Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Ну, давай! Рассказывайте свои впечатления!

 

Я также как и Gordov вполне доволен автомобилем. Конечно, в кашкае 2 литра и 141 л.с. а здесь 109 л.с., но я не гоняю и передачки достаточно коротки, что позволяет себя вполне уверенно чувствовать. А если говорить о старте с места, так кашкай стартовал из-за вариатора очень вяло, здесь же вылости нет, НО(!) в берлинго уже на 100 км/ч (кажется) обороты 3000 из-за коротких передач, на кашкае это было где-то в районе 2-2.5 тысяч . Это про мотор и коробку.

Фарша в кашкае было сверх много, с берлинго, конечно, не сравнить (с ценой аналогично :-D). Но я себя вполне комфортно чувствую и в берлинго. На механике не ездил пять лет, а тут сел и нормально поехал.

Что касается размеров салона и багажника - это отдельная тема. В кашкая я уже так замучался коляску в багажник утрамбовывать, что просто ужас. А тут легко укладываю и еще место остается. Вообще, сначала думали взять с4 гранд, но срок поставки нас поразил и выбрали из берлинг то, что было :-)

Мелкие недочеты (как посвистывание гура и шум коробки) не могут испортить радость от обладания этим автомобилем :-)

Изменено пользователем PavlinBerlingo
Ссылка на комментарий

Я с места тоже не гоняю. Но вот на трассе при скорости 100км/ч будет ли достаточно ускорение при обгоне грузовиков? А то когда-то был Фокус 1.4 (80л.с.) и при обгонах фур приходилось переходить даже на третью передачу, чтобы быстро и безопасно завершить обгон. Берлинго все же побольше весит, да и выше намного.

Кстати, в Фокусе 1.8 (125л.с., механика) на 95км/ч на пятой тоже 3000об/мин, но ускоряется он неплохо.

Я почему так интересуюсь - много езжу по трассе, а машина будет одна на все случаи жизни. Друзья советуют брать обычный универсал (Фокус, СииД). Но мои знакомые никогда не ездили на Берлинго. Поэтому я их особо не слушаю, а выпытываю всю информацию у вас. Отказаться от него еще есть время, потеря будет 10000руб. Но уж очень он мне понравился и внешне, и объемом.

Спасибо всем!

Ссылка на комментарий

Я почему так интересуюсь - много езжу по трассе, а машина будет одна на все случаи жизни. Друзья советуют брать обычный универсал (Фокус, СииД).

Мне кажется подоткнуть четвертую на 100 и будет вполне сносно разгоняться, но с другой стороны, сид поедет уверенее, все таки лошадей больше, машина меньше... Смотря кто как ездит, у меня брату 3 литра надо чтобы комфортно разгонялся автомобиль :-)

Надо попробовать тестдрайв и там притопить газку :-).

Ссылка на комментарий

mms-spb,

Всё-таки правильно делать обгон таким образом, чтобы не надеяться на то, чтобы "притопить" и опять "встать" в правый ряд.

Я знаю таких "топильщиков" - как правило много в кюветы улетают.

Или режут нещадно вклиниваясь в ряды спокойно едущих автомобилистов.

P.S. Это я не к вам лично - так ремарка в сторону по поводу "дать газу" при обгоне :) Так как не мощность двигателя определяет движение по трассе, а мозги, которые у многих таких с позволения сказать "спортсменов" и "стритрейсеров" находятся где-то на уровне чуть ниже таза. Дураку хоть 8 литровый двигатель дай "в руки" - попадет в аварию, и самое страшное с плачевным результатом :(

К сожалению я всегда жалею таких, так как не дать ему встать обратно в ряд легко, но вот будет ли легче мне от того, что этот болван влетит насмерть на встречке? Думаю, что нет, поэтому пускаю :)

Это знаете ли всё равно что рассчитывать на АБС, зимние шины на льду, а самому в этот момент телевизор смотреть :)

Впрочем мы ушли от темы :)))

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Ну вот проехался впервые на "дальняк" 250 км от Москвы :) Что сказать - бензина "хавает" мало в среднем литров 8, что неплохо.

За рулём не устал, шумов жутких не заметил, аэродинамика в норме.

Обратно такой же путь, но с грузом килограммов под триста - даже больше понравилось - еще устойчивее :)

Обгонами не занимался, так как пока еще обкатка, но в целом впечатление хорошее.

Единственно подмёрз слегка за ночь :)

post-15479-1286862659_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет! Приобрел берлинго нью "динамик"в базе 19.08.10 у ОД в Мурманске. Пробег 4000 км, мы с женой любители активного отдыха, жалоб пока нет. Это мой 4-ый по счету авто, 2-я иномарка, 1-й из салона.

Ссылка на комментарий

mms-spb,

Кликните на ссылку

 

Спасибо! Ну так и любая машина подмерзнет! Тем более у вас в Москве и попрохладнее. Скоро уже и щетку для снега класть в авто надо будет.

В выходные проехал на Пежо Типпи (дизель 90л.с., куплен в августе 2010г). Прислушивался к шуму в коробке, но его просто нет! Да и подвеска очень понравилась. Ездили, правда, по центру Питера, по хорошим дорогам.

Может шум в коробке все-таки далеко не у всех машин?

Ссылка на комментарий

Приобрел берлинго нью "динамик"в базе 19.08.10 у ОД в Мурманске.

 

На обслуживание к ним не рекомендую. Третий месяц ждем амортизаторов... Изменено пользователем jazanego
Ссылка на комментарий
jazanego, а есть где-то поблизости другой ОД?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

ber245new,

Привет! Поздравляю! :)

Как коробка передач? :)

 

честно говоря не вызывает нареканий ни по шумности, ни по четкости переключения передач.

 

На обслуживание к ним не рекомендую. Третий месяц ждем амортизаторов...

 

Не знаю, в конце июня гонял к ним С4(друга) на ТО 15 000 все понравилось, но это может быть от того что с проблемами не пришлось столкнуться.
Ссылка на комментарий

mms-spb:

Что касаемо универсалов, не владел, но на своем Хтр-е пришлось один раз вести 3 мешка с цементом, 2 с щебенкой и по мелочи всякого. Так вот, залезал пешком в багажник, трехпогибельно согнувшись оффкоз, и перемешал груз для лучшей развесовки. Можно и через двери боковые, тоже удобно , но мне там ковролин в порогах жалко, пока не придумал чем закрыть. А еще ненужные вроде бы багажные дуги внутренние оказались очень хороши для размешения полки багажника. Лежит себе на них и не мешает никому, а не скользит, потому что они(дуги) с резинками. Да и вообще против обычного универсала "воздуха" внутри в разы!

Изменено пользователем Фатыч
Ссылка на комментарий

А для меня еще важен и большой объем воздуха в салоне. Особенно это хорошо ощущаешь, когда едешь на дальняк. Поэтому я и выбрал Берлинго.

Ссылка на комментарий

Обкатка прошла сегодня я попробовал "дунуть" :)

Вначале кстати и впрямь не шустро, но на оборотах после 3000 - тяга вполне - люблю, когда не ждут от "мещанина" такого порыва с места :)))

А первая скорость и впрямь явно для того, чтобы только тронуться :) слегка :)

Ссылка на комментарий
Gardov, ты пока погоди "дуть", дай машине ещё прокатится... У меня машина "проснулась" после 5000 км.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn,

Как раз сегодня дунул - никто не ждал такой прыти на светофоре :)

Так что не знаю насколько целесообразно что-то там чиповать - правильно стартануть и раскрутить двигатель нужно просто :)

Ну 3000 км вроде обкатал - пора в бой!

Кстати, наверно имеет смысл заменить масло на сервисе, то есть не дожидаться 20.000 км?

Ссылка на комментарий
Gardov, зачем менять масло раньше срока, предписанного Сервисной книжкой? Хотя, если денег куры не клюют...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Gardov, так никто же не запрещает менять чаще!

Хоть каждый день! :)

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...