Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски (original) на С5 Х7


omgf

Рекомендуемые сообщения

tolstopuz,

 

Уважаемый tolstopuz,, если помните нашу дискуссию с Вами, о том, что какой плоскастью своей оригинальный болт прижимает диски к ступице. По имеющейся фотографии (ранее здесь выставленной) мы убедились, что оригинальным болтом штампованный диск прижимается конусом. Далее я предположил, что оригинальный литой диск прижимают шайбы на оригинальных болтах, а Вы высказали свои сомнения..... Что я вижу на снимки? Я вижу, что нет четко выраженного конического отверстия под затяжку, а имеется очень хорошо структурированная площадка под затяжку через шайбу оригинального болта.

 

 

1. во первых в сообщении не понятно какой диск сфоткан оригинальный или реплика.Допустим что это оригинальный.

2. Таки коническое отверстие есть- площадка под шайбу, затем отверстие, затем конус!Посмотрите внимательно.

3. Диск центрируется двумя способами первый центральным посадочным отверстием( именно для этого обязательны цетровочные кольца если диаметр другой) и для более точной центровки конусами болтов, на всех типах дисков. Вы попробуйте просто купить хотьв одном магазине болты или гайки без конуса для колес- их нет в природе.

4. Представьте что нет конуса. Диск ценрован только ступичным отверстием. Т.е без болтов он бы свободно вращался. Если вставить болты с конусам и прижимать именно им то при нагрузке, сила противополжная направлению движения будет действовать на точки касания -конус.Если его нет- то это - тело болта, возможно резьба , кот находиться в канале диска под болт. Понятно, что болт сквозь диск проходит свободно, соответственно есть люфт, который при движении дает возможность диску некоторую свободу, что чревато и дисбалансом и сминанием резьбы болта, и даже его срыву, в грубую езде с незавинченными болтами.Более того конусные болты являются самозатягивающимися, впротивном случае как правило ставят граверную шайбу (подпружиненную) на вращающихся деталях.

Да и посмотри сообщение Dimcit

конус есть, смотри глубже. без конуса диск при движении будет проворачиваться относительно ступицы!!! шайбы нужна, чтобы распределить давление на большую площадь конструкции диска при затяжке.

Да и почитай

http://www.kuntsevo-tyres.ru/krepezh.html

Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками. Если закрепить колесо только торцами гаек (рис. 2), диск при движении может выскользнуть из-под них, крепление колеса ослабнет, а отверстия и шпильки будут разбиты. В худшем случае автомобиль "потеряет" колесо - надо ли говорить, как опасно это на высокой скорости?

Причем подобную статью я встречал у многих.

С уважением

 

Ребята остыньте, чтобы заявлять о полном соответствии реплики и оригинала, нужно хотя бы пощупать и то и другое, на станке крутануть, нагрузку дать на него и т.д. :)

 

именно, сейчас можно купить оригинал, который по качеству, хуже копии, и наоборот, причем часто и у ОД. Я купил у ОД, коврик в багажник себе за 500руб, не оригинал, нет боковых части задней части багажника, просто прямоугольный.В отсальном все отлично. И точно такой же неоригинал на рынке можно купить за 1500.Разницы 0.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

конус есть, смотри глубже. без конуса диск при движении будет проворачиваться относительно ступицы!!! шайбы нужна, чтобы распределить давление на большую площадь конструкции диска при затяжке

 

 

 

Вот тут я наверное соглашусь без оговорок. Хотя надо доехать до гаража и потискать самому дырочки на литом.

Ссылка на комментарий

Вот тут я наверное соглашусь без оговорок. Хотя надо доехать до гаража и потискать самому дырочки на литом.

 

Но сдругой стороны- если шайба распределяет давление, значит на конус оно меньше, и опять же появляется возможность люфта, пюсть мизерного, но с учетом нагрузок на больших скоростях, замкнутый круг однако.!

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Ребята остыньте, чтобы заявлять о полном соответствии реплики и оригинала, нужно хотя бы пощупать и то и другое, на станке крутануть, нагрузку дать на него и т.д. :)

 

Дима, я даже не разогревался. И, обычно, говорю как есть. А не как вот можно было бы подумать. Почти на все свои машины покупал второй комплект RW или Replica. Откатывал весь срок службы без каких-либо проблем, придуманных теми кто "не служил, но ЗНАЕТ" .

2 шт (как не нужные, Replica) от моего С4 еще валяются в гараже. Менял их после того как мне их поцарапала "заснувшая" Subaru на Пречистенке.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дима, я даже не разогревался. И, обычно, говорю как есть. А не как вот можно было бы подумать. Почти на все свои машины покупал второй комплект RW или Replica. Откатывал весь срок службы без каких-либо проблем, придуманных теми кто "не служил, но ЗНАЕТ" .

2 шт (как не нужные, Replica) от моего С4 еще валяются в гараже. Менял их после того как мне их поцарапала "заснувшая" Subaru на Пречистенке.

 

Мне ты что доказываешь, на 406 на реплике катался. У меня к реплике только одна претензия - нет в продаже центральных заглушек для них, шаманить пришлось, когда пара штук на дороге отвалилась...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Это правда. Можешь не верить, конечно.

Когда-то я продал человеку из с4-клуба комплект оригинальных колес. Так вот, он приезжал как раз на реплике. Специально сравнили качество окраски. Вывод я написал выше.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Мне ты что доказываешь, на 406 на реплике катался. У меня к реплике только одна претензия - нет в продаже центральных заглушек для них, шаманить пришлось, когда пара штук на дороге отвалилась...

 

Я тоже терял. Покупал у ОД и ставил оригинальные. Они 1 в 1. Только дорогие.

 

BlackLudwig,

Это правда. Можешь не верить, конечно.

Когда-то я продал человеку из с4-клуба комплект оригинальных колес. Так вот, он приезжал как раз на реплике. Специально сравнили качество окраски. Вывод я написал выше.

 

Пусть будет как ты хочешь. Но их делали на одном заводе. Из одного и того же материала.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я тоже терял. Покупал у ОД и ставил оригинальные. Они 1 в 1. Только дорогие.

 

У тебя неправильная реплика была, у меня не подошли :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Но откуда тогда беруться диски с таким же рисунком, но с другим радиусом, нежели фирменные? Например, те же Атлантик, как у тебя, не бывают других размеров, кроме 18. А реплика предлагает и 16, и 17...

 

И колпачки не такие у них:

Изображение

 

Изображение

даже Ё нормально написать не смогли. так пишут только на китайских носках :)

 

Оригинал:

Изображение

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Но откуда тогда беруться диски с таким же рисунком, но с другим радиусом, нежели фирменные? Например, те же Атлантик, как у тебя, не бывают других размеров, кроме 18. А реплика предлагает и 16, и 17...

 

 

 

Балтик и 16 и 17 один в один как оригинальные 17(которые тоже не бывают 16 в оригинале)

http://www.auto-legion.ru/disks/CITROEN_Ci7.html

http://www.citroen-france.ru/1238365692.php

правда на реплике нет заглушек. но по размеру похоже на родные, но не факт конечно

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

На С4-й брал реплику Ci4 16" под Resolfen.

Великолепное кач-во изготовления/покраски/заглушек.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

На С4-й брал реплику Ci4 16" под Resolfen.

Великолепное кач-во изготовления/покраски/заглушек.

 

Я когда искал диски, внимательно смотрел реплику на форд, а особенно на пежо P7 кажется, хотел примерить . там только ет 38, что останавливало, очень качественно были сделаны, тайваньские, у другого поставщика серия FR была, откуда то из европы кажется.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

На С4-й брал реплику Ci4 16" под Resolfen.

Великолепное кач-во изготовления/покраски/заглушек.

 

У Маши стоит 16" реплика под Volubilis.Отличное кач-во.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Но откуда тогда беруться диски с таким же рисунком, но с другим радиусом, нежели фирменные? Например, те же Атлантик, как у тебя, не бывают других размеров, кроме 18. А реплика предлагает и 16, и 17...

 

Это не Replica. Это ерунда какая-то. Replica - серьезный брэнд, если так можно выразиться.

А то, что ты показал, это, типа Adibas или Paraslonic.

 

У меня на С4 была настоящая тайваньская Replica. Такая:

http://www.tgkoleso.ru/index.php?pageId=31&mark=2389

Она "один в один".

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Это не Replica. Это ерунда какая-то. Replica - серьезный брэнд, если так можно выразиться.

А то, что ты показал, это, типа Adibas или Paraslonic.

 

 

 

 

сдается мне что как со шмотками, есть адидас иже с ним, сделанный на фабрике компании, просто расположенной в китае, т.к. дешевле, стандартного хорошего качества, а есть тоже самое сшитое в китае. в подвале.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

сдается мне что как со шмотками, есть адидас иже с ним, сделанный на фабрике компании, просто расположенной в китае, т.к. дешевле, стандартного хорошего качества, а есть тоже самое сшитое в китае. в подвале.

 

Похоже так.

А еще есть понятие "реплика", а есть товарный знак "Replica".

Так я тру за товарный знак, а не за понятие.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Похоже так.

А еще есть понятие "реплика", а есть товарный знак "Replica".

Так я тру за товарный знак, а не за понятие.

 

именно и я про нее.У них 3-4 завода по миру, соотв и серии, хотя могут быть одинаковые модели в разных сериях FR и PG

http://www.replica.su/replica_peugeot_replica-167.html

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

У меня PG7, Тайвань. За 15 тыщ на резине 205.60.16 три диска - восьмеркой, это при крайне спокойной езде и только по Москве... Имхо нет реплики, сравнимой с оригиналом, есть люди, которые не заморачиваются... А для интереса при переобувке попросите посмотреть на свой диск без резины, только кожух станка откройте... Хотя окраска и вообще экстерьер выше всяких похвал.

 

Оригинал для ПежоСитроен, по крайней мере для С5-407, делается на очень приличных заводах, пежовские диски BBS на минуточку, на С2 я знаю тоже BBS идет, 18й Атлантик от С5 - Ronal.

Ссылка на комментарий

Кстати, хотел машине подарок сделать, 19-е дисочки прикупить, да продавцы в мушкетере сказали что на 2.0i это многовато, мол мотор слабоват. А 18-е проще родные поставить. Вот думаю, сильная ли разница для мотора? Кто что думает? Может ездит кто-нибудь на 2 литра бензине на 19 дюймах?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Я уже писАл. Покупаю Реплику для Пежо, спрашиваю у продавца где сделано. Ответ :"Ну где-ж ещё, в Китае. С обратной стороны на диске вылито Made in Italy. Я с этим вопросом к нему. Подняли документы и ГТД - они и правда пришли с Италии.

Ссылка на комментарий

Еще в прошлом году купил на Гранда Replica PG7 на 16 дюймов. Они рассчитаны на Пыжиков, ну так я

срезал "львят" с центральных заглушек, что бы не смотрелось по "лоховскИ".Отъездил на них прошлую зиму. На мой взгляд диски очень качественные, от балансировались очень хорошо. Короче , мне очень понравились.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

А чё, молодцы "Репликоны", возьму себе по весне этот вариант: http://www.auto-legion.ru/disk/CITROEN_Ci7...erebristyj.html :good:

 

Так я тру за товарный знак, а не за понятие.

 

Вчера купил себе зимние ботинки фирмы "Respect".

На вопрос: "Кто производитель"?, продавец сказал фирменный Китай..... не подвальный :take_example: 4500 р.

Сорри за флуд...

 

Кстати, хотел машине подарок сделать, 19-е дисочки прикупить, да продавцы в мушкетере сказали что на 2.0i это многовато, мол мотор слабоват. А 18-е проще родные поставить. Вот думаю, сильная ли разница для мотора? Кто что думает? Может ездит кто-нибудь на 2 литра бензине на 19 дюймах?

 

Друг мой, по каким дорогам ты хочешь на них ездить...? :pardon:
Ссылка на комментарий

Но сдругой стороны- если шайба распределяет давление, значит на конус оно меньше, и опять же появляется возможность люфта, пюсть мизерного, но с учетом нагрузок на больших скоростях, замкнутый круг однако.!

 

Ох уж эти французы затейники. Они там навыкаблучивались, а мы тут ищем, где же он этот момент затяжки? А может ну их? Стоит колесо, прикручено, а более и не требуется.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...