Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Я так понял что из под нее. Там на аморте я так понимаю пыльник стоит, под ним и выше там вся и беда.

А сверху возле и ниже сферы сухо?

Я так понял что из под нее. Там на аморте я так понимаю пыльник стоит, под ним и выше там вся и беда.

Ссылка на комментарий
Я так понял что из под нее.

Течет из-под стоечной сферы, т.е. из моторного отсека? В моторном сухо?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Течет из-под стоечной сферы, т.е. из моторного отсека? В моторном сухо?

Если я правильнл понимаю то сам аморт вставлен в верхнюю опору. Вот из нее, внутри, оттуда и постоянные поддеки. Но в опоре вроде ничего такого нет же.

Ссылка на комментарий

Вообще наши стойки довольно надежные, а система их дренажа не дает потекам выйти наружу. Внешние утечки обычно бывают из-за уплотнителей сферы или трубок.

Вот стойка, она вставлена в верхнюю опору, куда вкручивается сфера и трубка подачи давления. Откуда примерно течет?

post-18344-0-70943700-1523207718_thumb.jpg

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни. добрый день. запутался я с подвеской.

гидроактив 3+ 2001 2.2 hdi

когда открываю авто с брелка, всегда насос подвески немножко подкачивает, не зависимо сколько авто стоял. даже 5 мин. и при повороте ключа, опять насос подкачивает. Нигде лдс не подтекает. Думал сферы, но везде прокачиваются. Перед конечно не так силько как зад.Намного тяжело, но прокачиваются.  и еще, после поездки, когда выхожу из авто, закрыв дверь, жопа немного опускается. Это так должно быть или как? Лексия, почему то не видит связи с подвеской через диагностику, общий тест. 

Изменено пользователем RomikuSS
Ссылка на комментарий

 

 

Парни. добрый день. запутался я с подвеской. гидроактив 3+ 2001 2.2 hdi когда открываю авто с брелка, всегда насос подвески немножко подкачивает, не зависимо сколько авто стоял. даже 5 мин. и при повороте ключа, опять насос подкачивает. Нигде лдс не подтекает. Думал сферы, но везде прокачиваются. Перед конечно не так силько как зад.Намного тяжело, но прокачиваются.  и еще, после поездки, когда выхожу из авто, закрыв дверь, жопа немного опускается. Это так должно быть или как? Лексия, почему то не видит связи с подвеской через диагностику, общий тест. 

Катайся и не парься

Ссылка на комментарий

 

 

после поездки, когда выхожу из авто, закрыв дверь, жопа немного опускается. Это так должно быть или как?
Так и должно быть. Ты выходишь из машины, она становится легче на величину твоего веса, естественно приподнимается, компьютер подвески "видит" такое дело и даёт команду восстановить заданный уровень. Такое поведение подвески свидетельствует об исправности подвески и хорошем состоянии сфер(по крайней мере задних). По поводу подработки насоса, возможны внутренние перетекания из гидроцилиндров(для такого возраста авто нормально), все утечки возвращаются по трубкам в гидробак.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

После замены рулевых тяг с наконечниками спереди появился мелкий неравномерный глухой стук при проезде крупных и мелких неровностей. На слух справа, ближе к центру капота.

Полагаю втулки стабилизатора. Больше там вроде стучать нечему. Будут еще варианты? Как проверить более точно стаб или нет? Есть на форуме мануал по замене втулки?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Странное дело получается. Заехал на яму вчера. Позавчера смотрел картинки в сервисбоксе - втулка стаба на них была нарисована одна с левой стороны. Вчера на яме насчитал 2 втулки... Где правда...

И еще. Разыскивая цены на стойки стаба не нашел, что они бывают левые и правые. Они одинаковые с обоих сторон?

Артикулы аналогов (как я понял):

Стойка - 2108006 или 04046

Втулка -0945835 или 4859

И еще, сказали что стук в том числе идет из рулевой рейки. Я так понимаю потому что заменил тяги с наконечниками нагрузка ушла на рейку. Вобщем сказали что её можно подтянуть и тыкнули пальцем в углубление под шестигранник на корпусе рулевой рейки. Это действительно так?

 

П.С. Тут в теме почитал, что хомуты удерживающие втулки хрупкие. Посмотрел  ценник на хомут - 15 баксов ... 15 баксов за железку с парой дырок ... Офигеть...

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Стойки стаба одинаковые. Рекомендую брать as metal, недорогие и качество хорошее.

Шестигранник подтягивать по 2-3 градуса, если перетянешь руль будет тяжело вращаться.

Как уже писалось выше основной причиной стуков, якобы из рейки, является шлицевое соединение на рулевой колонке и карданчик рулевой колонки. Карданчик подтянуть ( без энтузиазма), шлицевое соединение можно стянуть хомутом

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

втулка стаба на них была нарисована одна с левой стороны.

Их две, сами резиновые втулки одинаковые.

 

стойки стаба не нашел, что они бывают левые и правые.

Они одинаковые.

 

можно подтянуть и тыкнули пальцем в углубление под шестигранник на корпусе рулевой рейки.

Можно, но осторожно, ибо возможно закусывание, и так можно устранить только стук слева. Он усиливается в правом повороте. Если стучит справа и сильнее в левом повороте, то виновата втулка внутри корпуса рейки и надо снимать и разбирать саму рейку - гимор еще тот..

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет,сегодня с семьей ездили за город на речку купаться,до речки ехать неровная дорога,поднял подвеску,проехал норм,покупались,едем обратно опять поднял подвеску проехал норм,а потом перед машины упал и не поднимается,открыл бачок LDS,а там пусто,что могло случиться? на доливку жидкости нет,так и доехал с горем пополам до дома.Последний раз уровень смотрел в апреле)  CITROEN C5 II 2004г рестайлинг. 

Изменено пользователем Draculito
Ссылка на комментарий

 

 

а потом перед машины упал и не поднимается
Надо смотреть из ямы на привод переднего датчика - может там косточка слетела от бурьяна.

 

 

открыл бачок LDS,а там пусто
При нормальном количестве жижи ее там и не увидеть, а если увидел, то это лишняя. Если явных потеков нет, то забить.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia,а как выглядит эта косточка,я этой машиной с марта владею и еще мало что в такой подвеске понимаю 


@ИС-Xantia, забыл написать,что движок гидрача работает и пытается поднять перед,но перед не поднимается

Изменено пользователем Draculito
Ссылка на комментарий

 

 

ИС-Xantia,а как выглядит эта косточка,я этой машиной с марта владею и еще мало что в такой подвеске понимаю 
Так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

всем спасибо за ответы,сегодня заезжал на яму,косточка на месте,у меня потихоньку течет левая стойка,думаю из-за этого жижа ушла и на подъем переда ее просто не хватает,т.е. перед начинает потихоньку поднимать,потом двиг подвески останавливается и перед снова падает.Сегодня же заказал жижу,в среду придет,долью и посмотрим что будет.Кстати еще пара вопросов,как правильно проверить уровень жижи в бочке и что мне делать со стойкой? Я так понимаю цена стойки кусается сильно. Если что,вот мой VIN: VF7RCRFJF76612532

Изменено пользователем Draculito
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...