Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Принципиальная схема клапанного устройства гидромодуля (не помню, к сожалению, кто Автор этой суперсхемы, но она полностью разъясняет работу гидроблока)

post-36121-0-82867100-1485291878_thumb.jpg

 

Общий вид

post-36121-0-23644600-1485292264_thumb.jpg

 

Клапан в частичном разборе (не снимайте колпачки пассатижами! металл тонкий, проминается сразу же. Только руками, обмотав мелкой наждачкой, аккуратно, сидят плотно)

post-36121-0-19541100-1485292147_thumb.jpg

 

Игла, сеточки (промывал карбклинером - все работает. Зеленые резинки лучше снять)

post-36121-0-50406900-1485292310_thumb.jpg post-36121-0-39022900-1485292342_thumb.jpg

 

Продольный разрез через насос - демпферная сфера, плунжерный насос, подшипник, сальник

post-36121-0-23790200-1485291935_thumb.gif

 

Насос в разборе (обычно здесь без проблем, за исключением текущего сальника, редко)

post-36121-0-83257700-1485292069_thumb.jpg post-36121-0-51577900-1485292081_thumb.jpg

 

Демпферная сфера в разборе (разбирать не надо, если не течет, там примерно 60 бар. У меня текла фонтаном через этот винтик центральный - открутился сам как-то, поэтому разобрал. После этого демпфер восстановлению уже не подлежит, но можно все закрутить обратно - теоретически будет работать, но уже без демпфера :) )

 

корпус, крышка, мембрана

post-36121-0-51484700-1485292559_thumb.jpg post-36121-0-46605300-1485292507_thumb.jpg post-36121-0-08659400-1485292525_thumb.jpg post-36121-0-03606700-1485292543_thumb.jpg

 

Электромагниты

post-36121-0-12213900-1485293906_thumb.jpg

 

Какой куда клапан

post-36121-0-33190300-1485295228_thumb.jpg

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

mabu 

Спасибо за инфу очень ценная. Подскажи пожалуйста если клапан целый а, электромагнит вышел из строя, есть вариант его реанимировать.

Изменено пользователем and31
Ссылка на комментарий

@and31, В электронике, к сожалению, я весьма слабоват ))

Вполне возможно реанимировать, наверное, но вскрывать, выпаивать, прозванивать, перематывать и т.д. и т.п...  Очень прямые руки нужны, короче))

Если проблема там, то я бы поискал сам электронный блок - эту квадратную "шляпу" отдельно - ее обычно никто не берет с насосом, не нужна, т.к. своя работает.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

mabu Приветствую. Разобрал я клапана, короче которые идут на перед есть немного стружки, промыл вроде нормально, а которые идут заднею часть там всё плохо. Клапан на подъём забит полностью, а на опускание вообще игла залипла ели вытащил, сутки отмокал в жидкости потом вытащил. Я не могу понять откуда стружка, хотел вынуть сам насос, но я так понял,что  он вытаскивается через ту гайку которою нельзя откручивать где высокое давление и там сухо не течёт. Может есть какая мысль откуда стружка.

Ссылка на комментарий

@and31, Гайку откручивать можно, только потом просто насос будет громче работать. Но лично я бы наверное не стал разбирать насос. Все почистил и собрал бы обратно.

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий
Может есть какая мысль откуда стружка.

Насос разбирать не нужно, ничего интересного Вы там не увидите. Стружка в системе это фрагменты резьбы после снятия и установки трубки высокого давления. 

Изменено пользователем Senator66
Ссылка на комментарий

 

 

Все почистил и собрал бы обратно.

+1

Сеточки на клапанах особенно, и которые в глубоких колодцах.

Можно клапана проверить магнитом от динамика, по мощнее. Одеваем его на пипку - клапан открывается, проверяем, продувается ли. Дуем в места подсоединения трубок. Без магнитов продуваться не должно.

 

oldvin, в идеале конечно, разобрать полностью и промыть, но тогда он потеряет еще возможно работающую демпферную сферу, и не факт, что удастся герметично закрутить крышку - она ничем не уплотняется, кроме мембраны. Надо будет специально уплотнение делать, все-таки 180 бар..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Решил проверить уровень LDS, сначала смотрел просто в нижнем положении, открывал крышку и жидкость покрывала дно примерно на 10мм думал норма. Но потом прочитал, что проверку уровня надо делать при сброшенном давлении через лексию. И вот сегодня собрался проверить, заранее обложил все вокруг пробки взял шприц, нажал сброс давления, и тут пошло…. Я еле успевал откачивать жидкость, которая начала идти с бачка суммарно около 1,2л. я откачал до уровня в 10 мм от дна.

 

 

Это же не нормально, что такая разница? Подскажите правильно ли я думаю, что раз такое кол-во вышло значит сферы в плохом состоянии и они в себе содержат жижи больше положенного и их надо менять? Сама подвеска после этого стала вроде даже мягче особенно при медленном движении по неровным дорогам с ямами, но в целом мне кажется, что подвеска должна быть ещё мягче (купил машину такой уже мягкой подвески ситроена не знаю) при быстром проезде неровностей зад будто подбрасывает.

Изменено пользователем nickg
Ссылка на комментарий

Сферы не при чем в такой ситуации. Просто перелили жижи тебе в бачек. Но если подвеска жесткая, то нужно искать умершую сферу.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

 

 

Сферы не при чем в такой ситуации.
Я бы так не сказал.Чем меньше остаточное давление в сфере,тем больше жижи в ней помещается в рабочем положении.И при полном сбросе давления Лексией вся эта жижа перемещается в бачок.

 

 

я откачал до уровня в 10 мм от дна.
Это неправильный уровень.При полном сбросе пару мм от дна должно быть.
Ссылка на комментарий

@oldvin, А если остаточное давление в сфере не велико, то как жижа пойдет в бачек, что ее будет из сферы выдавливать?  И много ли при таком раскладе  может войти сверхнормы, пусть даже чудесным образом давления не станет во всех сферах враз? Да и жижа под давлением имеет наглость просачиваться сквозь прохудившуюся мембрану, а обратно в свою полость после этого идти не хочет., тоесть при этом нехватка жижи ощутиться может, а избыток не как. Ты ведь так-то грамотный, должен все это понимать, и знать. )

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий
Это неправильный уровень.При полном сбросе пару мм от дна должно быть.

т.е. даже сейчас уровень завышен и надо полностью скинуть давление и откачать до уровня +2 мм от дна? В тех документации указано, что уровень должен быть между a и b на фото ниже.  https://yadi.sk/i/-vJWmsSL3GoMgs

 

забыл уточнить подвеска  hydractive 3+ Citroen C5 2002г

Изменено пользователем nickg
Ссылка на комментарий

Не знаю в тему или нет но скажу:

купив свою бибику я про уровень жижи знал (курил данный форум) подвеска была мягкая, залез посмотреть уровень жижи

на дне бачка был полный 0. Долил ровно литр, потом нашел утечку, подтекала обратка ГУРа. Запаял у ребят которые диски чинят.

Ссылка на комментарий

 

 

А если остаточное давление в сфере не велико, то как жижа пойдет в бачек, что ее будет из сферы выдавливать?
Остаточное давление азота и будет выдавливать при полном сбросе давления в системе Лексией.

 

 

Да и жижа под давлением имеет наглость просачиваться сквозь прохудившуюся мембрану
Это уже сферу выбрасывай....Такой вариант мы не обсуждаем.Понятно,что при пробитой диафрагме сфера может и полностью набраться жижей и ничего её оттуда не выдавит.

@nickg,Где-то я читал и лично моё мнение,что +2 мм вполне достаточно.Хуже когда лишнее выливается - электромоторчик насоса часто страдает. 

Ссылка на комментарий

уровень должен быть между a и b

 

+2 мм вполне достаточно.

Не вижу никакого смысла в отступлении от рекомендаций завода-изготовителя. Меньше жижи больше шанс завоздушивания при утечках
Ссылка на комментарий

а кто-нибудь знает на какое кол-во жижи LDS в норме должно увеличиться в бачке после сброса давления? Мне не дает покоя тот факт, что у меня уж через чур много вышло и что 

это явно указывает на то, что сферы не в порядке. 

Ссылка на комментарий

@nickg, У тебя был уровень целый сантиметр от дна стаканчика в нижнем положении. Бывают случаи добавляют жижу в нижнем положении, пока она не появится на дне стаканчика. А когда потом сбрасывают давление, на землю гарантированно выливается 0,5л. Вот и считай. Еще раз тебе говорю, что такое кол-во жижи не как не связано с сферами.  

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

 

 

Меньше жижи больше шанс завоздушивания при утечках
Завоздушивание начинается при нехватке 3.5 литра от уровня .

 

 

Еще раз тебе говорю, что такое кол-во жижи не как не связано с сферами.
В пробитую сферу помещается всего ,примерно , 150 мл. ЛДС.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...