Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Вчера был на шиномонтаже. Замерил на поднятой машине xод подвески задней оси до отбойника, вышло 14.5 см.

При опускании на землю, подвеска сразу "выбрала" девять сантиметров. И это при пустой машине. То есть до отбойника на xоду подвеске остается только 5.5 см. Это очень мало. Должно быть примерно наоборот, xод на растягивание обычно меньше xода на сжатие амортизаторов от среднего положения.

Причиной этого наверно является или неправильный изначально тип пружин, или иx низкое качество.

Следствиями этого является низкий комфорт и частые пробои задней оси.

 

У кого есть возможность проделать аналогичные замеры, выложите пожалуйста результаты.

У меня ПартнерОутдор, это как у Вас БерлингоXTR.

Изменено пользователем yur43
Ссылка на комментарий

я, если честно. про шестые и не слышал. - Z5 и потом Z8, но эти сильно жесткие и длинные

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

про пружины я в курсе. Интересует отношение ОД к проблеме. Ведь пробег только 16 тысч, а пружины вроде как не расходный материал.

Машина ничего тяжелого не возила, одну-две ж.пы. Получается что производитель поставил не те пружины. Может выведу их на чистую воду..

Ссылка на комментарий
yur43, Такая-же фигня. Посадишь две ж.пы назад (тещу с подругой её) и кранты. Ну это юмор, а на самом деле, грузил 200 кг в багажник плюс часть раскидал в салоне (20шт. аккумуляторов только не автомобильных, а для больших ИБП, которые на Банках ставятся), пробивало зад всю дорогу и просел непростительно.

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

автомобиль должен соответствовать заявленному клиренсу при декларированной в документации загрузке. А он пустой почти лежит на отбойниках. На следующей неделе буду обращаться к официалам.

Еще бы перед так же обмерить.

Изменено пользователем yur43
Ссылка на комментарий

Я прошел сотню, коммерческих грузов не возил. Машина просела, но не критично. Никаких претензий предъявить к ней не могу.

На грузовых каблуках все же другая чуток подвеска, или я ошибаюсь? А мы, на пассажирских каблучках, возим грузы (два жопика бывают тянут почти под 300 :biggrin: , сужу по своей теще), которые все же не рассчитаны на нашу "пассажирскую" подвеску.

Я не знаю, просто высказал мнение.

Ссылка на комментарий

ну попробовать можно. Мне на днях гарантийщик так и сказал, менять пружины на грузовые. За деньги. Главное, он за руль сел, я справа пассажиром, и как на зло машина тихо ехала вообще. От СТО дальше поехал как обычно, на ведре. Но ведь первые пол-года было тихо и красиво..

Ссылка на комментарий

После утренней стоянки, при трогании с места появился короткий свист высокого тона, причём свист не постоянный, а с паузой. Предполагаю что свист идёт из передней подвески, т.к при опущенном водительском стекле свист отчётливо слышен.

 

Заметил ещё вот что, при движении назад свиста нет.

В выходные займёмся локализацией... :megashok:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Замучил подозрительный стук слева. Вскрыл кожух стакана. Оказалось:

с шайбы слезла резинка. Надо новую покупать. Шайбу то есть.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Дык, у тебя стойка хорошо уже к стакану привязана, так что шайбу можно убрать. Если я правильно понял, это ты про ту, что сверху стакана, с грунтозацеепами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...