует следующий какой шаг датчики я крутил и ждал никакой реакции Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Меня вот интересует можно ли самому восполнять нужный уровень LDS в бачке, он ведь под давлением находится. Относительно сфер могу прояснить, сферы "комфорт" делают левые производители и отношения к оригинальным запчастям они отношения не имеют, при монтаже на машину вы получаете более мягкую подвеску и ухудшение управляемости, а люди у которых слабый вестибулярный аппарат больше с вами ездить не будут. EINO Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Билиадство-- сегодня целый день убил, снимал шланг гидрача(гемор ещё тот), отвозил в ремон на реставрацию, подставил, всё соплей нет, но засопливил редуктор(в верхней части)- подскажите самому можно его снять и отремонтировать, либо отдавать в ремонт по рулевым рейкам-пусть рейку целиком снимают? И есть ли в продаже на эксзист ремкомплект к нему, кроме нижней прокладки? И ещё не хватло LDS(поздно было)-уровень щас на минимуме и при повороте руля гидрач гудит- 2 дня можно ездить? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 А если никакой реакции не последует следующий какой шаг датчики я крутил и ждал никакой реакции А в грамматике русского языка имеются знаки препинания, чтобы людям было понятно :rolleyes: Меня вот интересует можно ли самому восполнять нужный уровень LDS в бачке, он ведь под давлением находится. А как же другие восполняют? Там от силы 1 бар. Об этом столько писано-переписано... сферы "комфорт" делают левые производители и отношения к оригинальным запчастям они отношения не имеют Они же делают и на конвейер. при монтаже на машину вы получаете более мягкую подвеску и ухудшение управляемости, а люди у которых слабый вестибулярный аппарат больше с вами ездить не будут. Это точно. Но многим нравится. снимал шланг гидрача(гемор ещё тот) Напорный? Мне еще предстоит поменять возвратный шланг. Сейчас он сухой, но осенью у него крыша съезжала, текло жутко. засопливил редуктор(в верхней части) А это что? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Дайте пожалуйста ссылку как снимать гидронасос а то я уже на 36 странице пока не встречал читаю всё подряд башка уже не соображает Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) спасибо А если никакой реакции не последует следующий какой шаг датчики я крутил и ждал никакой реакции Желательно вдвоем делать, один внизу крутит, второй на кнопке и моторчик слушает, работа моторчика это основная информация, к тому же с задержкой он начинает работать. Если ничего не выходит, то чтобы съехать со стенда, поддомкратить и подложить чего нибудь под резинки на рычаги задние, дощечек, тряпок, и т.п. поднять хоть немного авто и выехать на улицу, а там эвакуатор ждать. Спереди не могу придумать как поднять, ничего нет, чтоб опереться, и тяжелый очень передок... P.S. предохранитель проверь! Изменено 1 апреля, 2012 пользователем mabu Fich8 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 alexqwertyuio,с течью в редукторе рулевого сможешь справиться и сам,я справился с помощью приятеля,недавно тоже засопливил верхний сальник.Редуктор снимаешь,открутив от него все трубки и ослабив прижим рейки.У меня сальник был 30-20-7,у тебя может быть и не такой,рейки бывают разные.А сальник потёк из-за порванного пыльника над ним,пришлось придумать что-то типа кольца,выточили из капролона,насадили на вал,защита от пыли получилась. alexqwertyuio 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) ИС-Xantia вот что такое редуктор Напорный? Мне еще предстоит поменять возвратный шланг. Сейчас он сухой, но осенью у него крыша съезжала, текло жутко. Там их 2 от рейки идёт, снимать нужно по любому комплектом, рекомендую сразу колечки купить новые(стоят копейки-те которые в рейку входят). У меня они обе были в LDS, но реставрировал самую длинную(в ней вроде как самое большое давление, а вторая не так критична-это обратка, кстати не знаеш какое там давление?)oldvin Снимать трубки сплошное наказание :megashok: . Грани слизались, пришлось тонким зубилом срывать, вс практически на ощупь делаеш(на дизеляке всё подрамником закрыто). Т.е. грубо говоря нужно опять эти трубки скинуть,прижим это что?(центральная гайка), а болты крепления легко открутить и как вал вытащить-через салон?Сколько у тя на это времени вышло? У меня кстати пыльника по ходу вообще нет-поэтому и потёк. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Вообще-то раньше его называли рулевой клапан или золотник или распределитель. Я уж думал какой-то новый агрегат появился. :megashok: а вторая не так критична-это обратка, кстати не знаеш какое там давление? По идее там давление бачка. Вот думаю, как бы заменить эту обратку и жижу не потерять?Запасная новая лежит в гараже уже с колечком Изменено 1 апреля, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) ИС-Xantia Врядли, что-б обратка сопливила, но если это и так по любому нужно оба шланга снимать(смотря ещё где сопливит, если от бачка до стыка под аккумом, то вообще проблем нет никаких). Кстати, когда скидываеш шланги давление сбрасывать не нужно. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) спасибо подложить дощечки это выход а перед торчит в полусреднем положении он пройдёт а предохранитель как я понимаю на 40а так проверял цел и ещё вопрос к вам mabu в Иваново есть нормальный сервис мне однобоко куда вести так сломался я на малой родине мне что до Ярославля что до Иванова в Ярославле у нас офицалов нет были олни полуофицалы да и те сдулись Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Fich8 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Есть сервис неплохой, по отзывам людей, там не ремонтировался еще сам, но говорят хороший. г. Иваново, УЛ. МИНСКАЯ, Д. 118, ВОРОТА НАПРОТИВ УЧЕБНОГО КОМБИНАТА. С 10-00 ДО 20-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ. 8-915-816-29-42 Александр ICQ 442395186 mail.agent : peugeot2009@mail.ru Изменено 1 апреля, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 alexqwertyuio,прижим - да,это центральная гайка.Редуктор через салон не выйдет.У меня вышел без особых проблем,как у тебя,в дизеле,не знаю.На всё ушло около 5 часов с учётом поиска сальника(1 час). alexqwertyuio 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти