Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

В общем погорел Макси- предохранитель!!!

Откатал уже 10 дней после замены - все нормуль.

Мастера сказали, что не стоит давать "прикуривать" от своей машины, что ими замечена некая симптоматика этого дела. Я как раз некоторое время до события побывал "донором".

 

А так все ездит вроде.

 

Блин и что радует!!!! - 120 000 пробега по подвеске кроме стоек стабилизатора каждые 40 000 ничего не требуется!!! - а нет соврал подшипники задних рычагов :)

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Приехал домой, припарковал ситр, нажал кнопку чтоб опустился в самое нижнее положение, потому как недели 2 точно ездить не планировал на нем. пятой точкой почуял, что он как-то странно опустился, не до конца что ли... может в сугроб упал, каюсь поленился поччистить полностью площадку под авто. нажал для проверки кнопку "поднять", - не поднимает. Выехал на ровную дорогу. Опять нажал опустить, поднять и так далее, реакция ноль. Клему сбрасывал, сутки ждал, не фурычит. моторчик вроде жужжит, но как-то вяло. Жидкости не видно в бачке. Вот думаю что делать. До сервиса, боюсь не доеду. До асфальта 3 км укатанного снега. На другой машине с 16 см клиренса еле выезжаю. На ситре с 7-9 см - не выеду точно. До весны ждать негоже, машина вторая нужна все-таки.

 

Может родовое что-то легко устранимое? поиском пытался найти, но не работает он.

Изменено пользователем Nord
split topics
Ссылка на комментарий

недавно было нечто похожее, поддомкрать любую сторону авто на 20-30 см., понажимай кнопки вверх-вниз, должно помочь, если конечно моторчик насоса работает.

Ссылка на комментарий

Lazy Toonts, если моторчик жжужит невнятно, то не мучайте, а то сгорит (предохранитель, как минимум).

На брюхе лежит авто, откручивайте крышку ЛДС-ки и доливайте, пока не покажется на дне "стакана" жидкость.

Кстати, а руль разве не туго стал крутиться, по идее он первый запаниковать должен?

Ссылка на комментарий

Хотелось бы откоментировать работу подвески ситроена С5. У меня был такой случай: комп показал ошибку что мол в системе выхлопа проблемы. Полазили в инте (спасибо тому кто придумал мобилу и инет) мол не качественное топливо, на это и списали так и было заправлялись на не извесной станции , а через 20 минут мой ситроен просто лег и перестал реагировать на все мои прозьбы о подьеме подвески. Моторчик не подовал не каких признаков жизни . Но после не продолжительной стоянки( мин 30) после завода двигателя ошибка исчезла . Прокачав тормаза заработала подвеска и моторчик ожил. За эти тридцать минут успели вызвать эвакуатор и отказаться от его помощи. А при этом на улице -20. До сих пор не знаю в чем проблема может кто подскажет?

Изменено пользователем golden_Lizard
Ссылка на комментарий

{cut}

Вы на гидроподвеску жалуетесь, или на то, что в гидроподвеску некому этой самой "гидры" подлить? Без неё, естественно, работать не будет. Удачи!

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + 9%
Ссылка на комментарий

Аналогичное было, когда опускали с подъемника. Поднимали предварительно не подняв в верхнее положение. Лапы подъемника мешали машине опуститься в самое нижнее положение, и какое-то время я не мог ее поднять и съехать с подъемника. Заглушил, завел. По-моему несколько раз. Помогло. Понял, что вниз опускаться надо осторожно.

Ссылка на комментарий

я ни на что не жалуюсь :) А прошу подсказать опытных. какой должен быть уровень в бачке в том числе. и разве может так быть, что вот работала, поднимала опускала, а тут бац и все...

Ссылка на комментарий

Попробуй скинуть клеммы с аккумулятора на 15 мин. Если не поможет, посмотри датчик корректора высоты, мне помогло его снять, пошкрябать контакты лезвием и смазать их токопроводящей смазкой.

Ссылка на комментарий

А когда отключал АКБ то соблюдал правило 3-х минут? Если нет, то возможна некорректная запись в память уставки нормальной высоты. Тогда придется регулировать переднюю высоту заново, механически или Лексией.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мне токо Лексия помогла!

Зимой, в декабре аккумулятор сдох и...

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

в недавние сильные морозы машина за ночь легла на пузо и подниматься не хочет, насос не слышно, при управлении кнопками подъёма-опускания, на дисплее высвечивается всё как обычно, но машина так и лежит на пузе, думаю что пиндык насосу... :(

отвёз кое-как в сервис, не оффициальный, у мя там электрик знакомый, как раз заказали лексию, через пару недёль она к ним придёт, будут тестить, кетайский тестер ничего не показал.

вобщем, я расстроен... :(

 

ехать на полностью просевшей подвеске это пипец какой-то, как на телеге, каждая кочечка ощущается и машын прыгает весело так :))) чуть не стошнило после нескольких минут такой качки :)

 

ps пробег 110т.км, на 95т.км были заменены все 6 сфер на "комфорт" с полной заменой жижи.

Изменено пользователем Klamus

после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция

Ссылка на комментарий

Вообщем вылечилось на сервисе. оказалось действительно перегорел макси-предохранитель. Предыдущий хозяин накрутил туда жука. Проблема была в том, что при максимальном положении подвески моторчик продолжал работать и естественно предохранители горели. Так что даже немного поплавился блок BHI.

 

В итоге оказалось что подвеска была разрегулирована. Опустили программно до нормальных значений перед и зад. Все заработало как надо. Предохранитель перестал гореть. Дополнительный эффект - подвеска стала мягче и комфорнее, пропали "бухи" на ямах :)

Ссылка на комментарий

Ситро 07г 1.8 с пробегом 132тыщ после диагностики подвески в сервисе нашли потеки на задних цилиндрах, сказали менять надо за 13500, неужели они так мало ходят?

А вот сферы в порядке, хотя тут многие говорят что сферы более 130тыщ не ходят.

Ссылка на комментарий

...нашли потеки на задних цилиндрах...

Ну и хрен с ними, неприятно, но от этого не умирают.

 

..А вот сферы в порядке..

Как определили? Сферы снимали и замеряли?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Диагностику у официалов делал, а как они там и чем не знаю.

По цилиндрам пригрозили что если не поменяем то зад упадет и больше не поднимется.

Изменено пользователем lvov2001
Ссылка на комментарий

Официалам лишь-бы клиента на бабло развести. Что им сделалось за такой мизерный пробег. Возможно просто уплотнения износились, по копеечной цене. В отличие от цилиндров.

Ссылка на комментарий

В итоге оказалось что подвеска была разрегулирована. Опустили программно до нормальных значений перед и зад. Все заработало как надо. Предохранитель перестал гореть. Дополнительный эффект - подвеска стала мягче и комфорнее, пропали "бухи" на ямах :)

 

Вот сегодня что-то не ладно с утра у меня было(уже 3-ий год дружу с ситроеном). Но впервые такое было- с утра выхожу смотрю передок просел на см 2 где-то примерно. Сажусь в авто- моторчик сработал(как обычно у всех)подравнялась "попа", завожу авто, выхожу с авто и только после этого "подпрыгнул" передок. С ручником вариант исключил(регулярно за ним слежу) и на ночь им не пользуюсь.И ещё достало "буханье" сзади. "Попа" мягкая, а стучит.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...