Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

... XTR со 120 сильным двигателем,

...

Продал своего Логана да и взял в кредит.

....

 

Как двигатель - после Логана ?

Ощущения от подвески, плавности хода ?

Хватает ли дорожного просвета после Логана ?

 

Поздравляю с покупкой !

Изменено пользователем Vermillon
Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо!

Двигатель очень тяговитый, а вот динамику если сравнивать... Крутится двигатель неохотно, но ИМХО это вина электроники (педаль газа с неинформативной обратной связью). Первая и третья передачи короткие, первая только стронутся с места, третья если в крутой подъем. В городе езжу на четвертой и пятой в основном. Может пресловутая "обкатка" пока, но мощь есть, это чувствуется. Клиренс визуально спереди меньше сантиметра на 3, зимой точно понятно будет меньше или нет). Подвеска жесче и шумнее (задняя), но такая же "собранная", особой разницы не почувствовал, правда трамвайные пути уже так не пролетаю))). Одно точно - штатная резина на порядок тише!) А так с Логаном вообще не сравнить - другой класс, плывешь над дорогой как на круизном лайнере!!!

Изменено пользователем Daemon Lama
Ссылка на комментарий

До покупки Берлинго, ездил на 11ых Жигулях с 16 клапанным мотором, на Кашкае 2 литра, 140 л.с. (собственно Nissan и сейчас есть) Тест-драйва у нас нет. Когда купил, после первого километра, с некоторым сожалением понял: моё место теперь на ряд правее, чем раньше. Коробка «короткая». Но так как последние годы штрафы стали «кусаться», а авто эксплуатирую в основном по работе, и мне компенсируют бензин исходя из расхода 11 л /100 км, желания гонять нет. Да и не создан он для гонок, он «каблук». Потому быстро успокоился, и стал наслаждаться его плюсами. А их достаточно. Один мужик в разговоре, (меня периодически одолевают любопытствующие), процитировал фразу товарища Новосельцева из кинофильма «Служебный роман»: «да это не автомобиль, а малогабаритная квартира»

Относительно клиренса: после всяких Жигулей, Логанов, вас ждёт разочарование, скребёт там, где на Жигулях вы забот не знали. «Защита двигателя» наскребает под мотор столько, что только ах и ой. Правда и зима, последняя, была не подарок, в плане снега. Да и география проживания, в пределах города, имеет значение. (Я в частном секторе, у нас не чистят)

Относительно подвески: зад не гремит, точнее эти звуки считаю нормой. Но то, что на «стиральной доске», «попу» переставляет, да так что страшно становится, несколько расстраивает. Мечтаю со временем поставить амортизаторы от C4 Picasso. Говорят, это хорошее решение.

Про переднюю подвеску, когда разберусь, отпишу в соответствующей теме. При поворотах на неровной дороге, там такие звуки… :shok: Кабы чего не отвалилось. Пробег, 15 с чем-то.

Что касается: «плывешь над дорогой как на круизном лайнере». Абсолютно согласен, особенно когда умирает вентилятор печки, и ты вынужден ехать с полностью открытыми окнами. Левая рука за бортом, на улице жара. :smoke: Не, на самом деле, никакой иронии. С закрытыми окнами другие ощущения. Хотя как вентилятор починили, окна не открываю.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Как двигатель - после Логана ?

 

Вот ты сравнил!Разница в 45 коней имеет значение!

У меня на 15 больше-уже летишь! :crazy_pilot:

Во избежании предупреждений ходим сюда:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33585&st=

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Alph, ты всегда великолепно описываешь свои впечатления о эксплуатации машины! С удовольствием их читаю. Но вот только скажу, что после Фокуса я очень доволен клиренсом X-TR. Да, и может по другим дорогам пока ездил, но особо даже и не заметил "...что на «стиральной доске», «попу» переставляет, да так что страшно становится...". Хотя от других слышал об этом. Думаю, что у нас в Питере дороги лучше, чем в Иваново, а на плохих я ехал просто тише и не заметил этого недостатка.

Ну и конечно, "...да это не автомобиль, а малогабаритная квартира..."! Смакую эту фразу ежедневно!

Ссылка на комментарий

Два дня я как являюсь обладателем нового Ситроен Берлинго XTR. Спасибо. Начну свой рассказ в сравнении с моим предыдущим любимцем Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 (100 л.с.) комплектация - «Комфорт» (не самая богатая, сборка Россия). Так вот, положительные эмоции вызываю качество сборки автомобиля, шумоизоляция, удобство посадки и убранство салона, по количеству ящиков и всевозможных ниш для различных предметов, пространство для задних пассажиров гораздо больше, хороший обзор дороги, хотя немного мешают стоики лобового стекла. Отличная музыка.

Что у ФФ2 лучше. Из комфорта только один плюс- багажник длиннее (ненамного), а вот по управляемости и динамике ФФ2 лучше. ФФ2 отлично управляется и держит дорогу – Бегемот на неровной, даже асфальтовой дороге, постоянно держит в напряжении руль, приходится затрачивать больше энергии для его удержания. Иногда кажется, что машину ведёт, хотя на ровной трассе всё нормально. Машину раскачивает, все неровности и ямы сильно ощущаются в салоне автомобиля. «Бегемот» медленнее разгоняется, но лучше тормозит. Почему то уже на 2500 оборотов просит повысить ему передачу.

Первый итоги эксплуатации автомобиля положительные, только подвеску бы помягче. После обкатки напишу что-нибудь ещё.

Изменено пользователем alexey-kv
Ссылка на комментарий

alexey-kv! Прими мои поздравления с получением наконец-то новой машины. Я тоже взял X-TR после Фокуса. Впечатления от объема автомобиля были такие же, как и у тебя. Но вот шумоизоляция, а у меня была комплектация Ghia, на моем Фокусе была лучше, причем значительно лучше. И это не смотря на то, что фордовские машины никогда не отличались хорошей шумкой. Хотя и на X-TR особых претензий я не высказываю. И еще интересное противоречие между нашими впечатлениями. У меня Берлинго просто отменно держит дорогу, ничем не хуже Фокуса. Правда, возможно, что такие впечатления от того, что на Фокусе я держал скорость чуть выше, где-то 105-110, а на Берлинго больше нравится 95-105. Но и на 120 тоже претензий к управляемости не было. Однако из-за повышенного шума и сразу возросшего расхода топлива, долго ехать с такой скоростью мне не хочется. Управление же круизом для меня лично даже удобнее на французе. В остальном во всем, кроме клиренса, в том числе и перевозке длинномеров, на Фокусе-универсале лучше и удобнее. Это мое мнение.

Чтобы поездки по городу были комфортнее, я держу давление в колесах 2.2атм.

Но лично для меня и моего груза Берлинго подходит в самый раз. И уже не хотелось бы менять его на машину, аналогичную Фокусу. Только, если будут финансовые затруднения. Эксплуатация Фокуса все-таки дешевле.

И еще. Очень хотелось бы, чтобы французские машины оказались бы соизмеримы с Фокусом по выносливости и надежности.

Ссылка на комментарий
mms-spbСпасибо. Федя у меня был первой сборки 2005 г. Шум колес, особенно зимних в разы более был слышен, чем сейчас на Берлинго. По управляемости. На МКАДЕ в Москве, где можно сказать идеальная дорога, машина ведёт себя хорошо, а вот на дачу я еду по асфальтовой дороге, где постоянно один край дороги выше другого, т.е. идет волнами, в "Бегемоте" приходится вцепиться в руль, иначе машину может вырулить подрулить на обочину или на встречную полосу. При этом Форд не заставлял корректировать эти неровности рулём.
Ссылка на комментарий

Ну, Фокус специально и адаптировали к нашим дорогам. Хорошая машина получилась! Первый у меня тоже был 2005г, а второй 2007г. Зато на Берлинго клиренс больше. Да и места ого-го!

Вон, чуть выше Alph написал, да и некоторые другие ребята тоже пишут, что иногда чувствуют некоторые неудобства в поведении машины на дороге. Я пока такого не испытывал. Возможно, что все-таки на моих маршрутах другие дороги.

И еще. Все же мне больше нравится держать давление колес при городском режиме поездок 2.2атм. Но это может привести к преждевременному износу резины. Зато комфортно!

Ссылка на комментарий

Но это может привести к преждевременному износу резины.

 

И возможно, к повышенному расходу топлива Изменено пользователем Shooter76
К чему так длинно цитировать предыдущее сообщение?

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

mms-spb... в "Бегемоте" приходится вцепиться в руль, иначе машину может вырулить подрулить на обочину или на встречную полосу. При этом Форд не заставлял корректировать эти неровности рулём.

 

 

Друзья!!! Сравнивать Форд Фокус и Бегемот- всё равно , что сравнивать (извините) задницу с пальцем или КаМАЗ с девяткой. Эти вещи- заранее не сравнимы.

Ссылка на комментарий

Ко мне у METRO, подошёл мужик, и спросил: "Ездил много на чём, и на минивэне японском, и на фургоне европейском. Сейчас на Логане. Вот думаю, Форд Мондео брать, или Ситроен Берлинго NEW?" :crazy:

Я не нашёл, чего ему ответить. :pardon:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Еще лучше - сравнить Бегемота с Лексусом ЖС-300. :greeting:

 

Давайте его лучше сравнивать : с Транзитом , с Джампи, с Кангу , ну и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Не,Гендельф, ты неправ, это не я написал про "...вцепиться в руль". И неправ второй раз, что нельзя сравнивать эти машины. Дело в том, что я как раз выбирал между Сиид/Фокус и Берлинго. Эти машины были в одной ценовой категории в топовом исполнении (Сиид универсал 1.6 механика, Фокус универсал 1.8 механика+опции, X-TR 1.6+опции) - чуть более 700тыс.руб. Причем комплектация универсалов намного интереснее француза. Но я выбрал именно Берлинго. И сейчас каждый день вожу воздух и наслаждаюсь этим. Ну, а в выходные, иногда наполовину удается загрузить багажник. Действительно, это совершенно разные машины, но сравнивать их надо хотя бы только для того, что бы понять, какая именно машина тебе нужна. И когда в мою машину садится, точнее входит моя мама или другие пассажиры, особенно пожелые, а в Фокус втискиваются, то я Берлинго прощаю и недостаточную приемистость, и кнопку включения обогрева сидения, и длинные ходы кулисы и еще многое другое.

Ссылка на комментарий

Пензюк. Я один,что ли тут экс-логановод?!

 

 

Почему один? Я то же , можно сказать, логановод. У нас (на фирме) их не мерено. Хорошая , вместительная , бес проблемная машинка. Только 1.4 не едет- совсем.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Гендельф Машины разные в чем? Берлинго тоже вагон, только повыше. Больше отличий в классе я не вижу. ко всему прочему я писал только о своих ощущениях сравнивая эти две машины. Это может быть полезно тем кто колеблется, а для тех кто сделал свой выбор, уже сделали выводы.

А хорошая управляемость Форда скрывается, скорее всего, в задней независимой подвеске. не многие машины этого класса могут похвастаться этим.

Ссылка на комментарий

Вы еще подеритесь ! ;-) Пока я вчера думал как мне спальник лучше сделать Они тут развели непойми что ! Я Спринтер рулил ! - и что теперь (тоже разные машины :-))) )Все сравнения давно сделаны ! Читать внимательно citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14891 с сообщения #1 Там сравнивают Бегемота и Сиид . Не забывайте и то что кроме вместительности еще важна и посадка - особо в дальней дороге ! Чем выше сидиши тем лучше видешь дорожную обстановку ! - Следует 1.Безопасность 2.меньше устаешь ! А это значит меньше повода для волнения близких ! Я Кедди не стал брать из за того что низко сидишь !

Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Да не обижайтесь - темку-то и раздел я относительно тщательно проштудировал.

Просто отзыв человека пересевшего сразу в двойне ценен :)

 

а так - муки выбора... вон у Кенгуру нового похоже так и осталась беда с жёсткостью кузова (у 2-их стекла лопнули сами по себе и не зимой- так же было на старом из-за недостатка жёсткости кузова). Но зато там лучше с плавностью хода, величиной клиренса, всеядностью двигателя, отсутствия лишних шумов

Тут вон подвеска от 307/308 пыжика- а она не очень для каблука- стуки, бряки... просвет мизер.

Зато можно заказать ЕСП,а на кенгуру- у нас нет (во франции - + 300 еуро)

Дилеры цитруса творят- что хотят при заказе и обслуге. Впрочем и на Рено жалуются (я- нет :) )

 

Соединить бы достоинства в 1 авто - но нет такого... даже Кэдди, где есть почти всё- не устраивает:

жёсткость подвески для семейного авто

цена- ну просто п...ц : За нормальную комплектацию без излишеств но + 4х4 - уже 1,1-1,3 млн. руб. Это просто атас... совсем крыша у маркетологов поехала.

Да ещё дизель без вариантов - 110 или 140 кобыл...ну не хочу я дизель !!!

 

ЗЫ: Прошу пардону, но не нашёл толком нигде:

1) Периодичность ТО на цитрусе- 20 т.км ?

2) Стоимость ТО можно где посмотреть ?- особенно для 120 л.с.

3) Чувствительность 120 л.с. двиг. к качеству топлива ?

 

Спасибо !

Изменено пользователем Vermillon
Ссылка на комментарий

1)Да.

2)В дилерском центре есть таблица на все ТО.В разных регионах по-разному.

3)Хотя у меня и 90 коней,но всё равно лучше 95-й.ИМХО

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Vermillon, Вот тут тебе всё примерно, и не думай что от New Berlingo всё слишком отличается, всё вокруг да около! :smile:

 

http://www.autocommunity.ru/service/cost/citroen/

Изменено пользователем vaniti
Ссылка на комментарий
Vermillon - цитирую - "форум сам по себе очень полезная вещь" юзаем поиск.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...