китаец на французе Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 не, Володька правильно сказал - не обращать внимание - они сами пропадут. Паша - не дорого 10года ХТР продается с пробегом на выбор... не надо? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Не,не надо. Корову свою не продам никому! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 По каталогу эксиста усиленные пружины такме: Boge 25-10F-0 Пружина ходовой части Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Kilen 51427 Пружина подвески задней, усиленная 1 815,44р. Lesjofors 42 156 27 Пружина подвески задней, усиленная 1 856,61р. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 А вот аналоги и цены 5102 Z5: Citroen/Peugeot 5102.Z5 Пружина подвески задней 3 846,39р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Kilen 51422 Пружина подвески задней 1 886,50р. Kilen 61055 Пружина подвески задней 1 867,57р. Lesjofors 42 156 22 Пружина подвески задней 2 176,73р. Lesjofors 42 667 53 Пружина подвески задней 1 720,80р. Lesjofors 42 156 22 Пружина подвески задней 2 108,99р. Kilen 51422 Пружина подвески задней 1 845,66р. Kilen 61055 Пружина подвески задней 1 721,46р. Lesjofors 42 156 22 Пружина подвески задней 1 887,17р. Triscan 8750 28130 Пружина подвески задней 2 277,68р. Triscan 8750 28168 Пружина подвески задней 2 250,12р. Артикулы с улучшенными характеристиками Kilen 51426 Пружина подвески задней, усиленная 1 939,30р. Kilen 61059 Пружина подвески задней, усиленная 1 939,30р. Lesjofors 42 156 26 Пружина подвески задней, усиленная 1 983,13р. Lesjofors 42 667 57 Пружина подвески задней, усиленная 1 983,13р. Triscan 8750 28172 Пружина подвески задней 4 114,04р. Что лучше поставить? китаец на французе 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 ну про Kilen я хотя бы слышал..... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Слышал что? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 что есть МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 А вот в этой таблице на 173 странице есть размеры этих пружин, хотел бы узнать размер штатных. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Килен-гамно. Я на передке накололся. Нифига они не поднимают. У Типов почитай, тема про клит клиренс. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Пензюк Wasilich 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Посмотрел, хвалят эти: Lesjofors 42 156 22, цена в экзисте- 1 887,17р, в два раза дешевле 5102 Z5- 3 846,39р Изменено 9 июня, 2013 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А кто нибудь сталкивался с амортизаторами Bilstein? На сайте у них значатся аморты на PEUGEOT BIPPER Tepee с 2008 г.в. Правда, там по двигателям непонятки, может это вообще не B9? А так и передние и задние есть..... :help: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Бильштайн Типы ставили от 307-го. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
doktrin Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем доброго дня! Расскажу свою историю - Купил Берлинго в ННовгороде в салоне авенсис. Спустя 200 км начались стуки в передней подвеске. Читал всевозможные форумы, где написано, что стуки это типа болезнь. На 10000 км менял масло и пожаловался на эти шумы. Проехались с мастером приемки и он согласился с наличием посторонних шумов. Осмотр разобранной подвески мастером установил, что опорные подшипники были заправлены "консервационной" смазкой (с его слов - типа нашего солидола, от которого резина пухнет и теряет свои упругие свойства), а не рабочей смазкой белого цвета. Случай был признан гарантийным, поменяли оба опорных подшипника, люфтящие аммортизаторы. После этого характерного шума, к которому уже привык, я не слышал. Данное событие (тип смазки) может причиной утраты рабочих характеристик опорных подшипников и возникновения посторонних шумов. Leja69 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 doktrin! Хотелось бы мне ошибиться, но скоро все станет на свои места. Вообще удивительно, что твой случай признали гарантийным. Наверное, самим подшипникам каюк пришел. Хотя на 10000км? У меня уже они прошли больше сотни. Машина отличная, но подвеска всяких Фокусов/Астр и прочих легковушек на наших дорогах гораздо тише. И с этим надо просто смериться. Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ребят, а кто нить сталкивался с непонятным шумом в виде пощелкивания при повороте руля на 10-15 градусов на заглушенной машине? Так же появились стуки при проезде небольших и больших неровностей, особенно на повороте, не косточки (я их поменял-проблема осталась). До ОД далеко, поэтому как могу так и осматриваю машину, пока никто не может дать ответа что с ней, стойки вроде проверили-нормальные, шаровые целые. Немного не понравился мастеру левое колесо, получше проверим на яме. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 шаровые целые При повороте, особенно на неровной дороге, после зимы появились стуки. Загнали на яму, домкратили машину, смотрели, качали ступицы в разные стороны с колесом и без, не к чему придраться. Решил таки сменить шаровые, разобрали. Так и есть, они родимые, палец болтается будь здоров. Цена шаровой (TRW) - 420 руб./шт. После замены стуки пропали. Leja69 1 Правила форума Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Спасибо, сегодня тогда начну разбирать, а то на следующей неделе в поездку, надо сделать Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) А фотоотчета по замене шаровой, по-моему, у нас пока нет. Мож сделаешь? Как когда-то КнаФ по стойкам стаба или Лом по амортстойкам. Кому-то очень пригодится когда-нить. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Небольшая памятка от производителя по замене шаровой. Правда, в памятке шаровую снимают с уже снятого поворотного кулака (для замены только шаровой поворотный кулак снимать НЕ НУЖНО!). Snyatie-ustanovka_sharovaya_opora.pdf Правила форума Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Небольшая памятка от производителя по замене шаровой. Действительно, небольшая, т.к. кроме "Снимите переднюю шаровую опору поворотного кулака (2) ; С помощью приспособления [1]." в ней ничего нет. Как-то можно обойти эту приспособу, или только с ней процес возможен? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Это приспособление [1] - головка на 41. Leja69 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Намедни занесло на отрезок дороги - ДМД -Сельвачёво (в сторону Рязанки продирался).Ох,и колонну я за собой собрал! Дорога,конечно отвратительна -бетонные плиты,как тектонические друг на друга наползают.Передняя подвеска ещё отрабатывала,а вот задняя.. Вот и плёлся. Сзади ехал какой-то драный W. Б-3,наступал на пятки и всё матерился сигналом.За ним колонна -тоже седаны,джипов вроде не было.Что же -вся эта мелочь по бездорожью шибче едет?! В Сельвачёво прижался на остановке.Выслушал бибикалки объезжающей колонны,сбегал до ветру и двинул дальше. Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) пол часа позора и ты на месте :) ..каждый ездит так как считает правильным Я вот решил победить пробои задка способом растяжения пружин. Иx жесткость при этом не меняется, только длина и рабочий клиренс задней части машины. Если все получится, напишу про результат. Изменено 13 июня, 2013 пользователем yur43 Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 сколько читаю форум, удивляюсь. какие пробои ? а после установки пружин Z5 и амортизаторов от длинной грузовой машины, вообще идет как упругий попрыгунчик. может пока я мало накатал, но за 180 000км наверно должна была проявить себя задняя подвеска пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Передняя подвеска ещё отрабатывала,а вот задняя.. Вот и плёлся Стравить воздуха до двоечки и можно на той-же скорости плестись, если груз не тяжелый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти