Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 

Заливная пробка в коробке отсутствует, заливать надо через контрольное отверстие - справа (если лицом к машине) под воздушным фильтром.
Если вы про КПП, а не про какую-либо другую коробку :-), то уточню, что масло в КПП заливается через сапун, который находится действительно под воздушным фильтром. 
Ссылка на комментарий

Привет всем. Собираюсь заказать задние амортиз бильштейн на сайте бильштен.ру дешевле чем в exist. Но вкаталоге задние амортиз двух видов:для а.М с 3- рядом сидений ибез них.по логике вещей я подумал ирешил взять те амортиз, что для а.М с тремя рядами, типа крепче.но манагер говорит мол под вашу ответственность заказываете.вопрос: могут ли амортиз различаться и не подойти для стандартной комплектации.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех! Полез в заднюю подвеску поправить резинки на пружинах и в целях ревизии. Нарвался на следующий момент. Из-за деформации нижней опоры пружины 5164.50 (приобрела овальную форму) последний виток пружины практически соскочил с ручья, где он уложен (на опоре). Состояние опор мне не понравилось,обе под замену. Вопрос следующий. В Сервис Ситроен написано, что верхний конец пружины при установке должен смотреть вправо (на обеих сторонах).Не могла ли опора деформироваться по причине того, что пружины были неправильно ориентированы-поставлены в осевом направлении ? Мож кто сталкивался, у кого какой опыт?  

Изменено пользователем Ruswing
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Месяц назад менял задние колодки , попросил проверить подвеску , т.к. есть стуки спереди - приговорили шаровые опоры.

Вчера поменяли шаровые , стуков стало чуть меньше , но основной остался. Снова начали искать причину - левая стойка плохо держит , дает раскачать кузов , и при раскачке в кузов отдает стучок , сама стойка сухая не течет. Понятно , что под замену (или ремонт). 

При нынешних ценах на запчасти думается есть смысл отдать стойки на ремонт (прокачку) , может кто уже порбовал и  есть опыт . Особенно интересно , если он(опыт) положительный.

Очень жду отклика на свое сообщение , т.к. надо уже определяться с методом устранения неисправности ...

Ссылка на комментарий

Сидел сейчас ковырял Экзист , во чего нашел в аналогах , стойки фирмы  Optimal , вроде как Германия : http://exist.ru/price.aspx?pcode=A3018GL

Что за фирма , кто-нибудь ставил их , ценник вроде гуманный 2700 р.?

Ссылка на комментарий

Год назад поставил Bilstein В4 кат.№ 22-183699 (как и много людей на нашем форуме - ищите поиском). Претензий к ним не имею. Ищите на Exist.ru, Zzap.ru

Изменено пользователем vva_avv
Ссылка на комментарий

Спасибо за наводку , этот вариант вполне такой :smile152:  . Хочу еще поменять сразу до кучи опорники , может тоже ткнете "неразумного" в проверенный вариант .

И еще вроде чашки нужно менять ?

Ссылка на комментарий

Тут много разных вариантов, ищите поиском. Я поставил SKF VKDA 35315T (Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками) и шайбы верхние 5033.F7. У меня прошли вместе со стойками 25 000, живые. Многие верхние шайбы ставят от C4, говорят надежнее. 

Ссылка на комментарий

Заменил задние пружины на усиленные. Поставил Лесджофорс, вроде так называются. Зад чуть поднялся, стал жестче. Посмотрим, как груз будут держать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кому интересно! переделка амортизатора на разборный маслянный с потрохами от ваза.2000р сторона.скоро два года как на таких катаюсь.не стучат не текут ляпота! в мороз машина  как телега не прыгает.цена 2 года назад.но я думаю не изменилась.задние тоже можно.

Ссылка на комментарий

Характеристики-то совпадают? Или "по размеру от ваза"?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если до 2 тонн на аммо, то не будет слишком жестко? 

А сколько "тонн" на аммо на Берлинго?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1560 кг не много разницы в поведении машины не ощутил. Я все минимизировал
Слабы я не выбрасываю промыл осудил молотком сзади литол от души в пыльники проволокой медной затянулась сверху снизу и еще срок не стучат

Ссылка на комментарий

@.sharrk.,

 

 

Слабы я не выбрасываю промыл осудил молотком сзади литол от души в пыльники проволокой медной затянулась сверху снизу и еще срок не стучат

Я так понял про стойки стабилизатора идет речь? Да...отвык уже как-то от этого... :smile14: ...Стойки от ВАЗа+самопальный шток  говоришь?   :smile: ... :smile9:

Изменено пользователем Ruswing
Ссылка на комментарий

 

 

Почему самодельный? в скопине завод амортизаторный. Все заводское и шток и клапана
Извини друг, но то. что ты пишешь, в т.ч. методы ремонта косточек жуткий колхоз.На мой взгляд....

Но (и это важно!) "...камня в тебя не кину" (образно) :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...