stas0808 Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Такую проблемку я вылечил на Ниссане путем обильного впрыска ВД-40 (3-4 сек.) через длинную трубочку в отверстие замка двери. Сначала нужно аккуратно просунуть трубочку внутрь двери, затем насадить баллон и сделать впрыск. Стекло при этом должно быть в поднятом положении!!! Треск пропал навсегда! Для такого способа, как минимум необходимо конструктивное совпадение узлов замков и стеклоподъемников на Ниссане и на Ситроене. ИМХО Festina lente Ссылка на комментарий
Робин-Бобин Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) И у меня этот скрип появился, плюс легкое пощелкивание после закрытия или в слегка открытом положении. Как на улице потеплело, так и началось. А машина новая. Прочитав тему понял, что проблема общая, а терапии пока стандартной нет. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Робин-Бобин Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 И у меня этот скрип появился, плюс легкое пощелкивание после закрытия или в слегка открытом положении. Как на улице потеплело, так и началось. А машина новая. Прочитав тему понял, что проблема общая, а терапии пока стандартной нет. А попробуйте на 1 мм. не дозакрыть стеклышко - и скрипа НЕ БУДЕТ!!! :secret: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 А попробуйте на 1 мм. не дозакрыть стеклышко - и скрипа НЕ БУДЕТ!!! :secret: Ага...вот и будешь как дурилка на ходу смотреть, чтобы стеклышко не дозакрылось... Можно сказать это некий недостаток не позволяет пользоваться товаром в полной мере!!! Машина то ЛЯМ стоить....хочется открывать и закрывать стеклышко без всяких заморочек... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Смешные вы :dirol: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Для такого способа, как минимум необходимо конструктивное совпадение узлов замков и стеклоподъемников на Ниссане и на Ситроене. ИМХО Ничего особенного нет. Конструкция и принцип работы стеклоподьемника одинаков у всех. При обильном распылении жидкость попадает куда надо. На Ниссане этот треск был настолько сильным, что пришлось обращаться к ОД. При вскрытии ничего не обнаружилось... все затянуто, все на месте. Видимо стекло заходит в рамку двери с очень сильным напряжением из-за изгиба. При проезде через неровность дверь "ходит" в уплотнениях и стекло как-бы садится в нужное положение, издавая характерный треск. Слесарь просто размазал по механизму пару см литола и все! Видимо достаточно смазать механизм стеклоподъемника для того, чтобы стекло без особых усилий при подъеме заняло нужное положение. Через пару лет я самостоятельно сделал профилактику вышеуказанным способом (очень не хотелось разбирать дверь!). Кстати, до дальней части механизма можно добраться через отверстия двери со стороны петель. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Henri Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Коллеги! Похоже, что я определился с причинами и источником скрипа. Раньше я его вообще не слышал. При езде по городскому асфальту скрипа стекол вообще нет. Появляется он при ежде по ухабам, но услышать его можно только если выключена музыка. Вот тогда и слышишь этот скрип, скрежет. Звук как у переборок подводной лодки при погружении. Причина похоже в том, что при продольной качке (колебании) авто, стекла люфтят в этой самой продольно плоскости. Если не обращать внимания то ничего. Если на этом зацикливаться, то звук мерзкий. Думаю, что с этим ничего не поделать. Ссылка на комментарий
Робин-Бобин Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Коллеги! Похоже, что я определился с причинами и источником скрипа. Раньше я его вообще не слышал. При езде по городскому асфальту скрипа стекол вообще нет. Появляется он при ежде по ухабам, но услышать его можно только если выключена музыка. Вот тогда и слышишь этот скрип, скрежет. Звук как у переборок подводной лодки при погружении. Причина похоже в том, что при продольной качке (колебании) авто, стекла люфтят в этой самой продольно плоскости. Если не обращать внимания то ничего. Если на этом зацикливаться, то звук мерзкий. Думаю, что с этим ничего не поделать. Да, продольный лют передних стёкл, если они приоткрыты я тоже заметил. Возможно, что это одна из основных причин. Могу сравнивать со Шкодой-Октавиа, там такого люфта практически нет. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Наблюдаю аналогичный скрип первые 20-30 сек после закрытия, ну бывает еще и потом разок - другой скрипнет. И ВСЁ. До следующего открытия/закрытия ничего не скрипит. Я склонен думать что это механизм дожимает стекло в течение этого времени и пока перекосы убираются - происходит этот скрип. Изменено 12 мая, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Робин-Бобин Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Наблюдаю аналогичный скрип первые 20-30 сек после закрытия, ну бывает еще и потом разок - другой скрипнет. И ВСЁ. До следующего открытия/закрытия ничего не скрипит. Я склонен думать что это механизм дожимает стекло в течение этого времени и пока перекосы убираются - происходит этот скрип. Какое бы объяснение не находили этой проблемке, но некий дефект налицо и он можно сказать, что массовый. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Какое бы объяснение не находили этой проблемке, но некий дефект налицо и он можно сказать, что массовый. Да перестаньте - нашли ДЕФЕКТ!!! Вот когда у всего чесного народа стойки текли - ЭТО ДЕФЕКТ, а тут стеклышко скрипнуло - караул, помогите. Хватит из мухи делать слона, как будто обсудить больше нечего! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Робин-Бобин Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Да перестаньте - нашли ДЕФЕКТ!!! Вот когда у всего чесного народа стойки текли - ЭТО ДЕФЕКТ, а тут стеклышко скрипнуло - караул, помогите. Хватит из мухи делать слона, как будто обсудить больше нечего! Я проблему не делаю. Столкнулся с этим явлением сам и считаю, что на авто такого класса этого глюка не должно быть. Пользую 10 лет шкоду-окт и за всё время никого скрипа. Сздади то нескрипят. Именно только передние. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Н-да, болячки первого С5 на третий таки перекинулися... У мну тож поскрипывает периодически передний слева. При поднятии стекла, в момент когда оно только-только закрылось появляется скрип, как будто моторчик пытается поднять стекло еще выше и стекло давит на что-то и вызывает скрип. Но не всегда, а только при первом-втором поднятии стекла после стоянки, ночной, например. Потом поднимает стекло без скрипов. Еще периодически поскрипывает пластик в области средней левой стойки кузова (почти над ухом) - но только при езде по неровной дороги типо грунтовки с ямами. Ниче даже не пробовал делать - забил. Ибо фигня, ИМХО. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Почти в тему! Две недели назад появился где-то за мной слева скрип/стук непонятного характера проявляющийся только на ямках. На маленьких типа просто скрипит, на больших даже доходит до стука. В багажнике все переворошил, сиденьями перещелкал, стеклоподъемниками наигрался - ничего. Начало уже бесить. Вчера посадил назад человека и давай катать по всем кочкам. Короче похоже выяснили. В закрытом состоянии у задней левой двери появился люфт, тоесть дверь получается не дозакрыта. Когда снаружи на нее нажимаешь/отпускаешь - то отчетливый стук в салоне, похоже защелка замка. Вопрос: можно самому замок отрегулировать? Там как раз под защелкой есть какая-то заглушка пластмассовая. Или только к ОД катиться с этой фигней? (просто до ТО еще 3500км, в лом ехать). Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Прелагаю данную тему закрыть и перенести подразделом в тему "Модернизация штатной музыки". ИМХО: 1. И "проблему" решает (если это все можно назвать проблемой). Или так "проблема от скуки". Скучно же, когда все хорошо, правда? Нужно же, чтобы хоть чоньть было не так... 2. И интереснее. 3. И прикладной пользы больше. 4. И не похоже на вздохи больных бабушек у подъезда... "Ох! А вот еще был случАй..." :read: Изменено 14 мая, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 звоню в Челябинск, дилеру, по кожуху КПП, а мне девушка-диспетчер и говорит: молодой человек, а стёкла у Вас не скрипят? А то у нас в Челябинске тоже по гарантии устраняют... Чуть со стула не упал: СЕРВИС, ...ля!!! Говорю - ехать далеко. А если серьёзно, то, конечно, проблема - НЕ ПРОБЛЕМА и явно решается снятием обшивки двери и смазкой механизма стеклоподъёмников. Но я, к примеру, не буду снимать из за такой фигни - что бы не получить какую нибудь действительно стоящую проблему. А механизм, по ходу, как на С4 - у меня вовсю скрипели, но ничего не делал. Как редко открываю... Так уж получается и без музыки не езжу - тоже так получается. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Прелагаю данную тему закрыть и перенести подразделом в тему "Модернизация штатной музыки". Ну уж нет. У нас тут серьезные вопросы решаются, а у вас там один мат перемат с Фокалами, Герцами, ДЛСами, ДжиБиЭлями, Морелами и пр. Изменено 14 мая, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 звоню в Челябинск, дилеру, по кожуху КПП, а мне девушка-диспетчер и говорит: молодой человек, а стёкла у Вас не скрипят? А то у нас в Челябинске тоже по гарантии устраняют... Чуть со стула не упал: СЕРВИС, ...ля!!! Говорю - ехать далеко. А если серьёзно, то, конечно, проблема - НЕ ПРОБЛЕМА и явно решается снятием обшивки двери и смазкой механизма стеклоподъёмников. Но я, к примеру, не буду снимать из за такой фигни - что бы не получить какую нибудь действительно стоящую проблему. А механизм, по ходу, как на С4 - у меня вовсю скрипели, но ничего не делал. Как редко открываю... Так уж получается и без музыки не езжу - тоже так получается. Сорри, чего-то недопонял..... Вы сами из Москвы будете, а зачем же в Челябинск ОД звоните? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ну уж нет. У нас тут серьезные вопросы решаются, а у вас там один мат перемат с Фокалами, Герцами, ДЛСами, ДжиБиЭлями, Морелами и пр. Ну... ладно.... Вздыхаем дальше... :take_example: Во! Для очередного умиралова затравка! :)))) :good: Представляеьте, коллеги, этот штатный Мишлен совсем не предохраняет штатные диски от бардюров (поребриков)!!!! Никакого спецвыступа!!!! О чем думают эти проклятые французы???!!!! :girl_werewolf: Вывод: НУЖНО ПОЗВОНИТЬ ОД В ЧЕЛЯБИНСК. Другого выхода не вижу. :suicide: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Любимусик Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ну... ладно.... Вздыхаем дальше... :take_example: Во! Для очередного умиралова затравка! :)))) :good: Представляеьте, коллеги, этот штатный Мишлен совсем не предохраняет штатные диски от бардюров (поребриков)!!!! Никакого спецвыступа!!!! О чем думают эти проклятые французы???!!!! :girl_werewolf: Вывод: НУЖНО ПОЗВОНИТЬ ОД В ЧЕЛЯБИНСК. Другого выхода не вижу. :suicide: СМЕШНО!!!!!!!!! И грусно. те же звуки призакрывании стекол. Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту!! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Похоже по регулировке замка никто не знает. В выходные попробую сам, а то стучок подзадолбал уже. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ... а зачем же в Челябинск ОД звоните? вот тут надо почитать - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...3098&st=120 ... Представляеьте, коллеги, этот штатный Мишлен совсем не предохраняет штатные диски от бардюров (поребриков)!!!! Никакого спецвыступа!!!! О чем думают эти проклятые французы???!!!! ... ёпрст... всё там есть : http://www.pilotyres.ru/i/prod/tmod/l/182.jpg (бальшая картинко без диска) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ёпрст... всё там есть : ... http://www.pilotyres.ru/i/prod/tmod/l/182.jpg (бальшая картинко без диска) А диск то на картинке не ситроеновский!?!?!? Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Значит так-с ребята.... у меня до ТО-1 6400 км....обязательно у ОД поругаюсь на эту тему!!!! а мож и раньше заеду) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) всё там есть Nord, :pardon: 1. Вааще-то, я пытался пошутить... :dntknw: Понял - не получилось :drinks: 2. Диски правда "корябаются"... :black eye: Резина 245/45/R18 нихрена не предохраняет. Она "вровень выпирает" (ц) с диском. Изменено 16 мая, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти