Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Она ж должна накрыть шток с резьбой, кот. крепится к рычагу

А оно так и получается, размер 41 подразумевает и глубину самой головки. Во всяком случае , у меня проблем не возникло. А сама голова стоила 380р (почувствуй разницу!!!)

Изменено пользователем arsen19651

56b11bb8772a6fc0522569d0a66106c5.png

Ссылка на комментарий

@Wizman, блин, ну выше моего сообщения ссылка - он сомнет все грани. И его, как и газовый, называют  - трубный.

Газовому тоже пофиг на грани - он тоже является самозажимным, но в отличие от ключа по ссылке выше, газовый все-таки может сохранить грани. Если будет возможность по-месту поворачивать на 1/8 оборота.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Плюс самозажимного (не газового) - чем сильнее тянешь - тем сильнее сжимает деталь (иногда полезно). Если аккуратно пользовать - грани не испортятся.

Газовый иногда не способен с необходимой силой сдавить откручиваемую деталь.

Ссылка на комментарий

Чуть-чуть гаечку приподнять и газовый будет зажимать так, что гайка шаровой плющиться начнет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться,имеем Берлинго В9,бенз,1.6 90 л.с.пассажир.
для повышения грузоподьемности нужно ставить любые задние пружины от грузового(фургона) варианта или же  они должны быть отмечены.как усиленные"? Или это одно и то же?
код в экзисте 

 
5102.Z5 и все аналоги?
Ссылка на комментарий

Новосибирский ПОЛИМЕР делает нижние опоры на наши авто. Правда, есть минусы,диаметр немного меньше и пружина нижним витком не лежит на опоре.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полимер прислал письмо следующего содержания:

Добрый день!

Судя по фото напрашивается предположение, что пружина установлена кверху ногами. Она у вас конусная. Снизу уже, сверху шире.

Просто нет слов.  :facepalm: 

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

сегодня делал ТО, на диагностике выявили разрыв  сайленблоков передних рычагов и износ 98% задних колодок, пробег 78000, колодки поменял, а сайленблоки пока оставил

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С покупкой авто начал борьбу со стуками(для начала передок). Перелопатив не один форум, прочитав отзывы владельцев, поехал на диагностику пока мастера дергали смыкали ходовку я полез осматривать бачек омывателя, радиатор, обшивку в районе аккумулятора, действительно оказалось все люфтит но звук не тот. По подвеске на яме ни чего кроме смешенного стабилизатора где на 1,5см в лево не вызвало подозрения, поправили развал прокатился едет ровно(до этого тянуло в лево), стуки само собой остались. Пробег 40 000 xtr hdi 2011, стучит на любой не ровности, яме или стыке, слышно отчетливо на 20-50км.ч где-то справа и не много с лева, еще когда назад сдаешь с нажатием тормоза щелчок проскакивает.
ПОПРАВТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ!!! хочу начать не с амортизаторов а все таки сначала поменять шайбу на F9 c DS5, не поможет тогда уже если разбирать то думаю опоры аморта поменяю, проверю шаровую и стойки стаба, снятую легче и точней диагностировать. Ну и если это не поможет тогда буду менять амортизаторы родные на TRW или bilstien. Если есть какие то еще варианты и преложения подсказывайте буду признателен.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Онегину! Приобрёл у друга ситроен Берлинго 2011г. B9, 120лс. Xtr. И началось. Был пежо 59 кузове так там я сам балку сделал купив пальцы было намного проще. Здесь проблема другого характера, по которой я перелопатил кучу форумов, драйв2, и чего только не вычитал.

Суть проблемы такова: стучит передняя подвеска. Поехал на диагностику, говорят только косточки, поменял. Стучит. Поехал ещё раз, да все хорошо у вас может опоры стоек, Ок . Поменял: стучит. Плюнул на авто сервис в нижнем Lemans,в который я ездил. и стал думать сам. Поменял, косточки, шаровые, рулевые наконечники, опорные подшипники и опоры, салон блоки рычагов не рваные, и втулки тяги стабилизаторов не продавлены. Сам по образованию автослесарь но работаю на стройке, все равно стучит на стиральной доске. Вычитал на форумах проблему стоек, что они стучат об чашки. Ок. Все разобрал сделал шпильки просверлил чашки и на 3 шпильки протянул. О чудо машина стала стучать в 5 раз меньше, вернее почти совсем перестала. Но все равно стук клацающий звонковатый, как будто что то открутилось, справа, не могу понять что это, достало все уже. Машина за почти миллион и такие косяки. Пробег 75000

Кто что знает скажите

Кто что знает скажите

Ссылка на комментарий

прикручивали еще 3-4 года назад это не выход, со временем звуки возвращаются. чаще всего решением проблемы была замена амортизаторов преимущественно это BILSTEIN b4.

Ссылка на комментарий

Помогает замена верхней шайбы. У меня стоит от Логана. Можно от ДС.

В качестве сравнения. Езжу на рабочем Ларгусе. Стуков таких нет. Вижу две причины: мощная опора амортизатора и верхняя шайба.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Нет замена шайбы не помогает. Я уже снял эти от ds5 которые стоят мама не горюй по 600 за штуку, а результат на месяц. Конструкция крепления в принципе не правильная, а если и правильная то рассчитана на идеальные дороги Европы, но не как не на наши

И вы не поняли сути, а спросил что может ещё стучать так как вопрос со стойками я решил путем прикручивания на 3 шпильки, и теперь карандашики стоят как мёртвые, всем советую, есть отчёт в драйв2. Замена всех этих шайб это все временно и дорого. Я сам лазил туда 4 раза за пол года, исправил кучу денег, надоело и прикрутил

Ссылка на комментарий

Я этап прикручивания прошёл два года назад. Не помогло. Как вариант,могут стучать колодки,если резинки и направляющие изношены.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...