Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски (original) на С5 Х7


omgf

Рекомендуемые сообщения

говорят они чтобы покупали литье:)

дык на С5-й "штамповка по кругу" может быть только 16".

Все остальные (17"-19") - литьё + запаска 17"

Причем на service.citroen.com так и пишут : SPARE WHEEL 7,00 J17 H2 5-32

 

А вот 16" идёт как STEEL WHEEL 7 J16 CH5-32

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

дык на С5-й "штамповка по кругу" может быть только 16".

Все остальные (17"-19") - литьё + запаска 17"

Причем на service.citroen.com так и пишут : SPARE WHEEL 7,00 J17 H2 5-32

 

А вот 16" идёт как STEEL WHEEL 7 J16 CH5-32

 

странно, я даже напряг менеджера по запчастям Автомира.

"В данный момент в наличие таких дисков нет.

Стоимость одного диска 3970,57 руб.

 

С уважением,

старший менеджер ОЗЧ

Малюков Егор"

 

да и в техничке были данные по штамповке в запаске

а какое тогда литье они будут класть? если машина идет на R19?!

Ссылка на комментарий

Ничо личного... Но!

 

Чесслово, не понимаю зачем брать страшное черное штампованное гавно, если можно взять красивую легкосплавную "реплику" за те же деньги или дешевле? :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

на Экзисте в р-не 5 тр

5401.P1 Запасное колесо 4986,04р.

(цена для моего региона)

 

Для простой железяки цена какая-то запредельная.Литье и только литье))))
Ссылка на комментарий

Ничо личного... Но!

 

Чесслово, не понимаю зачем брать страшное черное штампованное гавно, если можно взять красивую легкосплавную "реплику" за те же деньги или дешевле? :dntknw:

 

я возможно неправильно думаю...если что поправьте..но мне кажется что зимой, когда много всякой жижи на дорогах, со всякими химикатами, то чем более закрытый диск, тем меньше потенциального контакта с ней тормозной системы и т.д.

а штамповки как правило максимально закрыты в этом плане

 

да и литье жалко..по той же причине

Изменено пользователем CHOL
Ссылка на комментарий

я возможно неправильно думаю

 

Очень даже возможно...

 

Езжу на литых круглогодично. С дисками ни-че-го-шень-ки за зимЫ не стало.

 

По остальному +мульон к Черному Людвигу. Например, вот эту Реплику покупал за 4045 рэ.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Очень даже возможно...

 

Езжу на литых круглогодично. С дисками ни-че-го-шень-ки за зимЫ не стало.

 

По остальному +мульон к Черному Людвигу. Например, вот эту Реплику покупал за 4045 рэ.

 

вопрос подойдут ли они на С5 с эклюзивом (3.0)

Ссылка на комментарий

Дык ищите и обрящите..:))

 

нету на с5-3 неоригинала, а если есть, то вынос 35. по сути 3мм роли не играют, но для тех кто прошел более 40000км, т.к. гарантия на ходовую уже кончилась. а тем кто прошел менее сорока, есть шанс лишиться гарантии.
Ссылка на комментарий

нету на с5-3 неоригинала.

 

В курсах.. На С4 тоже сразу небыло.. появился, скоро и на С5-III появится..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

на всех"ненашенских"сайтах вынос 35 считают именно С5.у меня стоят с выносом 40 и ничего не цепляют.ТО прохожу раз в год в декабре,естесна на родных колесиках,так что претензии по гарантии мне не предъявляются...

Ссылка на комментарий

на всех"ненашенских"сайтах вынос 35 считают именно С5.у меня стоят с выносом 40 и ничего не цепляют.ТО прохожу раз в год в декабре,естесна на родных колесиках,так что претензии по гарантии мне не предъявляются...

 

все бы хорошо, но ТО у всех по разному. у меня раз в полтора месяца. и ехать зимой, на штатных летних колесах(или летом на шипах), за 100км но ТО неохота. но как я писал выше, у меня гарантия на подвеску кончилась и я теперь не заморачиваюсь. а другим стоит подумать(по гарантии мне поменяли задний ступичный подшипник и два наконечника рулевых тяг), а еще у людей вылетают стойки и т.д.

так вот если вынос будет 34 или 31 то гарантии конец(со слов оф. дил. жулебино).

Ссылка на комментарий

нету на с5-3 неоригинала, а если есть, то вынос 35. по сути 3мм роли не играют, но для тех кто прошел более 40000км, т.к. гарантия на ходовую уже кончилась. а тем кто прошел менее сорока, есть шанс лишиться гарантии.

 

Не хочу повторяться в тысячный, наверное, раз... Но, ЛИШИТЬСЯ ГАРАНТИИ - НЕВОЗМОЖНО! Нет в природе таковой процедуры. Це "базар в пользу бедных" или "для лохов". (Ни к кому из присутствующих, естессно, не относится. Просто объяснялово).

Всё. Верьте нАслово. :big_boss:

А диски для Пежо подходявые есть (как минимум). Меняется только колпачок со львом на колпачок с шевронами. :pleasantry:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

ЛИШИТЬСЯ ГАРАНТИИ - НЕВОЗМОЖНО! Нет в природе таковой процедуры...

Всё. Верьте нАслово.

Коллега, ну шо ж вы так прям "серпом по я..." ?!

А как же "чиста пагаварить" ?

:)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Не хочу повторяться в тысячный, наверное, раз... Но, ЛИШИТЬСЯ ГАРАНТИИ - НЕВОЗМОЖНО! Нет в природе таковой процедуры. Це "базар в пользу бедных" или "для лохов".

 

Зачем подменять понятия?

 

Нет процедуры "Лишение общей гарантии на авто 2 года" ,но только ПРИ УСЛОВИИ ,что автомобиль не попал в непредвиденные ситуации не зависящие от производителя- авария,потоп, ураганы ,война,терракты и прочее...

 

но есть процедура "Снятие с гарантии производителя при конкретных проблемах , вызванных неправильной эксплуатацией авто владельцем , апгрейд оборудования официально не поддержанный производителем - то есть все ,что привело к проблемам с эксплуатацией авто не связанным с заводским браком и не по вине производителя или официального сервиса "

Примитивно объясняя.. "Официальная гарантия" 2 года на авто - за это время есть возможность заменить,починить что-либо бесплатно за счет производителя,ссылаясь на производственный брак, выход из строя оборудования до заявленного регламентом срока....и т.п...

 

"Снятие с гарантии" - 1)если будет подтверждено ,что Вы использовали ,к примеру,колесные диски не заявленных типоразмеров для данного авто,заменили магнитолу,колонки, установили допы сторонних производителей,чипанули двигатель и т.п.... и это привело к проблемам в эксплуатации автомобиля,к примеру, баги с электрикой, нарушение звуко -шумоизоляции,повреждению внешнего вида авто, поломке подвески,выхода из строя двигателя или коробки передач производитель Вам откажет в бесплатном сервисе и будете платить сами по полной , включая расходники чтобы решить проблему(у) к которой(ым) привело данное вмешательство,даже если Ваша общая гарантия 2 года еще не истекла..

2) закончилась общая 2 годичная гарантия на авто или/и закончилась гарантия на определенные опции,детали ,подверженные естественному износу или/и истек срок регламента на гарантийный срок эксплуатации данного оборудования или детали - в данных случаях ремонт,замена ,расходники и работа также за счет владельца авто

Ссылка на комментарий

ну зачем опять всё в кучу-то ?

"Снятие с гарантии"

- это формулировка ОД. Эдакая "страшилка".

но на самом деле -

производитель Вам откажет в бесплатном сервисе ...

"... (ремонте, замене и т.п.) определённого узла автомобиля."

Но тут тоже нужно добавить - "откажет, если докажет"

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Добавлю только что, понятие "Снятие с гарантии" подразумевает отказ от гарантийных обязательств на весь авто. Так, что не советую вообще употреблять этот термин, ибо по сути глупость.

 

Да и вообще прошу не забывать, авто это собственность и распоряжаться с ней можно как вашей душе угодно, на свой страх и риск в некоторых случаях :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Добавлю только что, понятие "Снятие с гарантии" подразумевает отказ от гарантийных обязательств на весь авто. Так, что не советую вообще употреблять этот термин, ибо по сути глупость.

 

"Снятия" - НЕ БЫВАЕТ. Никто нигде не "висит", чтобы его снимать.

Отказать в конкретном ремонте за счет производителя теоретически могут, если установят вину собственника автомобиля (лица эксплуатирующего). Но это геморр, если, конечно, нне пытаться что-то накосячить специально и явно.

А диски с характеристиками идентичными оригинальным - никогда не будут причиной какого-то отказа в ремонте за счет производителя. Всю жизнь катаюсь на красивых, а не на оригинальных. Первый раз, вот, на С5-3 катаюсь на оригинальных, нравятся R18.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

А диски с характеристиками идентичными оригинальным - никогда не будут причиной какого-то отказа в ремонте за счет производителя. Всю жизнь катаюсь на красивых, а не на оригинальных. Первый раз, вот, на С5-3 катаюсь на оригинальных, нравятся R18.

 

Ты невнимательно читал((( Я же написал - " колесные диски не заявленных типоразмеров для данного авто",что ,по-моему,подразумевает идентичные оригинальным характеристики,а не марку производителя

 

 

Добавлю только что, понятие "Снятие с гарантии" подразумевает отказ от гарантийных обязательств на весь авто. Так, что не советую вообще употреблять этот термин, ибо по сути глупость.

 

Да и вообще прошу не забывать, авто это собственность и распоряжаться с ней можно как вашей душе угодно, на свой страх и риск в некоторых случаях :grin:

 

"Снятия" - НЕ БЫВАЕТ. Никто нигде не "висит", чтобы его снимать.

 

 

 

Слушайте ,придираться к формулировкам можно бесконечно...кажется,все поняли о чем идет речь...

 

А распоряжаться на свой страх и риск - право каждого...

только потом почему-то начинают хаять автомобиль и производителя,если что-то идет не так

Ссылка на комментарий

А кто знает, какие допуски по вылету ET и диаметру ступицы можно себе позволить, чтобы не навлечь на себя гнев ОД. Или это смотря у кого как? У меня вот например стоят с вылетом 35, то есть от заводских нормативов отличаются на 3 мм. Могут ли быть в этом случае ко мне какие-нибудь претензии со стороны ОД?

Ссылка на комментарий

А распоряжаться на свой страх и риск - право каждого...

только потом почему-то начинают хаять автомобиль и производителя,если что-то идет не так

 

Это уже не наши проблемы ))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Paul69, go to special topic - Параметры дисков

 

Так я родные параметры знаю наизусть.. Долго очень искал литьё по оригинальным параметрам, в итоге нашёл, вот только вылет как я уже писал на 3 мм отличается (35 моих мм против 32). Я то не сомневаюсь что сия ничтожная разница никак не повлияет на ходовую авто. Но вот почитал предыдущие высказывания и стали терзать смутные сомнения - скоро на ТО ехать и что-то боязно стало от возможных "разборок" с ОД.
Ссылка на комментарий

Так я родные параметры знаю наизусть...

Но вот почитал предыдущие высказывания ...

 

А тему по ссылке почитать слабо ?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=247233

 

p.s. и не надо говорить, что "проще было сразу дать прямую ссылку" ... :dirol:

ибо абсолютно такой же вопрос и именно от Paul69 был тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12158

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...