Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Поменял задние амортизаторы на сакс 314005.Менял сам в гараже.Поднял авто сзади с двух сторон,открутил нижние болты амортизатора,придерживая подвеску (в моем случае масляный домкрат)и опустил балку.Достаем пружины,затем откручиваем верхнюю чашку амортизатора и достаем наружу.запоминая расположение болта в чашке откручиваем верхний болт.Собираем все в обратном порядке.Сложность вставить нижний болт амортизатора,совместить отверстия,я поднимал балку масляным домкратом.Все просто.

post-62892-0-65622100-1454474891_thumb.jpg

post-62892-0-71356000-1454475012_thumb.jpg

post-62892-0-66379100-1454475150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет! В очередной раз "умерли" передние стойки, в этот раз прошли всего 35000 км. Стояли родные саксы, но брать больше их не буду. Отзовитесь кто эксплуатирует не оригинальные стойки, читал что ставят бильштайн и от гранд Пикассо. Каталожные номера если у кого сохранились желательно.

Ссылка на комментарий

Прочитав все 162 страницы(дома, на работе и при любом свободном времени)заказал на перед Бильштайн 22-226716,22-226723. верхнюю шайбу от ds5 5033F9 и опору с  подшибником febi 22131.Через две недели придет,поставлю,отпишусь.Два дня назад спрашивал цену на амортизаторы,было на 10 процентов дешевле,при заказе вдруг подорожали(спекулянты хреновы).Имею в семье еще kia ceed,когда пересаживаюсь после нее в бегемота,подвеска показывает себя во всей красе:что-то  ляпает,стуки,пробои подвески.Надеюсь вылечить.

Ссылка на комментарий

Этот Полимер переделывал мне задние проставки летом,ибо с первоначального варианта пружины сползли.

Кстати, для перевозки грузов всё равно нужны усиленные пружины. В комплекте с родными пробивает.

Изменено пользователем Павел PNZ

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

@Павел PNZ,

насколько я знаю стойки стаба в том числе ещё сохраняют сами амортизаторы, без стоек амортиз. быстрей загубишь.кстати у меня правая стойка прошла уже 90000 км.сам удивляюсь 

Ссылка на комментарий

У меня по гарантии поменяли на 18тык стойки стаба. Одну (правую) заменил, не помню -- что-то типа 85тык, в надежде что это она стучит, а оказалась что не она, но очень похоже. А второй уже практически тоже 100тык  и никаких нареканий :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Probolic,

Из каких соображений Monroe или Bilshtein. Объяснил бы кто чем родные не устраивают. Может я тоже сменю.ну скажем монро мягче или круче? Я с новья езжу на родных. Машина стоит как вкопанная на 120. Но вот задние иногда "трубу" выдают. Может ли это быть связано с амортизаторами?.Кто то ставил от гранд пикассо, там какие стоят? Они что . более легковые? Наскоко я понимаю, берлинго как ни крути не грузовик. Просто у него объём кузова больше вот и всё. Грузоподъёмность обычного легкового авто.

 

 

19-226736

интересно это какая небольшая загрузка? похоже кг. 300? ну не грузовик это ни дать не взять.

 

@arsen19651,

Машина как у меня. весь белый. Скоко обошлись пороги? Это для красоты или польза ест какая? а куда ставятся эти черные проставки на задок? сверху или снизу? Под пружины непосредственно? Я правильно понял?

 

@arsen19651,

Посмотрел прайс полимер- задние проставки стоят 2800 комплект. а пружина Kayba 4000 комплект. Какая мотивация ставить проставки а не новые пружины? Спасибо.

 

@Stassseg,

Приветствую, моя ласточка прошла 92000км. Хочу поинтересоваться как ты определил что амортиз. померли?

@stolyr63,

привет я читал, что косточки хороши от "нет износа". Я проверил- в экзисте есть такие. У меня щас не гремят , но я заказал одну, чтоб была. пока курс такой ещё. И к задним амортиз. присматриваюсь. bilstein по 3500 - думаю возьму эти.

@berlingoxtr,

насчёт подвески. У меня товарищ прибарахлил хундай, при торможении пракически сразу после покупки тянуло в сторону, так и не исправили.

Я 5 лет ездил на Avensis могу ответственно заявит , что на дороге и в поворотах б9 стоит лучше, уверенней. У корейцев как и у японцев подвеска примитивней. Вот коробка у ,9 примитивней - это да.

@berlingoxtr,

привет. у меня ничего не ляпает. на 80000 защёлкала левая шаровая и подшипник тоже левый загудел - поменял одновременно. Щас мониторю форум на предмет амортиз. так как пробег подходит к 100000 км. да и по этому курсу надо пока брать з.ч. а то скоро не подъёмные будут. машину не собираюсь менять, смысла нету . поэтому надо запасаться.

Ссылка на комментарий

Скоко обошлись пороги? Это для красоты или польза ест какая? а куда ставятся эти черные проставки на задок? сверху или снизу? Под пружины непосредственно? Я правильно понял?

 

Пороги брались в связи с тем , что у меня двое малышей( на тот момент 4 и 5 лет.) А поскольку машина была приподнята на 3см, им самостоятельно влезать было тяжело! (оказалось, что пороги еще и прекрасная защита от наезда на бордюр!!!)) Брал тут http://mixtuning.ru/item/31139/ Только цена на тот момент была 6500р Теперь по проставкам. : пружины тут не причем!!! Я ставил проставки на новую машину и перед и зад. Так как авто брался специально для путешествий, а это Алтай. Казахстан оз. Балхаш, предгорье Тяньшаня, то сразу возникла потребность в увеличении клиренса! проставки ставятся под пружины (сзади) (они точная копия родных, только выше.

Изменено пользователем arsen19651

56b11bb8772a6fc0522569d0a66106c5.png

Ссылка на комментарий

Всякие ништяки для Берлинго, правда, в Питере: http://xn--777-iddy3...B9-2008?&page=1

Судя по всему это один и тот же магазин! Товар ОДИНАКОВЫЙ!

Ха, я такие зажимы заказывал в Алибабе по 30р шт

post-74942-0-38541200-1455522410_thumb.png

56b11bb8772a6fc0522569d0a66106c5.png

Ссылка на комментарий

Привет всем. Я встречал, что у кого то стоят 17 диски на берлинго. Каталог в принципе  не предлагает установку 17 дисков. Интересно как езда - толщина резины то совсем маленькая, воздуха мало. Чем неровности отрабатывать?

Ссылка на комментарий

Поменял сегодня передние  амортизаторы на Бильштейн. 22-226716 и 22-226723.Аморты наверное масляные,т.к.не был утоплен шток и закреплен.Черного цвета,гайка и четыре шайбы в комплекте.Верхняя чашка 5033F9 и опора с подшипником SNR KB659.23.(хотел febi 22131,но под заказ и две недели).Отсоединил пистоны сверху под капотом,сбоку резиновые штуки и   бачок для тормозной жидкости.Отодвинул утеплитель и вынул две пластины,куда крепятся пистоны(см.фото).Открывается доступ к верхним чашкам.Ключ на 21 и шестигранник на семь(в новых на шесть),откручиваем верхнюю гайку(которую я и поставил на новые амортизаторы,т.к.новая не высокая по высоте).Снизу снимаем тягу стабилизатора ,окручиваем нижние болты амортизатора(ключ на 18) и вынимаем стойку,с водительской стороны надо аккуратней,полуось выходит из коробки и течет масло.Стягиваем пружину,откручиваем гайку на 19 и разбираем стойку.Прокачиваем новый амортизатор и в вертикальном положении собираем.Ставим все в обратной последовательности.Проехался около гаража,вроде тихо,потом отпишусь о дальнейшей работе подвески.С амортизаторами может и поспешил,надо было сразу поменять опорный подшипник и верхнюю чашку(старая чашка висела в воздухе,зазор между кузовом и ею).новая чашка от DS 5 отлично легла,плотно.ФОТО ОТДЕЛЬНО.

post-62892-0-56502800-1456067174_thumb.jpg

Изменено пользователем berlingoxtr
Ссылка на комментарий

Не грузятся фотографии.


Не знаю как уменьшить фотографии.


 На стр.74 есть подробный отчет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15182&page=74.Закрепил заодно и бачок омывателя,в месте где стучит,подложил резинку.Пролил чуть масла,не подскажет ли кто,где заливная пробка в коробке? И не в тему: чтобы поменять лампочку в противотуманке,надо снимать защитный кожух? Как-то сложновато.,в предыдущих моих авто был специальный лючок.


Фото новой чашки нету,но на форуме есть,разница большая.Если бы не кризис,делал бы на СТО ,на самом деле все просто,главное инструмент и спасибо форуму за советы.


Что бы снять тягу стабилизатора,окручиваем гайки,подлаживаем под рычаг на подобие деревянной колодки и опускаем домкрат.Тяга легко достается.Обратно когда ставим-гайки зажимаем в этом положении.


Дворники  и рулевой  наконечник снимать не надо,как было описано на стр.74.Затягивал гайки вручную.Обязательно делать развал-схождение?

post-62892-0-90944800-1456072289_thumb.jpg

post-62892-0-67528700-1456072433_thumb.jpg

post-62892-0-96718600-1456072527_thumb.jpg

post-62892-0-76789500-1456072681_thumb.jpg

post-62892-0-46164600-1456073335_thumb.jpg

post-62892-0-77075500-1456073516_thumb.jpg

post-62892-0-79902300-1456073663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@berlingoxtr, сход/развал лучше сделать. Заливная пробка в коробке отсутствует, заливать надо через контрольное отверстие - справа (если лицом к машине) под воздушным фильтром.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Поменял на днях передние стойки и задние аммортизаторы. Стойки взял Монро (бильштайн не было в наличии),опорники fedipost-42069-0-93452600-1456309013_thumb.jpgодин в один как родные кроме поворотных подшипников post-42069-0-96408300-1456309331_thumb.jpg,в этоге подшипники поставил старые т.к.fedi породия на подшипник при повороте руля крутится все в месте с опорником жуткий звук резины об металл. Монро мне показалось не много жезче post-42069-0-51200800-1456309942_thumb.jpg. Задние поставил саксы, теперь тишина и спереди и сзади.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...