PavlinBerlingo Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Ну, давай! Рассказывайте свои впечатления! Я также как и Gordov вполне доволен автомобилем. Конечно, в кашкае 2 литра и 141 л.с. а здесь 109 л.с., но я не гоняю и передачки достаточно коротки, что позволяет себя вполне уверенно чувствовать. А если говорить о старте с места, так кашкай стартовал из-за вариатора очень вяло, здесь же вылости нет, НО(!) в берлинго уже на 100 км/ч (кажется) обороты 3000 из-за коротких передач, на кашкае это было где-то в районе 2-2.5 тысяч . Это про мотор и коробку.Фарша в кашкае было сверх много, с берлинго, конечно, не сравнить (с ценой аналогично :-D). Но я себя вполне комфортно чувствую и в берлинго. На механике не ездил пять лет, а тут сел и нормально поехал. Что касается размеров салона и багажника - это отдельная тема. В кашкая я уже так замучался коляску в багажник утрамбовывать, что просто ужас. А тут легко укладываю и еще место остается. Вообще, сначала думали взять с4 гранд, но срок поставки нас поразил и выбрали из берлинг то, что было :-) Мелкие недочеты (как посвистывание гура и шум коробки) не могут испортить радость от обладания этим автомобилем :-) Изменено 6 октября, 2010 пользователем PavlinBerlingo Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Я с места тоже не гоняю. Но вот на трассе при скорости 100км/ч будет ли достаточно ускорение при обгоне грузовиков? А то когда-то был Фокус 1.4 (80л.с.) и при обгонах фур приходилось переходить даже на третью передачу, чтобы быстро и безопасно завершить обгон. Берлинго все же побольше весит, да и выше намного. Кстати, в Фокусе 1.8 (125л.с., механика) на 95км/ч на пятой тоже 3000об/мин, но ускоряется он неплохо. Я почему так интересуюсь - много езжу по трассе, а машина будет одна на все случаи жизни. Друзья советуют брать обычный универсал (Фокус, СииД). Но мои знакомые никогда не ездили на Берлинго. Поэтому я их особо не слушаю, а выпытываю всю информацию у вас. Отказаться от него еще есть время, потеря будет 10000руб. Но уж очень он мне понравился и внешне, и объемом. Спасибо всем! Ссылка на комментарий
PavlinBerlingo Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Я почему так интересуюсь - много езжу по трассе, а машина будет одна на все случаи жизни. Друзья советуют брать обычный универсал (Фокус, СииД).Мне кажется подоткнуть четвертую на 100 и будет вполне сносно разгоняться, но с другой стороны, сид поедет уверенее, все таки лошадей больше, машина меньше... Смотря кто как ездит, у меня брату 3 литра надо чтобы комфортно разгонялся автомобиль :-)Надо попробовать тестдрайв и там притопить газку :-). Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 как вариант пежо партнер типи с дизелем с ним точно не будет проблем с разгоном Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) mms-spb, Всё-таки правильно делать обгон таким образом, чтобы не надеяться на то, чтобы "притопить" и опять "встать" в правый ряд. Я знаю таких "топильщиков" - как правило много в кюветы улетают. Или режут нещадно вклиниваясь в ряды спокойно едущих автомобилистов. P.S. Это я не к вам лично - так ремарка в сторону по поводу "дать газу" при обгоне :) Так как не мощность двигателя определяет движение по трассе, а мозги, которые у многих таких с позволения сказать "спортсменов" и "стритрейсеров" находятся где-то на уровне чуть ниже таза. Дураку хоть 8 литровый двигатель дай "в руки" - попадет в аварию, и самое страшное с плачевным результатом :( К сожалению я всегда жалею таких, так как не дать ему встать обратно в ряд легко, но вот будет ли легче мне от того, что этот болван влетит насмерть на встречке? Думаю, что нет, поэтому пускаю :) Это знаете ли всё равно что рассчитывать на АБС, зимние шины на льду, а самому в этот момент телевизор смотреть :) Впрочем мы ушли от темы :))) Изменено 6 октября, 2010 пользователем Gardov Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Ну вот проехался впервые на "дальняк" 250 км от Москвы :) Что сказать - бензина "хавает" мало в среднем литров 8, что неплохо. За рулём не устал, шумов жутких не заметил, аэродинамика в норме. Обратно такой же путь, но с грузом килограммов под триста - даже больше понравилось - еще устойчивее :) Обгонами не занимался, так как пока еще обкатка, но в целом впечатление хорошее. Единственно подмёрз слегка за ночь :) Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Не понял, как это подмерз слегка? Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 mms-spb, Кликните на ссылку Ссылка на комментарий
ber245new Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Всем привет! Приобрел берлинго нью "динамик"в базе 19.08.10 у ОД в Мурманске. Пробег 4000 км, мы с женой любители активного отдыха, жалоб пока нет. Это мой 4-ый по счету авто, 2-я иномарка, 1-й из салона. Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ber245new, Привет! Поздравляю! :) Как коробка передач? :) Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 mms-spb, Кликните на ссылку Спасибо! Ну так и любая машина подмерзнет! Тем более у вас в Москве и попрохладнее. Скоро уже и щетку для снега класть в авто надо будет.В выходные проехал на Пежо Типпи (дизель 90л.с., куплен в августе 2010г). Прислушивался к шуму в коробке, но его просто нет! Да и подвеска очень понравилась. Ездили, правда, по центру Питера, по хорошим дорогам. Может шум в коробке все-таки далеко не у всех машин? Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Приобрел берлинго нью "динамик"в базе 19.08.10 у ОД в Мурманске. На обслуживание к ним не рекомендую. Третий месяц ждем амортизаторов... Изменено 12 октября, 2010 пользователем jazanego Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 jazanego, а есть где-то поблизости другой ОД? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 mms-spb, К сожалению у всех по-моему (судя по форуму по крайней мере) у всех Berlingo коробки шумноваты... Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 а есть где-то поблизости другой ОД? Питер ближайший, много не накатаешься. Ждемс... Ссылка на комментарий
ber245new Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ber245new, Привет! Поздравляю! :) Как коробка передач? :) честно говоря не вызывает нареканий ни по шумности, ни по четкости переключения передач. На обслуживание к ним не рекомендую. Третий месяц ждем амортизаторов... Не знаю, в конце июня гонял к ним С4(друга) на ТО 15 000 все понравилось, но это может быть от того что с проблемами не пришлось столкнуться. Ссылка на комментарий
Фатыч Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) mms-spb: Что касаемо универсалов, не владел, но на своем Хтр-е пришлось один раз вести 3 мешка с цементом, 2 с щебенкой и по мелочи всякого. Так вот, залезал пешком в багажник, трехпогибельно согнувшись оффкоз, и перемешал груз для лучшей развесовки. Можно и через двери боковые, тоже удобно , но мне там ковролин в порогах жалко, пока не придумал чем закрыть. А еще ненужные вроде бы багажные дуги внутренние оказались очень хороши для размешения полки багажника. Лежит себе на них и не мешает никому, а не скользит, потому что они(дуги) с резинками. Да и вообще против обычного универсала "воздуха" внутри в разы! Изменено 13 октября, 2010 пользователем Фатыч Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Фатыч, Ну то, что универсал рядом не стоял по сравнению с B9 даже не обсуждается. Вы правы. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А для меня еще важен и большой объем воздуха в салоне. Особенно это хорошо ощущаешь, когда едешь на дальняк. Поэтому я и выбрал Берлинго. Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Обкатка прошла сегодня я попробовал "дунуть" :) Вначале кстати и впрямь не шустро, но на оборотах после 3000 - тяга вполне - люблю, когда не ждут от "мещанина" такого порыва с места :))) А первая скорость и впрямь явно для того, чтобы только тронуться :) слегка :) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Gardov, ты пока погоди "дуть", дай машине ещё прокатится... У меня машина "проснулась" после 5000 км. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Airborn, Как раз сегодня дунул - никто не ждал такой прыти на светофоре :) Так что не знаю насколько целесообразно что-то там чиповать - правильно стартануть и раскрутить двигатель нужно просто :) Ну 3000 км вроде обкатал - пора в бой! Кстати, наверно имеет смысл заменить масло на сервисе, то есть не дожидаться 20.000 км? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Gardov, зачем менять масло раньше срока, предписанного Сервисной книжкой? Хотя, если денег куры не клюют... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Airborn, Мне кажется, что 20.000, тем более для первых 20.000 уж слишком большой срок...тем более вроде как обкатка на первых тысячах. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Gardov, так никто же не запрещает менять чаще! Хоть каждый день! :) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти