Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Проблема с подвеской после проверки тормозных колодок на 4х колесах. Не подъемник, но все же..

 

Поднимал домкратом, из 3го положения (ограничение 40км/ч), после проверки 4го колеса, опускания с домкрата, мой С5 лег в нижнее положение и больше не поднимался. Гидробачок был под давлением, стравили потихоньку полстакана жидкости. Насос признаков жизни не подает - но бортовой компьютер не показывает ошибок вообще - при попытке изменить клиренс комп нормально отображает все 4 положения, но в реальности ничего не происходит. Вывешивали на домкратах все 4 колеса, смотрели датчики, шевелили колеса (вверх-вниз, меняя положение датчика), проверили штекер гидронасоса, предохранители, сбрасывали клеммы - все впустую, пришлось тащить машину эвакуатором.

 

Кто подскажет в какой последовательности дальше действовать? Диагностика гидросистемы проводилась месяц назад продавцом машины, вместе с заменой 4х сфер на сервисном центре.

 

 

 

[notice]сообщение перемещено в соотв.тему[/notice]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, она создала тему, которую я объединил с имеющейся. Там она спрашивала про щели, указанные стрелками на фото.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

наблюдения и 2 предложения по подвеске

правая сфера почему горячее чем левая (перед)

изучая гидрогазодинамику (чесно учил поверхностно! - неохота было :) ) точно помню что при попытках сжатия (жидкость несжимаема) в данном случае нагнетании давления насосом BHI и прохождении по трубопроводам с эпизодическими поворотами и жиклерами (уменьшениями отверстий) лдс нагревается. это по физике. правая сфера стоит рядом с насосом и тем более закрыта сверху декоративной крышкой. левая сфера стоит по длине трубки почти на 1.5 метра. тем более в пути обтекаемого ветром. т.е. на всем пути охлаждаемого простанства. как результат имеем правую сферу горячее чем левую.

почему машинка может быть на одном итом же участке мягче чем вчера. или наоборот жестче чем вчера мягче.

ну вот вроде как заметил (точнее сал уделять внимание на сий вопрос). после длительной езды по хорошей дороге (трасса минск-барановичи) заезжаеш в город и подвеска пугает своей жесткостью. поездив по городу едеш по этому же участку и подвеска уже адекватно-мягкая. так вот предложение. наверное математика адаптирует работу подвески под последние сколько то там пройденные километры. уже такое у себя конкретно замечаю. больше гипотез нету.

Ссылка на комментарий

правая сфера почему горячее чем левая (перед)

Это так. Разница достигает 12-15 градусов. Про это есть тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25168

 

правая сфера стоит рядом с насосом ... левая сфера стоит по длине трубки почти на 1.5 метра...как результат имеем правую сферу горячее чем левую.

Думаю, это мелко. Тепловыделения от гидросопротивления трубок невелики и жиклеров там нет. Реальный фактор - горячий бачок с ОЖ по правому борту.

 

математика адаптирует работу подвески под последние сколько то там пройденные километры

А какой у тебя? ГА3+?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

у меня просто га3.

а по поводу мало нагревается из личного. зимой (почти минус 25) на рыбалку ездил. на трубках снег тает! специально наблюдал. вот вам и мало. эташ физика. её не обманеш :)

Ссылка на комментарий

Не найдя самостоятельно поиском ответа на свой вопрос (#638) и, хоть и уважая мнение благородно не оставившего вопрос без внимания ИС-Xantia:give_rose: , но желая услышать еще подтверждения его правоты,

под покровом ночи на БиПи была вынуждена пристать к двум мужчинам на с5 с просьбой вывернуть колеса и позволить мне туда заглянуть :blush:.

Убедилась - так у всех.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

у меня просто га3.

Ну, у ГА3 желание может и есть, но нет объективной возможности менять жесткость, кроме как клиренсом, да и то в небольших пределах. Как оголтелый материалист, списываю на субъективное восприятие: после хорошей трассы неприятно по городским колдобинам, а на обратном пути привыкаешь :rolleyes:

Вообще, озадачивался аналогичным вопросом еще лет десять назад, будучи на Ксантии без мозгов и ГА. Потому и пришел к такому выводу.

 

на трубках снег тает!

В моторном отсеке? Теплота от работы сжатия насоса разносится жижей и к задним цилиндрам.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

не в моторном отсеке

это была ксантия

трубки от заднего корректора высоты дальше по ходу к сферам.

спецом проводил опыты по разогреву лхм при морозах.

:) может и субъективно - но попробуте сами покататься так

Ссылка на комментарий

Думаю так: насос производит работу сжатия + механические потери + жижа разогревается в стойках и в сферах и теплой возвращается в бачок + бачок греется от двигателя.

В результате жижа всегда теплая.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ещё раз о мягкости.. Постоянно в городе катаюсь, и замечаю как меняется жесткость не понятно по какому алгоритму. Но после продолжительной стоянки однозначно очень мягкая и комфортная. И это не субъективно.

Ссылка на комментарий

Sulzamir, со мной беда приключилась, мой С5 упал на брюхо и задымилась проводка к насосу BHI. Разъем отгорел полностью, предохранитель целый. Читаю эту тему уже н-ое количество раз, остается один вопрос: Для того что бы снять двигатель надо снимать весь насос и сливать жидкость?

И в посте вы обещали подробней рассказать как снять мотор насоса.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...