елисеев Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 реально и спереди Ссылка на комментарий
Fil_71 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Гидрактив кормить только TOTAL FLUIDE LDS или можно аналогами если есть такие скажите название Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Увы... :blush2: Есть еще такая TOTAL FLUIDE DA для суперхолодных стран, но разве от этого легче ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Serdich Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Проблема с подвеской после проверки тормозных колодок на 4х колесах. Не подъемник, но все же.. Поднимал домкратом, из 3го положения (ограничение 40км/ч), после проверки 4го колеса, опускания с домкрата, мой С5 лег в нижнее положение и больше не поднимался. Гидробачок был под давлением, стравили потихоньку полстакана жидкости. Насос признаков жизни не подает - но бортовой компьютер не показывает ошибок вообще - при попытке изменить клиренс комп нормально отображает все 4 положения, но в реальности ничего не происходит. Вывешивали на домкратах все 4 колеса, смотрели датчики, шевелили колеса (вверх-вниз, меняя положение датчика), проверили штекер гидронасоса, предохранители, сбрасывали клеммы - все впустую, пришлось тащить машину эвакуатором. Кто подскажет в какой последовательности дальше действовать? Диагностика гидросистемы проводилась месяц назад продавцом машины, вместе с заменой 4х сфер на сервисном центре. [notice]сообщение перемещено в соотв.тему[/notice] Изменено 19 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Если целый предохранитель, то проблема одназначно в насосе. Проверь большой предохранитель в моторном отсеке под платой с реле и предохранителями! Ссылка на комментарий
Serdich Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) {cut} Спасиб, проверю - номер не помните? Все остальные агрегаты работают без сбоев вроде.. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Он стоит под платой!!!!!!! Первый от крыла. Звони тел. в личке Serdich 1 Ссылка на комментарий
Serdich Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Спасиб, все так и оказалось. Странно, что в руководстве про эти предохранители ничего нет. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Serdich Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Перегорание этого преда - первый звонок начала проблем с мотором. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Если еще будет перегорать при обычных режимах работы, то потребуется "оперативное вмешательство", обращайся...:) Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Одинаковы с обеих сторон. Это норма или патология? Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Что одинаково? Обжим сайлентов? Это зависит от текущего клиренса. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 ИС-Xantia, она создала тему, которую я объединил с имеющейся. Там она спрашивала про щели, указанные стрелками на фото. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Все нормально. Арина 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 наблюдения и 2 предложения по подвеске правая сфера почему горячее чем левая (перед) изучая гидрогазодинамику (чесно учил поверхностно! - неохота было :) ) точно помню что при попытках сжатия (жидкость несжимаема) в данном случае нагнетании давления насосом BHI и прохождении по трубопроводам с эпизодическими поворотами и жиклерами (уменьшениями отверстий) лдс нагревается. это по физике. правая сфера стоит рядом с насосом и тем более закрыта сверху декоративной крышкой. левая сфера стоит по длине трубки почти на 1.5 метра. тем более в пути обтекаемого ветром. т.е. на всем пути охлаждаемого простанства. как результат имеем правую сферу горячее чем левую. почему машинка может быть на одном итом же участке мягче чем вчера. или наоборот жестче чем вчера мягче. ну вот вроде как заметил (точнее сал уделять внимание на сий вопрос). после длительной езды по хорошей дороге (трасса минск-барановичи) заезжаеш в город и подвеска пугает своей жесткостью. поездив по городу едеш по этому же участку и подвеска уже адекватно-мягкая. так вот предложение. наверное математика адаптирует работу подвески под последние сколько то там пройденные километры. уже такое у себя конкретно замечаю. больше гипотез нету. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 правая сфера почему горячее чем левая (перед)Это так. Разница достигает 12-15 градусов. Про это есть тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25168 правая сфера стоит рядом с насосом ... левая сфера стоит по длине трубки почти на 1.5 метра...как результат имеем правую сферу горячее чем левую.Думаю, это мелко. Тепловыделения от гидросопротивления трубок невелики и жиклеров там нет. Реальный фактор - горячий бачок с ОЖ по правому борту. математика адаптирует работу подвески под последние сколько то там пройденные километрыА какой у тебя? ГА3+? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 у меня просто га3. а по поводу мало нагревается из личного. зимой (почти минус 25) на рыбалку ездил. на трубках снег тает! специально наблюдал. вот вам и мало. эташ физика. её не обманеш :) Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Не найдя самостоятельно поиском ответа на свой вопрос (#638) и, хоть и уважая мнение благородно не оставившего вопрос без внимания ИС-Xantia:give_rose: , но желая услышать еще подтверждения его правоты, под покровом ночи на БиПи была вынуждена пристать к двум мужчинам на с5 с просьбой вывернуть колеса и позволить мне туда заглянуть :blush:. Убедилась - так у всех. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 у меня просто га3.Ну, у ГА3 желание может и есть, но нет объективной возможности менять жесткость, кроме как клиренсом, да и то в небольших пределах. Как оголтелый материалист, списываю на субъективное восприятие: после хорошей трассы неприятно по городским колдобинам, а на обратном пути привыкаешь :rolleyes: Вообще, озадачивался аналогичным вопросом еще лет десять назад, будучи на Ксантии без мозгов и ГА. Потому и пришел к такому выводу. на трубках снег тает!В моторном отсеке? Теплота от работы сжатия насоса разносится жижей и к задним цилиндрам. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 не в моторном отсеке это была ксантия трубки от заднего корректора высоты дальше по ходу к сферам. спецом проводил опыты по разогреву лхм при морозах. :) может и субъективно - но попробуте сами покататься так Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Думаю так: насос производит работу сжатия + механические потери + жижа разогревается в стойках и в сферах и теплой возвращается в бачок + бачок греется от двигателя. В результате жижа всегда теплая. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 в узких местах (жиклерах)она тоже нагревается. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Да, но где они кроме сфер? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Ещё раз о мягкости.. Постоянно в городе катаюсь, и замечаю как меняется жесткость не понятно по какому алгоритму. Но после продолжительной стоянки однозначно очень мягкая и комфортная. И это не субъективно. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Sulzamir, со мной беда приключилась, мой С5 упал на брюхо и задымилась проводка к насосу BHI. Разъем отгорел полностью, предохранитель целый. Читаю эту тему уже н-ое количество раз, остается один вопрос: Для того что бы снять двигатель надо снимать весь насос и сливать жидкость? И в посте вы обещали подробней рассказать как снять мотор насоса. Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти