alexansh101 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Заливная пробка в коробке отсутствует, заливать надо через контрольное отверстие - справа (если лицом к машине) под воздушным фильтром. Если вы про КПП, а не про какую-либо другую коробку :-), то уточню, что масло в КПП заливается через сапун, который находится действительно под воздушным фильтром. Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Привет всем. Собираюсь заказать задние амортиз бильштейн на сайте бильштен.ру дешевле чем в exist. Но вкаталоге задние амортиз двух видов:для а.М с 3- рядом сидений ибез них.по логике вещей я подумал ирешил взять те амортиз, что для а.М с тремя рядами, типа крепче.но манагер говорит мол под вашу ответственность заказываете.вопрос: могут ли амортиз различаться и не подойти для стандартной комплектации. Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @stolyr63, какой именно Монро? и цена ? Ссылка на комментарий
stolyr63 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @gudviin, Вот фото упаковки,цена 4800р за 1шт. gudviin и Бес 2 Ссылка на комментарий
Ruswing Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Приветствую всех! Полез в заднюю подвеску поправить резинки на пружинах и в целях ревизии. Нарвался на следующий момент. Из-за деформации нижней опоры пружины 5164.50 (приобрела овальную форму) последний виток пружины практически соскочил с ручья, где он уложен (на опоре). Состояние опор мне не понравилось,обе под замену. Вопрос следующий. В Сервис Ситроен написано, что верхний конец пружины при установке должен смотреть вправо (на обеих сторонах).Не могла ли опора деформироваться по причине того, что пружины были неправильно ориентированы-поставлены в осевом направлении ? Мож кто сталкивался, у кого какой опыт? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Ruswing Ссылка на комментарий
DAN80 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Месяц назад менял задние колодки , попросил проверить подвеску , т.к. есть стуки спереди - приговорили шаровые опоры. Вчера поменяли шаровые , стуков стало чуть меньше , но основной остался. Снова начали искать причину - левая стойка плохо держит , дает раскачать кузов , и при раскачке в кузов отдает стучок , сама стойка сухая не течет. Понятно , что под замену (или ремонт). При нынешних ценах на запчасти думается есть смысл отдать стойки на ремонт (прокачку) , может кто уже порбовал и есть опыт . Особенно интересно , если он(опыт) положительный. Очень жду отклика на свое сообщение , т.к. надо уже определяться с методом устранения неисправности ... Ссылка на комментарий
DAN80 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Сидел сейчас ковырял Экзист , во чего нашел в аналогах , стойки фирмы Optimal , вроде как Германия : http://exist.ru/price.aspx?pcode=A3018GL Что за фирма , кто-нибудь ставил их , ценник вроде гуманный 2700 р.? Ссылка на комментарий
vva_avv Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Год назад поставил Bilstein В4 кат.№ 22-183699 (как и много людей на нашем форуме - ищите поиском). Претензий к ним не имею. Ищите на Exist.ru, Zzap.ru Изменено 18 мая, 2016 пользователем vva_avv DAN80 и Donium 2 Ссылка на комментарий
DAN80 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Спасибо за наводку , этот вариант вполне такой . Хочу еще поменять сразу до кучи опорники , может тоже ткнете "неразумного" в проверенный вариант . И еще вроде чашки нужно менять ? Ссылка на комментарий
vva_avv Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Тут много разных вариантов, ищите поиском. Я поставил SKF VKDA 35315T (Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками) и шайбы верхние 5033.F7. У меня прошли вместе со стойками 25 000, живые. Многие верхние шайбы ставят от C4, говорят надежнее. Donium 1 Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 я поставил SNR КВ659.23 и аморты от гранд пикасо G7327,7328 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Заменил задние пружины на усиленные. Поставил Лесджофорс, вроде так называются. Зад чуть поднялся, стал жестче. Посмотрим, как груз будут держать. Probolic и Greck 2 Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Кто какие пружины ставил назад? Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 кому интересно! переделка амортизатора на разборный маслянный с потрохами от ваза.2000р сторона.скоро два года как на таких катаюсь.не стучат не текут ляпота! в мороз машина как телега не прыгает.цена 2 года назад.но я думаю не изменилась.задние тоже можно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Характеристики-то совпадают? Или "по размеру от ваза"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Sharrk, очень интересно. Задние умерли, на покой просяться. Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Еще вроде вес авто разный, а аморты (ваз) выдержат 2т полной загрузки Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 От ваза творится новый шток тк он у нас длиннее корпус остается родной а вот начинка клапана ваз Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Если до 2 тонн на аммо, то не будет слишком жестко? А сколько "тонн" на аммо на Берлинго? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 1560 кг не много разницы в поведении машины не ощутил. Я все минимизировалСлабы я не выбрасываю промыл осудил молотком сзади литол от души в пыльники проволокой медной затянулась сверху снизу и еще срок не стучат Ruswing 1 Ссылка на комментарий
Ruswing Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) @.sharrk., Слабы я не выбрасываю промыл осудил молотком сзади литол от души в пыльники проволокой медной затянулась сверху снизу и еще срок не стучат Я так понял про стойки стабилизатора идет речь? Да...отвык уже как-то от этого... ...Стойки от ВАЗа+самопальный шток говоришь? ... Изменено 1 июня, 2016 пользователем Ruswing Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Почему самодельный? в скопине завод амортизаторный. Все заводское и шток и клапана Ruswing 1 Ссылка на комментарий
Ruswing Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Почему самодельный? в скопине завод амортизаторный. Все заводское и шток и клапанаИзвини друг, но то. что ты пишешь, в т.ч. методы ремонта косточек жуткий колхоз.На мой взгляд....Но (и это важно!) "...камня в тебя не кину" (образно) Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 А мне пофиг! Я так делаю и буду делать. Ruswing 1 Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 А как преобрести. У меня специально передние лежат под переделку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти